Запад призывает Россию обложить автовладельцев налогами

Те, что на первой странице
Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Запад призывает Россию обложить автовладельцев налогами

Сообщение Piligrim » 03 апр 2011, 22:57

[size=1.45em]Запад призывает Россию обложить автовладельцев налогами[/size]

Изображение


Всемирный банк опубликовал доклад, посвященный состоянию дорожной отрасли в РФ. По подсчетам ВБ, две трети наших дорог непригодны для эксплуатации. Чтобы переломить ситуацию, надо резко повысить поборы с автомобилистов.
Доклад Всемирного банка выявил целый ряд причин, по которым дороги в России уступают зарубежным. Главная из них – это недостаток средств, выделяемых из государственного бюджета. Так, если в 2000 году госрасходы на дорожное хозяйство составляли 2,8% от ВВП РФ, то в 2009 году – всего 1,5%. При этом, для сравнения, последние 20 лет Китай ежегодно выделяет на дорожную отрасль 3,5% ВВП, что позволило значительно повысить качество и увеличить размеры дорожной сети и таким образом содействовать последовавшему экономическому буму в КНР.
В нашей же стране дороги такие, что прогрессу они скорее препятствуют, чем способствуют. Во Всемирном банке подсчитали, что из 50 тыс. км автомобильных дорог федерального значения оценку «хорошо» или «удовлетворительно» можно поставить менее чем одной трети, а остальные заслуживают лишь «плохо». При этом дороги областного и муниципального подчинения, финансирование которых зачастую производится по остаточному принципу, в поле зрения экспертов ВБ не попали вообще.
При этом при оценке затрат на строительство и ремонт дорог в России эксперты международной организации были чрезмерно удивлены текущей стоимостью капитального ремонта дорожного покрытия в стране. «Официальный уровень затрат на работы по содержанию автомобильных дорог в России колеблется от 27 тыс. до 55 тыс. долл. в перерасчете на 1 км дорог. Эти расценки представляются чрезвычайно высокими», – подчеркивает ВБ, добавляя, что в Финляндии, где климатические условия сходны с российскими, стоимость аналогичных работ составляет чуть больше 9 тыс. долл. Пытаясь найти причину данного несоответствия, эксперты банка предположили, что «факторами, обуславливающими высокий уровень расходов на содержание дорог, по всей вероятности, являются недостаточная конкуренция в дорожной индустрии, а также утечка средств и коррупция».
[img alt=Эксперты Всемирного банка нашли причину дороговизны руссских дорог height=270 width=450]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/04/01/114048.32423.jpg[/img]
[size=0.7em]Эксперты Всемирного банка нашли причину дороговизны руссских дорог[/size]Борьба с коррупцией, разумеется, является универсальным рецептом удешевления строительства и содержания автодорог, но далеко не единственным. ВБ советует российскому правительству активнее использовать содержимое кошельков автовладельцев. Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение». «Во всем мире налоги на горюче-смазочные материалы являются главным инструментом ценовой политики в транспортном секторе», – подчеркивается в докладе. В этой связи напомним, что с 1 января 2011 года в РФ был введен акциз на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла в размере 1 руб./л, который привел к резкому скачку розничных цен на бензин в январе-феврале. В ситуацию был вынужден вмешаться премьер-министр РФ Владимир Путин, и только после его прямого указания крупнейшие операторы АЗС снизили цены. Добавим, что в 2012 и 2013 гг. акциз будет расти еще на 1 рубль за литр.
Рост цен на бензин – не единственный финансовый резерв, который можно использовать в дорожной отрасли. ВБ предлагает также повысить тарифы на выдачу государственных номерных знаков и регистрацию транспортных средств. По данным банка, в 2008 году, когда автопарк России составлял 38 млн единиц, сборы за эти два действия составили 53,1 млрд рублей, что, по мнению экспертов, чересчур мало. «Увеличение ставок регистрационных сборов может стать важным дополнительным источником финансирования дорожного хозяйства», – говорится в докладе.
[img alt=Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение» height=296 width=450]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/04/01/115050.7907.jpg[/img]
[size=0.7em]Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение»[/size]Наконец, завершающим штрихом может стать строительство платных дорог, которых в России, по мнению банка, пока явно недостаточно. ВБ отмечает, что пока в составе всей федеральной дорожной сети России есть только один платный участок – 20-километровый объезд на трассе М-4 «Дон» в Липецкой области. «В отличие от стран с развитой экономикой и многих стран с развивающейся экономикой, где давно и успешно эксплуатируются системы платных автомобильных дорог и скоростных магистралей, которые приносят значительные доходы, в Российской Федерации практически нет платных автомобильных дорог, но есть большой потенциал для их развития», – заключает ВБ.
  Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/04/01/1661256
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 697

Re: Запад призывает Россию обложить автовладельцев налогами

Сообщение Александр 78 » 03 апр 2011, 23:04

Короче все ясно....за откат от НАШИХ всемирный банк рекомендовал повысить поборы с народа >:(

Аватара пользователя
alekss
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 1503
Авто: НеСубару. Мото.Не МОТОROLA)
Откуда: Купчино

Re: Запад призывает Россию обложить автовладельцев налогами

Сообщение alekss » 03 апр 2011, 23:05

Надо не автовладельцев налогами душить,а расстреливать чиновников(80% сумм уходит на откаты и т.д) и сажать за воровство и несоблюдение технологий строителей.
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Запад призывает Россию обложить автовладельцев налогами

Сообщение Piligrim » 03 апр 2011, 23:06

Александр 78 писал(а):Короче все ясно....за откат от НАШИХ всемирный банк рекомендовал повысить поборы с народа >:(



Думаю это плавная "проработка масс" к будущему....
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Запад призывает Россию обложить автовладельцев налогами

Сообщение Piligrim » 03 апр 2011, 23:38

:o  :o  :o


Дорога к «Сколково» треснула

Изображение



Новая дорога, ведущая к инновационному центру «Сколково» и построенная менее года назад за 6 млрд рублей по современным технологиям, покрылась трещинами и уже требует ремонта. Изъяны заметил вице-премьер Игорь Шувалов, который живет недалеко от Сколково и часто ездит по этому участку. Эксперты прогнозируют, что основные разрушения дороги еще впереди.


Новая дорога от 53-го километра МКАД до деревни Сколково, построенная менее года назад, уже требует существенно ремонта. Как рассказал «Газете.Ru» источник, знакомый с ситуацией, состоянием дороги остался недоволен вице-премьер правительства Игорь Шувалов, который живет недалеко от Сколково и часто ездит по этому отрезку. «Естественно, что он не мог не заметить, что в дороге появились определенные изъяны», – сказал собеседник «Газеты.Ru» и добавил, что вице-премьер поручил после этого провести проверку строителя дороги.


Дорога до Сколково протяженностью 5,4 км на разных участках насчитывает от 2 до 6 полос. На отрезке построен мост через реку Сетунь, путепровод, тоннель и подземный пешеходный переход. Общая стоимость строительства составила 5,75 млрд рублей.


Свою внутреннюю проверку уже организовал заказчик строительства данного участка – Главное управление дорожного хозяйства Московской области. Как заявили «Газете.Ru» в подведомственной ему организации Мосавтодор, на отрезке действительно имеются повреждения, а основная болезнь – это трещины. «Там есть температурные трещины, но они на всех дорогах зимой бывают, – заявил главный инженер Мосавтодора Юрий Архипов. – Есть небольшие протечки в туннеле, но это рабочие моменты: во многих туннелях после работы есть течь. Для этого есть специальные материалы, и это тоже лечится. Есть места, где повреждено покрытие. Есть в одном месте, где проходили ливневые канализации, – там до 4–5 см покрытие опустилось, но там еще ведутся стройки, и по полотну ездят большегрузы».


По словам заказчика, все изъяны будут устранены к летнему периоду за счет подрядных организаций, строивших дорогу, у которых есть гарантийные обязательства до четырех лет.


Согласно контракту, после окончания строительства участка дороги подрядная организация оформляет гарантийный паспорт и предоставляет его госзаказчику. На основании этого документа каждой весной госкомиссия проводит обследование полотна. После проверки комиссия составляет акт, в котором перечисляет выявленные дефекты и ставит сроки для их устранения (обычно в течение месяца). Затем компания-подрядчик должна за счет собственных средств устранить этот дефект.


Между тем, по данным некоторых СМИ, повреждения на дороге до Сколково заметно существеннее, но в Мосавтодоре считают, что это информация сильно преувеличена. «Деформация моста – это абсолютная ерунда, такого быть не может, – заявил представитель ведомства. – Износ асфальта – для этого надо проехать на объект, там такого быть не может. А про провалы на покрытии– такое ощущение, что вражеский разведчик сидит и пишет кляузы, такого быть не может».


Строительство дороги от МКАД до Сколково стартовало 1 июня 2009 года, дорога была торжественно открыта спустя год – 12 июня 2010 года. В официальной церемонии открытия принял участие сам Игорь Шувалов и губернатор МО Борис Громов. Участники строительства дороги были удостоены государственных наград.


Дорога была спроектирована на основании постановления правительства МО от 08.05.2009 № 361/19 и должна была стать инфраструктурным объектом не только для бизнес-школы «Сколково», но и для создающегося в Одинцовском районе по инициативе президента Дмитрия Медведева инновационного центра.


Строительство участка дороги финансировалось за счет субсидий из федерального бюджета, а также средств бюджета Московской области.


Проектированием участка занималась организация ООО «ВТМ дорпроект». Там «Газете.Ru» заявили, что строительство четко контролировалось и с точки зрения проекта замечаний к дороге не было. У генподрядчика – ГУП МО «Московский областной дорожный центр» – на момент подготовки материала взять комментарий не удалось. Всего в строительстве объектов приняли участие 12 подрядных организаций.


Нормативные сроки строительства составляли 16 месяцев, однако ускорить возведение дороги удалось «благодаря применению современных технологий, совмещению технологических процессов, круглосуточному графику ведения работ, четкой организации взаимодействия участников работ», – отмечал в своем сообщении заказчик. Так, по данным ГУ дорожного хозяйства МО, строители применяли устройство противофильтрационной защиты стен и днища котлована цементогрунтом по технологии «джет», устройство ограждения котлована бурокасательными сваями методом «бурения и бетонирования полым шнеком», гидроизоляцию трех видов – «флексигум», «карбофол», «сикаплан»; заделка выносов грунтов и остановка водопритока проводилась одно-двухкомпонентными полиуретановыми инъекционными смолами, а выравнивание ж/б конструкций – составами «эмако-нанокрит».


Однако все это не спасло дорогу от быстрого разрушения. Источник «Газеты.Ru» в дорожном строительстве назвал этот объект «странным».


«В черте одной из развязок стоит АЗС – есть сомнения, что она соответствует ГОСТам, так как в пределах развязок строить заправки нельзя, – сказал собеседник. – Эта дорога 3-й категории. Чтобы сделать из нее дорогу более высокой категории, ее надо перепрофилировать – надо разработать новый проект и сделать ее ровной, чтобы не шла вверх-вниз, как сейчас».


Независимый дорожник отмечает, что возможной причиной некачественного строительства стали сжатые сроки исполнения. А основные разрушения, по его словам, могут прийтись на конец весны.


«Самый букет начнется в мае, когда земля полностью оттает, – прогнозирует президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов. – Вообще разрушение дороги менее чем через год после строительства не характерно. Год на возведение дороги мало, потому что в городских условиях процесс занимает дольше времени. Год должен тратиться только на подготовку территории перед строительством. Сама технология такова, что основные работы должны быть выполнены к сентябрю, потому что, когда наступают холода и отрицательные температуры, сделать уже что-то невозможно. Не пойму, зачем спешка. Это значит, кто-то вовремя не продумал и не спланировал».


ТЕКСТ: Евгений Шипилов
ФОТО: mosreg.ru

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/03/28_a_3567409.shtml
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость