Массовая эвакуация вернется

Те, что на первой странице
Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Массовая эвакуация вернется

Сообщение Piligrim » 13 фев 2011, 23:46

Изображение
За эвакуацию должны платить автомобилисты-нарушители, а не горбюджет. С такой инициативой еще в прошлом году выступила губернатор Петербурга. Сейчас законопроект с такой нормой уже одобрен Госдумой в первом чтении. Не исключено, что уже со следующего года вернется практика, когда за массовую эвакуацию с улиц города будут платить автовладельцы.

Петербургские чиновники инициативу депутатов Госдумы поддерживают.

«Сейчас расходы на эвакуацию оплачиваются из горбюджета. А значит санкция за административное правонарушение ложится на каждого налогоплательщика», - сообщили «Фонтанке» в пресс-службе комитета по транспортно-транзитной политике.

Если депутаты примут законопроект и в третьем чтении (а его принятие поддерживает не только Валентина Матвиенко, но и президент РФ), то автомобилисты вновь, как и 3 года назад, должны будут оплачивать услуги эвакуатора из собственного кармана.

Напомним, плату за эвакуацию в Петербурге отменили еще в 2008-ом году. Тогда перемещение автомобиля по Петербургу обходилось в 3800 рублей, а по Москве – в 2000 рублей. Многие еще помнят разговоры о супер-прибылях эвакуаторщиков и гаишников, которые при минимальной возможности увозили припаркованные машины.

Сейчас за несоблюдение правил остановки и стоянки нарушитель обязан оплатить только штраф от 100 до 300 рублей (статья 12.19). А расходы по перевозке машины на штраф-стоянку оплачиваются из бюджета.

За перемещения машин из-за уборки дороги, возможно, тоже придется платить. Сейчас расходы за перевоз на соседнюю улицу на время уборки несет комитет по благоустройству. По счетам частных предпринимателей платят подведомственные комитету районные ГУДСП. Так, за переезд одной машины выставляют счет в 1 270 рублей. (При этом минимальная стоимость услуги на рынке составляет 1 500 рублей; даже если на выполнение работы требуется 10 минут, оплатить требуют целый час работы эвакуатора).

По данным председателя комитета Андрея Подобеда, силами нанятых частников за январь было перемещено порядка 40 тысяч машин. Городские власти, чтобы справиться с уборкой улиц, стали устанавливать запрещающие парковку знаки и даже придумали новый знак - «Уборка улиц».

В существующей редакции закона случаи с уборкой не упоминаются. Поэтому придется ли автовладельцам, не успевшим переставить свои машины, в таких случаях оплачивать услуги эвакуатора, в комитете по благоустройству пока не знают. Но глава ведомства не раз отмечал, что «проблема припаркованных машин сейчас остается номером один».

Правозащитники уже выступают против самой идеи законопроекта, напоминая о том, что городские власти не берут на себя заботу о создании новых парковок.

«Вместо того, чтобы строить стоянки и организовывать места для парковки, конечно, гораздо проще наказывать автомобилистов рублем, - считает председатель общественной организации «Комитет по защите прав автомобилистов» Александр Холодов. - Проще ведь повесить запрещающий знак и пополнять штрафами бюджет. Если бы у автовладельцев был выбор, где ставить машину, то, конечно же, подавляющее большинство не нарушало бы правил парковки».

Валерия Петрова, "Фонтанка.ру"

Полная версия материала: http://www.fontanka.ru/2011/02/11/145/
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Массовая эвакуация вернется

Сообщение Piligrim » 13 фев 2011, 23:48

Паркинги как начинка для аварийного фонда


Изображение

Вместо аварийных домов в центре Петербурга могут появиться... паркинги. Так в Смольном решили проблему поиска подходящих участков под строительство многоуровневых стоянок. Расселенные дома будут реконструировать, сохраняя лишь фасады, за которыми вместо квартир и офисов будут располагаться автомобили.

Идея такого использования аварийного и ветхого фонда возникла в Смольном после того, как в конце января была отменена программа возведения 462 многоэтажных гаражей в 16-ти районах города. Как сообщалось, реализацию этого плана губернатор остановила из-за критики подбора территорий для размещения паркингов: одни были расположены буквально на небольшом пятачке, другие — разбросаны вразнобой в 2-3 километрах от жилой застройки.

Отмечалось, что для поиска новых участков имущественному комплексу потребуется от одного до полутора лет. При этом вопрос с нехваткой парковочных мест, особенно в центре, не перестал волновать чиновников. В результате появилась задумка использовать под строительство многоэтажных гаражей аварийные здания, которых, по данным КУГИ, в городе около полутора тысяч.

«Из них 87 зданий расположены в Центральном, Петроградском, Адмиралтейском и Василеостровском районах. Сейчас идет проработка возможности их использования для паркингов. Предполагается, что инвесторам, которые возьмутся за реализацию проекта, будет вменено в обязанность сохранять внешний облик здания», - отметил председатель комитета по управлению городским имуществом Дмитрий Куракин.

По предположениям чиновника, для такой реконструкции подойдут многочисленные внутридворовые флигели, которые не используются в коммерческих или жилых целях. «По требованиям инсоляции они не подходят для жилья или офисов. Но для парковок они вполне подойдут», - считает глава КУГИ.

Пока неясны потенциальные затраты на такие проекты, однако городские власти обещают учитывать, что средняя цена парковочного места там должна быть не выше 390 тысяч рублей. Скорее всего, для реализации новой программы будут приглашены крупные инвесторы, а аварийные здания, которые пойдут под паркинги, выставят на конкурс единым лотом.

В КУГИ пока видят возможность реализации идеи со зданиями в рамках государственно-частного партнерства. Чиновники опасаются, что масса обременений, которые есть у старых зданий в центре Петербурга, «распугает» потенциальных инвесторов, если их не будет поддерживать город.

В Смольном также продолжают уверять, что простым предоставлением частным инвесторам отдельных участков земли под строительство парковок проблему с нехваткой машиномест в городе не решить. Глава Фонда имущества Андрей Степаненко отметил, что в прошлом году на торги было выставлено 8 территорий для строительства многоэтажных гаражей.

«Из них было выкуплено только 2 участка. На остальные лоты претендентов не нашлось», - говорит Степаненко.

Не имела, по данным чиновников, успеха и программа предоставления участков под паркинги целевым назначением. В лучшем случае, на этих площадках появлялись автосервисы, а то и вовсе продуктовые магазины.

В компаниях, которые проявляли интерес к отмененной программе строительства 462 паркингов, о новой инициативе Смольного пока не слышали. А значит и инвестиционную привлекательность нового проекта оценить не могут.

Впрочем, эксперты недвижимости говорят, что реконструкция уже существующего здания под паркинг будет для строителей затратнее, чем возведение «в чистом поле». Строение нужно сносить, затем возводить новое, воссоздавая фасад. Также инвесторы рискуют столкнуться с трудностями работы в исторической части города.

Напомним, первый конкурс на строительство 500 тысяч машиномест был объявлен Фондом имущества Петербурга 31 декабря 2010 года. По его условиям, за 7 лет инвестор должен был построить 462 паркинга в 16-ти районах города. Участки планировали передать инвестору единым лотом. Одна ячейка в паркинге была оценена городом в 390 тысяч рублей. Но за несколько дней до подведения итогов тендера губернатор Петербурга Валентина Матвиенко объявила о его отмене. Она назвала программу размещения паркингов «сырой и недоработанной» и дала задание подчиненным найти другой вариант решения автомобильной проблемы в городе.

Известно, что в отмененную программу паркингов были включены не только свободные, но и занятые гаражами территории. Для ее исполнения нужно было бы снести около 65 тысяч гаражей в более чем 200 кооперативов.

Мария Могилевская, "Фонтанка.ру"

Полная версия материала: http://www.fontanka.ru/2011/02/10/131/
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Массовая эвакуация вернется

Сообщение Kolbasov » 14 фев 2011, 01:20

"Если бы у автовладельцев был выбор, где ставить машину, то, конечно же, подавляющее большинство не нарушало бы правил парковки"  :cool
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Массовая эвакуация вернется

Сообщение Sawd » 14 фев 2011, 08:11

Kolbasov, +10000
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Galax

Re: Массовая эвакуация вернется

Сообщение Galax » 18 фев 2011, 22:12

В принцепе выбор есть, почти всегда, только за него надо платить. Конечно есть исключения, но мне кажется, что в большенстве районов СПб можно найти платную парковку рядом с домом.
У меня новый дом, во дворе не проехать потому что все машины ставят на узком проезде (да и просто не очень красиво когда облагороженный двор напоминает автопарк). Дорого конечно паркинг (5 000 р) но я думая в Финке или еще где в Европе дороже бы обошлось на улице оставлять (штрафы).


Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя