после замены двигателя на контрактный провалы при разгоне
после замены двигателя на контрактный провалы при разгоне
после 3-4тыс. оборотов (рывки). провал на 1сек и возобновление тяги
что может быть подскажите?
что может быть подскажите?
Re: после замены двигателя на контрактный провалы при разгоне
Возобновление тяги на скольки оборотах?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: после замены двигателя на контрактный провалы при разгоне
трубки вакуумны могут быть, где-нибудь лопнула и все. Или соеденили не так их
Re: после замены двигателя на контрактный провалы при разгоне
посмотрю.
дёргает всегда на разных обор, но обязательно при разгоне после 3000обор. на 1 сек потом возобновление тяги на 2й, 3й, 4й передачи....
дёргает всегда на разных обор, но обязательно при разгоне после 3000обор. на 1 сек потом возобновление тяги на 2й, 3й, 4й передачи....
Re: после замены двигателя на контрактный провалы при разгоне
Переставил со старого двигателя регулятор давления топлива и всё хорошо))) 

- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: после замены двигателя на контрактный провалы при разгоне
Где консультировался?
Что то до боли в голове похожее...
Что то до боли в голове похожее...

Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость