Мнения о коробках автомат :
Мнения о коробках автомат :
Учитывая массу и крутящий момент !
1) - Повышенный расход топлива
2) - Дорогостоящий ремонт
3) - Не удобство эксплуатации
а) - нельзя буксировать свыше 50 км/ч
б) - Нельзя осуществлять буксировку
в) - Нельзя буксовать долго
г) - Задумчивость при старте , обгоне
д) - Большие обороты на трассе (для 3 и 4 ступенчатых АКПП)
е) - Отсутствие возможности завести автомобиль с буксира
1) - Повышенный расход топлива
2) - Дорогостоящий ремонт
3) - Не удобство эксплуатации
а) - нельзя буксировать свыше 50 км/ч
б) - Нельзя осуществлять буксировку
в) - Нельзя буксовать долго
г) - Задумчивость при старте , обгоне
д) - Большие обороты на трассе (для 3 и 4 ступенчатых АКПП)
е) - Отсутствие возможности завести автомобиль с буксира
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Мнения о коробках автомат :
Типо провокация?!
0) по массе точно не скажу. А гидротрансформатор повышает эластичность и "момент" это точно. Исправная коробка держит момент 300 л.с. турбодвигателя спокойно.
1) - уменьшается плавным перемещением по дорогам, а не "рваный режим" педаль в пол (турбо владельцы + автоматчики зачастую знают на что идут)
2) - зато при своевременном обслуживании ходят за 200ткм даже на турбо моторах
3) Не обязательно, например:
а) - довольно расширилась сеть эвакуаторов (даже в лесу на Вологодской трассе висят таблички с телефонами)
б) - Можно. поставь предохранитель AWD, включи зажигание. Читаем мануал.
в) - А на механике = возможно спалишь сцепление. Просто Вылези с теплого сидения, осмотрись и помоги ситуации с машиной руками + головой.
г) - голова на плечах так же очень помогает = Включи режим спорт или поставь не выше "3". Контролируй ситуацию на 360гр. на трассе смотри далеко вперед, даже за поворот + прогнозируй. Неуверен не обгоняй. Спать нужно в постели, а не за рулем. Устал = встань в положенном месте = выспись отдохни, дабы родственники потом не плакали.
д) - субаровские "ежи" - верховые моторы. Длительные 4-5т.об для исправных не проблема + на скорости по трассе хороший обдув радиатора (в т.ч. радиатора АКПП) продув моторного отсека. Держите свою технику в исправном состояниии.
е) - тут да, техническая особенность. Берем в сложную поездку провода для "прикуривания" + обязательно выучив последовательность этой операции. Кто забывчив = распечатываем крупными буквами.
ИМХО. Основная проблема в "консерватории" хозяина Субару машины с АКПП. (За другие марки не скажу, незнаю)

0) по массе точно не скажу. А гидротрансформатор повышает эластичность и "момент" это точно. Исправная коробка держит момент 300 л.с. турбодвигателя спокойно.
1) - уменьшается плавным перемещением по дорогам, а не "рваный режим" педаль в пол (турбо владельцы + автоматчики зачастую знают на что идут)
2) - зато при своевременном обслуживании ходят за 200ткм даже на турбо моторах
3) Не обязательно, например:
а) - довольно расширилась сеть эвакуаторов (даже в лесу на Вологодской трассе висят таблички с телефонами)
б) - Можно. поставь предохранитель AWD, включи зажигание. Читаем мануал.
в) - А на механике = возможно спалишь сцепление. Просто Вылези с теплого сидения, осмотрись и помоги ситуации с машиной руками + головой.
г) - голова на плечах так же очень помогает = Включи режим спорт или поставь не выше "3". Контролируй ситуацию на 360гр. на трассе смотри далеко вперед, даже за поворот + прогнозируй. Неуверен не обгоняй. Спать нужно в постели, а не за рулем. Устал = встань в положенном месте = выспись отдохни, дабы родственники потом не плакали.
д) - субаровские "ежи" - верховые моторы. Длительные 4-5т.об для исправных не проблема + на скорости по трассе хороший обдув радиатора (в т.ч. радиатора АКПП) продув моторного отсека. Держите свою технику в исправном состояниии.
е) - тут да, техническая особенность. Берем в сложную поездку провода для "прикуривания" + обязательно выучив последовательность этой операции. Кто забывчив = распечатываем крупными буквами.
ИМХО. Основная проблема в "консерватории" хозяина Субару машины с АКПП. (За другие марки не скажу, незнаю)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Мнения о коробках автомат :
Конечно-же при рассмотрении плюсов и минусов , у коробки автомат есть и ряд преимуществ в особенности в городском цикле . То как , плавность при трогании с места и переключении во время движения , так же очень удобно и для водителя новичка !
При резком нажатии на педаль газа происходит правильный выбор нужной передачи (совершение резкого манёвра ) и позволяет не отвлекаться на переключение передач самостоятельно ! А для любителей быстрой и резкой езды можно перейти в режим (спорт) или ((типтроник)-ручное переключение передачь)
А вобщем комфортная езда на автомобиле с АКПП обеспечена ! (Мнение автора)

А вобщем комфортная езда на автомобиле с АКПП обеспечена ! (Мнение автора)
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Мнения о коробках автомат :
Вот и поговорили. Здорово.
Автор! пиши ещё!

Автор! пиши ещё!

Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Мнения о коробках автомат :
Ну у меня на АКПП вообще другой взгляд , машина с такой коробкой в комплектации - это уже комфорт в первую очередь !!! И по поводу переключений !- Я лично считаю и тому есть подтверждения из личного опыта , что на машинах с АКПП не только можно но и нужно иногда В ДВИЖЕНИИ переводить селектор в положения N - пример - вы едите по пустому проспекту со скоростью 80 км/ч и отпустив педаль акселератора переводите селектор АКПП в положение N авто будит замедлятся настолько не значительно что пока скорость дойдёт до отметки в 60 км/ч вы проедите почти 1 км ! Потом слегка нажимаем на педаль акселератора до 2-3 тыс об/м и снова переводим селектор переключения АКПП в положения D !!! И можно дальше набирать всё те же 80 !!! Самое главное что данная операция не каким образом не вредит АКПП , а наоборот продлевает срок службы и экономит бензин !!! Просто за целый день АКПП сильно устаёт от постоянного (газ-тормоз) и надо давать ей отдохнуть !
Не в одной книги по ремонту и эксплуатации не сказано что так делать нельзя !!! Я лично 2 года ездил на BMW 728 2001 года с АКПП и так делал !!! кстати такую рекомендацию получил от механиков ГОН-№1 Москва !!! Я думаю что этим людям можно доверять !!!

Занимаюсь любимым делом.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Мнения о коробках автомат :
ГОН-№1 Москва
Ну название...
Не согласен с безвредностью перевода ручки в "N" в движении. Почему - пока не могу объяснить

З.Ы. Что-то по поводу остановки масляногоАКПП насоса в положении "N" и возможности перегрева коробки...
Re: Мнения о коробках автомат :
По поводу насоса ! У 90 % авто с АКПП насос работает всегда с момента запуска двигателя и до полной его остановки !
а при движении на N масло наоборот остывает ещё быстрей так как АКПП работает без нагрузки !!!

Занимаюсь любимым делом.
Re: Мнения о коробках автомат :
ГОН №1 - это Гараж Особого Назначения №1 Находится на Каретном ряду - это улица такая в Москве !!!
Занимаюсь любимым делом.
Re: Мнения о коробках автомат :
как пользователь АКПП, технический аспект оставим,1 конечно это комфорт, не надо тыркать этой палкой >:D , едешь себе и едешь. Другое дело, что иной раз охота быстренько и резво...ан нееет... оно долго думает потом разгоняет, но это дело привычки, имхо!
Про положения N и D в выше ясно, что коробку в положение N перводить иной раз можно. но лучше не делать этого в движении. Я когда долго стою на светофорах ставлю N, это не вредит коробке?
по поводу буксировки не поняла...как это "нельзя осуществлять буксировку"?
Про положения N и D в выше ясно, что коробку в положение N перводить иной раз можно. но лучше не делать этого в движении. Я когда долго стою на светофорах ставлю N, это не вредит коробке?
по поводу буксировки не поняла...как это "нельзя осуществлять буксировку"?
Re: Мнения о коробках автомат :
У меня уже 2я WRX и тож АКПП Для авто на каждый день просто здорово! Во время обслужи и работать будет как часы! Если авто не для спорт результатов то гораздо приятнее юзать мощный мотор с АКПП чем с МЕХ КПП. Я голосую за АФФТОМАТ 

Re: Мнения о коробках автомат :
кЫся писал(а): что коробку в положение N перводить иной раз можно. но лучше не делать этого в движении. Я когда долго стою на светофорах ставлю N, это не вредит коробке?
Нет, это совсем не вредит АКПП так как она тоже отдыхает !
Вы наверно все замечали, что когда стоишь на месте на Р или D и потом вкл N мотор и вся машина как будто вздыхает от облегчения!
кЫся писал(а):по поводу буксировки не поняла...как это "нельзя осуществлять буксировку"?
Осуществлять то можно но не долго и не далеко, в мануале написано как и что при этом нужно сделать!
Другой вопрос, что с буксира заводить нельзя!
Занимаюсь любимым делом.
Re: Мнения о коробках автомат :
мои пять копеек.
я вообще всегда был убежденный противник автоматов, и, видимо чтоб меня проучить, судьба подогнала мне АКПП)))
так что я недостатки перечислять не буду, чтоб себя самого лишний раз не расстраивать, а скажу вот что - при всех недостатках автомата там отсутствует такая уязвимая для мощных движков штука как сцепление
правда, фрикционы тоже можно подпалить - если с N перевести на D и тут же рвануть - дело в том, что на нейтралке фрикционы насколько я понимаю не сжаты, и необходимо некоторое время чтоб они сжались с должным усилием, и в это время они пробуксовывают - что не есть гуд, а уж если газу поддать в этот момент - так это им верная смерть (хоть может и не быстрая)))
если стоять на передаче, то просто масло в ГТ месит, ну поджирает может стакан бензина в час на этом деле лишний...
http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?SECTION_ID=52
я вообще всегда был убежденный противник автоматов, и, видимо чтоб меня проучить, судьба подогнала мне АКПП)))
так что я недостатки перечислять не буду, чтоб себя самого лишний раз не расстраивать, а скажу вот что - при всех недостатках автомата там отсутствует такая уязвимая для мощных движков штука как сцепление
правда, фрикционы тоже можно подпалить - если с N перевести на D и тут же рвануть - дело в том, что на нейтралке фрикционы насколько я понимаю не сжаты, и необходимо некоторое время чтоб они сжались с должным усилием, и в это время они пробуксовывают - что не есть гуд, а уж если газу поддать в этот момент - так это им верная смерть (хоть может и не быстрая)))
если стоять на передаче, то просто масло в ГТ месит, ну поджирает может стакан бензина в час на этом деле лишний...
http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?SECTION_ID=52
Re: Мнения о коробках автомат :
У меня пробег в районе 230 тысяч. Двигатель недавно перебрал, а коробка пока держится.
Переключает, кончечно, со слабенькими пинками, но что делать...
Единственный минус, на мой взгляд - это "тупление" коробки. Не всегда реакция на газ даже в режиме "спорт" адекватная.
Типтроник тоже не так уж и хорош. После нажатия кнопки повышения передачи машина успевает набрать оборотов 500 при динамичной езде. А вниз на типтронике вообще переключать страшно.
Переключает, кончечно, со слабенькими пинками, но что делать...
Единственный минус, на мой взгляд - это "тупление" коробки. Не всегда реакция на газ даже в режиме "спорт" адекватная.
Типтроник тоже не так уж и хорош. После нажатия кнопки повышения передачи машина успевает набрать оборотов 500 при динамичной езде. А вниз на типтронике вообще переключать страшно.
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.
Re: Мнения о коробках автомат :
sen, dustproof, Учения и труд всё перетрут ...
Занимаюсь любимым делом.
Re: Мнения о коробках автомат :
кину сюда вопрос....Почему считается что по городу нужно ездить на 3 а не на D? Только из-за лучшей динамики? А если преследовать цель экономии топлива?
Re: Мнения о коробках автомат :
Strida, Архитектор должен знать, он тоже на только на 3 ездит. Иногда переходит на вторую
Мне наплевать на критику очередного нытика!
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Мнения о коробках автомат :
Не автоматчик = не пинать...
Имхо просто 4я передача в городе излишество, а лишние "перетыки" коробка делает...
Одеть "шапку ушанку" и пилить в правом ряду, избегая резких разгонов /торможений
Strida писал(а):кину сюда вопрос....Почему считается что по городу нужно ездить на 3 а не на D? Только из-за лучшей динамики?
Имхо просто 4я передача в городе излишество, а лишние "перетыки" коробка делает...
Strida писал(а):А если преследовать цель экономии топлива?
Одеть "шапку ушанку" и пилить в правом ряду, избегая резких разгонов /торможений
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Мнения о коробках автомат :
Strida писал(а):А если преследовать цель экономии топлива?
Одеть "шапку ушанку" и пилить в правом ряду, избегая резких разгонов /торможений
Сейчас так и езжу (до тех пор, пока не перестану глохнуть на ходу). Бака хватает больше, чем на 300 км!!!




Выбираю автомат, но не субаровский, а DSG, хоть и купил субару с автоматом. Комфорт при повседневной езде. Ну, а если хочется порезвее езжу в спорт режиме на ручном переключении. Вот только не пойму, почему при ручном переключении с 1 на 2-ую даже до красной зоны наступает перегазовка. Переключаюсь с 1 на 2 на 6200 оборотах, на второй крутит до 6600 без перегазовки. 4 в городе почти не нужна, на 3-ей и так уже взлетаешь!

ГИБДД мне мать родная!
Re: Мнения о коробках автомат :
sawd писал(а):Strida, Архитектор должен знать, он тоже на только на 3 ездит. Иногда переходит на вторую
С этого момента попрошу Архитектора расказать поподробнее...

З.Ы. и не после этого ли у Архитектора так увеличился расход?

Кто слышит, как смеются бабочки, тот знает, какие на вкус облака .
Re: Мнения о коробках автомат :
Я за автомат. Ездил 4 года на ручке, задолбало в пробках месить.
Что касается буксировки прицепов и езды по бездорожью - в мануале отлично все написало. Криворукие на ручке вязнут и глохнут в грязи быстрее, убедился лично, даже видео пришлось стереть
Что касается тупизны - компенсируем острым мозгом и читаем без ошибок ситуацию на дороге - согласен с Пилигримом. Не в автомате дело.
Что касается экономии топлива - также в мануале записано, читал первый раз и плакал от радости, всё ж написали. Овощить на 2л автомате можно до паспортных 9,9л/100 км. - проверено.
Бывают короткие пинки - не рвем с места и в движении, пока не прогрелось масло в коробке.
Обслуживание - замена масла раз в 60000км.
Пока так.
Что касается буксировки прицепов и езды по бездорожью - в мануале отлично все написало. Криворукие на ручке вязнут и глохнут в грязи быстрее, убедился лично, даже видео пришлось стереть

Что касается тупизны - компенсируем острым мозгом и читаем без ошибок ситуацию на дороге - согласен с Пилигримом. Не в автомате дело.
Что касается экономии топлива - также в мануале записано, читал первый раз и плакал от радости, всё ж написали. Овощить на 2л автомате можно до паспортных 9,9л/100 км. - проверено.
Бывают короткие пинки - не рвем с места и в движении, пока не прогрелось масло в коробке.
Обслуживание - замена масла раз в 60000км.
Пока так.
Re: Мнения о коробках автомат :
напишу и я ) катался на легаси 3 литра автомат 5 ступ ) пробег был 50 тыс км ) постоянно пулял с двух педалей и ничего ) пользовался ручником на асфальте и ничего ) менял масло и тд и все ) зато удобства больше ) дергался с такой же машиной но на ручке я трогался с двух педалей он кидал сцепу = я привез ему пол корпуса и так 3 попытки и для себя сделал вывод - как ни крути автомат вещь !!! щас на мерсе 7 ступ вообще песня а спорт режиме просто бомба )
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Мнения о коробках автомат :
Вот нынешний владелец легаси читает и радуется, что скоро у него будет новый автомат [img alt=;)]http://subaru.spb.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/wink.gif[/img]
Единственное, что не нравится в МОЕМ автомате (есть другие, без этого бага: на легасях, некоторых врыксах), что машина как бы более передне-, чем полно-приводная, из-за того, что момент на задние колеса (не более 40%) передается через пакет фрикционов без блокировки, при большой нагрузке фрикционы буксуют, зад отстает, морду на поворотах сносит. Буду тюних какой-нить делать, типа уплотнения пакета фрикционов.
Не совсем так. Я езжу 90% на D. Положение "3" втыкаю чтобы применить торможение двигателем, когда надо побыстрее снизить скорость и не перегреть колодки. Чисто на "3" езжу когда или тороплюсь, или гоняюсь с кем-нибудь. До 120+ спокойно хватает 3-х передач, меньше переключений, эффективнее торможение. Еще можно при этом "Power" нажать, ну или кикдаун. Иногда на "2" перехожу для торможения. Как-то так. Это вам не типтроник, это автомат с ручным переключением ограничения сверхуVaL писал(а):sawd писал(а):Strida, Архитектор должен знать, он тоже на только на 3 ездит. Иногда переходит на вторую
С этого момента попрошу Архитектора расказать поподробнее...![]()
З.Ы. и не после этого ли у Архитектора так увеличился расход?![]()

Единственное, что не нравится в МОЕМ автомате (есть другие, без этого бага: на легасях, некоторых врыксах), что машина как бы более передне-, чем полно-приводная, из-за того, что момент на задние колеса (не более 40%) передается через пакет фрикционов без блокировки, при большой нагрузке фрикционы буксуют, зад отстает, морду на поворотах сносит. Буду тюних какой-нить делать, типа уплотнения пакета фрикционов.
Re: Мнения о коробках автомат :
Архитектор
Не поможет, меняй на трансмиссию TV
Не поможет, меняй на трансмиссию TV
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Дополнительные Датчики.
Дополнительные Датчики.
Re: Мнения о коробках автомат :
Следующую машину буду только с автоматом брать - палка зло 

- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Мнения о коробках автомат :
Я таки извиняюсь что поднял НАСТОЛЬКО старую тему, но...
На 4 передаче при равномерном движении через какой то не очень большой промежуток времени автомат блокирует гидротрансформатор, экономичности ради и температура насколько я понял, коробки уменьшается. В итоге потом, когда старт стоп начинается, он разблокируется и подтупливает, в общем на 3 режиме не должен блокироваться гидротрансформатор --> меньше тупит автомат, меньше переключений, вроде так )))
На 4 передаче при равномерном движении через какой то не очень большой промежуток времени автомат блокирует гидротрансформатор, экономичности ради и температура насколько я понял, коробки уменьшается. В итоге потом, когда старт стоп начинается, он разблокируется и подтупливает, в общем на 3 режиме не должен блокироваться гидротрансформатор --> меньше тупит автомат, меньше переключений, вроде так )))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Мнения о коробках автомат :
О:
Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) - это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической.
Блокировка гидротрансформатора на повышающей передаче сводит к минимуму потери при движении на высокой скорости, снижает рабочую температуру ATF и позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля.
Я хотел написать что механически работает автомат, но подумал что каааак ляпну сейчас что нить не то
Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) - это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической.
Блокировка гидротрансформатора на повышающей передаче сводит к минимуму потери при движении на высокой скорости, снижает рабочую температуру ATF и позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля.
Я хотел написать что механически работает автомат, но подумал что каааак ляпну сейчас что нить не то

Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Мнения о коробках автомат :
при постоянной езде в режиме 3 сильно возрастает раход, лучше оставить коробку в поке и везде передвигаться в режиме D, АКПП никак не влияет на скорость и приёмистось, все зависит от мотора и правой ноги
с Ручным режимом можно побаловаться на озерах и спринтах
с Ручным режимом можно побаловаться на озерах и спринтах
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Мнения о коробках автомат :
Wazzzeee писал(а):Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch)
D - это четвертая передача
Блокировка гидротрансф. - это, как-бы, пятая (или четвертая с половиной)
Wazzzeee писал(а):когда старт стоп начинается, он разблокируется и подтупливает,
Блокировка включается во время движения на "круизной" скорости после 80, без резких разгонов.
А выключается при нажатии на тормоз или газ (сильно, переходит на 4 или, даже, на 3). Выключение блокировки вы заметите вряд ли. А тупит - это коробка такая.
Я на "3" в городе ездил, притормаживал АКПП, переключая ее в "2".
На трассе, конечно, "D".
Re: Мнения о коробках автомат :
Архитектор писал(а):Выключение блокировки вы заметите вряд ли. А тупит - это коробка такая.
На 2.5 атмо очень сильно ощущалось это время - на разблокировку гидротрансформатора. Особенно на трассе, на обгонах. Едешь за кем-то постоянно, опа - дырка образовалась, нажал газ и началось - почти секунда на разблокировку, потом переключение с 4 на 3, потом разгон - ад! Я приноровился - вижу дырку, перед ней тыкаю 3, оно как раз к дырке разблокируется и переключается и нормально обгоняю - потом опять D. По городу на 3 ездил.
На турбо перестал замечать что коробка тупит, хоть она и такая же. Все время на D езжу, ручным режимом 1 раз пользовался поиграть. Про 3 и т.д. забыл

Митя
Re: Мнения о коробках автомат :
Mit писал(а):На турбо перестал замечать что коробка тупит
i66 писал(а):АКПП никак не влияет на скорость и приёмистось, все зависит от мотора и правой ноги
говорю-же небывает тупых коробок, бывают слабые моторы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей