Ситуация на дороге
Ситуация на дороге
Привет всем.
В общем странный пост, но просто захотелось написать.
Ситуация - дорога жизни, из СПб на Всеволожск, сразу после поста ДПС.
Еду, обгоняю кого-то, кто совсем плетётся и тут же "догоняю" красную Импрезу (наклейка СПбСубаруКлуб, поэтому пишу тут), которая едет почти вплотную за Ниссаном (кажется, "Микра"). Нас обгоняет справа внедорожник (не запомнил марку, ну да это и не важно в данном рассказе). Скорость километров 70 в час, смотрю - Субару дальним не моргает, перестраиваться не хочет, правый ряд уже свободен, за нами никого. Ну, а Микра, понятное дело, разгоняться не планирует.
Обгоняю эти две машины по правому ряду, метров через 20-25 просто слегка сбавляю перед Микрой, и после этого уезжаю в точку.
Далее, та Импреза, на уже довольно большой скорости меня догоняет, сразу после следующего перекрёстка. Ну, думаю, человек видимо торопится - и просто перестраиваюсь правее, не смотря на то, что там ехал автобус, который я намеревался обгонять да и тормозить пришлось уже не слабо. Импреза обгоняет, и у следующего перекрёстка с Христиновским проспектом перестаёт торопиться. Ну что же. Снова обгоняю я.
Недалеко от К-Руоки снова уступаю, потом как-то автоматом уже в потоке уезжаю вперёд. Во Всеволожске паркуюсь.
За мной подъезжает Импреза, выходит молодой человек и говорит, что не надо так ездить, как я, он обиделся, и когда я затормозил перед Ниссаном - надо было думать, что сзади Ниссана тоже едут люди.
Всё, что я хотел сказать, ибо когда этот человек подошёл, я даже не сразу понял о каком Ниссане разговор - я, конечно, думаю о людях и много о чём ещё, но, проблема в том, что люди занимают левый ряд при свободном правом и при этом, в добавок, не держат достаточную дистанцию до "овоща" в левом ряду. Не достаточная в данном случае - это сантиметров 50... Почему так - для меня загадка. Почему просто не обогнать и поехать дальше - тоже неясно. В общем привет вам, добрый человек, следящий за тем, как ездят другие. Я обязательно приложу все усилия, чтобы так больше не делать. Извините.
P.S. Пишу с вновь зарегистрированного логина, т.к. видимо после обновления форума lsass.exe меня не перенёс, поэтому восстановить учётку не вышло, а после того, как спеку продал уже ничего тут не писал. Если кто-то из админов может подсобить с этим - буду благодарен.
В общем странный пост, но просто захотелось написать.
Ситуация - дорога жизни, из СПб на Всеволожск, сразу после поста ДПС.
Еду, обгоняю кого-то, кто совсем плетётся и тут же "догоняю" красную Импрезу (наклейка СПбСубаруКлуб, поэтому пишу тут), которая едет почти вплотную за Ниссаном (кажется, "Микра"). Нас обгоняет справа внедорожник (не запомнил марку, ну да это и не важно в данном рассказе). Скорость километров 70 в час, смотрю - Субару дальним не моргает, перестраиваться не хочет, правый ряд уже свободен, за нами никого. Ну, а Микра, понятное дело, разгоняться не планирует.
Обгоняю эти две машины по правому ряду, метров через 20-25 просто слегка сбавляю перед Микрой, и после этого уезжаю в точку.
Далее, та Импреза, на уже довольно большой скорости меня догоняет, сразу после следующего перекрёстка. Ну, думаю, человек видимо торопится - и просто перестраиваюсь правее, не смотря на то, что там ехал автобус, который я намеревался обгонять да и тормозить пришлось уже не слабо. Импреза обгоняет, и у следующего перекрёстка с Христиновским проспектом перестаёт торопиться. Ну что же. Снова обгоняю я.
Недалеко от К-Руоки снова уступаю, потом как-то автоматом уже в потоке уезжаю вперёд. Во Всеволожске паркуюсь.
За мной подъезжает Импреза, выходит молодой человек и говорит, что не надо так ездить, как я, он обиделся, и когда я затормозил перед Ниссаном - надо было думать, что сзади Ниссана тоже едут люди.
Всё, что я хотел сказать, ибо когда этот человек подошёл, я даже не сразу понял о каком Ниссане разговор - я, конечно, думаю о людях и много о чём ещё, но, проблема в том, что люди занимают левый ряд при свободном правом и при этом, в добавок, не держат достаточную дистанцию до "овоща" в левом ряду. Не достаточная в данном случае - это сантиметров 50... Почему так - для меня загадка. Почему просто не обогнать и поехать дальше - тоже неясно. В общем привет вам, добрый человек, следящий за тем, как ездят другие. Я обязательно приложу все усилия, чтобы так больше не делать. Извините.
P.S. Пишу с вновь зарегистрированного логина, т.к. видимо после обновления форума lsass.exe меня не перенёс, поэтому восстановить учётку не вышло, а после того, как спеку продал уже ничего тут не писал. Если кто-то из админов может подсобить с этим - буду благодарен.
Re: Ситуация на дороге
Я-б не заморачивался...
Уважать на дороге нужно не выборочно тошнотов, но и тех кто по разным причинам едет в два-три раза быстрее трафика. А вот движение со скоростью 70-80 в крайнем левом ряду это как-раз неуважение. Хочешь тошнить, пожалуйста, только будь любезен -"move over"...
И не важно где, трасса или город.
Уважать на дороге нужно не выборочно тошнотов, но и тех кто по разным причинам едет в два-три раза быстрее трафика. А вот движение со скоростью 70-80 в крайнем левом ряду это как-раз неуважение. Хочешь тошнить, пожалуйста, только будь любезен -"move over"...
И не важно где, трасса или город.
Re: Ситуация на дороге
i66 писал(а):Я-б не заморачивался...
Уважать на дороге нужно не выборочно тошнотов, но и тех кто по разным причинам едет в два-три раза быстрее трафика. А вот движение со скоростью 70-80 в крайнем левом ряду это как-раз неуважение. Хочешь тошнить, пожалуйста, только будь любезен -"move over"...
И не важно где, трасса или город.
+1.
Re: Ситуация на дороге
Спасибо на добром слове )
Re: Ситуация на дороге
revers ,, Арчи тут не причем. Там само сошло все на нет... (потом домен перепродали и еще раз перепродали = чистое ИМХО)
спасибо что зарегился снова и есть желание общаться с субаристами снова
спасибо что зарегился снова и есть желание общаться с субаристами снова
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Ситуация на дороге
Чтоб не плодить темы, тоже ситуация на дороге...
Еду себе такой на работу, никого не трогаю, а мне навстречу
https://yadi.sk/i/S8n8dRjFxg4bR
Еду себе такой на работу, никого не трогаю, а мне навстречу
https://yadi.sk/i/S8n8dRjFxg4bR
Re: Ситуация на дороге
ЗЫ Модеры, фотки ни в какую не цепляются...
Re: Ситуация на дороге
наверно слишком большие.
пробуй меньше 2Мб чтоб были
пробуй меньше 2Мб чтоб были
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Rыbak
- Клубный Субарист
- Январь 2015 / 688
- Авто: Subaru Impreza FOX (died, sold)
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ситуация на дороге
Жесть..... Сам то норм ?
Re: Ситуация на дороге
Гололедица - английская женская баня ...
Re: Ситуация на дороге
В Петербурге лишен прав психически больной водитель трамвая. Он возил пассажиров восемь лет. «Я не один такой», – откровенничал мужчина в суде, но удостоверение на стол положил. Красносельский суд признал в водителе трамвая прямую угрозу петербургским пассажирам. Долгая история тяжелой психической болезни не стала препятствием для его трудоустройства. На счастье Горэлектротранса вагоновожатый, одолеваемый видениями и голосами, за восьмилетнюю карьеру не совершил ни одного ДТП.
Петербуржец Павел (имя изменено. – Ред.) с детства мечтал водить трамвай. Но есть у него особенность. С 1997 года мужчина состоит на учете в городском психоневрологическом диспансере, периодически проходит лечение, и заболевание препятствовало исполнению мечты. Оно носило характер хронического и затяжного расстройства с тяжелыми стойкими и часто обостряющимися проявлениями.
Но попытка не пытка, и в 2007 году Павел откликнулся на вакансию трамвайного парка № 8, обслуживающего юго-запад Петербурга. Прошел обучение. Перед получением прав нужно было пройти медосвидетельствование.
«О моем заболевании работодатель знал, но значения этому не придавал, так как водителей трамвая в городе не хватает, а зарплата низкая», – вспоминал Павел.
Мужчину отправили на медкомиссию в коммерческую организацию. Освидетельствование, признал он, проводилось формально в течение нескольких минут, и противопоказаний предсказуемо не заметили.
В феврале 2008-го Павлу было выдано водительское удостоверение категории «трамвай». Его поставили в смену 41-го маршрута, курсирующего между площадью Тургенева и Петергофским шоссе. Петербуржец возил пассажиров восемь лет.
Но все когда-нибудь заканчивается. О диспансерном наблюдении Павла стало известно, и судья Красносельского суда Дмитрий Никулин осенью 2016 года решил оценить степень опасности пассажирских перевозок.
На стороне Павла оказался ноль в графе «ДТП», несмотря на голоса и видения, свойственные его болезни. С другой стороны, суд после изучения представленного диспансером анамнеза пришел к однозначному выводу, что у водителя, как и 2008 году, имеются медицинские противопоказания, создающие реальную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан.
В суде Павел подтвердил, что исправно выходил на линию.
«Почему для вас сделали исключение?»
«Не думайте, что я один такой был», – простодушно ответил он.
Если бы историю болезни водителя не подняли, он мог бы кататься до 2018 года. По существующим правилам, осмотр у нарколога и психиатра проводится по месту жительства и регистрации водителей, и Павлу бы права не поменяли. Но он не стал дожидаться. Уволился по собственному желанию.
«Устал, что на нем пашут, – объяснили «Фонтанке» родственники Павла. – Ставили в неудобные смены. Он зачастую не мог вернуться домой из-за позднего времени и ночевал в трамвайном парке. Он безотказный человек, но и его терпение небезгранично».
Как подсказали «Фонтанке» действующие водители трамваев, условия работы действительно далеки от идеальных.
«В ГЭТе (Горэлектротрансе) очень большая текучка. Группы в учебно-курсовом комбинате набираются быстро, так как многие соблазняются обещанной зарплатой 40 – 50 тысяч рублей. Но, проработав положенные два года, линейные водители сразу же увольняются. Контрольно-инспекционный отдел, созданный с 1 марта 2016 года за счет сокращения должностей контролеров, любит списывать все неприятности на водителей – превышение скорости, отсутствие одного из двух бейджей (в салоне и на груди), ненормальная работа створок (дверей), отклеенный стикер. Нас лишают премий по 50 – 100 %. А превышаем почему? Из-за излишних скоростных ограничений, непредсказуемых ДТП, утренних и вечерних пробок водитель не успевает проехать положенное количество кругов, и вместо 8,5 часов, указанных в наряде, приходится работать по 10. Мы, естественно, не хотим перерабатывать, поэтому нагоняем».
Адвокат Ксения Чепкасова пояснила «Фонтанке», что для юрлиц предусмотрена административная ответственность за противозаконные перевозки пассажиров наземным электрическим транспортом. «Но она имеет короткий срок давности – два месяца», – уточнила юрист.
Но история, возможно, получит продолжение. ФЗ «О безопасности дорожного движения» определяет приоритет жизни граждан над экономическими результатами хозяйственной деятельности. Опрошенные «Фонтанкой» сотрудники районных прокуратур пообещали присмотреться к трамвайным паркам, расположенным на их территории.
Красносельский суд обязал Павла сдать права в ГИБДД и уплатить 600 рублей госпошлины. Решение им не оспаривалось. На днях оно вступило в силу.
Пресс-секретарь ГЭТ Дарья Тимофеева не смогла прокомментировать «Фонтанке» решение суда, но пообещала завтра приехать на работу и заняться этой темой.
21 октября на сайте объявлений появилась вакансия: трамвайному парку № 8 требуются водители.
Александр Ермаков, «Фонтанка.ру»
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей