1.5-скролл на SH

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

1.5-скролл на SH

Сообщение Toxa » 15 ноя 2015, 15:27

Всем привет! Влезаю в тему перехода на 1.5-скролл :)


Есть здесь уже счастливые обладатели? Поделитесь впечатлениями и отзывами :)


Ещё интересует вопрос: я правильно понимаю, что при любом раскладе нужен теплообменник STI? Какой у него вообще номер детали и зачем он нужен? Мы же просто меняем один коллектор и аппайп на другие, только чуть другой формы :))
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Donorparts » 15 ноя 2015, 17:23

Есть разные варианты )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Mit » 15 ноя 2015, 17:25

Расскажи, плиз, зачем ты хочешь поставить 1.5 скролл? Что ждешь от этого? Какая турбина сейчас стоит?
Интересно конечно было бы посмотреть логи машины сначала на сингле, а потом на 1.5 скролле.
Если таки надумаешь ставить 1.5 скролл - то давай сначала снимем с тебя логи в твоей текущей конфигурации, а потом с 1.5 скроллом? Техническую сторону снятия логов готов обеспечить :)
Кстати, на каком коллекторе планируешь? На легасевом, или sti?
Митя

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Donorparts » 15 ноя 2015, 21:47

У меня например стоит от Атмо мотора колектор )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Mit » 15 ноя 2015, 22:14

А аппайп?
Митя

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Toxa » 16 ноя 2015, 02:04

Мит, у меня ыдишн, там VF42 или 48 вроде. В стоке 263 коня, но после чипа СубаруТанка стало  ~300. Он обещает, что 1.5-скролл добавит мне низов. И это, блин, то что не хватает этой машине :) Собственно, коллектор от BL5 уже лежит в углу. Сегодня у ТурбоРейса заказал 1.5-скролл аппайп. Я сейчас в Москве, если успею, то здесь же всё это и поставлю, а потом к Стасу поеду. Если прям супер интересно, могу попробовать (вопрос свободного его\моего времени) заехать к нему, снять логи до установки, а потом - после прошивки.
NO TURBO NO PARTY!

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Toxa » 16 ноя 2015, 02:25

Donorparts писал(а):Есть разные варианты )


Я не очень в теме, поэтому "есть разные варианты" породило больше вопросов, чем добавило ответов :))
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Mit » 16 ноя 2015, 10:46

Toxa писал(а):Мит, у меня ыдишн, там VF42 или 48 вроде. В стоке 263 коня, но после чипа СубаруТанка стало  ~300. Он обещает, что 1.5-скролл добавит мне низов.

Наверное VF41 у тебя. VF42 твинскрол помоему...
С полтора-скроллом очень интересная тема, потому как сейчас с другом мучаемся - что ему поставить, либо турбу побольше, либо полтора-скролл (у него, как и у меня SG9)... Его интересует только городская динамика. Мне кажется (по моему опыту), что с большей сингл-турбиной он только потеряет в светофорных стартах. Возможно, полтора-скролл как раз выход...

Если будет возможность сохранить логи до установки полтора-скролла, было бы супер.
Ты же вроде в Питере где-то на севере обитаешься? Когда поставишь можно было бы на суздальском пересечься и записать на логгер пару стартов до 100... Думаю это дало бы представление о реальном эффекте полтора-скролла...


ЗЫ: Если есть возможность, то лучше аппайп там где покупаешь ставить, говорят они не очень ровно встают бывает...
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Mit » 16 ноя 2015, 10:54

Donorparts писал(а):У меня например стоит от Атмо мотора колектор )

Женя, а атмо-коллектор же с одной выходной дыркой помоему? Там все 4 трубы в одну дыру сведены, нет? А с полтора-скроллом все "подпрыги" вроде как происходят с той точки зрения, что типа потоки через два канала прямо перед турбиной сводятся? У тебя тогда получается не полтора-скролл, а просто равнодлинник.
Давай с тебя тоже лог снимем  :))
Митя

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Toxa » 16 ноя 2015, 12:22

Mit писал(а):Наверное VF41 у тебя. VF42 твинскрол помоему...
С полтора-скроллом очень интересная тема, потому как сейчас с другом мучаемся - что ему поставить, либо турбу побольше, либо полтора-скролл (у него, как и у меня SG9)... Его интересует только городская динамика. Мне кажется (по моему опыту), что с большей сингл-турбиной он только потеряет в светофорных стартах. Возможно, полтора-скролл как раз выход...

Если будет возможность сохранить логи до установки полтора-скролла, было бы супер.
Ты же вроде в Питере где-то на севере обитаешься? Когда поставишь можно было бы на суздальском пересечься и записать на логгер пару стартов до 100... Думаю это дало бы представление о реальном эффекте полтора-скролла...


ЗЫ: Если есть возможность, то лучше аппайп там где покупаешь ставить, говорят они не очень ровно встают бывает...


Ага. Ставить буду как раз у них же, ибо вот эти вот все истории про "проблемы" с установкой :)

Про твоего друга ты скорее всего прав: СубаруТанк и остальные "полутораскролльные" ребята говорят, что для города сток турбина + 1.5-скролл - то, что нужно.

Я сейчас перебрался на юг, но ради науки до того же Суздальского доехать будет не проблема. Я за любой кипеш :)
Расскажи, какие именно логи нужно записать? Лог разгона с места?
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Keeper » 16 ноя 2015, 14:10

напишите что надо для перехода на 1.5 скрол.
1

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Mit » 16 ноя 2015, 14:52

Keeper писал(а):напишите что надо для перехода на 1.5 скрол.

Надо коллектор выпускной твинскрольный либо от легаси, либо от sti. Б/У во владике 4-6 рублей от легаси. И аппайп полтора-скролл (кастом) - висят на доске сти-клаба 8-10 рублей. Возможно понадобится либо проставка под теплообменник, либо сам теплообменник от sti (штатный возможно упрется в коллектор). Тем у кого поддон старый квадратный, понадобится также поддон твинскролл и наверное маслозаборник (на SG9 поддон твинскрольный стоит по умолчанию).
С легасевым кллектором спулл лучше будет - чуть меньше диаметр труб.
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Mit » 16 ноя 2015, 14:56

Toxa писал(а):Про твоего друга ты скорее всего прав: СубаруТанк и остальные "полутораскролльные" ребята говорят, что для города сток турбина + 1.5-скролл - то, что нужно.
Я сейчас перебрался на юг, но ради науки до того же Суздальского доехать будет не проблема. Я за любой кипеш :)
Расскажи, какие именно логи нужно записать? Лог разгона с места?

Дык если тебя будут шить, то логи запишут, просто попроси их у них потом. Я обычно с места до 100 пишу - результат, так сказать, на лицо :)
А Юг-Север не проблема конечно, я тоже на Юге регулярно бываю!
Митя

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Toxa » 16 ноя 2015, 15:03

Мит, просто шить будут уже с полутораскроллом установленным, поэтому надо сначала до заезда в сервис логи снять успеть. Мне нужна была инфа, что сказать прошивальщику :)))
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Donorparts » 17 ноя 2015, 08:58

У Атмо колектора по сути тот же принцып ) только объединение потоков перед аппайпом , колектор 4-2-1 получается
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Donorparts » 17 ноя 2015, 08:59

Что из логов надо )? У меня акпп на вф43
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Keeper » 17 ноя 2015, 10:45

Mit писал(а):Надо коллектор выпускной твинскрольный либо от легаси, либо от sti. Б/У во владике 4-6 рублей от легаси. И аппайп полтора-скролл (кастом) - висят на доске сти-клаба 8-10 рублей. Возможно понадобится либо проставка под теплообменник, либо сам теплообменник от sti (штатный возможно упрется в коллектор). Тем у кого поддон старый квадратный, понадобится также поддон твинскролл и наверное маслозаборник (на SG9 поддон твинскрольный стоит по умолчанию).
С легасевым кллектором спулл лучше будет - чуть меньше диаметр труб.

а турбина какая?

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Mit » 17 ноя 2015, 12:52

Keeper, любая сингл-турбина.
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Mit » 17 ноя 2015, 12:54

Donorparts писал(а):Что из логов надо )? У меня акпп на вф43

Разгон 0-100 с тапкой в пол без всяких двух педалей.
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Mit » 17 ноя 2015, 12:59

Donorparts писал(а):У Атмо колектора по сути тот же принцып ) только объединение потоков перед аппайпом , колектор 4-2-1 получается

Дык и я про то же. А 1.5 скролл - это объединение перед турбиной - 4-2 до турбины... Что там это в реалии дает - фиг знает, давайте сравнивать :)
Женя, а аппайп от легаси твинскрольной можно переварить на фланец сингл-турбины? Это имхо тот же 1.5 скролл и получится :)
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Mit » 17 ноя 2015, 13:12

[font=verdana]Начну логи выкладывать :) Как всегда с моего реального опыта, никаких теорий  :)) [/font]
[font=verdana]Вот моя машина в стоке - SG9 АКПП на td04l все сток, кроме выбитого ката и прошивки.[/font]
[font=verdana]Прошивка Жени без фанатизма :)[/font]
[font=verdana]Буст 1 бар, пиковый расход воздуха 215~220 г/сек.[/font]
[font=verdana]Разгон 0-100 ~6.2 сек, буст с 2500rpm начинается, на 3000rpm ~1.6bar.[/font]
[font=verdana]Сам файл лога http://pinkslonik.ru/tech/logs/Mit_td04l_accel100_61s_IAT20.csv[/font]
[font=verdana]Вот для наглядности в виде картинки:[/font]
[img width=800 height=712]http://pinkslonik.ru/tech/logs/Accell100_sg9_akpp_td04l_Mit.jpg[/img]
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Mit » 17 ноя 2015, 13:19

Машина та же - SG9 АКПП, только турбина установлена VF43 и кулер от wrx.
Буст тот же бар. Пиковый расход воздуха 260~270 г/сек.
Разгон 0~100 больше 6.5 сек, на 3200rpm буст ~1,5 бара (избыток 0.5 бара).
То есть пока, поставив VF43 для города я проиграл  :))
Сам файл лога http://pinkslonik.ru/tech/logs/Mit_vf43_accel100.csv
Картинка:
[img width=800 height=713]http://pinkslonik.ru/tech/logs/Accell100_sg9_akpp_vf43_Mit.jpg[/img]
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Mit » 17 ноя 2015, 14:00

Машина i66 - SG9 АКПП, турбина VF48, кулер sti gdb.
Буст в пике 1.2 бар с откатом к бару. Расход воздуха до 280 г/сек.
Разгон 0-100 те же 6.5 сек. На 3200 буст 1.4 бара (избыток 0.4 бара).
Сам файл лога http://pinkslonik.ru/tech/logs/i66_vf48_accel100_no_ext_restrict.csv
Картинка:
[img width=719 height=800]http://pinkslonik.ru/tech/logs/Accell100_sg9_akpp_vf48_i66.jpg[/img]
Митя

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение i66 » 17 ноя 2015, 14:01

Mit писал(а):То есть пока, поставив VF43 для города я проиграл

хорошо-бы еще понять где выиграл... 0-150, 90-150... на разном железе.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Mit » 17 ноя 2015, 14:05

i66 писал(а):хорошо-бы еще понять где выиграл... 0-150, 90-150... на разном железе.

Да это как раз понятно. Машина не дохнет на верхах... Это очень приятно при езде и очень чувствуется. Но тем не менее низы в минусе... Может 1.5 скролл наше все :) Вон Женя логи обещал, поглядим :)
Митя

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Toxa » 17 ноя 2015, 23:15

Таки не могу я понять, нужно ли ставить этот теплообменник или нет..
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Sawd » 18 ноя 2015, 00:16

Не помешает это точно
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Donorparts » 18 ноя 2015, 08:26

Ну для того чтобы был приход на 0-100 нужно по др действовать )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Donorparts » 18 ноя 2015, 08:30

У меня тоже 6+ по 0-100 но мне если честно не наравится работа акпп , наверно буду делать тюнинг от Бетмена , менять гидромозг ....
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Toxa » 18 ноя 2015, 09:59

Donorparts писал(а):Ну для того чтобы был приход на 0-100 нужно по др действовать )


Как? :)
NO TURBO NO PARTY!


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей