Два года ищу причину дерганья машины. Помогите разобраться.

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Виктор38
Простой Субарист
Апрель 2017 / 5
Авто: Subaru Legacy универсал II 2.0 i 4WD

Два года ищу причину дерганья машины. Помогите разобраться.

Сообщение Виктор38 » 13 апр 2017, 17:28

Subaru Legacy универсал II 2.0 i 4WD МКПП, при любой скорости на любой передаче, при отпускании педали газа, машина дергается. По первости делал диагностику двигателя, в следствии таких диагностик поменяны, лямда, расходомер воздуха, свечи, провода, топливная система промыта. В итоге взял контрактный двигатель(родной умер, гидроудар), заменил диск сцепления, а машина как дергалась так и дергается. В автосервисах разводят руками. На механике езжу более 10-лет, дело в машине. Коробку вскрывали в сервисе, говорят все хорошо. Может кто сталкивался с таким, подскажите как исправить. Извиняюсь за неграмотность.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Два года ищу причину дерганья машины. Помогите разобраться.

Сообщение Piligrim » 13 апр 2017, 18:30

Хм ??? опять же ... как дергается ???
- сумма "набегающих люфтов" во всей трансмиссии
- или "дребезг" датчика положения дросс заслонки?? машина как понимаю после 2001 года? = логи снимите и рассмотрите под увеличением
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Виктор38
Простой Субарист
Апрель 2017 / 5
Авто: Subaru Legacy универсал II 2.0 i 4WD

Re: Два года ищу причину дерганья машины. Помогите разобраться.

Сообщение Виктор38 » 14 апр 2017, 14:04

машина 1998 года, дерганье как будто удар по коробке с торможением двигателя на секунду буквально, это при движении в гору или с горы, по прямой серия таких "ударов" , а потом отпускает и плавный ход машины с плавным торможением двигателя. Датчик дроссельной заслонки менял, заслонку мыл со снятием, обороты не плавают. Единственное заслонку со старого двигателя поставил на контрактный двигатель. Сегодня снимал задний редуктор, разобрал по винтику, люфтов и выработки нет, крестовина целая, подвесной тоже). Замыслил замену корзины.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Два года ищу причину дерганья машины. Помогите разобраться.

Сообщение Piligrim » 14 апр 2017, 15:16

Хм!?
регулятор ХХ есть на подмену с машины без такой проблемы?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Виктор38
Простой Субарист
Апрель 2017 / 5
Авто: Subaru Legacy универсал II 2.0 i 4WD

Re: Два года ищу причину дерганья машины. Помогите разобраться.

Сообщение Виктор38 » 14 апр 2017, 17:15

Забыл написать, что после установки контрактного двигателя первые 3 тысячи км машина не дергалась. Поменял масло в двигателе, фильтр воздушный не менял машина задергалась. Поменял свечи, провода, фильтр воздушный, дергаться перестала. Еще тысячу накатал и опять задергалась. Опять поменял фильтр воздушный, свечи и провода, уже не помогло. Регулятор хх стоит контрактный с двигателем шел, могу найти с машины без такой проблемы. Стоит попробовать?

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Два года ищу причину дерганья машины. Помогите разобраться.

Сообщение Piligrim » 14 апр 2017, 21:41

как вариант. Т.к. "регулятор ХХ" работает не только на ХХ
Блок управл, когда ему надо, играет не только впрыском и углами...

кстати! 1ый Lзонд 6 контактный?
и вообще дайте хоть VIN что ли :)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Виктор38
Простой Субарист
Апрель 2017 / 5
Авто: Subaru Legacy универсал II 2.0 i 4WD

Re: Два года ищу причину дерганья машины. Помогите разобраться.

Сообщение Виктор38 » 15 апр 2017, 09:43

JF1BG5LJ4WG095984, МКПП TY752XRDAA (с шильдика под капотом ) лямда 4-х контактный. Вскрыл регулятор хх, внутри коррозия, зелени нет, коррозия съела) взял регулятор со стукнутого двигателя, выглядит вполне прилично, почистил, помыл, установил. Вечером покатаюсь. На холостых обороты не плавают.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Два года ищу причину дерганья машины. Помогите разобраться.

Сообщение Piligrim » 15 апр 2017, 12:24

Банальные вещи но :
+ шибер регулятора ХХ обязан ходить очень легко. Прокладку поставить свежую, не перепутать направление клапана.
+ Промыть до "белизны" или поставить новый клапан вентиляции картера 11810AA000
+ провести инспекцию на повреждения - резиновых патрубков на впуске и вентиляции, что становятся к старости "пластиковыми".

Удачи!
Именно датчик кислорода 22690AA170 есть аналог NGK OZA395E9 аж за ~ 2800рупь
и расходомер 22680AA160 есть аналог BREMI 30132 = 4500р
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Два года ищу причину дерганья машины. Помогите разобраться.

Сообщение Dementy » 18 апр 2017, 00:21

Шкив коленвала не болтается? Минус на моторе и кузове нормальный? Датчик распредвала если есть - можно попробовать снять с него разъём и поездить так. Расплывчато как-то описали. Может со спецами прокатиться? Если эффект стабилен, то консилиум может помочь))

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Два года ищу причину дерганья машины. Помогите разобраться.

Сообщение Piligrim » 18 апр 2017, 08:46

Дима Dementy, :lala :old давай молодость вспоминай и подкапотное Форя.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Два года ищу причину дерганья машины. Помогите разобраться.

Сообщение Dementy » 18 апр 2017, 11:31

А там ДПКВ на маховике? Не помню, и правда, уже. А с датчиками распредвала, если помнишь, были варианты))) Даже фотки твои должны лежать где-то)) И bg 5 у меня тоже была :D

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Два года ищу причину дерганья машины. Помогите разобраться.

Сообщение Piligrim » 18 апр 2017, 12:44

А там ДПКВ на маховике?
= стёб ?
на морде мотора
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Виктор38
Простой Субарист
Апрель 2017 / 5
Авто: Subaru Legacy универсал II 2.0 i 4WD

Re: Два года ищу причину дерганья машины. Помогите разобраться.

Сообщение Виктор38 » 18 апр 2017, 14:19

Dementy писал(а):Шкив коленвала не болтается? Минус на моторе и кузове нормальный? Датчик распредвала если есть - можно попробовать снять с него разъём и поездить так. Расплывчато как-то описали. Может со спецами прокатиться? Если эффект стабилен, то консилиум может помочь))


Шкиф проверил, не болтается, минус хороший, датчик распредвала есть, попробую покататься.

ДПКВ на морде стоит. Заменив регулятор хх со стукнутого двигателя, "удары" на скорости свыше 100км пропали и в целом стали какие то вялыми) Думаю нужно поменять купить регулятор и осмотреть патрубки на впуске и вентиляции. Позже отпишусь о результате. Спасибо за помощь!!!)

Хотя судя по цене регулятор хх менять не буду)))

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Два года ищу причину дерганья машины. Помогите разобраться.

Сообщение Piligrim » 18 апр 2017, 15:17

Воооот! :) таки уже хорошо
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей