Помогите советом при выборе Зубары
Помогите советом при выборе Зубары
Всем привет! Пред история, из за приобретения недвижимости пришлось продать свою ЛАСТОЧКУ. Ни разу не было легковых автомобилей и тем более бензиновых.
Ну и вот суть вопроса, нужна машина с полным приводом, КПП автомат(т.к. планируется что жена будет нет-нет ездить),левый руль, бюджет ограничен(250000р).
Из всего что сейчас представленно на рынке склоняюсь к легаси и аутбаку. смотрю с объемом 2.5 из-за соображения налога.
Почитав форум и отзывы людей возникли вопросы. Не хвалят 2.5 моторы, потому что якобы не надежный,жрет масло, стучит 4Й цилиндр. На сколько это так, и на сколько это страшно, как услышать(после дизельного мотора боюсь не услышу)?
Да и вообще подсказать, на что надо обратить внимание при осмотре ? Понятное дело что надо для более точного диагноза везти на сто(из отзывов форумчан понял что можно загнать на Созвездие). Но просто не хочется везти каждую дровину, тратить свое время и отвлекать людей. По этому и хотелось услышать совета опытных субароводов, на что первостепенно надо смотреть в этой машине?
Как она в обслуживании? Дорогие запчасти?
За ранее всем спасибо! Если не в ту тему написал СОРИ!
Ну и вот суть вопроса, нужна машина с полным приводом, КПП автомат(т.к. планируется что жена будет нет-нет ездить),левый руль, бюджет ограничен(250000р).
Из всего что сейчас представленно на рынке склоняюсь к легаси и аутбаку. смотрю с объемом 2.5 из-за соображения налога.
Почитав форум и отзывы людей возникли вопросы. Не хвалят 2.5 моторы, потому что якобы не надежный,жрет масло, стучит 4Й цилиндр. На сколько это так, и на сколько это страшно, как услышать(после дизельного мотора боюсь не услышу)?
Да и вообще подсказать, на что надо обратить внимание при осмотре ? Понятное дело что надо для более точного диагноза везти на сто(из отзывов форумчан понял что можно загнать на Созвездие). Но просто не хочется везти каждую дровину, тратить свое время и отвлекать людей. По этому и хотелось услышать совета опытных субароводов, на что первостепенно надо смотреть в этой машине?
Как она в обслуживании? Дорогие запчасти?
За ранее всем спасибо! Если не в ту тему написал СОРИ!
Re: Помогите советом при выборе Зубары
с этим бюджетом, боюсь ничего живого увы не найти...
Re: Помогите советом при выборе Зубары
i66 писал(а):с этим бюджетом, боюсь ничего живого увы не найти...
+100500
Re: Помогите советом при выборе Зубары
Брежнев писал(а): Не хвалят 2.5 моторы, потому что якобы не надежный,жрет масло, стучит 4Й цилиндр. На сколько это так, и на сколько это страшно, как услышать(после дизельного мотора боюсь не услышу)?
по этому поводу...
мой форик, америкоз 2002гв, сама гнала оттудава.... дада, 2,5 атмо)
честный пробег 405тыс БЕЗ капиталки. (2 раза меняла прокладку ГБЦ, при второй замене попутно маслосьемные кольца - колпачки...)
Уже конечно масло жрем, и на холодную уже (Зеленый ДАААААА ))))))))))))))))))))) 3 года стучим....
Но ТТТ - ездим.
Услышать - завести на морозце на холодную, ну или к спецам.
Re: Помогите советом при выборе Зубары
Обнадежели! На авито и авто ру было около 30 машин этой ценовой категории, думал можно что то выбрать. Да уж жаль. Ну а вообще понятие "живая" у всех относительное ИМХО. Вот например на форуме летом, человек продавал аута зеленый, сидан. По фото очень даже достойное состояние, хотя фото и реальность большая разница.
Re: Помогите советом при выборе Зубары
Брежнев писал(а):Обнадежели! На авито и авто ру было около 30 машин этой ценовой категории, думал можно что то выбрать. Да уж жаль. Ну а вообще понятие "живая" у всех относительное ИМХО. Вот например на форуме летом, человек продавал аута зеленый, сидан. По фото очень даже достойное состояние, хотя фото и реальность большая разница.
нужно искать, долго и настойчиво.
Наш Борода своего легася продавал (он механик в субару сервисе) - да, и цена была приятная и машина более чем живая. В клубе и осталась.

-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Помогите советом при выборе Зубары
Как владелиц америпонки, могу сказать, что машину для американского/канадского рынка лучше не брать, очень много нюансов (особенно с недорогими контрактными запчастями аля пруль).
В этот бюджет искать лучше не в Питере (кузов будет значительно живее), АКПП по косе будут подтекать у большинства, расход масла не на капиталенном моторе присутствовать будет. При осмотре обращайте внимание на радиаторы, что бы нормально просматривались (забитые радиатор снаружи вероятнее всего подогретый мотор, так же как деформированные расширительные, подтекающие прокладки)
Отдельное внимание стоит уделить задней балке (гниет зараза из за реагентов).
А по большому счёту найти надо только живой кузов, а дальше конструктор для взрослых.
И еще субару не может быть временной машиной, беря её надо осознавать что это минимум надолго.
В этот бюджет искать лучше не в Питере (кузов будет значительно живее), АКПП по косе будут подтекать у большинства, расход масла не на капиталенном моторе присутствовать будет. При осмотре обращайте внимание на радиаторы, что бы нормально просматривались (забитые радиатор снаружи вероятнее всего подогретый мотор, так же как деформированные расширительные, подтекающие прокладки)
Отдельное внимание стоит уделить задней балке (гниет зараза из за реагентов).
А по большому счёту найти надо только живой кузов, а дальше конструктор для взрослых.
И еще субару не может быть временной машиной, беря её надо осознавать что это минимум надолго.
Re: Помогите советом при выборе Зубары
Как владелец местной и бывшый владелец пиндоса, скажу если вообще возможно поднять изначально более дешового пиндоса, то вложиться придется больше чем сразу купить более дорогого европейца.
Re: Помогите советом при выборе Зубары
Страсти то какие про пендосов Вы рассказываете)))))
Re: Помогите советом при выборе Зубары
Был аут В12 (4 года) и теперь аут В13 (почти 5 лет) именно "америка", скажу так: основная беда "америки", это не подходящие к ним, казалось бы, самые тривиальные запчасти от европейцев/японцев. Тот же бампер, пластиковый обвес, фары и т.д., а на разборках в СПб в основном "европа/япа". Отсюда дикие расходы на "оригинал" на очень старую машину. Пример: я потерял молдинг с двери (В13), так получилось
С полной уверенностью, что такая мелочь одинаковая у всех, купил б/у. Фиг там! Он оказался уже, чем у "америки". В итоге так и не нашел б/у, пришлось покупать новый; те же противотуманки имеют другое расположение крепления и т.д. Всего и не вспомню. И я бы побоялся брать акпп, слишком большой возраст у авто будет. Касаемо движка, на В12 двиг (2,5) на момент продажи прошел 370т.к. с одной заменой прокладок ГБЦ и работал ровно без проблем; акпп была родная, но уже сильно пиналась и на "холодную" глохла машина при резком торможении (как сцепление забыть выжать на мкпп). т.е. акпп была при смерти. Да, лучше бери аут, он универсальней чем легась
И как умные люди выше советовали, кузов смотри.


Re: Помогите советом при выборе Зубары
Брежнев писал(а):Всем привет! Пред история, из за приобретения недвижимости пришлось продать свою ЛАСТОЧКУ. Ни разу не было легковых автомобилей и тем более бензиновых.
Ну и вот суть вопроса, нужна машина с полным приводом, КПП автомат(т.к. планируется что жена будет нет-нет ездить),левый руль, бюджет ограничен(250000р).
Из всего что сейчас представленно на рынке склоняюсь к легаси и аутбаку. смотрю с объемом 2.5 из-за соображения налога.
Почитав форум и отзывы людей возникли вопросы. Не хвалят 2.5 моторы, потому что якобы не надежный,жрет масло, стучит 4Й цилиндр. На сколько это так, и на сколько это страшно, как услышать(после дизельного мотора боюсь не услышу)?
Да и вообще подсказать, на что надо обратить внимание при осмотре ? Понятное дело что надо для более точного диагноза везти на сто(из отзывов форумчан понял что можно загнать на Созвездие). Но просто не хочется везти каждую дровину, тратить свое время и отвлекать людей. По этому и хотелось услышать совета опытных субароводов, на что первостепенно надо смотреть в этой машине?
Как она в обслуживании? Дорогие запчасти?
За ранее всем спасибо! Если не в ту тему написал СОРИ!
Найти то можно, но вложиться со временем все равно придется. В основном кузовня ну и пресловутый 4-й. Хотя я думаю есть экземпляры и без стучащего 4-го.
И еще, мне кажеться, основная проблема по кузовне - это задние арки. У меня 2000 г. аут 2,5 МКПП, немного заболели, буду лечить под себя.
Re: Помогите советом при выборе Зубары
Покупая авто в таком бюджете, есть большая вероятность за первый год вложить еще половину его стоимости.
Re: Помогите советом при выборе Зубары
Всем не прошедшим мимо спасибо! Ну что я могу сказать, из 15 просмотренных был один более менее вариант, НО у него не большие проблемы с документами( 1.5 года назад он менял мотор и не вписал его в птс). Как не странно с живым кузовом стоят на площадках(но тут тоже сыкотно, т.к. аферисты они тоже знатные). Так что ищем дальше.
Re: Помогите советом при выборе Зубары
kurtruk писал(а):Покупая авто в таком бюджете, есть большая вероятность за первый год вложить еще половину его стоимости.
нет у меня в планах так долго ездить, отгоняю зиму, весну и буду менять на что то свежее и на раме.(Но это только планы, т.к. жизнь не предсказуемая)
Re: Помогите советом при выборе Зубары
Vlad-РБ писал(а):Был аут В12 (4 года) и теперь аут В13 (почти 5 лет) именно "америка", скажу так: основная беда "америки", это не подходящие к ним, казалось бы, самые тривиальные запчасти от европейцев/японцев. Тот же бампер, пластиковый обвес, фары и т.д., а на разборках в СПб в основном "европа/япа". Отсюда дикие расходы на "оригинал" на очень старую машину. Пример: я потерял молдинг с двери (В13), так получилосьС полной уверенностью, что такая мелочь одинаковая у всех, купил б/у. Фиг там! Он оказался уже, чем у "америки". В итоге так и не нашел б/у, пришлось покупать новый; те же противотуманки имеют другое расположение крепления и т.д. Всего и не вспомню.
Обьясните мне, почему за 6 лет на америкозе я НИ РАЗУ не столкнулась с проблемой зч???
сейчас приехала жоппа на переварку по весне, с дверями и тд (с японского распила), все один к одному, если вдруг чего то не будет подходить - Владик в помощь!
Приехали задние ступицы в сборе (пока не ставила, доезжаю старое) - все один к одному!
Оптика таже... Сандра со своего мне заднюю фару отдала (европеец, СПАСИБО Санька тебе ОГРОМНОЕ!!!)... НИКАКИХ отличий по экстерьру! подключилась и работает)))
да, есть нюансы с подключением обогрева на сиденьях (если с пруля ставить), но зная что куда - все изумительно ставиться, подбирается и тд.... с перекидкой руля могут быть нюансы, но опять же, нехитрыми манипуляциями все решается)))
Коробка перебиралась, подвеску трясу постоянно, и мотор обслуживается, и проблем с подбором зч по нему нет. да и вообще НЕТ.
что за страсти то по америке?
некоторые зч идут с другими номерами, американскими, НО! - это все тоже, что и европа и япия! ну знать наверное нужно что и почему и куда))) или к знающим людям обращаться))))
не нагоняйте жути))))
Re: Помогите советом при выборе Зубары
Брежнев писал(а):Всем не прошедшим мимо спасибо! Ну что я могу сказать, из 15 просмотренных был один более менее вариант, НО у него не большие проблемы с документами( 1.5 года назад он менял мотор и не вписал его в птс). Как не странно с живым кузовом стоят на площадках(но тут тоже сыкотно, т.к. аферисты они тоже знатные). Так что ищем дальше.
Терпения! как говориться, лучше день потерять, потом за час долететь)))
Поищи по другим регионам, не зацикливайся на Питере... болото тут, гнилья намного больше, чем где. Смотри теплые и сухие регионы.
Москву я бы тоже не смотрела, но если клубная машина будет - можно по истории хоть что то разузнать.
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Помогите советом при выборе Зубары
Все потому, что у тебя форик, а был бы легась то узнала бы про много не взаимо заменяемых запчастей...
Re: Помогите советом при выборе Зубары
Владимир_С писал(а):Все потому, что у тебя форик, а был бы легась то узнала бы про много не взаимо заменяемых запчастей...
возможно)))))
Форик Рулез

Re: Помогите советом при выборе Зубары
Уважаемые модераторы, может не в той теме, но у меня вопрос. Почему мои сообщения появляются на много позже или не появляются совсем?
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Помогите советом при выборе Зубары
@Брежнев ответ здесь viewtopic.php?f=23&t=15186#p157295
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Помогите советом при выборе Зубары
Liska писал(а):Vlad-РБ писал(а):Был аут В12 (4 года) и теперь аут В13 (почти 5 лет) именно "америка", скажу так: основная беда "америки", это не подходящие к ним, казалось бы, самые тривиальные запчасти от европейцев/японцев. Тот же бампер, пластиковый обвес, фары и т.д., а на разборках в СПб в основном "европа/япа". Отсюда дикие расходы на "оригинал" на очень старую машину. Пример: я потерял молдинг с двери (В13), так получилосьС полной уверенностью, что такая мелочь одинаковая у всех, купил б/у. Фиг там! Он оказался уже, чем у "америки". В итоге так и не нашел б/у, пришлось покупать новый; те же противотуманки имеют другое расположение крепления и т.д. Всего и не вспомню.
Обьясните мне, почему за 6 лет на америкозе я НИ РАЗУ не столкнулась с проблемой зч???
сейчас приехала жоппа на переварку по весне, с дверями и тд (с японского распила), все один к одному, если вдруг чего то не будет подходить - Владик в помощь!
Приехали задние ступицы в сборе (пока не ставила, доезжаю старое) - все один к одному!
Оптика таже... Сандра со своего мне заднюю фару отдала (европеец, СПАСИБО Санька тебе ОГРОМНОЕ!!!)... НИКАКИХ отличий по экстерьру! подключилась и работает)))
да, есть нюансы с подключением обогрева на сиденьях (если с пруля ставить), но зная что куда - все изумительно ставиться, подбирается и тд.... с перекидкой руля могут быть нюансы, но опять же, нехитрыми манипуляциями все решается)))
Коробка перебиралась, подвеску трясу постоянно, и мотор обслуживается, и проблем с подбором зч по нему нет. да и вообще НЕТ.
что за страсти то по америке?
некоторые зч идут с другими номерами, американскими, НО! - это все тоже, что и европа и япия! ну знать наверное нужно что и почему и куда))) или к знающим людям обращаться))))
не нагоняйте жути))))
Уважаемая Liska, Вы считаете что все всё знают? Что человек покупает/купил машину определенной марки и перед этим, или в процессе, стал спецом по обслуживанию ее? Вам лучше других известно как и на сколько могут развести на СТО не знающих людей. И, если Вы не в курсе, про то как и что НЕ заменяется на легасях/аутах америка/япа, дык может лучше промолчать? Или без язвительности спросить? Люди они разные, они обижаются...
Re: Помогите советом при выборе Зубары
Подскажите нормальное сто рядом с метро чкаловская! что бы можно было сегодня посмотреть машины в районе обеда.
Re: Помогите советом при выборе Зубары
Брежнев писал(а):Подскажите нормальное сто рядом с метро чкаловская! что бы можно было сегодня посмотреть машины в районе обеда.
- вот это не подход к покупке...
Re: Помогите советом при выборе Зубары
Чем вам подход не нравится?
Re: Помогите советом при выборе Зубары
Vlad-РБ писал(а):Liska писал(а):Vlad-РБ писал(а):Был аут В12 (4 года) и теперь аут В13 (почти 5 лет) именно "америка", скажу так: основная беда "америки", это не подходящие к ним, казалось бы, самые тривиальные запчасти от европейцев/японцев. Тот же бампер, пластиковый обвес, фары и т.д., а на разборках в СПб в основном "европа/япа". Отсюда дикие расходы на "оригинал" на очень старую машину. Пример: я потерял молдинг с двери (В13), так получилосьС полной уверенностью, что такая мелочь одинаковая у всех, купил б/у. Фиг там! Он оказался уже, чем у "америки". В итоге так и не нашел б/у, пришлось покупать новый; те же противотуманки имеют другое расположение крепления и т.д. Всего и не вспомню.
Обьясните мне, почему за 6 лет на америкозе я НИ РАЗУ не столкнулась с проблемой зч???
сейчас приехала жоппа на переварку по весне, с дверями и тд (с японского распила), все один к одному, если вдруг чего то не будет подходить - Владик в помощь!
Приехали задние ступицы в сборе (пока не ставила, доезжаю старое) - все один к одному!
Оптика таже... Сандра со своего мне заднюю фару отдала (европеец, СПАСИБО Санька тебе ОГРОМНОЕ!!!)... НИКАКИХ отличий по экстерьру! подключилась и работает)))
да, есть нюансы с подключением обогрева на сиденьях (если с пруля ставить), но зная что куда - все изумительно ставиться, подбирается и тд.... с перекидкой руля могут быть нюансы, но опять же, нехитрыми манипуляциями все решается)))
Коробка перебиралась, подвеску трясу постоянно, и мотор обслуживается, и проблем с подбором зч по нему нет. да и вообще НЕТ.
что за страсти то по америке?
некоторые зч идут с другими номерами, американскими, НО! - это все тоже, что и европа и япия! ну знать наверное нужно что и почему и куда))) или к знающим людям обращаться))))
не нагоняйте жути))))
Уважаемая Liska, Вы считаете что все всё знают? Что человек покупает/купил машину определенной марки и перед этим, или в процессе, стал спецом по обслуживанию ее? Вам лучше других известно как и на сколько могут развести на СТО не знающих людей. И, если Вы не в курсе, про то как и что НЕ заменяется на легасях/аутах америка/япа, дык может лучше промолчать? Или без язвительности спросить? Люди они разные, они обижаются...
Уважаемый Влад, мне очень грустно, что мой пост так глубоко тронул Вас и огорчил. Не именно Ваши комментарии я имела ввиду, а в целом.
(Вроде бы не первый день Вы на форуме, да и я уже к "бывалым тутошним" себя отношу )))) Вроде -бы в "обижании" форумчан замечена не была)))) Ну да ладно))))
1. Вы считаете что все всё знают? Что человек покупает/купил машину определенной марки и перед этим, или в процессе, стал спецом по обслуживанию ее? (с)
Отвечаю: .... или к знающим людям обращаться)))) (с)
2. Вам лучше других известно как и на сколько могут развести на СТО не знающих людей. (с)
Отвечаю: слава богу НЕТ, не знаю. ибо за мои 16 лет водительского стажа в 2ух странах имею очень положительный опыт обслуживания своих многочисленных и разных авто, ибо НЕ шарахаюсь по "левым" боксам, гаражам, сервисам в поисках "всепопитсот", а посещаю ТОЛЬКО мастеров и мастерские с положительной репутацией и отзывами. (а по роду работы ныне уже и не выбираю более, но это всего лишь 2 крайних года)
3. И, если Вы не в курсе, про то как и что НЕ заменяется на легасях/аутах америка/япа, дык может лучше промолчать? Или без язвительности спросить? Люди они разные, они обижаются... (с)
Отвечаю:
а) рот мне затыкать не нужно, и не Вам судить о моей компетентности или ее отсутствию
б) а ирония/шутка-юмора/язвительность - разные вещь, в печатном тексте согласна, различить это сложно. Но судя по всему мой текст был пропущен через Вашу призму в психо-эьоциональном состоянии, ну что ж поделать, бывает ....
в) Коль обидела - искренне приношу извинения, ни разу не планировала и не хотела.
Вы там держитесь )))))))
с глубоким Уважением, Liska
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Помогите советом при выборе Зубары
Брежнев писал(а):Подскажите нормальное сто рядом с метро чкаловская! что бы можно было сегодня посмотреть машины в районе обеда.
Субару все таки надо осматривать не где удобно по географии, а где в них понимают и разбираются (ввиду специфики)
Профильных сервисов в городе не так много.
Re: Помогите советом при выборе Зубары
Владимир_С писал(а):Брежнев писал(а):Подскажите нормальное сто рядом с метро чкаловская! что бы можно было сегодня посмотреть машины в районе обеда.
Субару все таки надо осматривать не где удобно по географии, а где в них понимают и разбираются (ввиду специфики)
Профильных сервисов в городе не так много.
Может не правильно выразился! Но я и имел ввиду профильное СТО. А спросил по той причине, потому что владелец не хотел ехать далеко. Но видимо поняв что теряет реального покупателя, сам перезвонил и согласился поехать в СОЗВЕЗДИЕ.
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Помогите советом при выборе Зубары
Если человеку нечего скрывать и он реально заинтересован в продаже (а Субару на вторичном рынке не сильно востребована), то уделить время на осмотр в сервисе для него не проблема.
А те кто под любым предлогам отказываются показать машину на проф. сервисе скорее всего что то пытаются утаить. ИМХО.
А те кто под любым предлогам отказываются показать машину на проф. сервисе скорее всего что то пытаются утаить. ИМХО.
Re: Помогите советом при выборе Зубары
Привет всем!
Народ подскажите, в выходные смотрел интернет на тему покупки авто. Сначала хотел на более свежий аут, а насмотрел Трибеку 2007-2008 г. Вопрос: на что обращать внимание? Какие подводные камни есть именно у этой модели. Есть двиги 3 л и 3,6л. Какой более надежный?
Народ подскажите, в выходные смотрел интернет на тему покупки авто. Сначала хотел на более свежий аут, а насмотрел Трибеку 2007-2008 г. Вопрос: на что обращать внимание? Какие подводные камни есть именно у этой модели. Есть двиги 3 л и 3,6л. Какой более надежный?
Re: Помогите советом при выборе Зубары
Жека716 писал(а):Привет всем!
Народ подскажите, в выходные смотрел интернет на тему покупки авто. Сначала хотел на более свежий аут, а насмотрел Трибеку 2007-2008 г. Вопрос: на что обращать внимание? Какие подводные камни есть именно у этой модели. Есть двиги 3 л и 3,6л. Какой более надежный?
дак тебе Субару или Трибеку? )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей