Думаю подходит время расставания с вагончиком, машина должна ездить, а не стоять

Посему представляю вагон, бывший вырик (по докам всё честно - до 250ти сил), от вырика остались тормоза, почти весь салон и трансмиссия.
Вкратце: машину покупал как еверидейкар


И даже успел запилить купленный на заказ тулевский фаркоп, до своего первого выезда на грунт

Забегая вперёд, на грунт машина так один раз и выехала, и один раз на роллер, потом были куплены новые ниишпы, новые кованые диски под них - так новые и лежат в гараже

Как водится, на первом выезде в лугу мотор застучал, и решено было ребилдить по-взрослому, в итоге получилось:
- 2.2 ковка
- колено STI
- кулёк STI
- VF30
- розовые форсы
- радиатор mishimoto
- прошито на 1.3 в прайде
- маховик STI
- сцепление STI
- выпуск 3" (с флейтой не громко)
- STI амморты с настройками
- руль STI
- приборка OPTITRON
- колёса Rota Grid 17J9 оригинал (в америке брал) на федиках 595RS-R
- зима родные 16шки на новой зимней резине (пробег около 200км)
- ниишп ралли 2000 на ковке слик, ни разу не одевались
За время владения менялось всё по-необходимости, всегда во все машины стараюсь ставить новый оригинал. После ребилда и обкатки накатал тысяч 5. Но масло меняю по сезону. Сейчас масло, например, поменял при пробеге между заменами около 500км. Помимо полного ребилда, менял тормозные диски, колодки (HAWK), фильтра, масла, пыльники приводов, аммортизаторов, втулки стаба - полиуретан, задние ступичные, термостат, шланги, насос (walbro), горячку турбины (VF30), насос гидроусилителя руля, аккумулятор, свечи, активаторы двверей, соленоид (трёхпортовый в прайде поставили), сайлентблоки, лямбда-зонд, катушки. Веду полный расклад расходов по всем своим машинам, когда что менялось.
Из последнего (апрель 2017) - подушка двигателя, МКПП (снова 5ти ступ поставил, ребилженный), ну и замена масла, фильтров.
В планах было расширение задней части кузова (задние арки раскатать пришлось под роту, и они пошли цвести, плюс правая арка похоже делалась - краска там поднялась), но выезжать на ралли временно нет возможности (по здоровью), а семью вожу на других машинах.
Итого - машина полностью сделана, за исключением кузова: кузов изначально был весь в мелких потёртостях и царапках, сейчас вылезли косяки по задним аркам. В идеале я бы переварил задницу на седановские расширения, махнул двери задние и облил целиком.
здесь можно полистать бортовик
Ну и фоточки:








Думаю, всем, кто более-менее нормально обслуживал субару, понятно, что вложения приближаются к миллиону. Но я так же понимаю, что это никак не влияет на рыночную цену.
Поэтому жду совета - по какой цене можно выставлять мой вагончик?

Могу чего-то забыть, спрашивайте, предлагайте.
Всем Доброго Дня!

цена: 450тыс