Вопросы по Outback 3,0

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Вопросы по Outback 3,0

Сообщение lesha77 » 05 мар 2016, 14:11

приобрел тут случайно )
2006г 97000 пробег
первая машина в жизни на автомате  :-X
вылезли ошибки P0000 P0028 P0420
насколько их наличие согласуется с заявленным пробегом и что теперь с ними делать ?  :o
масло в коробке надо менять в любом случае или надо смотреть его состояние? полностью или частично?
Спасибо !  :)

Пестовчанин
Клубный Субарист
Октябрь 2015 / 33
Авто: Subaru Outback
Откуда: Пестово

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение Пестовчанин » 05 мар 2016, 16:08

Если пробег не подтвержден, то все жижи и ремни однозначно надо менять.
Строительство домов, бань из профилированного бруса и по каркасной технологии htt://stroymaster53.ru

Аватара пользователя
19Alex60
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 461
Авто: Tribeca 3.0.2007г.
Откуда: спб..север

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение 19Alex60 » 05 мар 2016, 16:10

масло в коробке надо менять в любом случае или надо смотреть его состояние? полностью или частично?
Спасибо !  :)
[/quote]
Лучше поменять , полностью за раз всё равно не поменяешь (даже автоматом , 12л. ! а как шла чернота так и шла )так что частично за 2-3 раза- 90% поменяешь +фильтр.
Всё что не делается....

Аватара пользователя
19Alex60
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 461
Авто: Tribeca 3.0.2007г.
Откуда: спб..север

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение 19Alex60 » 05 мар 2016, 16:14

Пестовчанин писал(а):Если пробег не подтвержден, то все жижи и ремни однозначно надо менять.

А какие ремни , приводной  засвистит , если что , а цепь всяко 200000 (должна как минимум).
Всё что не делается....

Пестовчанин
Клубный Субарист
Октябрь 2015 / 33
Авто: Subaru Outback
Откуда: Пестово

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение Пестовчанин » 05 мар 2016, 16:30

Извиняюсь, думал ГРМ ремень.
Строительство домов, бань из профилированного бруса и по каркасной технологии htt://stroymaster53.ru

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение i66 » 05 мар 2016, 18:35

19Alex60 писал(а):масло в коробке надо менять в любом случае или надо смотреть его состояние? полностью или частично?

а как ты его посмотришь? поддон прозрачный? при покупке менять однозначно, если не сам себе продавал, и то в зависимости от доверия к себе...
вообще всех жиж касается.
метод - слил-залил, никаких аппаратов, фильтр - если есть наружный, менять.

LazyRaccoon
Клубный Субарист
Март 2014 / 65
Авто: Outback 2.5AT `08

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение LazyRaccoon » 05 мар 2016, 22:26

lesha77 писал(а):P0028 P0420

Р0028 это затупы электромагнитных клапанов по маслу и возможно еще датчика расхода масла. До кризиса один такой соленоид стоил около 2.5к, датчик что-то около 1к. На 2.5л клапана два, датчик один. Как на 3.0 не знаю. Живут они по разному, но в среднем вроде как 100-120к км. P0420 ошибка катализатора.

Аватара пользователя
joejack
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 576
Авто: Legacy BLE
Откуда: Коменданте

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение joejack » 07 мар 2016, 02:07

2006год и меньше сотки пробег.
судя по ошибкам там, цепок уже второй раз менять нужно :P
Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд

Пестовчанин
Клубный Субарист
Октябрь 2015 / 33
Авто: Subaru Outback
Откуда: Пестово

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение Пестовчанин » 07 мар 2016, 02:12

У меня 2006г. реальный пробег подтвержденный сервисной книжкой и заказ-нарядами из созвездия составлял 138 000 км. Причем последний владелец за последние 4 года накатал всего 40 000 км.
Строительство домов, бань из профилированного бруса и по каркасной технологии htt://stroymaster53.ru

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение lesha77 » 07 мар 2016, 03:22

[font=courier][size=medium]Я тоже накатываю 10-12 в год.... да и брал у знакомых знакомого, так что все возможно...
судя по полностью ржавым колесным гайкам и кончившейся полгода назад осаге машина очень много стояла...в сыром гараже как сказали ( ...  [/size]
[/font]глушитель снизу весь ржавый тоже... так что возможно и датчики- проводка... может там и крысы голодные жили ...
пока отмечаю праздники, ошибки скинул.... после праздников буду начинать разбираться )

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение lesha77 » 07 мар 2016, 17:56

хм, пока ошибки не вылезают ))

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение Aquarius » 10 мар 2016, 00:17

lesha77 писал(а):2006г 97000 пробег


Да лана...

Нет, если оно так, то искренне поздравляю, но это или ох как повезло или ох как обманули...

P.S.: Список ошибок нехарактерен для такого пробега при должном уходе.
P.P.S: При отсутствии нареканий к работе АКПП и внешне нормальном состоянии рабочей жидкости - менять методом частичной замены. И далее так каждые 45 000 км.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение lesha77 » 12 мар 2016, 17:32

теперь вылез комплект P0302 P0304 P0306
стер, продолжаю наблюдения )

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение Kombikorm » 12 мар 2016, 18:04

Пропуски зажигания 2,4,6 цилиндров.

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение lesha77 » 12 мар 2016, 18:35

ну да, гуглятся как тоже завязанные на систему avcs, проблемы возникают к 100 тысячам, при овощной езде ))

Пестовчанин
Клубный Субарист
Октябрь 2015 / 33
Авто: Subaru Outback
Откуда: Пестово

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение Пестовчанин » 12 мар 2016, 20:06

Надо дать джазу на трасее километров на 1000 :098:
Строительство домов, бань из профилированного бруса и по каркасной технологии htt://stroymaster53.ru

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение lesha77 » 17 мар 2016, 17:25

В общем как я и предполагал, езжу только в режиме S#, никаких чеков больше
Машина конечно это следующий уровень от форика, пуляет отлично
коробка автомат тупая, что-то там постоянно переключает долго, по ручке скучаю...
и еще открыт вопрос про внедорожные способности, чую, оторву на своих любимых лесных тропинках чего-нибудь... но посмотрим

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение i66 » 17 мар 2016, 19:11

lesha77 писал(а):Машина конечно это следующий уровень от форика, пуляет отлично
коробка автомат тупая, что-то там постоянно переключает долго, по ручке скучаю...


я всегда говорил, у Субару нет тупых АКПП, есть слабые моторы или люди не умеющие пользоваться АКПП, это не ручка, тут думать надо )))
шутка конечно, но если серьезно, на АКПП нужно опять с нуля научиться ездить, при случае могу  показать(удивить) на что способна обычная тупая четырех-ступенчетая Субаровская АКПП...

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 697

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение Александр 78 » 17 мар 2016, 19:59

lesha77 писал(а):
коробка автомат тупая, что-то там постоянно переключает долго, по ручке скучаю...

это от того, чо до этого кто то на ней тупил))) акпп адаптивная
Да и  ручной режим есть...

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение lesha77 » 18 мар 2016, 01:40

ручной есть, да, пока не дошел до изучения
ездить на автомате не умею, это правда, но думаю научусь конечно
основные сложные моменты -
старт с места - ну например поворот налево в дырку в потоке - резкого старта как на ручке с высокими оборотами двигателя не получается
и резкий старт с какой-нибудь ненулевой скорости - 40-60-80 - после резкого нажатия на газ пару секунд переключаются передачи и машина не едет

кстати тормоза люди в обзорах ругают, но мне кажется зря, тоже намного лучше форя

Александр 78,  - прикольно, точно такой же набор машинок )

Аватара пользователя
joejack
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 576
Авто: Legacy BLE
Откуда: Коменданте

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение joejack » 18 мар 2016, 02:04

lesha77 писал(а):ручной есть, да, пока не дошел до изучения
ездить на автомате не умею, это правда, но думаю научусь конечно
основные сложные моменты -
старт с места - ну например поворот налево в дырку в потоке - резкого старта как на ручке с высокими оборотами двигателя не получается
и резкий старт с какой-нибудь ненулевой скорости - 40-60-80 - после резкого нажатия на газ пару секунд переключаются передачи и машина не едет

кстати тормоза люди в обзорах ругают, но мне кажется зря, тоже намного лучше форя

Александр 78,  - прикольно, точно такой же набор машинок )

старт с места с высокими оборотами получается, если использовать две педали одновременно.
да, у автоматных субару совсем нет резкости. вообще нет, аж противно. сейчас иногда передвигаюсь на тойоте 160 сильной, так на ней намного приятнее в потоке двигаться. моментальная реакция на нажатие педали, что одной, что второй. и на мокром асфальте шлифовать может до третьей передачи =)
Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение lesha77 » 18 мар 2016, 03:10

В инструкции красными буквами написано ни в коем случае не нажимать одновременно обе педали ))

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение i66 » 18 мар 2016, 11:58

lesha77 писал(а):В инструкции красными буквами написано ни в коем случае не нажимать одновременно обе педали ))

если 5АКПП то не стоит, 5-ти ступка слабенькая коробка, на 4-х ступе вполне допустимо но не на старте с каждого перекрестка без мониторинга температур коробки, и уж точно не при повороте, иначе поворот из 90°-го может превратиться в 360°-й особенно на TV-коробке, где момент больше сзади. Старт с двух педалей, он-же "stall start" практикуется обычно на гонках. Он, так-же как и stall test (один из методов тестирования коробки) относительно безопасен, тем более на стоковом двигателе. Всем кто страдает от подобной задумчивости коробки я-бы посоветовал подкорректировать работу эл.дросселя, очень хорошо помогает. Сделать это может наверное и Женя Донорпардс, и наш клубень Дима.
А по поводу тормозов на 3л Ауте, на сколько я знаю там совсем не такие скобы как на Форике и диски больше и сзади вентилируемые, поэтому тормоза там на уровне 4pot wrx, разве-что выбор колодок не так богат...

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 697

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение Александр 78 » 18 мар 2016, 15:37

joejack писал(а):да, у автоматных субару совсем нет резкости. вообще нет, аж противно.

Да ну))) я когда со светофора ухожу, редко кто рядом идет...
Иногда, конечно, кажется, что авто не едет, но это пока не увидишь остальных в зеркале заднего вида....

Аватара пользователя
joejack
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 576
Авто: Legacy BLE
Откуда: Коменданте

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение joejack » 18 мар 2016, 15:54

Александр 78 писал(а):Да ну))) я когда со светофора ухожу, редко кто рядом идет...
Иногда, конечно, кажется, что авто не едет, но это пока не увидишь остальных в зеркале заднего вида....

суть в том, что те кто рядом просто "идут".
так тоже можно сказать, что я всех со светофора дергаю, только никто и не подозревал, что я собирался их дергать...вот какая штука.
Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд

Аватара пользователя
orz
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 240
Авто: BH, BE

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение orz » 18 мар 2016, 16:52

зигондочку !  :sign0144:


За тормоза
разве спереди не 294, 2 поршня
а сзади 290, 1 поршень и НЕ вентилируемые ???


на 2004/2005 именно так


так же
https://en.wikipedia.org/wiki/Torque_converter


на 3х литрах насколько помню сталлспид 2500 оборотов
то есть старт делается так: тормоз, набираем от 1500 до 2000-2200 оборотов отпускаем тормоз добавляем газ (тапка в пол приводит к туплению  :confus )
ессесно две педали более 5-10 секунд грешно,
а обороты более 3000 принесут страдания  :banghead:
legacy bh5, ez30d, tv, lift 3"  RH jdm
legacy bh9, ez30d, tv, lift 2,5"  LH
legacy bh9, ej251, tz LH
outback be9, ej251, tz, LH usdm (продаю на запчасти)

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение Wazzzeee » 18 мар 2016, 17:10

Неа, хоть ты педаль газа удави, не будут обороты выше 2500 кажись на рабочей коробке, в этом "тест" и заключается. На турбо вроде сначала на нейтраль, газануть разок в пол, обороты опускаются до ХХ, тормоз, на драйв переключаем, газ в пол и ЮЮХХХУУУУУ вот оно счастье...

ЗЫ. Т.е. держа тормоз - при нажатии газа до упора - обороты не поднимаются выше N-ного значения, в этом суть теста...
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение lesha77 » 18 мар 2016, 17:21

ну да, видимо без использования 2-х педалей действительно тронуться с высоких оборотов невозможно....
нет никаких других органов управления для этого.


а по оборотам в инструкции написано - для 3,0 двигателя - в положении N и P !! максимальные обороты двигателя ограничены электроникой

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение i66 » 18 мар 2016, 17:54

Wazzzeee писал(а):Неа, хоть ты педаль газа удави, не будут обороты выше 2500 кажись на рабочей коробке, в этом "тест" и заключается. На турбо вроде сначала на нейтраль, газануть разок в пол, обороты опускаются до ХХ, тормоз, на драйв переключаем, газ в пол и ЮЮХХХУУУУУ вот оно счастье...


ЗЫ. Т.е. держа тормоз - при нажатии газа до упора - обороты не поднимаются выше N-ного значения, в этом суть теста...

Стас, это все про сток, но это далеко не предел...
мотор легко раскручивается до 3550об. и при этом турбина выходит практически на полный буст, 2 секунды держим и происходит старт в космос...
газануть конечно нужно и несколько раз, но это для вакуумника, иначе никакие тормоза машину не удержат под газом и бустом. [font=verdana]А stall start и stall test не путайте, это хоть и похожие процедуры но отличаются  по предназначению.[/font]
Вложения
stall start.jpg

LazyRaccoon
Клубный Субарист
Март 2014 / 65
Авто: Outback 2.5AT `08

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение LazyRaccoon » 18 мар 2016, 20:00

orz писал(а):За тормоза
разве спереди не 294, 2 поршня
а сзади 290, 1 поршень и НЕ вентилируемые

На 3.0 ставили вентилируемые 294 перед- 290 зад. А на последних B13, которые c 03/2008 стояли 315мм спереди.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость