Ватная педаль тормоза
Ватная педаль тормоза
Товарищи, сегодня у меня случилось странное. Питерские морозы сменились дождем и температурой около нуля. Сел утром в холодную машину и поехал почти без прогрева. При первом торможении, торможения не происходило. Был не готов, поэтому по симптомам не могу ничего внятного вспомнить, то ли нажималась плохо, то ли нажималась и не тормозила, но я лишь давил сильнее и сильнее и, в итоге, машина остановилась. Следующее торможение, когда я уже внимательно прислушивался к поведению и ощущениям, было абсолютно нормальным и больше проблемы не было. У меня импреза gd, тормоза полностью обслужены пару месяцев назад. Самое пикантное, что у друга на форестере sh сегодня утром произошло в точности тоже самое, причем два раза и оба на холодную. На совпадение, по-моему, не тянет. Что это может быть? Проблема или нормальное поведение? Лечить или держать в голове как известную особенность?
На форуме нашел только такую похожую тему: [font=Verdana][size=78%]http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=0[/size][/font]
но форум посоветовал создать новую, ибо там давно тихо. Проблема топикстартера проявлялась, наоборот, на морозе, а не при потеплении и в итоге речь зашла о конденсате в вакуумнике. Насколько это может быть моим случаем?
На форуме нашел только такую похожую тему: [font=Verdana][size=78%]http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=0[/size][/font]
но форум посоветовал создать новую, ибо там давно тихо. Проблема топикстартера проявлялась, наоборот, на морозе, а не при потеплении и в итоге речь зашла о конденсате в вакуумнике. Насколько это может быть моим случаем?
Re: Ватная педаль тормоза
rea писал(а):Сел утром в холодную машину и поехал почти без прогрева
в другой раз попробуйте перед поездкой несколько раз педаль по-нажимать. и не будет такой проблемы.
Re: Ватная педаль тормоза
Петроff писал(а):в другой раз попробуйте перед поездкой несколько раз педаль по-нажимать. и не будет такой проблемы.
Спасибо, совет не оспорю:) Дело в том, что на субару уже поездил достаточно, упомянутый форик в одних руках года четыре и ни разу ничего подобного не было. Пугает несистемность.
Re: Ватная педаль тормоза
все просто, на улице стало мокро.
ночью чуток прихватилось ледком, вот и не тормозилось сначала.
Это нормально.
ночью чуток прихватилось ледком, вот и не тормозилось сначала.
Это нормально.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Ватная педаль тормоза
тормоза обслужены, а тормозуха?
несистемная замена жижи приводит к несистемным отказам узлов
несистемная замена жижи приводит к несистемным отказам узлов
Re: Ватная педаль тормоза
rea писал(а):На совпадение, по-моему, не тянет. Что это может быть?
Это влажные тормозные диски и колодки. На улице сыро. Со второго торможения всё налаживается, и до ночной стоянки забываешь о проблеме.
Вспомните надписи на мойках: "После мойки проверь тормоза!"
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Re: Ватная педаль тормоза
мокрые диски ну и тормазума замена раз в год
Re: Ватная педаль тормоза
Sadist писал(а):все просто, на улице стало мокро.
ночью чуток прихватилось ледком, вот и не тормозилось сначала.
Это нормально.
Sadist, спасибо, но это был не ледок - ощущение беспомощности при торможении на гладком утреннем льду, я ни с чем не перепутаю:)
i66 писал(а):тормоза обслужены, а тормозуха?
тормозуха заменена тогда же, уровень в норме
Дима, Keeper, прям реально такой эффект дают мокрые тормоза? Смутило то, что и на этих машинах и на других ездил over..очень много и до/после/вместо мойки во всех комбинациях с любой возможной погодой, но с такой ситуацией столкнулся прям первый раз, также как и мой товарищ.
Пару раз выезжал еще сегодня, спецом на холодной машине и уже очень внимательно тормозя в первый раз, но ничего не повторилось. В общем, чудеса на виражах и пока не ясно, но раз никто не намекает ни на какой криминал, уже хорошо.
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Ватная педаль тормоза
ночью чуток прихватилось ледком, вот и не тормозилось сначала.
Здесь имелось ввиду ледком прихватило диски и колодки, а не дорожное полотно...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Re: Ватная педаль тормоза
Владимир_С писал(а):Здесь имелось ввиду ледком прихватило диски и колодки, а не дорожное полотно...
Упс.. теперь яснее))
Re: Ватная педаль тормоза
Владимир_С писал(а):Здесь имелось ввиду ледком прихватило диски и колодки, а не дорожное полотно...
Именно, лед на дисках - и ощущение беспомощности в подарок!

Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
- Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: Ватная педаль тормоза
+1 позавчера такой же эффект
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
Re: Ватная педаль тормоза
вспомнил был такой эфект пару раз в прошлом году как раз при перходе погоды с плюса на минус и обратно
Re: Ватная педаль тормоза
тоже ловил такое в дубак, выезжал на перекресток как раз поэтому очканул изрядно
пофантазирую
- от низкой Т густеет жижа (есть мнение, что чем жижа старше, тем эффекта больше - она же гигроскопична)
- от низкой Т дубеют манжетики, смазочка и поршни в суппортах передвигаться отказываются
- колодки с поршеньками в суппортах обледеневают и примерзают друг к другу там еще к чему
когда трогаешься первый раз после стоянки со срывом получается бывает, как будто по дискам кто-то киянкой уе***))) "дууун" - вот мне кажется та-же история, что и в последнем пункте
+ ссылка клац: wiki.zr.ru/...
говорит, что например DOT5 / 5.1 при низких температурах менее вязкий
пофантазирую
- от низкой Т густеет жижа (есть мнение, что чем жижа старше, тем эффекта больше - она же гигроскопична)
- от низкой Т дубеют манжетики, смазочка и поршни в суппортах передвигаться отказываются
- колодки с поршеньками в суппортах обледеневают и примерзают друг к другу там еще к чему
когда трогаешься первый раз после стоянки со срывом получается бывает, как будто по дискам кто-то киянкой уе***))) "дууун" - вот мне кажется та-же история, что и в последнем пункте
+ ссылка клац: wiki.zr.ru/...
говорит, что например DOT5 / 5.1 при низких температурах менее вязкий
Основным недостатоком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы. В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов
Re: Ватная педаль тормоза
я в течении последних 5-6 лет неоднократно повторял, для всех машин с абс - только дот 5.1, а температуры кипения... это уже другая тема.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей