
Немного истории...при покупке машина гонялась на сервис, в частности производился осмотр свечей, двойной замер компресии, проверка наличия(отсутствия) масла во впуске и т.д. В целом никаких нареканий мотор не вызвал. Однако была выявлена необходимость замены прокладок свечных колодцев, клапанных крышек, ремня, роликов, помпы, так же наличествовала ошибка по второй лямбде свидетельствующая о кончине катализатора. После покупки всё это было заменено(пока кроме катализатора). Естественно было поменяно масло-залито Ликви Моли 5W40. Ну а теперь собственно вопросы....
1) (Щас точно меня начнут бить).....

Блин- Масло! Проехал всего около 5 тысяч. Долил уже литра два наверно! Перерыл кучу инфы в инете и ничего так и не понял, кто-то говорит что не суба не жрёт совсем, кто-то льёт литр на тысячу и заявляет что это норма! Меня лично подобный расход удручает, не уже ли я попал на мёртвый мотор!? Хотя в то же время не понимаю, как при таком расходе мотор работает ровно, тихо, отлично тянет, не коптит, свечки чистые, во впуске масла нет, и нет вроде никакого стука "четвёртого" (хотя может я по неопытности чего и не слышу)!? Пожалуйста проясните ситуацию с маслом, а то уже башка набекрень от этого!

2) Может на фоне первого, второй вопрос уже и не актуален

Заранее благодарен за помощь!