Промывка инжектора
Промывка инжектора
Здравствуйте!!!
Похоже, столкнулся с необходимостью мыть инжектор, есть подозрение что форсунки недозакрываются из-за отложений (может такое быть?)
либо форсунки неисправны, но эта песня других денег стоит, лучше уж начать все-таки с промывки...
вот и хотел поинтересоваться у земляков - кто куда обращался и чем дело кончилось
да и вообще, может в чем другом дело, просто я не знаю что именно надо уточнить
Похоже, столкнулся с необходимостью мыть инжектор, есть подозрение что форсунки недозакрываются из-за отложений (может такое быть?)
либо форсунки неисправны, но эта песня других денег стоит, лучше уж начать все-таки с промывки...
вот и хотел поинтересоваться у земляков - кто куда обращался и чем дело кончилось
да и вообще, может в чем другом дело, просто я не знаю что именно надо уточнить
Re: Промывка инжектора
Вопрос пилириму
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Промывка инжектора
dustproof писал(а):Здравствуйте!!!
Похоже, столкнулся с необходимостью мыть инжектор, есть подозрение что форсунки недозакрываются
Каким образом вы пришли к такому мнению?
dustproof писал(а): лучше уж начать все-таки с промывки...
Существуют как мне известно два способа промывки!
1) Снять форсунки и отвезти на промывку на bosh станцию, на спец стенд!
2) Или промыть не снимая их! Существует на некоторых сервисах такая опция, топливо магистраль отключают и подключают к баночке с промывкой, обычно эта фирма винс! И ждут пока машина отработает (скушает) всю баночку! Потом всё обратно подключают!
В первом варианте, вы платите за снятие и установку форсунок+за промывку, во втором только за промывку!
Врать не буду, но несколько лет назад второй вариант стоил 1000 руб!
Занимаюсь любимым делом.
Re: Промывка инжектора
novichok писал(а):dustproof писал(а):Здравствуйте!!!
Похоже, столкнулся с необходимостью мыть инжектор, есть подозрение что форсунки недозакрываются
Каким образом вы пришли к такому мнению?
расход дурной, а комп кажет совершенно нормальные 8-9 литров по трассе
вот и подумалось - что он считает расход как будто форсунки закрываются, а на самом деле шиш, они похоже все время поливают
комп мультитроникс РИФ500, подключен по протоколу ОБД 2П тип 2, к диагностическому разъему, движок еж 254 (атмо)
Re: Промывка инжектора
вот теперь точно к Пилигриму ака Алексею 

Занимаюсь любимым делом.
Re: Промывка инжектора
сначало проверь давление в шинах, а потом сделай диагностику двигателя.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Промывка инжектора
dustproof писал(а):расход дурной, а комп кажет совершенно нормальные 8-9 литров по трассе
вот и подумалось - что он считает расход как будто форсунки закрываются, а на самом деле шиш, они похоже все время поливают
комп мультитроникс РИФ500, подключен по протоколу ОБД 2П тип 2, к диагностическому разъему, движок еж 254 (атмо)
выкатать минимум 2-3 бака, записывая пробег. Заправляясь из одного пистолета.
посчитать на калькуляторе (или в уме) реальный расход. Имея три измерения можно усреднить.
результаты в студию. А там подумаем кто брешет.
novichok, контролируй кол-во воскл.знаков, плз.
igorek, да ты прав. Нужно идти от простого к сложному, метод исключения.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Промывка инжектора
Piligrim писал(а):выкатать минимум 2-3 бака, записывая пробег. Заправляясь из одного пистолета.
посчитать на калькуляторе (или в уме) реальный расход. Имея три измерения можно усреднить.
занимаюсь, да.
правда, не из одного пистолета.
по поводу давления - 2.5 где-то на резине 205х45 р16 (если правильно помню)))
то есть на спущенных колесах не катаюсь, этот-то вариант уж по всякому первый откинул, как и подтекания топлива и откачка добрыми соседями по ночам
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Промывка инжектора
правда, не из одного пистолета.
дело в том что - возможен уклон в любые стороны, да и литр туда литр сюда бывает схимичат при заправке "до полного бака"
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Промывка инжектора
ну, промыл уже, короче.
без снятия, винсом (хотя лично мне показалось что снять форсунки, наверное, куда как проще чем заменить свечки, которые вполне могли засраться от такой процедуры)
итог - пока на ~200 км около 23 литров, 15%/85% город/трасса, скорость 110-120, больше пока не успел намерять
впрочем, теперь комп при одной скорости, бывает, показывает разный расход на той же дороге - я полагаю, задние суппорта иногда не растормаживают до конца, надо бы их обслужить
думаю, что мне скажут что я не оттуда начал))) но проблема с суппортами носит несколько флуктуационный характер, а в загаженные форсунки денежка текла довольно стабильно))
без снятия, винсом (хотя лично мне показалось что снять форсунки, наверное, куда как проще чем заменить свечки, которые вполне могли засраться от такой процедуры)
итог - пока на ~200 км около 23 литров, 15%/85% город/трасса, скорость 110-120, больше пока не успел намерять
впрочем, теперь комп при одной скорости, бывает, показывает разный расход на той же дороге - я полагаю, задние суппорта иногда не растормаживают до конца, надо бы их обслужить
думаю, что мне скажут что я не оттуда начал))) но проблема с суппортами носит несколько флуктуационный характер, а в загаженные форсунки денежка текла довольно стабильно))
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Промывка инжектора
что снять форсунки, наверное, куда как проще чем заменить свечки
не совсем так.

Снять, да просто.
Надо ещё Правильно поставить обратно. У многих возникают затруднения.
Крайне рекомендуется устанавливать ВСЕГДА новые уплотнители.
заменить свечки, которые вполне могли засраться от такой процедуры
Обычно народ и подгадывает промывку форсунок к замене свечей.
итог - пока на ~200 км около 23 литров, 15%/85% город/трасса, скорость 110-120, больше пока не успел намерять
т.е 23/2=11,5 ?
Очень даже хорошо.
но проблема с суппортами носит несколько флуктуационный характер
не затягивать.
А тем более зная о проблемах в тормозах это просто халатность.
А она приводит к фиговым ... результатам
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Промывка инжектора
ну, я еще пока не радуюсь особо, насчет бензина, сейчас посмотрим как оно будет в более длительный период наблюдения
впрочем, после промывки съездил померил СО-СН, вроде как в норме - то есть недожигания топлива нет, жаль до промывки не догадался померить, можно было бы сравнить, хорошая мысля - она всегда не вовремя
насчет суппортов - я один заменил по осени, он был вообще мертвый, но насколько я понял это узел обслуживаемый, вот планирую тут форум и литературу покурить, да выправлю этот косяк...
а тормозит машина нормально, зверски я бы даже сказал тормозит... видно направляющие (если я правильно понял) надо смазать, но это уже тут у меня оффтоп
впрочем, после промывки съездил померил СО-СН, вроде как в норме - то есть недожигания топлива нет, жаль до промывки не догадался померить, можно было бы сравнить, хорошая мысля - она всегда не вовремя
насчет суппортов - я один заменил по осени, он был вообще мертвый, но насколько я понял это узел обслуживаемый, вот планирую тут форум и литературу покурить, да выправлю этот косяк...
а тормозит машина нормально, зверски я бы даже сказал тормозит... видно направляющие (если я правильно понял) надо смазать, но это уже тут у меня оффтоп
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Промывка инжектора
Как, в итоге, помогла промывка форсунок?
Какой расход был "ДО" и стал "ПОСЛЕ"?
Какой пробег?
Какой расход был "ДО" и стал "ПОСЛЕ"?
Какой пробег?
Re: Промывка инжектора
Piligrim писал(а):...
т.е 23/2=11,5 ?
Очень даже хорошо.
Или очень даже нехорошо!? "Хорошо" - это 8,5 при "15%/85% город/трасса, скорость 110-120" на круиз-контроле!
dustproof писал(а):...
комп мультитроникс РИФ500, подключен по протоколу ОБД 2П тип 2, к диагностическому разъему, движок еж 254 (атмо)
Очень рекомендую всем обратить внимание на Multi-Set. Снимает массу вопросов: о промывках, о расходе, о масле и пр. Самое интересное, что для всего этого вполне достаточно познаний в объеме школьного курса физики (или даже чуть меньше). На их сайте всё подробно расписано, и что самое странное - всё правда, без "развода".
Для примера: о "мыть или не мыть?"
Всё просто. Существует всего два параметра, которые нужно контролировать: производительность и время обратного хода. При заср@ной форсунке кто-то из них или оба сразу "уйдут" . Если производительность снизится, то ЭБУ скорректирует это, увеличив время открытого состояния (длину импульса) форсунки. Если увеличится время обратного хода (что говорит о подклинивании клапана), уменьшится амплитуда импульса противоЭДС, наводимой этим клапаном по заднему фронту импульса открытия.
Если по-простому, то в тот момент, когда с форсунки снимается напряжение, т.е. "заканчивается" импульс на форсунку, клапан в идеале должен вернуться обратно с определенной скоростью. От этой скорости напрямую зависит амплитуда импульса противоЭДС. На "чистой" форсунке это около 50 Вольт.
Т.о. чтобы ответить на вопрос "мыть или не мыть?", нужно 1 - "посмотреть" на время открытия форсунки, 2 - "посмотреть" на амплитуду импульса противоЭДС. И то, и другое видно по прибору и на ХХ, и в динамике.
PS. Я на них не работаю. Просто, функционал прибора при его простоте выше всяческих похвал. Чего не скажешь о дизайне. Но даже (!) это его не портит.
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Промывка инжектора
Правда без развода... Только недоговорили 75%... А по факту подобная "диагностика" абсолютно некорректна.
Положительные коррекции кроме того могут быть следствием например некорректных показаний ECT, TPS, AFRS/O2S, заниженного давления топлива, негерметичности выпуска...
Положительные коррекции кроме того могут быть следствием например некорректных показаний ECT, TPS, AFRS/O2S, заниженного давления топлива, негерметичности выпуска...
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Промывка инжектора
Артем, очевидно, Вы не до конца там всё прочитали? Кстати, как всё перечисленное Вами может повлиять на амплитуду импульса противоЭДС? Можете не отвечать.
Речь в первую очередь идет о том, что владелец (пусть даже и не сильно продвинутый в ЭCУД) может самостоятельно (!) контролировать состояние двигателя своего авто. Ведь правда, что для обычного человека гораздо важнее вовремя понять, что с машиной "что-то не так", а что именно - это уже второй вопрос. Важный, но второй! Кстати после приобретения определенного опыта и наличии желания по показаниям прибора можно с очень высокой долей вероятности диагностировать неисправность большинства (если не всех) указанных выше датчиков и устройств. Об этом на их форуме тоже есть... И это - не основная задача данного устройства. Главное, "расход_топлива < 8 л / 100 км" - это реальность (моя) на EJ20.
Ещё раз. Я не пиарю Мульти-Сет. Более того, некоторые "высказывания" администратора их форума я считаю неэтичными, а стиль его общения, порою, находящимся на грани хамства. Тем не менее, даже ЭТО не порпотит сам прибор. Я говорю о том, чем сам пользуюсь уже почти 4 года.
Речь в первую очередь идет о том, что владелец (пусть даже и не сильно продвинутый в ЭCУД) может самостоятельно (!) контролировать состояние двигателя своего авто. Ведь правда, что для обычного человека гораздо важнее вовремя понять, что с машиной "что-то не так", а что именно - это уже второй вопрос. Важный, но второй! Кстати после приобретения определенного опыта и наличии желания по показаниям прибора можно с очень высокой долей вероятности диагностировать неисправность большинства (если не всех) указанных выше датчиков и устройств. Об этом на их форуме тоже есть... И это - не основная задача данного устройства. Главное, "расход_топлива < 8 л / 100 км" - это реальность (моя) на EJ20.
Ещё раз. Я не пиарю Мульти-Сет. Более того, некоторые "высказывания" администратора их форума я считаю неэтичными, а стиль его общения, порою, находящимся на грани хамства. Тем не менее, даже ЭТО не порпотит сам прибор. Я говорю о том, чем сам пользуюсь уже почти 4 года.
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Промывка инжектора
По сути кроме приведенного абзаца я ничего и не читал. Потому и комментарии дал исключительно и только по поводу приведенной цитаты. А также ничего не говорил о полезности/бесполезности указанного прибора.
Речь лишь о том, что увеличение длительности впрыска еще не есть повод для промывки форсунок (как следовало из приведенного текста).

Речь лишь о том, что увеличение длительности впрыска еще не есть повод для промывки форсунок (как следовало из приведенного текста).

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Промывка инжектора
[font=arial][size=small]"Приведенный абзац" - это вовсе не цитата, это исключительно моё.
Не судите строго. Я вовсе не хотел сказать, что "[/size][/font][font=arial][size=small]увеличение длительности впрыска" = "повод для промывки форсунок". Я хотел сказать, что существует объективный метод, опирающийся на цифры, при принятии решения в том числе и о промывке форсунок. Просто жалко людей... Гадают на кофейной гуще! Мыть, не мыть? Менять свечи, не менять? Заклинило суппорт, не заклинило? Плохой бензин, хороший? А после отданных за ремонт денег - помогло, не помогло?[/size][/font]

Re: Промывка инжектора
пихало сейчас раскиданное валяется на Салова))) слаба оказалась промывка против выдавленного сальника
но кто интересуется - можно подойти поглазеть, чего там вышло, думаю, ребята любопытствующим не откажут))
но кто интересуется - можно подойти поглазеть, чего там вышло, думаю, ребята любопытствующим не откажут))
да как сказать)) смотря в каком смыслеdmi3o писал(а):[font=arial][size=small] помогло, не помогло?[/size][/font]
Re: Промывка инжектора
...сальника чего?
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Промывка инжектора
Я что то тоже потерял ход размышлений... 

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя