Регулятор холостого хода атмосферного мотора EJ20E 22650aa034 назначение входов

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Регулятор холостого хода атмосферного мотора EJ20E 22650aa034 назначение входов

Сообщение jt32 » 04 окт 2010, 22:55

Подскажите, пожалуйста, на приведённой картинке штуцер который большего диаметра и посредине - это воздух, а по сторонам маленького диаметра - что? Не для подогрева антифризом случайно?
Посоветовали на диагностике промыть, но в "камасутре" такого РХХ нет, там указаны всего два вида. Не хотелось бы завоздушить систему или сливать охлаждайку из-за такой вроде мелочи.

картинка (URL: http://s41.radikal.ru/i093/1010/53/213f3bd3aca3.jpg)
Поиском искал по "холост" - понимает однокоренные слова, но не находит ничего нужного. Если есть какие-нибудь полезные тонкости по чистке - изложение оных приветствуется. В настоящий момент по снятии планируется пролить carb-cleaner'ом.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Регулятор холостого хода атмосферного мотора EJ20E 22650aa034 назначение входов

Сообщение jt32 » 05 окт 2010, 18:36

Чего-то все мои вопросы по матчасти в игноре  :o Активнее, товарищи! ;) Неужели никто не промывал такой датчик? Судя по буржуинскому сайту на турбяхах каких-то такой же.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Регулятор холостого хода атмосферного мотора EJ20E 22650aa034 назначение входов

Сообщение Piligrim » 08 окт 2010, 01:34

jt32,  всего не охватить. Не обижайся.

Да, действительно так и есть. Большой это воздух, малые это обогрев т.е. ОЖ.

кабклинер китайский = рулит.
требуется (но не металл отверткой) повращать саму заслонку в процессе "мытия"
в идеале, сделать метки и аккуратно демонтировать сам сельсин (шапку с разъемом)
а дальше как мыть и как крутить разберешься сам. :)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Регулятор холостого хода атмосферного мотора EJ20E 22650aa034 назначение входов

Сообщение jt32 » 08 окт 2010, 21:50

Спасибо! Попробую, но уже на неделе наверное только.


А (господи - оффтоплю в собственной теме!) MAF ..AA160 у Вас на подмену (попробовать - изменится ли что) не имеется случайно? Это уже не в этом месяце наверное..

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Регулятор холостого хода атмосферного мотора EJ20E 22650aa034 назначение входов

Сообщение Piligrim » 10 окт 2010, 21:43

с расходомерами "бЭу" не наиграешся - стопудово будут врать. Кто меньше, а кто и вообще "погоду на Марсе" показывают.
У нас нормально работающих нет.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Регулятор холостого хода атмосферного мотора EJ20E 22650aa034 назначение входов

Сообщение jt32 » 10 окт 2010, 23:21

Понятно. Жаль. А допустим сможете сказать точно, что проблема в нём, если на диагностику приехать? Только Импреза старая 96 гв, 97-й модельный год. Ездил к официалам, там дали распечатку, что  ошибки 24 23 и 12, РХХ, ДМРВ и стартёр чего-то там (к делу не относится). Подключали только к компьютеру, датчики не смотрели, по крайней мере я не оплачивал тестов датчиков. ДМРВ дороговат и зря скинуть 10 тыр не хочется думаю не только мне.
РХХ я к тому времени думаю уже промою.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Регулятор холостого хода атмосферного мотора EJ20E 22650aa034 назначение входов

Сообщение СтариЧок » 10 окт 2010, 23:47

jt32,  ДМРВ ставь только новый, точка.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Регулятор холостого хода атмосферного мотора EJ20E 22650aa034 назначение входов

Сообщение jt32 » 10 окт 2010, 23:57

Да понятно это  :( , просто был бы у Вас какой-нибудь "подменный" хоть на месте бы погазовали, поробовали бы - он / не он. Просто тех "тонких проволочек, которые продувкой можно порвать", которые описываются в некоторых статейках, я там не увидел, есть там вроде что-то типа резистора, который действительно припаян к тонким проволочкам, но не сказать бы что он прям на соплях там висит.
Мне кажется странным что на полном газу вроде едет относительно хорошо, а на малых оборотах бывает дёргает. Если ДМРВ - то должен же наверное врать всегда и не тянуть совсем? Вообще надо бы конечно её в Сервис привезти показать.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Регулятор холостого хода атмосферного мотора EJ20E 22650aa034 назначение входов

Сообщение СтариЧок » 11 окт 2010, 00:31

jt32,  Просто все более или менее рабочие ДМРВ укладываются в свои параметры заданные на заводе, но эти параметры влияют на приготовление смеси , очень трудно улавливать погрешности его работы , практически нереально.
Поэтому замена только на новый.
если ССМ сказал, что он(ДМРВ) неисправен то можно долго бегать вокруг машины с бубном и не чего не добиться .
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регулятор холостого хода атмосферного мотора EJ20E 22650aa034 назначение входов

Сообщение Aquarius » 11 окт 2010, 21:37

novichok писал(а):очень трудно улавливать погрешности его работы , практически нереально.



По величинам коррекций при условии предварительного контроля состояния топл. системы и ЛЗ.  А сильно "врущих" так и просто по выходу видно.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей