Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
Приезд прошивальщика планируется на выходные 26-27 марта. Есть желающие взбодрить авто без последствий?
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Дополнительные Датчики.
Дополнительные Датчики.
- TabletGuru
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 597
- Авто: Forester SH
- Откуда: Питер
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
Блин, мне рано. Еще не установлено ничего. 

Уже никого ничему не учу. Безнадежно....
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
Денис, ты же говорил, когда сухо будет...
ИМХО, снега не должно быть и почки распускаться...
Тоже еще ничего не успел поставить.


ГИБДД мне мать родная!
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Дополнительные Датчики.
Дополнительные Датчики.
- TabletGuru
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 597
- Авто: Forester SH
- Откуда: Питер
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
торопыгаmopedos писал(а):Пора уже)

Уже никого ничему не учу. Безнадежно....
- outlaw
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 293
- Авто: subaru forester 02 (03) 2.5 at usa
- Откуда: Ленинград
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
прошу прощения за серость,
а в чём фишка прошивки?
а в чём фишка прошивки?
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
outlaw писал(а):прошу прощения за серость,
а в чём фишка прошивки?
Оптимизация машины под существующий бензин, также прошивают если сделаны модификации по железу...
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Дополнительные Датчики.
Дополнительные Датчики.
- TabletGuru
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 597
- Авто: Forester SH
- Откуда: Питер
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
ну если совсем кратко:
для стока: снятие ограничений по нормам евро-4 (душилка двигателя его-же мозгами), обман катализатора, изменение давления турбины, корректировка топливных карт. В итоге машина может ехать так-же, но есть меньше топлива (эко-прошивка) или при том-же расходе ехать шустрее и отзывчивее.
вот такую прошивку можно заказывать в тюнинг-ателье.
для НЕ стока: поправка мозгов, тех-же топливных карт и т.п. под изменившиеся условия работы движка (по произодительности тюнинговых насосов, турбин, корректировка показаний MAF и лямбд и так далее - я даже не знаю, что именно правится). Тут нужен мастер, настраивающий мозги по факту работы движка, желательно на стенде.
для стока: снятие ограничений по нормам евро-4 (душилка двигателя его-же мозгами), обман катализатора, изменение давления турбины, корректировка топливных карт. В итоге машина может ехать так-же, но есть меньше топлива (эко-прошивка) или при том-же расходе ехать шустрее и отзывчивее.
вот такую прошивку можно заказывать в тюнинг-ателье.
для НЕ стока: поправка мозгов, тех-же топливных карт и т.п. под изменившиеся условия работы движка (по произодительности тюнинговых насосов, турбин, корректировка показаний MAF и лямбд и так далее - я даже не знаю, что именно правится). Тут нужен мастер, настраивающий мозги по факту работы движка, желательно на стенде.
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....
- outlaw
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 293
- Авто: subaru forester 02 (03) 2.5 at usa
- Откуда: Ленинград
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
а скока стоит для стока
Ёж 251-й без турбы
Ёж 251-й без турбы
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Дополнительные Датчики.
Дополнительные Датчики.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
Денис, а как там сейчас с лицензией на Экутек?
Мозги по прежнему блокируются?
Мозги по прежнему блокируются?

Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- TabletGuru
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 597
- Авто: Forester SH
- Откуда: Питер
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
Кстати, раз базар пошёл, никто не знает: альтернативные программируемые мозги типа мотека для околостоковой машины почем прикупить можно?
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
Piligrim писал(а):Денис, а как там сейчас с лицензией на Экутек?
Мозги по прежнему блокируются?
Да.
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Дополнительные Датчики.
Дополнительные Датчики.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
Т.е. всё так и осталось на своих местах. Блок мозгов только под конкретный сернамбер лицензии.
Просто народ должен ЭТО знать изначально.
TabletGuru, Корвет?
Просто народ должен ЭТО знать изначально.

TabletGuru, Корвет?

Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
Piligrim писал(а):Т.е. всё так и осталось на своих местах. Блок мозгов только под конкретный сернамбер лицензии.
Просто народ должен ЭТО знать изначально.
TabletGuru, Корвет?
Ничего там не лочится после прошивки. Диагностика естественно тоже вся работает . Единственное ограничение что нельзя поставить мозг в режим записи всякими шнурками типа OpenEcu и иже с ними.
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Дополнительные Датчики.
Дополнительные Датчики.
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
EcuTek RaceRom
Будучи лидером в области работы со штатными мозгами на японских машинах, Экутек наконец допилила RaceRom.
В данный момент поддерживаются практически все модели выпущенные с 2004 года.
Отличия от классической прошивки (Ecu reflash):
Другой алгоритм работы
Возможность работы на МАП/МАФ или комбинированно
Буст по передачам
Ограничитель оборотов по передачам
Обогащение по передачам
Фичи облегчающие старт и быструю езду- Ланч, Флетфут шифт (переключение без сброса газа), перегазовка при переключении вниз.
Несколько прошивок, переключение в зависимости от машины либо си драйвом (где есть) либо кнопкой Эко (легаси JDM) либо комбинацией педали газа и обогрева.
Есть индикация выбранного режима (мигание лампы Check Engine)
Минимум два режима (все машины) либо 3 (если машина с переключателем си-драйв)
В разных режимах можно задавать разные топливные карты, карты зажигания, карты фаз, карты дросселя. Также наддув (еще и по передачам)
Также в разных режимах: Road, Race, Safe можно включать/выключать ланч, ФФс и Блип (перегазовка).
Есть защита от использования ФлэтФутШифта в режиме где он запрещен (мозг автоматически прикроет дроссель чтобы мотор не улетел в отсечку).
Самое ожидаемое это конечно же работа по МАПу.
Объясню- заводская машина работает с датчиком нагрузки типа МАФ. Он измеряет объем воздуха полученный мотором и мозг исходя из данных полученных с расходомера готовит топливо и вычисляет режим работы двигателя.
В силу конструкции расходомер нельзя поставить близко к турбине, требует поворотов на впуске чтобы убрать пульсации (от пульсаций сигнал расходомера искажается).
При использовании МАП ориентированного алгоритма датчиком нагрузки служит МАП сенсор- датчик давления, который стоит во впускном ресивере. Нужно добавить температурный датчик (либо в коллектор либо перед дросселем).
Также гораздо более сложная настройка даже простого конфига- потому что МАП только оценивает режим работы двигателя. Требуется заполнить карту VE (объемной эффективности мотора).
Подчас это невозможно в некоторых режимах (малые обороты и большая нагрузка) без использования стенда.
Недостаток также- то что это все-таки заводской мозг, не онлайн настройка (коррекция- снятия логов- коррекция). Хотя Экутек анонсировал и онлайн вариант RaceRom (как некоторые продукты Cobb AP, пока проходит тестирование).
К сожалению сложности настройки и ее трудоемкость приводит к тому, что желательно использовать качественные форсунки (не доработанные стоковые, без душиков или пересверловка).
Есть вариант работы совмесно МАФ и МАП (глупый вариант, но иногда единственный выход чтобы поймать ХХ на кривом конфиге).
На самом деле поддержка работы на МАПе это серьезный знак- теперь мечты о 400сильных эвридэй тачках могут стать суровой реальностью (суровой для эвоводов )
Ранее приходилось на бодрых сетапах колхозить расходомеры с корпусами большого диаметра, что в свою очередь приносило другие проблемы.
Также вкуривают все квази варианты (Фкон/Ютек итп) так как коробочка которая не рулит фазами и дросселем с ХХ во чесному (добавлю еще ИМХО) просто не имеет права на жизнь.
Что следует указать- ланч и ФФС работает по другому алгоритму относительно этих фич из OpenEcu проектов (например на GRB не выключаются форсунки на ланче и соотв не падает Адванс).
ФлетФутШифт также имеет дополнительные параметры по обогащению и по величине вырезание угла.
Будучи лидером в области работы со штатными мозгами на японских машинах, Экутек наконец допилила RaceRom.
В данный момент поддерживаются практически все модели выпущенные с 2004 года.
Отличия от классической прошивки (Ecu reflash):
Другой алгоритм работы
Возможность работы на МАП/МАФ или комбинированно
Буст по передачам
Ограничитель оборотов по передачам
Обогащение по передачам
Фичи облегчающие старт и быструю езду- Ланч, Флетфут шифт (переключение без сброса газа), перегазовка при переключении вниз.
Несколько прошивок, переключение в зависимости от машины либо си драйвом (где есть) либо кнопкой Эко (легаси JDM) либо комбинацией педали газа и обогрева.
Есть индикация выбранного режима (мигание лампы Check Engine)
Минимум два режима (все машины) либо 3 (если машина с переключателем си-драйв)
В разных режимах можно задавать разные топливные карты, карты зажигания, карты фаз, карты дросселя. Также наддув (еще и по передачам)
Также в разных режимах: Road, Race, Safe можно включать/выключать ланч, ФФс и Блип (перегазовка).
Есть защита от использования ФлэтФутШифта в режиме где он запрещен (мозг автоматически прикроет дроссель чтобы мотор не улетел в отсечку).
Самое ожидаемое это конечно же работа по МАПу.
Объясню- заводская машина работает с датчиком нагрузки типа МАФ. Он измеряет объем воздуха полученный мотором и мозг исходя из данных полученных с расходомера готовит топливо и вычисляет режим работы двигателя.
В силу конструкции расходомер нельзя поставить близко к турбине, требует поворотов на впуске чтобы убрать пульсации (от пульсаций сигнал расходомера искажается).
При использовании МАП ориентированного алгоритма датчиком нагрузки служит МАП сенсор- датчик давления, который стоит во впускном ресивере. Нужно добавить температурный датчик (либо в коллектор либо перед дросселем).
Также гораздо более сложная настройка даже простого конфига- потому что МАП только оценивает режим работы двигателя. Требуется заполнить карту VE (объемной эффективности мотора).
Подчас это невозможно в некоторых режимах (малые обороты и большая нагрузка) без использования стенда.
Недостаток также- то что это все-таки заводской мозг, не онлайн настройка (коррекция- снятия логов- коррекция). Хотя Экутек анонсировал и онлайн вариант RaceRom (как некоторые продукты Cobb AP, пока проходит тестирование).
К сожалению сложности настройки и ее трудоемкость приводит к тому, что желательно использовать качественные форсунки (не доработанные стоковые, без душиков или пересверловка).
Есть вариант работы совмесно МАФ и МАП (глупый вариант, но иногда единственный выход чтобы поймать ХХ на кривом конфиге).
На самом деле поддержка работы на МАПе это серьезный знак- теперь мечты о 400сильных эвридэй тачках могут стать суровой реальностью (суровой для эвоводов )
Ранее приходилось на бодрых сетапах колхозить расходомеры с корпусами большого диаметра, что в свою очередь приносило другие проблемы.
Также вкуривают все квази варианты (Фкон/Ютек итп) так как коробочка которая не рулит фазами и дросселем с ХХ во чесному (добавлю еще ИМХО) просто не имеет права на жизнь.
Что следует указать- ланч и ФФС работает по другому алгоритму относительно этих фич из OpenEcu проектов (например на GRB не выключаются форсунки на ланче и соотв не падает Адванс).
ФлетФутШифт также имеет дополнительные параметры по обогащению и по величине вырезание угла.
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Дополнительные Датчики.
Дополнительные Датчики.
-
- Клубный Субарист
- Февраль 2011 / 419
- Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
- Откуда: Питер
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
Ого. Если б я еще что либо понял.
Обидно за свою глупость.
Обидно за свою глупость.

- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
mopedos писал(а):Единственное ограничение что нельзя поставить мозг в режим записи всякими шнурками типа OpenEcu и иже с ними.
именно так и есть.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
Если кто-то боится залоченного мозга, и то что придется постоянно ездить в Москву, то это не так.
По своему опыту могу сказать, прошился 1.5 года назад, никаких проблем, ни разу не ездил к прошивальщику еще раз. Все данные нужные для диагностик снимаются без проблем.
По своему опыту могу сказать, прошился 1.5 года назад, никаких проблем, ни разу не ездил к прошивальщику еще раз. Все данные нужные для диагностик снимаются без проблем.
In Code We Trust
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
разговор веду именно про блокировку изменений прошивки.
хотя это зачастую во благо. Ибо много желающих "покрутить настройки".
ХЗ теперь, что лучше - ограничение или свободный доступ
хотя это зачастую во благо. Ибо много желающих "покрутить настройки".
ХЗ теперь, что лучше - ограничение или свободный доступ
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
Вот и я о чем! Ведь не каждый день нужно шить))) Тем более настройщик грамотный...
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Дополнительные Датчики.
Дополнительные Датчики.
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Дополнительные Датчики.
Дополнительные Датчики.
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
Что из допоборудования стоит? Какие в итоге характеристики? Во что по деньгам встало?
ГИБДД мне мать родная!
- TabletGuru
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 597
- Авто: Forester SH
- Откуда: Питер
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
Прикольный ролик, только непонятно не фига.
А как до этого ехала? Надо было в сравнении до и после.
А автомата мозги не трогали, кстати?
Я однозначно буду шиться с замерами на стенде, хрен что дороже и геморойнее.
Ну непонятно мне, что добавилось-убавилось-прибавилось. Условия даже на пустом аэродроме все равно чуть разными получатся.
Кстати, вроде как договорился предварительно что на ...... стенд х4 ночью будут пускать. Только т-с-с!!! Дилера (немцев) не скажу пока, чтобы не сглазить.
А как до этого ехала? Надо было в сравнении до и после.
А автомата мозги не трогали, кстати?
Я однозначно буду шиться с замерами на стенде, хрен что дороже и геморойнее.
Ну непонятно мне, что добавилось-убавилось-прибавилось. Условия даже на пустом аэродроме все равно чуть разными получатся.
Кстати, вроде как договорился предварительно что на ...... стенд х4 ночью будут пускать. Только т-с-с!!! Дилера (немцев) не скажу пока, чтобы не сглазить.
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
TabletGuru писал(а):Кстати, вроде как договорился предварительно что на ...... стенд х4 ночью будут пускать. Только т-с-с!!! Дилера (немцев) не скажу пока, чтобы не сглазить.
Давай-давай! Только т-с-с! =)
ГИБДД мне мать родная!
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
Kolbasov писал(а):Что из допоборудования стоит? Какие в итоге характеристики? Во что по деньгам встало?
Форестер Кросс Спортс JDM, 3" Legalis R, TD04HL, TMIC STI, Walbro, Greem Speed 3 port solenoid, EcuTek
Прошивка - 22500 р. + накладные расходы 3600 (самолет)
В стоке едет 7.8 до ста, сейчас около 6-6.5 сек.
Примерно - 270 л.с.
АКПП - по максимому на стенде не отстроить...
Вот так ехала:
http://www.youtube.com/watch?v=eHTjv1_RB6I
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Дополнительные Датчики.
Дополнительные Датчики.
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
Сегодня поеду на Техноринг мериться, посмотрим что получилось.
- TabletGuru
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 597
- Авто: Forester SH
- Откуда: Питер
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
Ну классно, поздравляю.
Миша, ты тоже шился?
Миша, ты тоже шился?
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
TabletGuru писал(а):Ну классно, поздравляю.
Миша, ты тоже шился?
Да, но не доконца, продолжение будет на следующей недели вт или ср., на стенде.
Re: Кто хочет прошиться Экутеком от Алексея Бригиневича?!?
Michail писал(а):TabletGuru писал(а):Ну классно, поздравляю.
Миша, ты тоже шился?
Да, но не доконца, продолжение будет на следующей недели вт или ср., на стенде.
Турбос поменял? В чем проблема то была?
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Дополнительные Датчики.
Дополнительные Датчики.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя