Чип тюнинг или установка турбины.

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Сообщение Aquarius » 06 фев 2010, 15:36

Kaspersiy писал(а):[font=verdana][size=11px] Самый плодотворный будет лезть в движку, ставить облегченные поршни-коленвал, может растачивать цилиндры, менять бензомагистраль и перенастраивать мозг (или менять, раз он не программируется). [/size][/font]

Самый плодотворный способ потратить деньги. В никуда. Совсем в никуда.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Сообщение i66 » 21 фев 2010, 17:28

Электрическая турбина готова к массовому применениюБританская компания Controlled Power Technologies (CPT) объявила о завершении работ по созданию электрического турбонагнетателя для автомобилей и о его готовности к массовому производству. Как сообщает Motorauthority.com, CPT уже заключила соглашение с фирмой Switched Reluctance Drives Limited, которая займется созданием OEM-модуля на базе этой технологии.
Копипаст. Оригинал здесь - http://auto.lenta.ru/news/2009/09/22/electroturbo/
Вложения
picture.jpg

Аватара пользователя
LuSS
Клубный Субарист
Январь 2010 / 318
Авто: Legacy 3.0 AT 04 Temno-Synyaya
Откуда: Пушкин

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Сообщение LuSS » 21 фев 2010, 22:57

Так же готов электрический вестгейт ;D . Электро турбина вобшем-то это революция в турбостроении! Но в серию я думаю совсем не скоро пойдёт.
бу-бу-бу...

LeninJ

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Сообщение LeninJ » 23 фев 2011, 23:59

Такой вопрос у меня Легаси Аутбэк Американец с мотором 2.5 150 л.с., были японцы с моторами 2.5 мощностью 175 лошадок, соответственно чем они отличаются и можно ли чипануть американский мотор японской прошивкой? Мотор был недавно от капитален с заменой поршней, колец, вкладышей (к+ш) ну и поставлен колен вал от мотора 2.5 турбо, вроде по железу все одинаковое...

Аватара пользователя
Игорёка
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 326
Авто: Legacy B4 RSK `99
Откуда: Гатчина

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Сообщение Игорёка » 24 фев 2011, 00:25

i66 писал(а):Электрическая турбина готова к массовому применениюБританская компания Controlled Power Technologies (CPT) объявила о завершении работ по созданию электрического турбонагнетателя для автомобилей и о его готовности к массовому производству. Как сообщает Motorauthority.com, CPT уже заключила соглашение с фирмой Switched Reluctance Drives Limited, которая займется созданием OEM-модуля на базе этой технологии.
Копипаст. Оригинал здесь - http://auto.lenta.ru/news/2009/09/22/electroturbo/





это же тупо, электро вентилятор =))) Если завязать его крутилку на датчик положения дроссельной заслонки, то получим нобелевку))))))

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Сообщение Kolbasov » 24 фев 2011, 00:33

LeninJ писал(а):Такой вопрос у меня Легаси Аутбэк Американец с мотором 2.5 150 л.с., были японцы с моторами 2.5 мощностью 175 лошадок, соответственно чем они отличаются и можно ли чипануть американский мотор японской прошивкой? Мотор был недавно от капитален с заменой поршней, колец, вкладышей (к+ш) ну и поставлен колен вал от мотора 2.5 турбо, вроде по железу все одинаковое...


Перепрошить. Не обязательно японской, просто другой с замером на стенде. В Питере Кирилл занимается, но отзывы разные. Кто-то хвалит, кто-то ругает. Весной будем из Москвы вытягивать человека...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Игорёка
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 326
Авто: Legacy B4 RSK `99
Откуда: Гатчина

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Сообщение Игорёка » 24 фев 2011, 00:40

у тебя то турбина есть, есть смысл шить, а на атмосфернике, какой??? Поднять лошади на высоких оборотах, убрав на низких???...хотя может я не совсем прав)

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Сообщение Архитектор » 24 фев 2011, 13:59

там моторы разные, на японце скорее всего 4 распредвала и фазовращалки.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 717
Авто: WRX 08
Откуда: СПб

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Сообщение Nomad » 24 фев 2011, 16:40

Антон писал(а):Большое спасибо за информацию.Почему тогда немцы чипуются и очень даже успешно,Мерс вито 2004гв 2.2 тди.


Видимо, потому что это ТДИ.
Санёк Спб писал(а):
Piligrim писал(а):
Санёк Спб писал(а): степень сжатия увеличить с переходом на 98 бензин

ничего не напутал?

Нет.Дело же не о турбировании мотора,а об увеличении мощности именно атмосферного мотора.Я прав.


Сань, ты о шлифовании голов?

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Сообщение Boroda » 24 фев 2011, 21:15

Хорошая прибавка мощности для атмо движка это затратное дело.Но если есть деньги и желание то нет преград энтузазистам :ya .Мне приходится довольствоваться 100 лошадок,мало конечно,но бюджет мой нынче позволяет только мечтать :bigcry .
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей