Колено
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Колено
Мало кто рискует точить колено. Поэтому статистики никакой нет. Конечно, лучше ставить новый.
Re: Колено
Архитектор писал(а):Мало кто рискует точить колено. Поэтому статистики никакой нет. Конечно, лучше ставить новый.
Круто! На субаре нет ремонтных размеров вкладышей? Колено не точат? Офигеть
Митя
Re: Колено
Колено точат и вкладыши ремонтные есть, два размера, как у всех. Не надо паники!
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Колено
вкладыши есть, колено расточили. но говорят есть слой цементации, а дальше не коленное железо, и что его не надолго хватает...
Re: Колено
wrc писал(а):вкладыши есть, колено расточили. но говорят есть слой цементации, а дальше не коленное железо, и что его не надолго хватает...
Вопрос сложный. С одной стороны, если производитель поставляет ремонтные вкладыши, то глубина слоя термообработки достаточна для всех ремонтов, с другой стороны возможности заводского брака никто не отменял и хороший токарь твердость материала почувствует... Если обработчик говорит, что оно сырое, то я бы как минимум задумался...
Может поискать где термообработку сделают?
Если же абстрактно - то для самоуспокоения можно поискать сервисную информацию по этому вопросу. Наверняка там написано - проточили, поставили вкладыши ремонтные и усе...
Я не спец, все имхо...
Митя
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Колено
и т.д. и т.п.Может поискать где термообработку сделают?
если делать самому (или свои ребята на заводе за "жбан") тогда да
иначе стоимость "работ" приблизится - больше половины нового, а вот гарантии.....
типовой коленвал субару это не гравицапа из пепелаца можно и новый поставить, т.е. хочу сказать что новое колено на субару теперь не сильный дефицит
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Колено
Я бы не кроил. Колено стоит(если не черное стишное) примерно 15 - 17 тысяч. Если что то потом пойдет не так, то это опять прилипалово на то же колено, вкладыши, и набор прокладок. Это в лучшем случае.
Я был в нескольких местах, где занимаются движкой, и шлифовать колено мне никогда не рекомендовали.
Я был в нескольких местах, где занимаются движкой, и шлифовать колено мне никогда не рекомендовали.
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.
- Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: Колено
sen писал(а):Я бы не кроил. Колено стоит(если не черное стишное) примерно 15 - 17 тысяч. Если что то потом пойдет не так, то это опять прилипалово на то же колено, вкладыши, и набор прокладок. Это в лучшем случае.
Я был в нескольких местах, где занимаются движкой, и шлифовать колено мне никогда не рекомендовали.
мы шлифовали даже на стихе , опыт единичный но вполне удачный 2 года и нет проблем...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
Re: Колено
Обсуждал с несколькими ремонтниками моторов - ни один не посоветовал шлифовать.
Те люди, где себе сделал объяснили, что у колена узкие шейки, шлифовать неудобно и аккуратно сделать довольно сложно.
При том, что на другой машине как раз эти же ребята же шлифовали и даже не заикались о новом.
Оценка риска показывает, что только вскрытие стоит минимум как 2-3 новых коленвала.
Те люди, где себе сделал объяснили, что у колена узкие шейки, шлифовать неудобно и аккуратно сделать довольно сложно.
При том, что на другой машине как раз эти же ребята же шлифовали и даже не заикались о новом.
Оценка риска показывает, что только вскрытие стоит минимум как 2-3 новых коленвала.
Re: Колено
Точи 0.25 и непарься, 60000км на турбомоторе и ни каких проблем пока. А по началу сам задовался таким вопросом. Решил, что если ремонтный размер дан, то можно, так и есть!
Re: Колено
надо было 0.5. но уже новый стоит.
Re: Колено
0.5 нельзя, стандартные размеры 0.03, 0.05, 0.25
В любом случае выбор сделан и неплохой!
В любом случае выбор сделан и неплохой!
Re: Колено
Лучше новое!ИМХО
Re: Колено
hks-ss, по любому. Только дорого.
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Колено
sawd,
Дорого может быть потом, если подточить старое. Не вижу смысла играть в лото, когда мотор уже вскрыт..
Дорого может быть потом, если подточить старое. Не вижу смысла играть в лото, когда мотор уже вскрыт..
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.
Re: Колено
У каждого Абрама - своя программа.
Для себя тоже колено новое, и уж тем более , новый маслонасос, желательно от ГРБ
Для себя тоже колено новое, и уж тем более , новый маслонасос, желательно от ГРБ
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Колено
sawd писал(а):hks-ss, по любому. Только дорого.
Дорого это сколько?А поменять его + риск точеного колена!
Новое стоит примерно,17000-20000 это цена для обычного человека,они есть еще дешевле!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя