сайлент блоки, кого / что брать ?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
orz
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 240
Авто: BH, BE

сайлент блоки, кого / что брать ?

Сообщение orz » 24 мар 2016, 00:31

полиуретан (точка)
оригинал
фубест
контракт


Что ваш опыт подсказывает ?


зы напомню у меня подвеска штатная с увеличенными ходами  :engel016:
legacy bh5, ez30d, tv, lift 3"  RH jdm
legacy bh9, ez30d, tv, lift 2,5"  LH
legacy bh9, ej251, tz LH
outback be9, ej251, tz, LH usdm (продаю на запчасти)

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сайлент блоки, кого / что брать ?

Сообщение Boroda » 24 мар 2016, 00:41

Орига новая,долго и хорошо,полиуретан тоже хорошо. Фебест-гуано полное!!!Контракт=б\у х.з..Думаю точка опоры будет в самый раз!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: сайлент блоки, кого / что брать ?

Сообщение Владимир_С » 24 мар 2016, 07:01

я за новый оригинал, с полиуретаном как то не сложилось... может не очень качественный попался (оранжевый по цвету был ближе к красному, не помню кто ...)
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: сайлент блоки, кого / что брать ?

Сообщение thedeath » 24 мар 2016, 15:05

Стоят от Точки Опоры примерно год - доволен. норм. За полиуретан!
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: сайлент блоки, кого / что брать ?

Сообщение i66 » 24 мар 2016, 15:22

Владимир_С писал(а):я за новый оригинал, с полиуретаном как то не сложилось... может не очень качественный попался (оранжевый по цвету был ближе к красному, не помню кто ...)

"Обжегшись на МОЛОКЕ, дуют на ВОДУ" )))
лет 6 на "Точке Опоры", только положительные эмоции, а вот с Полиуретан.ру не по-фартило....
полиуретан как материал бывает очень разный.
хотя... могу принять возращения например от скамеек(Импрез) да еще на изоленте)))

Аватара пользователя
joejack
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 576
Авто: Legacy BLE
Откуда: Коменданте

Re: сайлент блоки, кого / что брать ?

Сообщение joejack » 24 мар 2016, 15:23

фебест - врагам
оригинал - качественно и дорого
б/у - кот в мешке
полиуретан от Точки Опоры - дешево, качественно ;D
Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд

Аватара пользователя
Rыbak
Клубный Субарист
Январь 2015 / 688
Авто: Subaru Impreza FOX (died, sold)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сайлент блоки, кого / что брать ?

Сообщение Rыbak » 24 мар 2016, 16:11

joejack писал(а):полиуретан от Точки Опоры - дешево, качественно

Полностью согласен....
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете. Уильям Сомерсет Моэм

Аватара пользователя
orz
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 240
Авто: BH, BE

Re: сайлент блоки, кого / что брать ?

Сообщение orz » 24 мар 2016, 17:19

вы наверное будете смеяться...


точка опоры стоит столько же сколько оригинал ...


меня волнует то что у меня ходы больше стандартных в 2 раза и как Точка будет долго жить
тоже касается оригинала
legacy bh5, ez30d, tv, lift 3"  RH jdm
legacy bh9, ez30d, tv, lift 2,5"  LH
legacy bh9, ej251, tz LH
outback be9, ej251, tz, LH usdm (продаю на запчасти)

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: сайлент блоки, кого / что брать ?

Сообщение i66 » 24 мар 2016, 17:34

orz писал(а):вы наверное будете смеяться...
точка опоры стоит столько же сколько оригинал ...
меня волнует то что у меня ходы больше стандартных в 2 раза и как Точка будет долго жить
тоже касается оригинала

а ходы - это из другой оперы
комент изготовителя(оригинал на их сайте) -

Полиуретан жестче. Некоторые и танковую резину ставят, но видимо не знают и не задумываются, что данные узлы должны работать именно за счет гибких свойств резины, иначе нагрузка начнет "играть" другими узлами, не рассчитанными на данный режим работы.
Во первых, утверждение о жесткости весьма спорно для разных условий.

При низких температурах полиуретан остается эластичен, а резина дубеет. Проверено экспериментально, при температуре -40, резиновую оригинальную втулку стабилизатора не согнуть вообще никак, а полиуретановая слегка сжимается.

Во вторых, втулки и сайлентблоки создают до 15% от общей жесткости подвески. Они в основном отвечают за подавление высокочастотных колебаний и вибраций от соприкосновения металлических деталей. А излишки напряжения в первую очередь гасятся основным демпфирующим устройством - амортизатором. Амортизатор гасит около 80% энергии удара о дорожное покрытие. Из этого следует, что влияние полиуретана на другие узлы подвески незначительно, и не сказывается на их ресурсе.

В третьих, как правило изношенный узел меняется на новую полиуретановую деталь и после «расхлябанной» подвески, езда на новой детали становится «более собранной», что часто путается с жесткостью, а это в свою очередь лучшая управляемость из-за убранных люфтов, а значит Ваша безопасность за рулем.

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: сайлент блоки, кого / что брать ?

Сообщение Владимир_С » 24 мар 2016, 19:42

А  что думаете о данном "чуде" и гениальности инженерной мысли (читать - развод народ на бабки ;D )
http://www.cam-spb.ru/sailentblock.php
З.Ы. не реклама. А может действительно прорыв? )))))))))
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: сайлент блоки, кого / что брать ?

Сообщение Shiko » 24 мар 2016, 22:00

Владимир_С писал(а):А  что думаете о данном "чуде" и гениальности инженерной мысли (читать - развод народ на бабки ;D )
http://www.cam-spb.ru/sailentblock.php
З.Ы. не реклама. А может действительно прорыв? )))))))))



Такой тип сайлентблоков давно применяется в автоспорте (более распространен в кольцевых гонках)
Но для гражданских авто на практике они не пригодны: шумны, жестки и малоизносостойки...

Поэтому для гражданских авто это пустая и дорогостоящая трата.

Аватара пользователя
MISHGAN
Клубный Субарист
Май 2010 / 393

Re: сайлент блоки, кого / что брать ?

Сообщение MISHGAN » 24 мар 2016, 22:36

Shiko писал(а):Такой тип сайлентблоков давно применяется в автоспорте (более распространен в кольцевых гонках)
Но для гражданских авто на практике они не пригодны: шумны, жестки и малоизносостойки...

Поэтому для гражданских авто это пустая и дорогостоящая трата.



ШС давно уже ставятся на гражданские авто на заводах изготовителях разных марок, но не на всех соединениях подвески. В основном ток на нижних рычагах задней подвески со стороны кулака

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: сайлент блоки, кого / что брать ?

Сообщение Keeper » 25 мар 2016, 11:19

про  все кроме точки опроры могу сказать овно x5 рпесурс полный шлак синие полиуретан ру тоже шлак.
А так я вернулся к оригиналу
Б.у саленблоки это тоже самое что бу трусы или прещерватив


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя