Ремонт или замена головок цидиндров

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
grald
Простой Субарист
Январь 2011 / 16

Ремонт или замена головок цидиндров

Сообщение grald » 26 янв 2011, 18:30

Поменял двигатель EJ25. Мотор из Японии. Моя машина из Америки. 8 клапанов на цилиндр. Оставили старые головки. Сказали 16-и клапанные не подходят по проводке и по мозгам.  ???

В правой крышке ох как клапана стучат.
Мне бы отремонтировать или новые головки поставить?

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Ремонт или замена головок цидиндров

Сообщение Архитектор » 26 янв 2011, 18:37

поправка:
мотор 16-клапанный, но есть с двумя распредвалами на голову, есть с одним.
то есть SOHC и DOHC
надо сначала голову (а может и обе) снимать и диагностировать, смотреть что там с клапанами, потом уже думать что лучше/дешевле - менять или ремонтировать.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

grald
Простой Субарист
Январь 2011 / 16

Re: Ремонт или замена головок цидиндров

Сообщение grald » 26 янв 2011, 18:45

Cпасибо за быстрый ответ.
Но меня почему то убедил что именно 8 клапанов в Американских версиях.

А вообще я согласен по поводу дигностики.
Сколько стоит  и какие возможны дальнейшие расходы.
Делать точно буду, да и деньги есть, но все равно информация нужна для осмысления.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Ремонт или замена головок цидиндров

Сообщение Архитектор » 26 янв 2011, 19:22

Пилигрим точнее по ценам ответит, чуть позже.
нет 8-клапанных субару-моторов (если только ОЧЕНЬ древние, как мамонты)
А когда головы ставили на блок, зазоры в клапанах хоть померили? На старом блоке клапана стучали?

P.S. 16 клапанов на ВЕСЬ мотор (то есть 4 на цилиндр) ;)
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

grald
Простой Субарист
Январь 2011 / 16

Re: Ремонт или замена головок цидиндров

Сообщение grald » 26 янв 2011, 19:30

На старом блоке навернулся вкладыш шатуна одного из цилиндров. Дергаешь за поршень а он болтается.
Стук был, но я это относил именно к поршню. Видимо не только поршень.

Зазоры думаю не мерили.

А то что 8 клапанов или 16, я вроде как понимаю. У меня на мото 20 клапанов на 4-е цилиндра :D  т.е . 5 на цилиндер  C:-)


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя