-27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

СПб, ул.Салова 57/1, двигаясь от Софийской к Бухарестской, заехать сразу после заправки ПТК направо, далее мимо вывески "МоторТехнологии", налево под шлагбаум.
Телефон: (812) 920-67-20
Время работы: 09:00 до 21:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
Pacifist
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 304
Авто: Корейское чудо
Откуда: Санкт-Петербург

-27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение Pacifist » 24 дек 2010, 12:14

-27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном вокруг авто....  >:D

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение Архитектор » 24 дек 2010, 13:38

Числа с 3-4 работать начнем. Зависит от потока клиентов.
Pacifist, свечи залил или аккум сел?
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Vorona
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 208
Авто: Subaru Impreza 1,5

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение Vorona » 24 дек 2010, 13:40

Pacifist писал(а):-27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном вокруг авто....  >:D

Не повезло.А что в этой теме? Просишь командировать кого-нибудь к тебе из Созвездия?  :)

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение Архитектор » 24 дек 2010, 13:43

У нас есть такая услуга. Дорого.
;-)
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Pacifist
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 304
Авто: Корейское чудо
Откуда: Санкт-Петербург

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение Pacifist » 24 дек 2010, 13:50

Архитектор писал(а):Числа с 3-4 работать начнем. Зависит от потока клиентов.
Pacifist, свечи залил или аккум сел?

аккум зарядил уже, жду потепления, почему не заводится - так и не понятно! Двигло крутит без проблем, пытается завезтись, но не заводится. Вроде все фильтра, масла, бензонасос поменял, так всё равно в мороз не заводится =(

Аватара пользователя
Vorona
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 208
Авто: Subaru Impreza 1,5

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение Vorona » 24 дек 2010, 14:11

Архитектор писал(а):У нас есть такая услуга. Дорого.
;-)

Все обсуждаемо. Например в ту зиму я залила свечи ,и чтобы машину завели,потащила в сервис на эвакуаторе (Деньги) . Потом ждала некоторое время пока свечи найдут в городе (время-тоже деньги) . Подумала,что в следующий раз эти деньги (эвакуатор+ стоимость работ по замене свечей,ну и транспортные расходы по доставке свечей до моей машины на парковке) может быть и захотел бы единолично получить какой-нибудь сервисМЭН,согласившийся приехать так сказать по вызову на дом, к дому . 

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение Архитектор » 24 дек 2010, 14:24

Свечи залиты, вот и не заводится. Надо их выкручивать и сушить-чистить/менять.
Если машина после 5 года, можно попробовать помаслать стартером с нажатой в пол педалью газа, продуть цилиндры. Само сохнуть долго будет.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение СтариЧок » 26 дек 2010, 22:56

Замена прошивки у дилера по гарантии(бесплатно) решит проблему.
Зы. маф не понимает температуру Соответственно комп не может понять какую смесь приготовить.
Занимаюсь любимым делом.

Pacifist
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 304
Авто: Корейское чудо
Откуда: Санкт-Петербург

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение Pacifist » 27 дек 2010, 00:35

Завтра позвоню.... надо решать этот гемор с заводкой авто в холод

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение Piligrim » 27 дек 2010, 01:36

novichok писал(а):Зы. маф не понимает температуру Соответственно комп не может понять какую смесь приготовить.


Выкури мануал. И дай правильный ответ.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение СтариЧок » 28 дек 2010, 00:04

Piligrim,  Курю и вижу, что запуск двигателя зависит от показаний нескольких датчиков , таких как (ДПКВ)+(ДПРВ)+(ДМРВ)+(Лямбда)
Комп считывает 3 цикла оборота КВ сравнивает с попаданием  меток на РВ и совмещает (опираясь на )  всё это с показаниями ДМРВ+лямбдой 1.
НЕ так ли ?
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение Sawd » 28 дек 2010, 00:05

novichok,  а почему 3 цикла, а не 4?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение Архитектор » 28 дек 2010, 00:14

При заводке лямбда спит, ей холодно, я думаю
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение СтариЧок » 28 дек 2010, 00:20

sawd,  Достаточно 3.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение СтариЧок » 28 дек 2010, 00:21

Архитектор,  А подогрев?
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение СтариЧок » 28 дек 2010, 00:24

sawd писал(а):novichok,  а почему 3 цикла, а не 4?
Метод исключения ложных показаний и ошибок. хватает 3 цикла.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение Архитектор » 28 дек 2010, 00:26

Откуда информация?
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение СтариЧок » 28 дек 2010, 00:34

Архитектор, Из головы. )))
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение Piligrim » 28 дек 2010, 01:19

Мляяяяя.... я сейчас начну удалять бред
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение СтариЧок » 28 дек 2010, 08:03

Piligrim,  Да пожалуйста.
Вот подтверждение моим словам.

Метод управления
Механический;
Электронный — решение о времени и длительности открытия форсунок принимает микроконтроллер, основываясь на данных, поступающих от датчиков.
[править]Пример работы
В контроллер (ВАЗ-2111) поступает следующая информация.
о положении и частоте вращения коленчатого вала,
о массовом расходе воздуха двигателем,
о температуре охлаждающей жидкости,
о положении дроссельной заслонки,
о содержании кислорода в отработавших газах (в системе с обратной связью),
о наличии детонации в двигателе,
о напряжении в бортовой сети автомобиля,
о скорости автомобиля,
о положении распределительного вала (в системе с последовательным распределенным впрыском топлива),
о запросе на включение кондиционера (если он установлен на автомобиле)
На основе полученной информации контроллер управляет следующими системами и приборами:
топливоподачей (форсунками и электробензонасосом),
системой зажигания,
регулятором холостого хода,
адсорбером системы улавливания паров бензина (если эта система есть на автомобиле),
вентилятором системы охлаждения двигателя,
муфтой компрессора кондиционера (если он есть на автомобиле),
системой диагностики.
Изменение параметров электронного впрыска может происходить буквально «на лету», так как управление осуществляется программно, и может учитывать большое число программных функций и данных с датчиков. Также современные системы электронного впрыска способны адаптировать программу работы под конкретный экземпляр мотора, под стиль вождения и т. п.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение СтариЧок » 28 дек 2010, 08:16

и ещё.

[font=Verdana][size=13px][font=Arial][/size][size=16px]Такты и порядок работыНаибольшее применение в автомобилестроении нашел так называемый двигатель Отто — двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, в котором энергия, выделяемая при сгорании топлива, превращается в механическую энергию поступательного движения поршня. В этом двигателе топливовоздушная смесь (на базе бензина или газа) приготавливается вне камеры сгорания с помощью смесеобразующих устройств. Смесь всасывается в камеру сгорания движущимся вниз поршнем. При движении поршня вверх смесь сжимается и в нужный момент поджигается. В результате сгорания топлива с выделением большого количества тепла давление в цилиндре резко повышается, и поршень с отдачей энергии через коленчатый вал снова идет вниз. После каждого сгорания отработавшие газы выводятся из цилиндра и вновь всасывается свежая топливовоздушная смесь. Такой газообмен проходит по четырехтактному принципу. Для совершения одного рабочего цикла требуются два оборота коленчатого вала. Для управления газообменом в цилиндре используются впускной и выпускной клапаны. На рис. 1 показан процесс газообмена в четырехтактном двигателе. Степень сжатия во втором такте определяется отношением суммы рабочего объема цилиндра Vh и объема камеры сгорания Vс (см. рис. 2) к объему камеры сгорания Vc и в зависимости от конструкции может составлять от 7 до 13 единиц.

Для получения большей мощности и равномерного вращения коленчатого вала двигатели автомобилей делают многоцилиндровыми. В нашей стране (в частности, на ВАЗе) наибольшее распространение получил четырехцилиндровый двигатель, в котором за два оборота коленчатого вала получается уже не один, а четыре рабочих хода. Для равномерной и плавной работы многоцилиндрового двигателя такты в разных цилиндрах чередуются в определенной последовательности, которая называется порядком работы цилиндров. На рис. 3 условно показан четырехцилиндровый двигатель с порядком работы 1—3—4—2.Топливовоздушная смесьТопливовоздушная смесь приготавливается вне камеры сгорания и поступает в цилиндры на такте впуска. Для того чтобы двигатель работал оптимально, топливо необходимо подавать в цилиндр в определенной пропорции с воздухом. Наиболее полное сгорание происходит, если смесь состоит из 14,7 части воздуха и одной части паров бензина. Такое соотношение “воздух—топливо” называется стехиометрическим. Степень отклонения реального состава топливовоздушной смеси от стехиометрического определяется коэффициентом избытка воздуxa a:

— если a=1, то реальный расход воздуха соответствует теоретической потребности;
— если a<1, то воздуха недостаточно для стехиометрического сгорания, топливовоздушная смесь обогащенная. В диапазоне a=0,95—0,8 двигатель развивает свою максимальную мощность;
— при a>1 топливовоздушная смесь обедненная. В диапазоне a=1,05—1,2 достигается максимальная топливная экономичность работы двигателя;
— при a>1,3 топливовоздушная смесь становится трудновоспламеняемой, двигатель начинает работать с перебоями.

Влияние коэффициента воздуха a на мощность Р и удельный расход воздуха bе: а) богатая смесь (недостаток воздуха), б) бедная смесь (избыток воздуха)

Влияние коэффициента воздуха на токсичность отработавших газов: а) богатая смесь (недостаток воздуха); б) бедная смесь (избыток воздуха)

На рис. 4 и 5 показаны зависимость мощности и удельного расхода топлива, а также зависимость содержания углеводородов СН, оксида углерода СО и окислов азота NOx в отработавших газах от коэффициента избытка воздуха. Здесь видно, что идеального состава смеси, при котором все факторы имели бы оптимальные значения, не существует. Так, например, для обеспечения эффективной работы каталитического нейтрализатора (то есть для максимального снижения токсичности отработавших газов) необходимо точно поддерживать стехиометрический состав топливовоздушной смеси, но при этом двигатель будет работать неоптимально с точки зрения топливной экономичности. С другой стороны, для сокращения времени прогрева нейтрализатора до рабочих температур двигатель должен поработать на обедненных смесях. Чтобы разобраться, какая же топливовоздушная смесь и при каких условиях является оптимальной для двигателя, рассмотрим его основные рабочие режимы:

— холодный пуск. При холодном пуске всасываемая топливовоздушная смесь обедняется. Это происходит в результате недостаточного перемешивания воздуха с топливом, недостаточного испарения топлива и усиленного оседания топлива на стенках впускных труб. Для компенсации этого явления и облегчения пуска холодного двигателя требуется подача дополнительного количества топлива в момент пуска (a<1);

— послепусковая фаза. После пуска при низких температурах на короткое время требуется обогащение смеси (a<1) путем подачи дополнительного количества топлива до тех пор, пока не повысится температура в камере сгорания и не улучшится смесеобразование в цилиндре. Дополнительно за счет богатой смеси достигается больший крутящий момент, что способствует переходу к нужным оборотам холостого хода;

— прогрев двигателя. За пуском и послепусковой фазой следует прогрев двигателя. В связи с тем что при пониженных температурах смесеобразование ухудшено (например, из-за слабого перемешивания воздуха с топливом, а также образования капель топлива), во впускной трубе образуется пленка топлива, которая испаряется только при достижении высоких температур. Поэтому при пониженных температурах топливовоздушную смесь необходимо обогащать (a<1). У двигателей, оснащенных каталитическим нейтрализатором, в диапазоне температур от + 15 до +40оС топливовоздушная смесь обедняется (a>1). Это делается специально для быстрого прогрева нейтрализатора до рабочих температур;

— частичные нагрузки. Для двигателей, оснащенных каталитическим нейтрализатором, при частичных нагрузках необходимо точно поддерживать стехиометрический состав топливовоздушной смеси (a=1). Для двигателей без нейтрализатора главным критерием оптимальности топливовоздушной смеси является минимальный расход топлива (a=1,05—1,2);

— полная нагрузка. При полностью открытой дроссельной заслонке двигатель должен достигать своего наибольшего крутящего момента или максимальной мощности. Для этого топливовоздушная смесь должна быть обогащенной до a=0,8—0,9;

— ускорение. При быстром открытии дроссельной заслонки состав топливовоздушной смеси кратковременно обедняется вследствие ограниченной способности топлива к испарению при повышении давления во впускной трубе. Поэтому для предотвращения этого явления и достижения хороших разгонных характеристик автомобиля топливовоздушную смесь необходимо обогащать (a<1);

— принудительный холостой ход. В этом режиме автомобиль замедляется, двигаясь по инерции. С целью экономии топлива в определенном диапазоне оборотов двигателя топливоподача может полностью прекращаться;

— высотная коррекция. С ростом высоты над уровнем моря плотность воздуха падает. Это означает, что при движении в горах всасываемый в двигатель воздух имеет меньшую массу, чем на равнине. Если это явление не учитывать в расчетах, то топливовоздушная смесь будет переобогащаться, что, в свою очередь, приведет к проблемам с пуском двигателя, с ходовыми качествами автомобиля, а также к повышенному расходу топлива.


http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_10.shtm
[/size][/font][/size][/font]
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение Mit » 28 дек 2010, 13:44

novichok, фига понаписал, только индикаторных диаграмм не хватает  :o
А по теме-то:
novichok писал(а):[size=16px]— холодный пуск. При холодном пуске всасываемая топливовоздушная смесь обедняется. Это происходит в результате недостаточного перемешивания воздуха с топливом, недостаточного испарения топлива и усиленного оседания топлива на стенках впускных труб. Для компенсации этого явления и облегчения пуска холодного двигателя требуется подача дополнительного количества топлива в момент пуска (a<1);
[/size]

Льют горючку ведрами могзи и свечики заливают.
Свечки вывернуть, прокалить и с большой долей вероятности ведро заведется.
Как там автор-то?? Вырвался из финского плена?
Митя

Аватара пользователя
Safro
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 787
Авто: SG5 2.0XT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение Safro » 28 дек 2010, 18:48

да дома он уже  :)
Пилотажная Группа FORESTER-НЕАДЕКВАТ
"Эндорфин находится в кошельке" © моя жена
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. (Еврейская мудрость)

den-812

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение den-812 » 28 дек 2010, 20:34

у меня при -10 заводится плохо, аккум новый.
это нормально?

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение СтариЧок » 28 дек 2010, 23:43

den-812,  А масло?
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение Boroda » 29 дек 2010, 00:03

Сколько занимаюсь ремонтом ,но что бы ДМРВ запуском управлял :crazy .Ой,как сказал Пилигрим,кому-то точно надо мануалы и другую умную литературу курить,но тоько под присмотром старших :bigbye .
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение СтариЧок » 29 дек 2010, 00:16

Pohanka,  Читаем внимательно !!!
novichok писал(а):


Метод управления
Электронный — решение о времени и длительности открытия форсунок принимает микроконтроллер, основываясь на данных, поступающих от датчиков.
В контроллер  поступает следующая информация.

о массовом расходе воздуха двигателем,

На основе полученной информации контроллер управляет следующими системами и приборами:
топливоподачей (форсунками и электробензонасосом),
системой зажигания,
регулятором холостого хода,
адсорбером системы улавливания паров бензина (если эта система есть на автомобиле),
вентилятором системы охлаждения двигателя,
системой диагностики..


Занимаюсь любимым делом.

Pacifist
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 304
Авто: Корейское чудо
Откуда: Санкт-Петербург

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение Pacifist » 29 дек 2010, 09:22

Дома я! Вчера послушал Великого Гуру - Пилигрима и поехал к [s]драг[/s]дилеру... Пререпрошили мозги+дроссельную заслонку промыли/почистили... После этого машинку просто не узнать... Давно я такого удовольствия от Форика не испытывал! Отзыв на педаль газа стал мгновенный, не тупит... подождем теперь морозов  ;D

Аватара пользователя
Safro
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 787
Авто: SG5 2.0XT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение Safro » 29 дек 2010, 11:36

Миша, а ларчик просто открывался  ;)
Пилотажная Группа FORESTER-НЕАДЕКВАТ
"Эндорфин находится в кошельке" © моя жена
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. (Еврейская мудрость)

Pacifist
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 304
Авто: Корейское чудо
Откуда: Санкт-Петербург

Re: -27C. Финка... НЕ ЗАВЕЛАСЬ машинка... Хожу с бубном

Сообщение Pacifist » 29 дек 2010, 11:59

Safro писал(а):Миша, а ларчик просто открывался  ;)


ну да, дурак я  ;D


Вернуться в «Субару Сервис "Созвездие"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость