Замена даунпайпа

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Замена даунпайпа

Сообщение Toxa » 07 дек 2015, 21:35

Всем привет! :steeringwheel:


Постигаю азы тюна. На входе имеем S-Edition и штатный даунпайп (с вырезанным катом).


Есть два вопроса:
1) когда вырезали кат, ребята советовали сварить даунпайп с нуля. Но зачем? Чем штатный может быть плох?
2) http://www.atomic-shop.ru/part/6799-CP-HS05SLADPN/ - вот эта штука, на сколько я понимаю, 3". А штатный вряд ли такой же толстый. Оно точно нормально стыкуется с последующими частями выхлопа? Или там нужно работать напильником?
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Donorparts » 08 дек 2015, 08:12

На мой взгляд ) если турбина сток , и выхлоп не особо адово прямой , штатной трубы без ката за глаза ....
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Keeper » 08 дек 2015, 08:34

вопрос в поставленых целях?

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Keeper » 08 дек 2015, 08:36

меня больше интересует что делают при выбрасовании ката. Обманка на мой взгляд не выход ,надо выбрасывать всю экологию, а для этого нужна прошивка я правильно понимаю?

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Toxa » 08 дек 2015, 11:22

Keeper писал(а):меня больше интересует что делают при выбрасовании ката. Обманка на мой взгляд не выход ,надо выбрасывать всю экологию, а для этого нужна прошивка я правильно понимаю?


После выпила ката да, сразу же - шиться
NO TURBO NO PARTY!

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Toxa » 08 дек 2015, 11:23

Donorparts писал(а):На мой взгляд ) если турбина сток , и выхлоп не особо адово прямой , штатной трубы без ката за глаза ....


Да, но разве сток стоку не рознь? SF двухлитровый на 177 силах и STI на 300?
NO TURBO NO PARTY!

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Toxa » 08 дек 2015, 11:27

Keeper писал(а):вопрос в поставленых целях?


Мне кровь из носа нужно объехать Mit'а и 530d :-D
Плюс, тема реально интересная. Не могу просто ездить на машине..
NO TURBO NO PARTY!

Gizmo
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 100
Откуда: SPb

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Gizmo » 08 дек 2015, 11:31

Toxa писал(а):Мне кровь из носа нужно объехать Mit'а и 530d :-D
Плюс, тема реально интересная. Не могу просто ездить на машине..


Ставь, даунпайп 3 дюйма, выхлоп, насос и на прошивку. 530 на 402 должен объехать, на максималку он скорее всего уедет.
При вождении Субару есть один принцип - не ссать!

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Toxa » 08 дек 2015, 12:14

Gizmo писал(а):Ставь, даунпайп 3 дюйма, выхлоп, насос и на прошивку. 530 на 402 должен объехать, на максималку он скорее всего уедет.


Выхлоп прям весь? Даун + катбэк? Там ценник уже зашкаливать начинает, если ставить ту же популярную на ыдишнах Q300
А насосы вообще какие ставят? Где про это можно почитать?
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Замена даунпайпа

Сообщение i66 » 08 дек 2015, 12:22

Keeper писал(а):меня больше интересует что делают при выбрасовании ката. Обманка на мой взгляд не выход ,надо выбрасывать всю экологию, а для этого нужна прошивка я правильно понимаю?

Toxa писал(а):После выпила ката да, сразу же - шиться

1. обманка в случае с турбо противопоказана в любом случае
2. Определитесь с понятием "шиться", Шиться - это творчесский процесс, а отключение пары чекбосов в роме это не "шиться".

Gizmo писал(а):Ставь, даунпайп 3 дюйма, выхлоп, насос и на прошивку. 530 на 402 должен объехать, на максималку он скорее всего уедет.

незнаю какая там максималка, но при прошивке у вас будет та которую укажут в роме, хоть 300, в итоге все упрется в передаточные числа, обороты и л.с.
п.с. незабывайте к кирпичу законы аэродинамики особенно беспощадны

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Toxa » 08 дек 2015, 12:52

Про аэродинамику кирпича не стоит напоминать, каждый день она и так даёт о себе знать *плачущий смайл*
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Wazzzeee » 08 дек 2015, 16:29

i66 писал(а):п.с. незабывайте к кирпичу законы аэродинамики особенно беспощадны

кирпич СГ на ватомате мой, не отстал от новой ауди А6, в которой 333 или около того пони))))))) на скорости около 200 тоже не отстал ))) и с Глебом мы как то ауди на хвост сели, постарше, А4 вроде была, тоже 200 выжали - не отстали ))) Волшебный кирпич, одним словом )))))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Замена даунпайпа

Сообщение i66 » 08 дек 2015, 21:14

мой кирпич упирается в ограничитель, 260.
но ограничитель поднимать не хочу, один раз для понимание достаточно.

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Donorparts » 08 дек 2015, 21:44

Проще сделать катбэк , толку больше будет
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Keeper » 09 дек 2015, 08:31

могу предложить катбек сти болт он

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Donorparts » 09 дек 2015, 09:11

Toxa писал(а):Выхлоп прям весь? Даун + катбэк? Там ценник уже зашкаливать начинает, если ставить ту же популярную на ыдишнах Q300
А насосы вообще какие ставят? Где про это можно почитать?

На самом деле для 52 турбины , достаточно удалить катализатор и поставить(изготовить ) катбэк на 63-76 трубе , свои 300 гр она даст на таком выхлопе и так , дальше я бы стал заморачиваться на вашем месте с иниеркуллером , или небольшой фронт ( чтт идеально ) или топ маунт решения , но точно не сток )
Выхлоп + хороший иниеркулоер дадут ощутимо больший приход чем даунпайп )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Toxa » 10 дек 2015, 00:07

Keeper писал(а):могу предложить катбек сти болт он


А какой диаметр и встаёт ли на сток даунпайп?
NO TURBO NO PARTY!

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Toxa » 10 дек 2015, 00:08

Donorparts писал(а):На самом деле для 52 турбины , достаточно удалить катализатор и поставить(изготовить ) катбэк на 63-76 трубе , свои 300 гр она даст на таком выхлопе и так , дальше я бы стал заморачиваться на вашем месте с иниеркуллером , или небольшой фронт ( чтт идеально ) или топ маунт решения , но точно не сток )
Выхлоп + хороший иниеркулоер дадут ощутимо больший приход чем даунпайп )


Просто сток даунпайп с выбитым катом и более толстый катбэк, без замены насоса\форсунок?
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Donorparts » 10 дек 2015, 07:18

Да , если насос живой то его вполне хватает
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Mit » 11 дек 2015, 11:34

Тоха! Смотри че буржуи с твоей турбиной на стоке делают (только кулек и выхлоп меняют).
Ищи кулек нормальный :) Ненужно никаких насосов и форсунок!


Изображение
Изображение
Все с колес, а не с маховика.
Митя

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Toxa » 11 дек 2015, 15:15

Кулёк - это интеркулер?


Там в подписи invidia tbe + process west tmic. Чую это сложнее, чем просто сток + чип :))


Вообще да, я почитал, VF52 конечно не предел мечтаний, но выжать из неё можно не так уж и мало.
Осталось найти того, кто мне в этом поможет :))
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Mit » 11 дек 2015, 16:09

Интеркулер. По буржуйски TMIC - top mount intercooler.
А tbe - это turbo back exhaust - выхлоп от турбы.
Ну и настройка. Больше особо ничего.
Кулеры там в одном случае processwest, во втором perrin.
http://www.processwest.com.au/products/subaru/09-12-forester/top-mount-intercooler
http://perrinperformance.com/i-13324044-top-mount-intercooler-for-2008-14-wrx.html
Ценник кончено просто ахтунг, учитывая сегодняшние наши реалии, особенно если опять бакс скаканет :(
Почитай форумы, спроси Женю того же - наверняка на SH есть решения за адекватные деньги с кульком.
Фронт (fmic - front mount ic) в конце-концов возможно дешевле будет сделать...
Только с кетаем в случае кулера не связывайся - буржуи их тестировали - плохие там ядра в плане охлаждения.
Митя

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Toxa » 11 дек 2015, 16:11

Ага, понял. Как-то звучит слишком просто, где подвох? И, получается, они (perrin / processwest) сильно круче, чем sti?
NO TURBO NO PARTY!

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Toxa » 11 дек 2015, 16:12

А BCS - соленоид?
NO TURBO NO PARTY!

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Toxa » 11 дек 2015, 16:16

Mit писал(а):Ценник кончено просто ахтунг, учитывая сегодняшние наши реалии, особенно если опять бакс скаканет :(


Ценник не просто ахтунг. Другое слово :)
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Mit » 11 дек 2015, 16:44

Toxa писал(а):А BCS - соленоид?

Ага, boost control solenoid. Подозреваю, что типа 3-х портовый. Помоему, абсолютно бесполезная вещь :-D
Митя

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Toxa » 11 дек 2015, 17:02

Может быть. Но из того списка я как раз только его и могу себе позволить! :))
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Mit » 11 дек 2015, 20:01

Продай полтораскролл и купи фронт  :P
Митя

Gizmo
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 100
Откуда: SPb

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Gizmo » 11 дек 2015, 23:45

Toxa писал(а):Выхлоп прям весь? Даун + катбэк? Там ценник уже зашкаливать начинает, если ставить ту же популярную на ыдишнах Q300
А насосы вообще какие ставят? Где про это можно почитать?

Это так называемый ЧВН (чип, выхлоп, насос) в своё время я с этого начинал =) Я знаю на сколько хорош стоковый кулек на СШ, если Donorparts говорит что его надо менять, лучше прислушаться к его мнению. Если дорого покупать даун + кат, опять же его могут тебе изготовить в Питере, если тебе интересно напиши в личку, я подскажу варианты.
При вождении Субару есть один принцип - не ссать!

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Donorparts » 12 дек 2015, 00:10

Мы делали пару машин СШ на вф52 , 250 гр это очень уныло , не знаю почему такой расход воздуха вялый но у меня например на сг9 285-295 стабильно на 1баре и 43 турбине , она уж явно не больше 52й
Фронт сделать качественно с сохранением сток короба и максимально коротким пайпингом ~ 40-45тр  под ключ , ядро не Китай
Катбэк на 76мм с одним резонатором кастом ~ 45тр даунпайп ~ 8тр
Эти два мода позволят раскрыть потенциал 48-52 турбины более чем
Donorparts.ru +7 812 900-35-40


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя