Присоединяйтесь, кто может/хочет! Сбор у трассы Техноринга в 14 часов. Там ищем где у них стенд замера мощности

После этого можно съездить покататься на ватрушках в Туттари-парк.
точно цифры не помню, сток 122(7) чип 143(7), в документах 143.Piligrim писал(а):В итоге на стенде что намерял?
Архитектор писал(а):точно цифры не помню, сток 122(7) чип 143(7), в документах 143.Piligrim писал(а):В итоге на стенде что намерял?
измерения относительны некой системы измерения, то есть это не значит, что производитель наврал в документах.
Суть в том, что прирост после чипа есть.
Теперь по итогам:
Сегодня в 11-30ч. ко мне приехал Мастер и снял заранее замеры с авто. Решили не заливать ничего до тех пор, пока не снимем данные стоковой прошивки на стенде для чистоты эксперимента. Приехали на "Техноринг", вскоре подъехал Станислав (Stazz), подтянулись и все остальные соклубники и...началось...
Машина на стенде, снят сток и данные стенда показали всего 127 лошадей при максимально крутящем моменте 173 . Сразу хочу сказать, что на тот момент моё авто прошло 71000 км. при сделанном ТО 60000 км. Фильтр, разумеется, был с пробегом 11000 км. Решили, для чистоты эксперимента не менять ничего, ведь важно было узнать именно прирост мощности и крутящего момента при одинаковых условиях. В итоге, испробовали 24 варианта прошивок! Итог был просто ошеломляющий: добились 147,17 лошадей мощности и крутящий момент 194,65 . Почти двухлитровик! это 20 лошадей в плюсе (почти 16%) и крутящий момент со 173 возрос до 194,65 (12,5%), что гораздо больше заявленного! А при замене воздушного фильтра, на более новый, еще прибавил одну лошадку минимум.
Вот и сами графики:
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ГРАФИКИ СТОКА И ПОСЛЕ ЧИПОВКИ:
[img alt=Изображение]http://radikal.ua/data/upload/ba193/ba193/c12b092610.jpg[/img]
ИТОГОВЫЙ ГРАФИК ПОСЛЕ ЧИПОВКИ(выбрали оптимальный вариант):
[img alt=Изображение]http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/49112/499c8f5740.jpg[/img]
ИТОГОВЫЙ ГРАФИК ЧИПОВКИ С ЗАМЕНЕННЫМ ФИЛЬТРОМ(не новым, но лучше, чем был у меня):
[img alt=Изображение]http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/05615/321b28612d.jpg[/img]
Выводы более чем очевидны.
Теперь о результатах ЖОПОМЕТРИЧЕСКОГО теста, в простонародье называемого ОЩУЩЕНИЯМИ:
машина реально поехала ощутимо резвее, подхват начинается с 2500 оборотов, при чем существенный и на любых передачах. Очень удивила динамика разгона в горку на 4 и 5 передачах в хорошем смысле этого слова.
Пока ехал по кольцевой, а это с юга на север, проверял разные моменты ускорения и подхватов. Объективности ради надо сказать, что не пробовал авто при полной нагрузке: включенном кондее и освещении, но еще не вечер. В ближайшем будущем попробую. Так-же не смог засечь расход топлива, ибо на стенде уже был запредельный расход вследствие тестовых режимов. Поезжу, залью полный бак, посмотрю расход и обязательно отпишусь.
novichok писал(а):sawd, тормозной путь конечно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя