Вопрос по гидроусилителю руля!

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Fanta
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 104
Авто: G11 STi
Откуда: Санкт-Петербург

Вопрос по гидроусилителю руля!

Сообщение Fanta » 08 дек 2010, 21:40

Вообщем пару дней назад начались пока не понятно с чем конкретно связанные симптомы. Периодически, не постоянно, руль становиться тяжелее во время его поворотов. Иногда рывками, иногда чем сильнее угол поворота, тем больше усилий приходится прилагать чтобы поворачивать руль, иногда просто руль становится жесче, но не до состояния как будто насос совсем не работает, а просто немного тугой. Но в основном, проблема отсутствует, т.е. иногда проявляется.
При этом, имеется течь жидкости ГУРа в том месте где трубки из бачка в рейку входят. Количество расхода жидкости не большое, в неделю грамм 50 уходит на доливку. РРТшники сказали следить за уровнем, проблема стандартная. Говорят новые трубки месяца через два всё равно потекут :o .
Насос никаких нестандартых звуков не выдает, работает достаточно тихо. (хотя при этом обороты иногда слишком сильно реагирут на повороты руля)
Ремень тоже в порядке и по внешнему виду и по натянутости.

Расскажите, кто может сталкивался с подобным.
С горяча не охота менять насос, но и трубки при таких прогнозах что им все равно наступит пи*дец, тоже как то не очень охота менять.

Остаётся глупая надежда на характерные особенности автомобиля ;) .
Летайте самолётами Fuji Heavy Industries Ltd.

Аватара пользователя
outlaw
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 293
Авто: subaru forester 02 (03) 2.5 at usa
Откуда: Ленинград

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Сообщение outlaw » 08 дек 2010, 22:43

из бачка в рейку ничего не входит, 
круговорот масла идёт следущим образом
из бачка по ШЛАНГУ масло качается  насосом
в рейку, опять же в рейку из насоса поступает по ШЛАНГУ,
трубки входят в состав рейки, про их функции лучше щас не заморачивацца.
далее из рейки  опять же по шлангу масло идёт в отстойник бачка и прожодит через
сетку и пеногаситель
вот
можно поменять шланки смело, взять маслостойкие на рынке,
главное штобы налезали не очень туго, поставить можно на винтовые хомуты,
только не перетягивать.
заодно масло стечёт из бачка
я пользуюсь "зелёной" гидравликой FEBI,
можно если будет гудеть довести до
идеала добавлением масла погуще, например трансмиссионного.
развею миф об уникальности и неповторимости жидкости для ГУРа
обычное масло 5вэ30 примерно с обилием антипенных присадок,
присадок много больше чем в атээфке, поэтому не всегда и не на всех моделях можно колхозить
на cемействе VW можно при появлении гудёжки насоса не судорожно менять его,
а лить хоть пополам разведёную гидравлику с тад17, ничего страшного не будет,
я так "лечил" не раз и не два, а на старых америкосах ваще пофигу какое масло залить,
абы чонить плескалось, рекомендована атф, но смело можно промывочное масло залить, или 
м8 пополам с солярой.
я понимаю, это мож не гламурно, но в дальнобое можно обойтись без кружевного белья,
и дырку в рактере кукурузным початком заткнуть не грех :rtfm

Аватара пользователя
Fanta
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 104
Авто: G11 STi
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Сообщение Fanta » 08 дек 2010, 23:55

Хорошо, если предположить что всё именно так. Тогда куда входят трубки 34610? Поскольку именно они я так предполагаю и текут, в тех местах где штуцера вкручены в рейку. И как их заменить на маслостойкие шланги? Мне кажется всё немного по-другому? Или я ошибаюсь?
Вложения
pics_0_G11_346_05.gif
Летайте самолётами Fuji Heavy Industries Ltd.

Аватара пользователя
outlaw
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 293
Авто: subaru forester 02 (03) 2.5 at usa
Откуда: Ленинград

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Сообщение outlaw » 09 дек 2010, 10:02

34610 это две линиив противоположных направлениях
они соединяют рейку с внешним миром
если течёт штуцер из под резьбы, попробуй уплотнить самУ
резьбу, хотя бы ниткой обмотай место где резьба заканчивается,
сделай валик тикой нитошный, шайбы 2 и 3 поменять можно

Аватара пользователя
Fanta
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 104
Авто: G11 STi
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Сообщение Fanta » 09 дек 2010, 13:00

Соответственно получается что как минимум одна из них всё таки соединяется с бачком. А на счет шайб это кстати да, появлялась такая идея когда первый раз смотрели, но что то я совсем забыл про неё. Стоит начать с этого. Спасибо!!!
Летайте самолётами Fuji Heavy Industries Ltd.

Аватара пользователя
Fanta
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 104
Авто: G11 STi
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Сообщение Fanta » 10 дек 2010, 12:21

Судя по всему, никто с подобным не сталкивался?
Летайте самолётами Fuji Heavy Industries Ltd.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Сообщение Piligrim » 11 дек 2010, 00:07

Fanta,  ну что ты заладил... никто не сталкивался...

Сталкивались. outlaw,  тебе даже предложил вариант исправления.

На самом деле на твоей табличке указаны два кольцевых уплотнения (2)  (3)

дай хоть фото в нормальном освещении = погадаем
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Fanta
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 104
Авто: G11 STi
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Сообщение Fanta » 11 дек 2010, 00:21

А и еще объяните мне пожалуйста разницу между этими жидкостями!!!

На картинках!!!
Вложения
15720_1.jpg
Летайте самолётами Fuji Heavy Industries Ltd.

Аватара пользователя
Fanta
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 104
Авто: G11 STi
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Сообщение Fanta » 11 дек 2010, 00:22

И вот эта вторая.
Вложения
psf_big.jpg
Летайте самолётами Fuji Heavy Industries Ltd.

Аватара пользователя
Fanta
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 104
Авто: G11 STi
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Сообщение Fanta » 11 дек 2010, 00:27

Piligrim писал(а):Fanta,  ну что ты заладил... никто не сталкивался...

Сталкивались. outlaw,  тебе даже предложил вариант исправления.

На самом деле на твоей табличке указаны два кольцевых уплотнения (2)  (3)

дай хоть фото в нормальном освещении = погадаем


Что значит заладил? Я вообще то уже давно ожидаю Вашей реакции, уважаемый Piligrim и совета. По поводу совета outlaw я ему благодарен за помощь. Но основной вопрос то не в этом. А в симптомах и что может являться причиной их появления.

Текущие трубки то я в любом случае поменяю, ну или уплотнения 2 и 3 хотя бы. Но поможет ли это в данном вопросе!?
Летайте самолётами Fuji Heavy Industries Ltd.

Аватара пользователя
MISHGAN
Клубный Субарист
Май 2010 / 393

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Сообщение MISHGAN » 11 дек 2010, 01:53

Периодически, не постоянно, руль становиться тяжелее во время его поворотов. Иногда рывками, иногда чем сильнее угол поворота, тем больше усилий приходится прилагать чтобы поворачивать руль, иногда просто руль становится жесче, но не до состояния как будто насос совсем не работает, а просто немного тугой. Но в основном, проблема отсутствует, т.е. иногда проявляется.

Мне кажется надо еще заглянуть в этот клапан -34417, при многих глюках ГУРа промывка/прочистка этого клапана в купе с заменой жижи помогает... если жижа несоответсвует по цвету залитой ранее :)
Вложения
U_G11_348_02.png

Аватара пользователя
Fanta
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 104
Авто: G11 STi
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Сообщение Fanta » 11 дек 2010, 15:51

MISHGAN писал(а):Периодически, не постоянно, руль становиться тяжелее во время его поворотов. Иногда рывками, иногда чем сильнее угол поворота, тем больше усилий приходится прилагать чтобы поворачивать руль, иногда просто руль становится жесче, но не до состояния как будто насос совсем не работает, а просто немного тугой. Но в основном, проблема отсутствует, т.е. иногда проявляется.
 
Мне кажется надо еще заглянуть в этот клапан -34417, при многих глюках ГУРа промывка/прочистка этого клапана в купе с заменой жижи помогает... если жижа несоответсвует по цвету залитой ранее :)

А вот это кстати возможно. Насос имеет крайне замасляный и не очень привлекательный вид. Надо попробовать его почистить (прочистить) и поменять жижу.


Кстати остаётся акуальным вопрос про разницу в жидкостях.
Летайте самолётами Fuji Heavy Industries Ltd.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Сообщение Piligrim » 13 дек 2010, 02:17

Fanta,  где фото для гадания откуда течёт? и проверь мягкую работу рулевого карданчика

по жижам на фото - монописуально чем заправлять.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Fanta
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 104
Авто: G11 STi
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Сообщение Fanta » 13 дек 2010, 23:50

Piligrim писал(а):Fanta,  где фото для гадания откуда течёт? и проверь мягкую работу рулевого карданчика

по жижам на фото - монописуально чем заправлять.

с жижами понятно...а фото пока немного проблематично сделать.
Летайте самолётами Fuji Heavy Industries Ltd.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей