Подрулевые на атмоГЦ евро 97 мг

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Подрулевые на атмоГЦ евро 97 мг

Сообщение jt32 » 27 мар 2011, 19:32

Появилась (из череды) проблема: у меня пропал дальний свет. Точнее сначала он был, потом стал включаться где-то через раз, потом он при включаться перестал (это я всё пишу про включение перемещением левого подрулевого вперёд) причём если тянуть подрулевой на себя (как "моргать") с этого же переключателя дальний прекрасно работает.
Ну как бэ я никогда не слышал про отдельные реле на "моргание" и просто дальний, равно как и про раздельные предохранители, поэтому посчитал, что виноват разъём переключателя либо сам переключатель виноват.
Также случается косяк с включением разового взмаха дворника (но позже появился, если резко или довольно сильно потянуть переключатель).
Разобрал я это дело (снял подушку - первый раз, а начитался всякого и потому как сапёр прям), руль, штукенцию, которая крутится под рулём с такими пластиковыми двумя дюбелями, которые поворотники выключают, в камасутре от автодаты пишется, типа "вытащите разъёмы и отверните винты, после снимите переключатели" - это я своими словами уже. Но у меня в рулевой колонке никаких разъёмов, как я радостно себе представлял, не оказалось! Вместо этого проводки аккуратно припаяны (по ходу заводская пайка) и шнуры, шлейфы (а "шлейф" у меня видимо состоит из нескольких проводов в общей трубке из ПВХ) - всё это уходит куда-то глубоко в торпеду, по крайней мере на расстоянии локтя от блока переключателей разъёмы обнаружены не были, а дальше у меня тут немного стемнело и я уже искать не стал, а аккуратно собрал всё обратно, пока помнил как это собирается. Руль, что удивительно поставил ровно, но позже выяснилось, что перекрутил на один оборот шлейф, пришлось на следующий день опять разобрать и собрать руль..  

Вопрос собственно в том, что описанное ^ нормально? У всех таких машин так? И ещё, может также подскажете, - далеко ли может быть разъём, ибо ну никак не включается дальний теперь, зараза, ну в смысле что ничего не поменялось - по ходу где-то в переключалке что-то хз, там солидолом какой-то хм.. человек.. всё изгавнял, может контакты заср@лись, что делать хз, торпеду снимать для снимания рычажка не улыбает совсем :( .

Фот не сделал, т.к. извозился весь в солидоле этом.
Повторюсь т.к. наверное скомкано описАл: нити в лампах есть, предохранители видимо целы, реле видимо цело тоже, т.к. с положения "на себя" дальний включается без проблем.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Подрулевые на атмоГЦ евро 97 мг

Сообщение Piligrim » 27 мар 2011, 22:05

походу просто "стемнело" т.к. разъем на конце ПВХ трубки и прикрыт + прищелкнут под декоративным колпаком (из верхней и нижней половинок) рулевой колонки.

Так что в следующие выходные с УТРА повторный разбор.

Трабл скорее в "проседании" контактной группы в пластик корпуса переключателя.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Подрулевые на атмоГЦ евро 97 мг

Сообщение jt32 » 27 мар 2011, 22:14

Ок, посмотрю, но по-моему всё шло в торпеду. Даже провод из ручки переклюка света (который включает габаритки/ближний) уходил напрямую (ну он проходил ещё такой пластмассовый лабиринт, чтобы не уползал не болтался и не ломался). Про контактную группу спасибо, что посоветовали! Буду пробовать разбирать ещё раз наверное. Было бы это самой большой проблемой с этой машиной!

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Подрулевые на атмоГЦ евро 97 мг

Сообщение jt32 » 28 мар 2011, 15:08

В общем поковырял в каталогах, потому, что я точно помню, что провод из ручки шёл под торпеду. Вот что нашёл: номер этой приблуды у меня 83111AA233, косоглазые черти их ставили именно на Импрезы и Легаси 97-го  модельного года и ни до этого ни после не ставили!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Подрулевые на атмоГЦ евро 97 мг

Сообщение Piligrim » 28 мар 2011, 23:34

мдяя...
вот рафинадику тебе может поможет

[вложение удалено Администратором]
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Подрулевые на атмоГЦ евро 97 мг

Сообщение jt32 » 29 мар 2011, 00:35

Посмотрел, спасибо! только проблема сейчас не столько в распайке разъёмов, сколько в том, что мне его механически не снять (чтобы отнести домой и в тепле спокойно разобрать и почистить) из-за того, что разъёмы где-то под торпедой.
Смотрел я не столько тех-доки, сколько на свой переключатель и на каталог типа этого http://www.subarupiter.ru/_pages/subaru/?st=60&l=bWFya2V0PT1ldXJvfHxtYz09RzEwfHxoYW5kPT1MfHxkZj09MTk5NjA0MDF8fGR0PT0xOTk3MDczMXx8Z3JvdXA9PUR8fHBhZ2U1MD09RDJ8fGZpZz09ODMyfHxwYWdlNjA9PTAz 

Аватара пользователя
000
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 258
Авто: A10&KA6&B10&B12
Откуда: Озерки

Re: Подрулевые на атмоГЦ евро 97 мг

Сообщение 000 » 29 мар 2011, 02:43

А вы не пробывали на коленки встать на улице и разьеденить 5 разьемов над педалью газа, как раз идущие от переключателя, "если Жопе тепло, сидя на сиденье, этот номер не пройдёт" :D , на коленки обязательно встать придётся, "проверенно на РАЛЛИ",и шлейф подушки и Гудка до снятия, нуна зафиксировать, а то могёт порватся....
8-921-9509173

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Подрулевые на атмоГЦ евро 97 мг

Сообщение jt32 » 29 мар 2011, 08:16

Я прошу прощения, но давайте так: есть, как у Алексея, что добавить по делу и желание помочь, отписываемся, нет - учим жену щи готовить.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Подрулевые на атмоГЦ евро 97 мг

Сообщение Piligrim » 29 мар 2011, 11:45

jt32 писал(а):Я прошу прощения, но давайте так: есть, как у Алексея, что добавить по делу и желание помочь, отписываемся, нет - учим жену щи готовить.


не кипятись в очередной раз!
000, говорит дело.
И я тебе говорил то же самое неоднократно - ты не слышишь или НЕпонимаешь.

Или делай или в Сервис...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Подрулевые на атмоГЦ евро 97 мг

Сообщение jt32 » 29 мар 2011, 12:31

Да, полазаю на выходных.
По-оффтоплю немножко в собственной теме: на такой машине заднего стабилизатора не должно быть, не знаете? Отсутствует как класс, тогда как в табличке из камасутры 2-хлитровые атомоходы имеют стаб, в отличие от 1,6 и полторашек. От него управляемость не ухудшится? И встанет ли или нет на атомоход стишный или врыксовый стаб? - (хотелось бы поменьше кренов в поворотах)

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Подрулевые на атмоГЦ евро 97 мг

Сообщение jt32 » 01 апр 2011, 13:57

Интересная всё же машина Субару. До выходных ещё 3 часа, а вчера ездил в Зеленогорск, на обратном пути попробовал повключать дальний - ВСЕ разы включилось без каких либо проблем.
Если в анкете будет графа "за что я люблю Импрезу", то я отвечу "за волшебство!"

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Подрулевые на атмоГЦ евро 97 мг

Сообщение Piligrim » 03 апр 2011, 17:57

Хм?
Чудес то не бывает.

А ты походу успокоился. Зря.
Эта хрень вылезет как всегда в самый неподходящий момент...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Подрулевые на атмоГЦ евро 97 мг

Сообщение jt32 » 03 апр 2011, 18:30

Ага, успокоишься с ней.. Тут просто ещё кое какая фигня вылезла, теперь уже не по электрике.

Аватара пользователя
000
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 258
Авто: A10&KA6&B10&B12
Откуда: Озерки

Re: Подрулевые на атмоГЦ евро 97 мг

Сообщение 000 » 05 апр 2011, 13:35

jt32 писал(а):Ага, успокоишься с ней.. Тут просто ещё кое какая фигня вылезла, теперь уже не по электрике.

Вы хотите, об этом поговорить? :)
з.ы. СПС за бонус :cool
8-921-9509173

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Подрулевые на атмоГЦ евро 97 мг

Сообщение jt32 » 05 апр 2011, 13:41

000 писал(а):Вы хотите, об этом поговорить? :)

Ну тут уже оффтоп пойдёт, людям будет неудобно смотреть тему. Но поговорить я хотел бы, да. :) За бонус - я наверное и впрямь резковато чё-то, прошу прощения, но я в самом деле полазил и под ней и в ней - снимать торпеду я чё-то не охотник. Снизу залезать - я чё-то не пойму как в ней расположиться, мож на коленках сидеть рядом, а морду в салон засунуть? пытался и так на сидушке пристроиться и этак, всяко неудачно выходит :), я ещё тут водительское от сти приколхозил, так теперь ни залезать не вылезать - только сидеть удобно, но зато сидеть машину вести - удобнее чем где либо. Мне бы ещё приборку снять, всунуть лампочку CE, Глеб этот перед продажей не то вынул не то сам не знал. Идеально было бы её конечно разобрать, покрасить и собрать нормально с нормальными деталями, но как водится $$ ушли в неподходящий момент. :(

Аватара пользователя
ginor
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 493
Авто: Forester SF5 S-turbo AT =>impreza G11 WRX AT
Откуда: СПб

Re: Подрулевые на атмоГЦ евро 97 мг

Сообщение ginor » 05 апр 2011, 15:33

про стабилизатор напишите ктонить, кто шарит в этом.... просто интересно ;D
In turbo we trust.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Подрулевые на атмоГЦ евро 97 мг

Сообщение jt32 » 05 апр 2011, 16:09

Про стабилизатор значит такая тема: просто подробнее посмотрел, и могу сказать следующее -
1. Снимал колесо, рассмотрел задний поперечный рычаг (до этого просто забывал туда глянуть, хотя мог и в отсутствии стаба убедиться неоднократно). На рычаге отсутствуют крепления (такие ушки) для С-образных линков (на ГЦ штатно они такие).
2. По VINу екзист мне рисует всю заднюю подвеску со стабом и креплениями, но ВСЕ позиции, относящиеся к стабу НЕ АКТИВНЫ.
Из всего вышеперечисленного сделал вывод, что стабу у меня сзади быть не полагалось, но хочется, ибо видел стиху в поворотах, хочу также. В конце концов прёт в Импрезе именно умение поворачивать. Гонять конечно тоже, но со стасильной жужжалкой по этому пункту я в пролёте.

Аватара пользователя
ginor
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 493
Авто: Forester SF5 S-turbo AT =>impreza G11 WRX AT
Откуда: СПб

Re: Подрулевые на атмоГЦ евро 97 мг

Сообщение ginor » 07 апр 2011, 17:24

спасибо  ;D
In turbo we trust.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Подрулевые на атмоГЦ евро 97 мг

Сообщение jt32 » 09 апр 2011, 22:35

УРАААА!!! :
Изображение


На возникшие наверняка вопросы типа "а чего он тут орёт?" и "чё он так обрадовался джекичану?" готов ответить, что ору от радости, т.к. сегодня таки залез и вытащил приборку и заменил лампу чека, которая у меня не горела с момента покупки (и я даже начал было подумывать, не специально ли её выкрутили или заклеили изолентой :)) - неизвестность делает меня параноиком!) Оказалось, что она просто не то перегорела, не то ещё каким-то образом испортилась. Также отсутствовала (и была использована лампа от индикатора непристёгнутых ремней (у меня нет этих датчиков, я и так всегда пристёгиваюсь, когда вперёд еду)) лампа в индикаторе обогрева заднего стекла - удобно, а то так иной раз приходилось проверять нажимая на кнопку.
Частично радость обладания этой лампой омрачена следующим: пока я там тасовал лампы (я брал те, которые относятся к автомату и понижайке, которой у меня нет), я видимо вкрутил дохлую в индикатор аккумулятора и теперь он не светится :( . Также лампа чека не гаснет пока не заведу машину, это нормально? На Святогоре у меня лампа загорается (тест) и через некоторое время выключается. Здесь же горит как лампа давления масла примерно, - пока двигатель не заведён, после - погасает. Я даже подумал, не наколхозили ли с проводкой чего, может она запараллелена на аккумулятор, заглушил двиг, пошёл сбросил фишку с MAFa, завёл - ага, не гаснет. Заглушил двиг, поставил проводки MAFа на место, завёл - лампа погасла.
Так же в процессе рассматривания нижней части торпеды я не нашёл этих пресловутых контактов самодиагностики :( Там какой-то разъём четырёхконтактный (сорь за качество фото, просьба в телефон не стрелять, лучше он снимать всё равно не сможет, а я ещё с настройками намудрил впопыхах).
Изображение
Вот такой 4-хконтактный разъём:
Изображение
Может мне его следовало коротнуть? Ещё где-то под торпедой нащупал ещё один разъём. Тоже на несколько контактов. Вообще по количеству непристёгнутых никуда разъёмов эта машина пожалуй займёт одно из первых мест. У меня идут разъёмы рядом с фарами (видимо под корректор), рядом с насосом на омывайку какой-то весь залитый смолой что ли, ещё разъём рядом с коробкой передач (там их три вообще, но "в никуда" идёт только один), два (уже) под торпедой, и я молчу уже за разъёмы, в которых например один провод, но разъём типа двухконтактный как разъём ДД.
Под самим рулём смотрел до этого, не нашёл, если буду ещё раскручивать, посмотрю повнимательнее.
Да, и по теме, вынесенной в заголовок - хз, так разъёмы подрулевых и не увидел, всё осложняют провода сиги. Похоже, что подрулевые тянут свои провода прямо в мозг. :)


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей