чистка дроссельной заслонки

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Игорёка
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 326
Авто: Legacy B4 RSK `99
Откуда: Гатчина

чистка дроссельной заслонки

Сообщение Игорёка » 22 фев 2011, 00:44

Дорброй ночи. С недавнего времени начался глюк, при остановке на светофоре, обороты падали до 650-600 и машину начинало колбасить. Включал N, чуть чуть  газу и обороты останавливались на 800. Решил почитстить дроссельную заслонку. снял, почистил все, поставил обратно...Но есть небольшое НО=))) Датчик холостого хода! сначала поставил так что холостые на холодной прыгнули до 3000, переставил - не заводиться. Потом выбрал вроде положение в котором все нормально, на горячую 800 держит. При этом, если раньше на холодном двигателе при первом пуске холотые поднимались до 2000 и потом по мере прогрева падали до 800, теперь до 1400-1500 и потом падают 700-800. Если дать под зад со светофора, то на следующем обороты хх  могут быть в районе 1000. Где-то у нас читал, что дроссельная заслонка регулируется путем вкл зажигания и полного выжима педали газа...поможет?:))) Джеки чан не горит=)))Едет машна хорошо=))))

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: чистка дроссельной заслонки

Сообщение Piligrim » 22 фев 2011, 02:13

"на зажигании" производится калибровка электронного дросселя после сброса адаптаций.

в 1999MY требуется выставлять по напряжению с TPS = 0,45 до 0,50 V
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Игорёка
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 326
Авто: Legacy B4 RSK `99
Откуда: Гатчина

Re: чистка дроссельной заслонки

Сообщение Игорёка » 23 фев 2011, 08:47

А можно на этом моменте по подробней=) Какова процедура, при наличии инструмента=)))

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: чистка дроссельной заслонки

Сообщение Piligrim » 23 фев 2011, 19:51

:D  это избитая тема, в интернете полно = просто погуглить

у тебя TPS ТротлПозишенСенсор имеет регулировки по оси. Требуется даже при помощи прямокитайского вольтметра  = выставить на сигнальном проводе значения указанные выше. Всё.
А можно применить сканер и сделать тоже самое.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Игорёка
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 326
Авто: Legacy B4 RSK `99
Откуда: Гатчина

Re: чистка дроссельной заслонки

Сообщение Игорёка » 24 фев 2011, 00:17

Док, я то не такой умный=))) Спасибо, буду пробовать=))) Покатался, холостые завышенны=)

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: чистка дроссельной заслонки

Сообщение Piligrim » 24 фев 2011, 00:25

да не смейся. Говорю это не сложно.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Игорёка
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 326
Авто: Legacy B4 RSK `99
Откуда: Гатчина

Re: чистка дроссельной заслонки

Сообщение Игорёка » 24 фев 2011, 00:28

Там же шлейф подходит, сигнальный, как определить? почитал умную книжку свою по машинке, там датчик вообще не регулируется, а у меня есть прорези, по которым его можно поворачивать)

Аватара пользователя
Игорёка
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 326
Авто: Legacy B4 RSK `99
Откуда: Гатчина

Re: чистка дроссельной заслонки

Сообщение Игорёка » 07 мар 2011, 08:50

Держит при прогреве 1500, потом педалькой чуть нажмешь, как буд-то тросик чуть заедает она проваливается и обороты падают на те которые должны быть при прогреве. Едешь сначала все нормально, потом обороты холостые потихоньку начинают расти, и доходят до 1000 примерно. Вот из-за этого возможно? Или это незначительный просвет=)
Вложения

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: чистка дроссельной заслонки

Сообщение Piligrim » 07 мар 2011, 09:35

не вздумай крутить стопор с контр гайкой.
Отмой блок дросселя на открытой заслонке. Проверь плавность вращения оси.
Поставь на место с новой прокладкой.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Игорёка
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 326
Авто: Legacy B4 RSK `99
Откуда: Гатчина

Re: чистка дроссельной заслонки

Сообщение Игорёка » 07 мар 2011, 09:39

имею ввиду щель между заслонкой и корпусом, из-за этого может холостой не держать? Воздух потоянно оттда сосет и из-за этого холостой выше уровня...

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: чистка дроссельной заслонки

Сообщение Piligrim » 07 мар 2011, 12:11

там должен быть зазор.
по памяти точно не помню, но 0.3 не больше
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: чистка дроссельной заслонки

Сообщение СтариЧок » 09 мар 2011, 00:01

Piligrim писал(а):там должен быть зазор.
по памяти точно не помню, но 0.3 не больше

имелось ввиду 0.03 мм
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Игорёка
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 326
Авто: Legacy B4 RSK `99
Откуда: Гатчина

Re: чистка дроссельной заслонки

Сообщение Игорёка » 30 окт 2011, 19:29

Вообщем так я оборты до сих пор и не победил, если есть советы, буду признателен, пока есть донор с которого можно снимать и мерять =))
У меня есть доп датчик температуры масла, холостые обороты двигателя  нормальные только от 70 до 85 градусов, потом начинают повышаться.
менял лямбду, расходомер, заслонку в сборе со всеми датчиками мимо, проливал все соеденеия отчистителем карбюратора, все герметично.

Делал диагностику, датчик температуры ОЖ показыват 91 градус, то есть не врет. Но при проверки автомата показатель температуры масла равен 257 градусов, что нереально много. Вопрос, может ли датчик температуры масла  в акпп влиять на холостые обороты???


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя