[img alt=Седан Impreza WRX STI снова в продаже на рынке Японии. width=340]http://i.drom.ru/pubs/4/14430/189803.jpg[/img] Седан Impreza WRX STI снова в продаже на рынке Японии. 1 июля 2010 года концерн FHI представил обновленный вариант модели Subaru Impreza WRX STI. Машина нынешнего поколения впервые выпущена в 4-дверном кузове седан.
Дизайн кузова WRX STI был изменен в соответствии с концепцией «широкий и низкий». Благодаря пластиковым деталям и рельефным элементам кузова машина стала выглядеть значительно агрессивнее. Крупный передний бампер, огромный спойлер у седана — не просто красивые, но и функциональные части автомобиля. А вот новенькая черная решетка радиатора эффективнее не стала, просто приукрашена.
Силовая передача не изменилась. По-прежнему есть два варианта: 2,0-литровый оппозитник с 6МКПП или 2,5-литровый с 5АКПП. Причем меньший по объему двигатель работает гораздо эффективнее: 308 л.с. и 422 Нм у него против 300 л.с. и 350 Нм у «автоматной» модели.
Специалисты FHI продолжают искать оптимальные настройки подвески машины. Этот рестайлинг характеризуется новыми нижними рычагами спереди, пружинами и задним стабилизатором. Машина стала на 5 мм ниже, а дно теперь закрыто пластиковой панелью для лучшей аэродинамики.
Также добавлены приятные мелочи в салон — люк с электроприводом, продвинутая навигация.
План продаж — 300 машин в месяц.МодельЦенаКомплектацияДвигательТрансмиссияImpreza WRX STI хэтчбек2,0 л, оппозитный, 4 цилиндра, DOHC, турбо6MT3,685,500
($41 700)Impreza WRX STI A-Line хэтчбек2,5 л, оппозитный, 4 цилиндра, DOHC, турбо5AT с ручным режимом3,150,000
($35 700)Impreza WRX STI седан2,0 л, оппозитный, 4 цилиндра, DOHC, турбо6MT3,738,000
($42 300)Impreza WRX STI A-Line седан2,5 л, оппозитный, 4 цилиндра, DOHC, турбо5AT с ручным режимом3,150,000
($35 700)
[img alt=Официальные фото хэтча]http://i.drom.ru/pubs/4/14430/189710.jpg[/img]
[img alt=Официальные фото седана]http://i.drom.ru/pubs/4/14430/189714.jpg[/img]Официальные фото седана
[img alt=Модель с АКПП в стоке идет без спойлера]http://i.drom.ru/pubs/4/14430/189716.jpg[/img] Модель с АКПП в стоке идет без спойлера
[img alt=Subaru утверждает, что этот элемент только положительно сказывается на аэродинамике]http://i.drom.ru/pubs/4/14430/189718.jpg[/img] Subaru утверждает, что этот элемент только положительно сказывается на аэродинамике
[img alt=Задние сидения в седане откидываются для увеличения багажника]http://i.drom.ru/pubs/4/14430/189722.jpg[/img] Задние сидения в седане откидываются для увеличения багажника
[img alt=Любители люков теперь также могут выбрать Subaru]http://i.drom.ru/pubs/4/14430/189728.jpg[/img] Любители люков теперь также могут выбрать Subaru
[img alt=Обновленная передняя подвеска]http://i.drom.ru/pubs/4/14430/189730.jpg[/img] Обновленная передняя подвеска
[img alt=Обновленная задняя подвеска]http://i.drom.ru/pubs/4/14430/189732.jpg[/img] Обновленная задняя подвеска
[img alt=Стоковое литье]http://i.drom.ru/pubs/4/14430/189734.jpg[/img] Стоковое литье
[img alt=Опция от BBS]http://i.drom.ru/pubs/4/14430/189736.jpg[/img] Опция от BBS
[img alt=Далее живые фотки седана]http://i.drom.ru/pubs/4/14430/189738.jpg[/img] Далее живые фотки седана
[img alt=Еще три официальных фотки]http://i.drom.ru/pubs/4/14430/189796.jpg[/img] Еще три официальных фотки

Источник:
Drom.ru