Держаковая резина на лето
Держаковая резина на лето
Други, кто шарит в резине. Хочу комплект на лето, муки выбора! Хочу хороший держак по асфальту под город\спринты, с минимальным или приемлемым аквапланом, с балансом чуть больше в сторону по-сухому.
Пока вижу такие варианты в размерности 17\225-50:
- Bridgestone Potenza RE003 (~ 7000 руб) !!
- Yokohama Advan Sport V105 (~ 6700 руб) !!
- Bridgestone Potenza S001 (~ 8100 руб)
- Toyo Proxes T1 Sport (~ 6700 руб)
Continental не рассматриваю - дорого и боковина слабая. Очень жалею, что Toyo R1R нет в этой размерности, взял бы ее но там только 235\45 - боюсь не влезет
До шума и комфорта мне вообще дела нет, жесткая боковина как бы мастхев.
Диски 8J, Forester SG9 2.5XT
Пока вижу такие варианты в размерности 17\225-50:
- Bridgestone Potenza RE003 (~ 7000 руб) !!
- Yokohama Advan Sport V105 (~ 6700 руб) !!
- Bridgestone Potenza S001 (~ 8100 руб)
- Toyo Proxes T1 Sport (~ 6700 руб)
Continental не рассматриваю - дорого и боковина слабая. Очень жалею, что Toyo R1R нет в этой размерности, взял бы ее но там только 235\45 - боюсь не влезет
До шума и комфорта мне вообще дела нет, жесткая боковина как бы мастхев.
Диски 8J, Forester SG9 2.5XT
Re: Держаковая резина на лето
re 070 не выпускают уже?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Держаковая резина на лето
thedeath писал(а):Други, кто шарит в резине. Хочу комплект на лето, муки выбора! Хочу хороший держак по асфальту под город\спринты, с минимальным или приемлемым аквапланом, с балансом чуть больше в сторону по-сухому.
Пока вижу такие варианты в размерности 17\225-50:
- Bridgestone Potenza RE003 (~ 7000 руб) !!
- Yokohama Advan Sport V105 (~ 6700 руб) !!
- Bridgestone Potenza S001 (~ 8100 руб)
- Toyo Proxes T1 Sport (~ 6700 руб)
Continental не рассматриваю - дорого и боковина слабая. Очень жалею, что Toyo R1R нет в этой размерности, взял бы ее но там только 235\45 - боюсь не влезет
До шума и комфорта мне вообще дела нет, жесткая боковина как бы мастхев.
Диски 8J, Forester SG9 2.5XT
В чем проблема с 235/45? Я на 18 радиусе с такой размерностью на sg9 ездил (235/45 18), проблеме не обнаружено. На 17-м их и подавно не будет. А с шириной 235 явно держак лучше будет
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: Держаковая резина на лето
Рома,
RE070 стоят - космос 11 310 руб за колесо, и есть только в размерности 225/45
Balu,
Боюсь, что 235/45 не влезут, потому что 225/50 в нескольких миллиметрах от стойки. Диски 48 вылет, ширина 8. У тебя какие диски были?
На 235, держака будет, да поболее, а разгон\расход?
RE070 стоят - космос 11 310 руб за колесо, и есть только в размерности 225/45
Balu,
Боюсь, что 235/45 не влезут, потому что 225/50 в нескольких миллиметрах от стойки. Диски 48 вылет, ширина 8. У тебя какие диски были?
На 235, держака будет, да поболее, а разгон\расход?
Re: Держаковая резина на лето
thedeath, рекомендации по моему опыту.
Toyo Proxes 888 - но это только для сухого
Yokohama Advan NEOVA AD08 - гуд и для мокрого и сухого.
Federal RS-R - бюджетная
Federal SS - бюджетная
BF Goodrich G-Force T/A KDW - грунт + асфальт.
Toyo Proxes 888 - но это только для сухого
Yokohama Advan NEOVA AD08 - гуд и для мокрого и сухого.
Federal RS-R - бюджетная
Federal SS - бюджетная
BF Goodrich G-Force T/A KDW - грунт + асфальт.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Держаковая резина на лето
Посмотри здесь.
Видел в Питере импрезу на такой резине,человек доволен.
Видел в Питере импрезу на такой резине,человек доволен.
Re: Держаковая резина на лето
Sadist писал(а):Federal SS - бюджетная
Деревянная на холодную, шумит сильно и всегда.
В остальном - претензий нет. За её-то цену.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Re: Держаковая резина на лето
Вот так новость! Эти китайцы West Lake (Goodride) Sport RS стоят 4850p(autoprofi) - 5250р(sticlub) в размерности 17-225/45, и по отзывам и обзорам прямо таки огонь резина. чзфгн..
Вот правда тесты\отзывы какие-то "подозрительные":
- тут в одном тесте размерность в разнобой, при том, что этот самый вестлейк самый жирный на тесте
http://youtu.be/38vwWL8GkfU
- звучит вроде так убедительно, но после просмотра сидишь и думаешь, сплошной субьектив ... и дрифт жеж. и комменты доставляют
http://youtu.be/8X4ohWFsbzY
Учитывая ее стоимость и хвалебные оды, конечно офигеть как интересно. Это ж почти в два раза! В сумме "экономия" от 6000 до 15000 руб за комплект.
Далее..
Toyo Proxes R888 - цена космос 16000+, хотя яндекс нашел магазин где ценник 8725руб
Yokohama ADVAN Neova AD08 - есть в размере 225\45 , разрыв цен на рынке доставляет - от 8200 до 13040 за колесо, и в наличии нет. По тестам 2014 года http://www.zr.ru/content/articles/616760-shinnyj-test/ , она чуть лучше чем rs3, и federal и r888 (кроме мокрого) и вообще первая по сухому.
Federal SS595 225/50 (7000-10000 руб) нет в наличии - под заказ, или Federal 595 RS-R 225/45 (от 8000руб)- вообще говоря претенденты, правда без прогрева неале, что при наших уровнях спринтов может быть значимо
BF Goodrich G-Force T/A KDW - старые хоть и по тестам средние или чуть выше средних, но не мой вариант
Hankook Ventus RS3 225/45 (7600-10500руб) - очень популярная резина у любителей спринтов, по тестам в тройке, правда в наличии нет, по 7600 продают 1 штуку))
Пока склоняюсь или к Re003 или рискнуть и попробовать китайцев SportRS.
Какие еще будут мнения, варианты?
Re: Держаковая резина на лето
Дешевое хорошим не бывает, тем более китайское, наверняка где-то в чем-то сэкономили.
Рискни, конечно, потом нам расскажешь
Рискни, конечно, потом нам расскажешь
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Держаковая резина на лето
thedeath писал(а):- Bridgestone Potenza S001 (~ 8100 руб)
Мне очень понравилась! Разогревать её только надо. ИМХО, на лето только бриджстоун! Держак отличный, боковины усиленные, с аквапланированием справляется, износостойкая.
S001 - это спортивная резина, модифицированная RE001. RE002 - обычная гражданская резина. Про RE003 ничего не знаю, не было тогда такой, когда я себе резину выбирал.
Йокогама вся мягкая очень. Покомфортнее, конечно... Но и стирается за сезон, максимум два... В поворотах мажет как пластилин, оставаясь на асфальте...
Я бы брал бриджстоун!
ГИБДД мне мать родная!
Re: Держаковая резина на лето
[font=arial][size=small]Давно хотел освежить свою ласточку, в итоге убил пол дня на поиски чехлов на кресла всё таки нашел хороший источник в интернете и купил здесь[/size] __________[/font]Смотрится прекрасно, подошло всё по размерам<ins>, удивилась приятно.</ins> Посмотрим сколько прослужат, но качеством чехлов и ценною доволен, пришли бистро. Советую и вам . Проверенной канал.
Читаем правила форума п.4
под наблюдение.
Модератор.
Читаем правила форума п.4
под наблюдение.
Модератор.
Re: Держаковая резина на лето
TarQ, темой не ошибся?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Держаковая резина на лето
В общем не стал экспериментировать с WestLake-м, взял BRIDGESTONE Potenza Adrenalin RE003 225/50 R17 94W TL в koleso-russia.ru (не реклама, но магаз порадовал) по 6320руб за колесо. Обувать сразу не стал - недельку, две еще шипами поскольжу.
Боковина показалась не такой уж и жесткой, имхо на Toyo T1Sport была жестче, но плечо у re003 резины - камень. В такой размерности re003 почему-то выглядит низкопрофильным. Treadwear - 220. Как обуюсь - субьектив выложу)
Боковина показалась не такой уж и жесткой, имхо на Toyo T1Sport была жестче, но плечо у re003 резины - камень. В такой размерности re003 почему-то выглядит низкопрофильным. Treadwear - 220. Как обуюсь - субьектив выложу)
Re: Держаковая резина на лето
thedeath писал(а):В общем не стал экспериментировать с WestLake-м, взял BRIDGESTONE Potenza Adrenalin RE003 225/50 R17 94W TL в koleso-russia.ru (не реклама, но магаз порадовал) по 6320руб за колесо. Обувать сразу не стал - недельку, две еще шипами поскольжу.
Боковина показалась не такой уж и жесткой, имхо на Toyo T1Sport была жестче, но плечо у re003 резины - камень. В такой размерности re003 почему-то выглядит низкопрофильным. Treadwear - 220. Как обуюсь - субьектив выложу)
Зачод. Тоже на неё смотрю пристально.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Re: Держаковая резина на лето
А с такими кто-нибудь сталкивался? - AUTOBACS Max GRADE SII (вроде 2, если яндекс нам не врёт) - человечья вообще покрышка или стрём азиатский?
Re: Держаковая резина на лето
лол. эт ваще кто?))) инфы ваще нетjt32 писал(а):AUTOBACS Max GRADE SII
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=138437
На их сайте, кроме резины, надо сказать куча барахла вообще "не в кассу". Производят все - от вонючек до тюнячек))
http://www.autobacs.com/shop/c/c
Dime-SPb писал(а):смотрю пристально
Дима, не надо смотреть - надо брать, пока особо движняка нет. Ибо судя по динамике продаж "лета", народ уже начал просыпаться.
Re: Держаковая резина на лето
thedeath писал(а):лол. эт ваще кто?
Эт вапще т с Япии резя. Канечна не "Таганка суперпуперспорт" и не "Амтел Планет 3,1415926", но когда-нибудь япы научатся делать приличные вещи, как Российская, Китайская и Украинская Промышленности.
Рисунок у них такой, отдалённо похожи на мои старые Гидрагрипы:
http://static.baza.farpost.ru/v/1458857500672_bulletin
Re: Держаковая резина на лето
Рисунок говоришь?)) На правах самотроллинга:
Кидал мне Виталик ссылку http://topgearrussia.ru/news/7701_Djeremi_Klarkson_o_noveyshih_shinah
Преабула порадовала))
Кидал мне Виталик ссылку http://topgearrussia.ru/news/7701_Djeremi_Klarkson_o_noveyshih_shinah
Преабула порадовала))
Много-много лет назад, когда Тифу Ниделлу было чуть-чуть за шестьдесят, автоспортивный журнал послал этого короля тест-драйверов на юг Франции – на трассу, где Pirelli устраивали тест шин.
Pirelli выкатила несколько машин, каждую из которых можно было попробовать на разной резине. Чтобы журналисты сами убедились, что продукция Pirelli помогает разгоняться резче и быстрее.
Итак, дядюшка Тиф весь день носился на скорости, сильно превосходящей скорость других писак. А вечером он позвонил главному в автоспортивный журнал и сказал, что не будет отписываться по тесту, потому что “все шины совершенно одинаковые”.
Представьте себе его ужас, когда через пару недель стали появляться статьи других журналистов, побывавших на тесте. Тех, что он обгонял круг за кругом. Они растекались мысию по древу о шинах Pirelli и об уводе, и о зачатках сноса передней оси, и о сцеплении на пределе. Ехали они вполовину медленнее, но увидели миллион вещей, которых Тиф просто не заметил.
Причина была проста: ничего этого не было. Они все выдумали – из благодарности за возможность осушить бар до последней капли.
О шинах уже давно несут всякую чушь – даже больше, чем о любой другой автозапчасти. И когда совсем не о чем будет говорить, я смогу сказать, что Pirelli очень быстро теряют цепкость, а Dunlop дымят, как паровоз. Но в сущности мало что изменилось с тех пор, когда Тиф рассекал на всех этих De Dion-Bouton и Frazer-Nash во Франции. Шины были черными и круглыми. Они и сейчас такие. Всё?
Всё да не всё, потому что шины стали другими. Теперь они сложные, безумно дорогие, а от места, где случился прокол, новые обычно где-то в трех континентах.
Re: Держаковая резина на лето
Я читал эту книжку, рождённый разрушать кажется, а может и не там это было, да по сути не так важно, важно то, что никто из тех, кто мог реально тем же путём перебросить эту резину сюда, и посравнивать, тут не отписался. Мне же будет бессмысленно это делать т.к. до того катался только на 14" колёсах 185 мм.
Re: Держаковая резина на лето
Переобулся вчера в RE003. 2 из 2 колес еле отбалансировали - по одному\два раза проворачивали резину на дисках. Эта потенза даже после зимнего шипованного контика жесткой нисколько не показалась, даже скорее наоборот более комфортной. Шумит - просто пипец) громче шиповки, меня это нисколечко не напрягает, но удивительно)) - может прикатается.
Особо острой рулежки нет, реакция довольно плавная, в колее не прыгает. Да держит в поворотах, тормозит и лупит после зимы, конечно, не сравнимо лучше. В общем, первые впечатления смешанные.
Особо острой рулежки нет, реакция довольно плавная, в колее не прыгает. Да держит в поворотах, тормозит и лупит после зимы, конечно, не сравнимо лучше. В общем, первые впечатления смешанные.
Re: Держаковая резина на лето
thedeath писал(а):- Bridgestone Potenza RE003 (~ 7000 руб) !!
- Bridgestone Potenza S001 (~ 8100 руб)
S001 это больше ауди-стиль, если понимаешь :] То есть средняя шумность, ездить по рельсам, но нельзя назвать реально работающим полусликом.
RE003 - купил в этом сезоне 225/55 и боковина оказалось довольно грустная (прожимаю рукой легко). Очень хотел 225/50, но найти не смог.
Сейчас катаюсь на своей предыдущего сезона RE002 225/50 и вот там боковина меня очень радует, единственное нужны 8j диски под неё, но даже с моими 7j на автодроме было очень приятно (могу видео скинуть в лс, но у меня жирные стабы и цельные линки сзади и развал -1.5 спереди и -0.5 сзади и резина скорее половина от всех радостей).
Если есть 225/50 RE003 и боковина не прожимается рукой, то смело бери, очень приятный полуслик, особенно в дождь.
Слоупок-эдит:
thedeath писал(а):Переобулся вчера в RE003. 2 из 2 колес еле отбалансировали - по одному\два раза проворачивали резину на дисках. Эта потенза даже после зимнего шипованного контика жесткой нисколько не показалась, даже скорее наоборот более комфортной. Шумит - просто пипец) громче шиповки, меня это нисколечко не напрягает, но удивительно)) - может прикатается.
Особо острой рулежки нет, реакция довольно плавная, в колее не прыгает. Да держит в поворотах, тормозит и лупит после зимы, конечно, не сравнимо лучше. В общем, первые впечатления смешанные.
Так боковина прожимается рукой на 225/50 или таки нет? ;]
Не забудь проверить давление в шинах, это действительно меняет картину. Также RE002 раскрылась разве что после пары сотен км (спокойных вполне) и когда привык к ней и начал доверять, возможно RE003 похоже себя ведёт, так как по сути одно и то же, за возможным исключением боковины.
Re: Держаковая резина на лето
С боковиной история неоднозначная: верхняя часть боковины (внутренняя половина) - мягкая, пальцами прожимается сцка, а вот нижняя (внешняя половина) - камень. У тойо вся боковина жесткая была, а здесь 50\50, именно боковина. Короче остроты реакции на руль нет.
У меня 225\50, с давлением пока не понял. Пока дунул вперед 2.35, назад 2.20, вроде морда просится немного спустить - попробую на днях.
У меня 225\50, с давлением пока не понял. Пока дунул вперед 2.35, назад 2.20, вроде морда просится немного спустить - попробую на днях.
Re: Держаковая резина на лето
thedeath писал(а):С боковиной история неоднозначная: верхняя часть боковины (внутренняя половина) - мягкая, пальцами прожимается сцка, а вот нижняя (внешняя половина) - камень. У тойо вся боковина жесткая была, а здесь 50\50, именно боковина. Короче остроты реакции на руль нет.
У меня 225\50, с давлением пока не понял. Пока дунул вперед 2.35, назад 2.20, вроде морда просится немного спустить - попробую на днях.
Ну вообще лучше бы давление согласно стикеру под водительской дверью выставлять (если он сохранился конечно) :] У меня вот 2.2 спереди и 2.0 сзади в пустой машине, в нагруженной 2.2 везде согласно заводу.
Re: Держаковая резина на лето
Ну вообще лучше бы давление согласно стикеру под водительской дверью выставлять (если он сохранился конечно) :] У меня вот 2.2 спереди и 2.0 сзади в пустой машине, в нагруженной 2.2 везде согласно заводу.[/quote]
Я чего-то не понимаю -пустой -загруженный . Пассажиры сели -вышел , подкачал , вышли , выбежал , спустил ?
Я чего-то не понимаю -пустой -загруженный . Пассажиры сели -вышел , подкачал , вышли , выбежал , спустил ?
Re: Держаковая резина на лето
19Alex60 писал(а):Ну вообще лучше бы давление согласно стикеру под водительской дверью выставлять (если он сохранился конечно) :] У меня вот 2.2 спереди и 2.0 сзади в пустой машине, в нагруженной 2.2 везде согласно заводу.
Я чего-то не понимаю -пустой -загруженный . Пассажиры сели -вышел , подкачал , вышли , выбежал , спустил ?
а скоростную дугу на 150 прошол и на внутренней стороне 3,5-4... )))
Re: Держаковая резина на лето
19Alex60 писал(а):Я чего-то не понимаю -пустой -загруженный . Пассажиры сели -вышел , подкачал , вышли , выбежал , спустил ?
Нуу как же так, в инструкции к машине даже такое написано ;] Пиктограммы количества человек даже есть на наклеюшке - на дачу собрался, полный багажник, пять человек в салоне - давление одно, в городе ездишь только ты и периодические пассажиры это уже другое.
Re: Держаковая резина на лето
Пришли кстати Maxgradы эти, только оказались не SII, а SIII, гугл неправильно перевёл нечитаемый у меня символ. Пока не ставил, надо балансирнуть, - на днях с зряплаты, там и поставлю. Будет ли она держаковее "родных" 17-х колёс - вряд ли, там высота профиля 40, а на моей 55, при 16-м диске. Ну посмотрим, чё.. Не всё сразу же..
Re: Держаковая резина на лето
Кстати, поспрашиваю здесь, чтобы темы не плодить: есть у кого-нибудь опыт езды на Nokian Hakka Z? Насколько он хуже/лучше, например, Geolandar'а G95? А то этот Nokian почему-то недорогой, хочется понять почему. Яндекс-Маркет читал, но там как всегда "не все так однозначно" (с)
У меня сейчас и зима и лето - 225/60 R17, то есть самая большая штатная размерность по мануалу. Меньше как-то и не хочется, ибо езжу много по отстойным дорогам и быстро. Что интересно, 60 - самый дорогой профиль, даже 65 - дешевле
У меня сейчас и зима и лето - 225/60 R17, то есть самая большая штатная размерность по мануалу. Меньше как-то и не хочется, ибо езжу много по отстойным дорогам и быстро. Что интересно, 60 - самый дорогой профиль, даже 65 - дешевле
Re: Держаковая резина на лето
Наклеечка есть, на стандартные 215/55R17 расчитано. При изменении ширны\высоты, давка та-же оптимальная?allig4t0r писал(а):Ну вообще лучше бы давление согласно стикеру под водительской дверью выставлять (если он сохранился конечно) :] У меня вот 2.2 спереди и 2.0 сзади в пустой машине, в нагруженной 2.2 везде согласно заводу.
Re: Держаковая резина на лето
thedeath писал(а):Наклеечка есть, на стандартные 215/55R17 расчитано. При изменении ширны\высоты, давка та-же оптимальная?allig4t0r писал(а):Ну вообще лучше бы давление согласно стикеру под водительской дверью выставлять (если он сохранился конечно) :] У меня вот 2.2 спереди и 2.0 сзади в пустой машине, в нагруженной 2.2 везде согласно заводу.
Исходя из того, что мы грубо говоря говорим о прослойке воздуха между диском и пятном контакта, ровно то же самое давление должно прекрасно работать. Не вижу причин его менять
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей