i66 писал(а):petrovdmitry93 писал(а):Тоже являюсь обладателем "овоща", хотел уточнить про более густое масло.
Как его подобрать, и нужно ли промывать движку? Может темка есть какая полезная на этот счет?
Сори если оффтоп
во-первых, понять, что является причиной повышенного расхода, головы и залегшие кольца при конском расходе косвенно диагностируются по сизому дыму из выпуска.
масло подбирается - во-первых, обязательное условие - ACEA A3/B4, и далее сама температурная вязкость, 5w-40 и 5w-50 например как зимний и летний варианты...
никаких промывок!
тем в инете полно, это столетний холивар.
ой сложно то у тебя все как)))) может для турбо/sti/выриков и нужно, но тут то речь про малышечек овощных полторалитровых)))
у меня жор, уже около года.... причина - уверенно (года 3 уже

) едем к капиталке.... (пробег уже 405тыс)
МОЖНО кидать тапками, плюнула на все, перешла на 10w40 полусинт банальный лукойл.... 5л -1100р, ну подумаешь)))) не по феншую, жор сильно не уменьшился, но едем, сильнее стучать не стал, дым не стал "сизее" но и меньше его не стало)))), (моет масло кстати люто)
ну подумаешь, на 20 тыс 18л масла.... (ну примерно)
так что .... маслами/сертификатами на них, допусками и тд при жоре 1л /1000км - НЕ ПОМОЖЕШЬ!
Резать товарищи, РЕЗАТЬ...
ну а продлить агонию можно и недорого)))) только нужно понимать, что продление этой самой агонии на выходе при условии капиталки, может в разы дороже аукнуться. Но каждый выбирает сам....