Не горит check engine, помогите....
Не горит check engine, помогите....
Доброго времени суток, уважаемые субароводы!
Мне срочно нужны Ваши советы.
Машина Subary Legacy B12 2001год, двигатель: EJ25. 2.5 литра, автомат.
Субаркой владею всего месяц, поэтому в субару я новичок.
Ситуация такова - не горит check engine. Следовательно машина не заводится.
Как всё началось: решил я поменять рулевые тяги, т.к. стучали. Приехал я во двор, припарковался, заглушил машину.
В то время, когда менял тягу с правой стороны (по ходу движения) особых усилий не прилагал, поэтому оборвать никаких проводов не мог.
Поменял правую сторону и решил прокатиться, чтобы проверить.
Сев в машину и повернув ключ, машина не завелась. Крутился лишь стартер, ни искры, ни топлива...
Решил повторить попытку и тогда обнаружил, что при включении зажигания не загорается check engine.
Всё оборудование работает. Пошуршав форумы понял, что не поступает питание на ЭБУ.
Открутил отсек ЭБУ, там всё сухо. Было решено лезть снова под машину и смотреть там где делал тягу (справа по ходу движения. левую сторону не трогал).
Подлез под машину и понял, что с той стороны нет практически проводов. Лишь провод АБС.
Потом начал искать концы ЭБУ. В блоке предохранителей под капотом предохранитель цел, питание подходит и уходит там.
Провозившись несколько часов проблему так и не решил. Начался сильный дождь и я решил продолжить на след. день.
На следующий день я вернулся к машине, повернул ключ в замке и о чудо! Check engine горит.
В тот день я подумал, что просто куда то попала вода (т.к. шёл мелкий дождь), а сейчас всё просохло и всё стало норм.
Прошло несколько дней. Сегодня утром я как обычно проверил все жидкости, завёл машину, прогрел. Доехал до заправки, заглушил машину и открыл бензобак.
Потом заправился, закрыл бензобак, сел в машину и вставив ключ в замок я не смог завестись. Снова не горел check engine. Пришлось толкать машину. (одному тяжеловато её толкать :-)
Подскажите, где копать? Что это может быть? Если это ЭБУ, то как его поменять? (кроме того, что купить и подключить). Вычитал на форумах, что к ЭБУ подходят несколько заземлений.
Как их найти все? смотрел схему проводов ЭБУ, но что-то нифига не понял. Помогите, пожалуйста...'-(
Мне срочно нужны Ваши советы.
Машина Subary Legacy B12 2001год, двигатель: EJ25. 2.5 литра, автомат.
Субаркой владею всего месяц, поэтому в субару я новичок.
Ситуация такова - не горит check engine. Следовательно машина не заводится.
Как всё началось: решил я поменять рулевые тяги, т.к. стучали. Приехал я во двор, припарковался, заглушил машину.
В то время, когда менял тягу с правой стороны (по ходу движения) особых усилий не прилагал, поэтому оборвать никаких проводов не мог.
Поменял правую сторону и решил прокатиться, чтобы проверить.
Сев в машину и повернув ключ, машина не завелась. Крутился лишь стартер, ни искры, ни топлива...
Решил повторить попытку и тогда обнаружил, что при включении зажигания не загорается check engine.
Всё оборудование работает. Пошуршав форумы понял, что не поступает питание на ЭБУ.
Открутил отсек ЭБУ, там всё сухо. Было решено лезть снова под машину и смотреть там где делал тягу (справа по ходу движения. левую сторону не трогал).
Подлез под машину и понял, что с той стороны нет практически проводов. Лишь провод АБС.
Потом начал искать концы ЭБУ. В блоке предохранителей под капотом предохранитель цел, питание подходит и уходит там.
Провозившись несколько часов проблему так и не решил. Начался сильный дождь и я решил продолжить на след. день.
На следующий день я вернулся к машине, повернул ключ в замке и о чудо! Check engine горит.
В тот день я подумал, что просто куда то попала вода (т.к. шёл мелкий дождь), а сейчас всё просохло и всё стало норм.
Прошло несколько дней. Сегодня утром я как обычно проверил все жидкости, завёл машину, прогрел. Доехал до заправки, заглушил машину и открыл бензобак.
Потом заправился, закрыл бензобак, сел в машину и вставив ключ в замок я не смог завестись. Снова не горел check engine. Пришлось толкать машину. (одному тяжеловато её толкать :-)
Подскажите, где копать? Что это может быть? Если это ЭБУ, то как его поменять? (кроме того, что купить и подключить). Вычитал на форумах, что к ЭБУ подходят несколько заземлений.
Как их найти все? смотрел схему проводов ЭБУ, но что-то нифига не понял. Помогите, пожалуйста...'-(
Re: Не горит check engine, помогите....
Смотри преды, питание ,проводка часто перетирается под впускным коллектором.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Не горит check engine, помогите....
«Aлексей» писал(а):Смотри преды, питание ,проводка часто перетирается под впускным коллектором.
Преды все целы. Что под капотом, что у рулевой стойки. Не подскажешь, как проверить питание именно у ЭБУ? узнать, подходит ли к нему или нет
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Не горит check engine, помогите....
распиновка ECU
ну и до кучи ТСМ
ну и до кучи ТСМ
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Не горит check engine, помогите....
Piligrim писал(а):распиновка ECU
engine control module.pdf
ну и до кучи ТСМ
transmission control module.pdf
За это огромное спасибо!!
Буду на выходных смотреть, что да как.
Re: Не горит check engine, помогите....
Всё, тему можно закрывать. Машину сделал. Дело было в проводе с предохранителем рядом с блоком предхранителей под капотом. Что за провод я не понял и почему он был отдельно выведен с прехранителем. С виду был челым, а когда начал вытаскивать, то он рассыпался весь от окисления.
Кстати, распиновка, что скинули выше не подошла.
Кстати, распиновка, что скинули выше не подошла.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Не горит check engine, помогите....
Распиновка могла и не подойти таки и есть
- отдельный пред скорее на блокировку от сиги, один фиг надо искать и зачищать всё это барахло по машине..
что то ставить новое, что то просто вырезать и качественно восстанавливать заводскую проводку.
ИМХО, с таким "медным купоросом" в разъемах надежно не поездишь.
- отдельный пред скорее на блокировку от сиги, один фиг надо искать и зачищать всё это барахло по машине..
что то ставить новое, что то просто вырезать и качественно восстанавливать заводскую проводку.
ИМХО, с таким "медным купоросом" в разъемах надежно не поездишь.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя