Запрос на "диагноз по телефону". Аут'07, 3.0л. АКПП?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
m.hamster
Клубный Субарист
Июль 2013 / 73
Авто: Subaru Outback 3.0AT '07

Запрос на "диагноз по телефону". Аут'07, 3.0л. АКПП?

Сообщение m.hamster » 30 мар 2017, 16:05

Всем привет!

Вчера, при въезде на парковку (поворот руля почти в крайнее положение), что-то бодро захрустело в районе правого колеса и явственно почувствовалось подтормаживание с той же стороны. Выставил колеса прямо и медленно проехал по несколько метров взад-вперед. Никаких шумов и торможения. Все ок. При повороте рулевого колеса более чем на ~120градусов в любую сторону появляются хруст и подергивания-притормаживания (на ходу, ес-но). От тяги не зависит. Нейтраль на ходу включать не пробовал. И, вообще, мало экспериментировал, т.к. сразу решил, что похоже на ШРУС и медленно-медленно доехал до ближайшего сервиса.
Дефектовки не дождался и уехал на работу. Мне позвонили и сказали, что у меня неисправна АКПП. Заблокировалась какая-то муфта и из-за этого такой эффект. Уточнять по телефону не стал, т.к. в АКПП совсем не шарю.
Могу еще добавить, что где-то в течение месяца до этого я слышал легкий стук/биение (и мне тоже казалось, что справа), но эффект наблюдался обычно на выкате (без нагрузки) и на скоростях после 25-30 где-то. Стук был негромким и на руле/педалях не ощущался. Если включить музыку, то его было практически не слышно. С увеличением скорости частота звука росла, а интенсивность либо не росла, либо сходила на нет. Эффект проявлялся не всегда. Трижды заезжал на станцию для диагностики - ничего не нашли. На ходу в присутствии механика воспроизвести эффект не удалось. Поэтому продолжал ездить.

Вопросы:
1. может ли кто-то поставить диагноз по описанным симптомам?
2. куда ехать сдаваться? Хочется, во-первых, правильно починить машину, во-вторых избежать ненужных трат (некорректный ремонт или ремонт методом замены всего подряд, пока проблема не исчезнет).

Спасибо.

П.С. В Созвездии коробасы перебирают? Сами?

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Запрос на "диагноз по телефону". Аут'07, 3.0л. АКПП?

Сообщение Liska » 30 мар 2017, 16:09

m.hamster писал(а):
П.С. В Созвездии коробасы перебирают? Сами?


День добрый. Да, все перебираем.
лучше наберите мастера, до форума в рабочее время не всегда есть возможность "дойти"
9206720, сегодня Алексей @Piligrim за старшего )

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Запрос на "диагноз по телефону". Аут'07, 3.0л. АКПП?

Сообщение Liska » 30 мар 2017, 16:13

со слов, "по телефону" и тд))) передаю:
если шруc в порядке (симптомы на него тоже похожи), то скорее всего дело в диффе переднего редуктора. "пациента" нужно смотреть и слушать.

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Запрос на "диагноз по телефону". Аут'07, 3.0л. АКПП?

Сообщение Keeper » 30 мар 2017, 19:37

не знаю как а автомате. но на механике это могла быть муфта переднего(или как он там) моста или виска. но это по телефону диагноз

Аватара пользователя
m.hamster
Клубный Субарист
Июль 2013 / 73
Авто: Subaru Outback 3.0AT '07

Re: Запрос на "диагноз по телефону". Аут'07, 3.0л. АКПП?

Сообщение m.hamster » 30 мар 2017, 23:26

Машину забрал сегодня. Дом рядом. Аккуратно доехал своим ходом. Что дальше с ней делать пока не решил.
Если правильно понял сервисмена, то заблокировался межосевой дифференциал. Совсем. В остальном коробка ведет себя нормально.

Совет отключить задний мост (через предохранитель FWD) и посмотреть на эффект проверить на практике не удалось, т.к. на 5AT такой возможности нет, как я понял.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя