Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестирует Subaru XV Active edition 2016г

Целый раздел для разработки, организации, проведения живого Клубного общения в реале
Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение Piligrim » 30 окт 2015, 19:38

Sadist писал(а):на данный момент покупать авто этого года, не только неразумно из-за пробега,


это да. Кузовы по СЗ региону и болотный климат свое ржавое дело делают.

Sadist писал(а):А так же и из-за моральной старости авто


что есть "моральная старость"?  Донат? Ведь в мире ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО чего то...

Это просто взгляд человека с запрограммированным менталитетом (маркетологами и современным стилем жизни + гринпис в ту степь)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение Shiko » 30 окт 2015, 23:12

Вообще не понимаю ни что такое "моральная старость", ни что такое "аморальная...

Аватара пользователя
chocolate
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 1813
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение chocolate » 31 окт 2015, 00:58

Донат, я вот очень консервативно к новикм отношусь. По мне, так она едит, окна открывются, радио играет и печка греет- и прекрасно. Всякие новомодные приблуды мне толлько мешают( я вот и в смартфоне сильно разочаровалась как в классе продукта- ибо куча ненужного, а звонит херово(((так во. Это я к машине- была бы сейчас лиса без пробега- купила бы не задумывясь! А вся эта новомодная электроника- выше моего понимания и вне сферы ожиданий. И кстати, мне очень субарик нравится надежностью! Он такой молодец!
921-99З-О6-2Ч

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение Liska » 02 ноя 2015, 18:55

  Тестдрайв. XV Active edition. Часть 3. ГРУНТ! По ощущениям исключительно женского попомера.
И да, сразу скажу. Мне понравилось!

Немного ранее наш клуб делаланонс  о предстоящей поездке  на ралли-спринт Валкьярви, что должен был пройти в Приозерском районе Лен Области 31.11.15.
Конечно мы с «Пятнашкой» ну никак не могли пропустить это событие, мое увлечение РаллиОвощизмом – это наверное уже на шизофрению похоже )))))
В общем тк я классически ПРОСПАЛА, то в колонну клуба не попала, да и на гонку приехала с опозданием, по расписанию ДОП уже должен был быть закрыт для гражданских авто. По этому решила, что поеду –ка на старт, на СУ не попадаю, так хоть ребят поснимаю перед гонкой.
Изображение
Но увы, по непреодолимым обстоятельствам гонку доблестные  «мммиииииилииицейские» не дали провести, не смотря на то, что на руках у организаторов были все необходимые разрешения.
Увы, наши реалии….
В общем Первый и крайний СУ на этой гонке запустили в Дорожном режиме, что бы раллийки могли вернуться в тех.парк.
Ну и (пользуясь случаем) Мы (спросив разрешение у организатора) встали в хвост каналу и за «метлой» проехали раллийный СпецУчасток (СУ) в активно-  гражданском режиме.
Изображение
Не буду кривить душой, в местах, где не было риска повреждения  XV (каменистый ДОП) тапочку я придавливала, и связки проходили мы весьма Activно
Изображение
Я надеюсь, что все понимаем:  Не было задачи убить авто, мы все с вами знаем, что в ралли участвуют ПОГОДОТОВЛЕННЫЕ машины.
Мы просто проехали спецучасток в  гражданском режиме, сев на хвост "стандарту" и  "метле" .
В местах , где позволяла обстановка,  чуть прибавляя, что бы понять харизму  XV Active edition на грунте.
Изображение
Ну-с, и что я думаю по поводу нашей Активной Пятнашки на ГРУНТАХ,  Со включенной системой стабилизации,  и Выключая ее…
ОНА ДОМА! XV Active edition знает что нужно делать каждую секунду, я прямо чувствовала, как ей вкусно взметнуть всеми Четырьмя за собой песочку, как она «облизывается» перед связкой, и этот азарт передается и водителю :)
Изображение

ОНА СТОИТ, стоИт крепко и на всех четырех лапах, она не срывается в юз, не дает закинуть «хвост», она говорит: ты там посиди, пристегнись главное, а я все сама ! Этот Зверь грызет грунт и цепляет покрытие, как будто он и создан для этих условий!
За счет короткой базы отзывчивость, при прохождении связок и поворотов,  очень и очень быстрая, Пятнашка чудно юрко «перекладывается»  слева на право, выполняет маневры четко и безошибочно. При этом НИ РАЗУ не сработали системы стабилизации.
Субарь в родной STiхии, вот что я скажу о ее поведении!
Мы немного ехали боком, чуть-чуть «покидали» песок, ну лишний он там, на трассе :))
Мы очень динамично объезжали нарытые валуны и глубокие ямы, тк все же не 60км/ч была скорость, и резина гражданская,  не хотелось иметь пробитое колесо. И ни разу не возникло ощущение, что как то страшно, нужно сбросить газ….
Ой мама, я сейчас вот договорюсь, и собственник мне предложит купить этот автомобиль  :))
Мы немного подпрыгнули на трамплине, совсем чуть-чуть. Пригорок пологий песчаный, отрезок с небольшим левым , как будто через трамвайку перекулились.
Вес небольшой, база коротка, Пятнашка спокойно оторвалась от грунта  и ВСЕМИ 4мя вцепилась в землю!
Не вильнула, не скользнула, подвеска отработала на 5+! Не случилось подброса верх, те она погасила возможную амплитуду. Но я еще раз повторюсь, не быстро, не высоко, не резко.
Я вообще хочу заметить, что динамика у машины очень плавная и спокойная, она очень бодро выполняет все твои желания, но … если бы я говорила о человеке, то описала бы : без суеты! Пришел, увидел, победил.
Нет посторонних дерганий агрегатов, шумов, провалов.  Все  четко и корректно. Очень отзывчивый и информативный руль!
Ну и конечно! По приезду на овощную поляну,
Изображение
мы встретили ЗВЕЗДУ СЗФО по ралли-овощизму , легенду группы поддержки,  ЗНАМЕНИТОГО тигра ВАЛЕРУ!!!
Ну как не сфотографировать Звезду со Звездами? :)) :))
Изображение
Изображение
В общем,  не смотря на то, что ралли не состоялось, мы смогли себя почувствовать настоящими спортсменами.
И тест на грунте машина прошла на ОТЛИЧНО!
Я благодарю организаторов за такую возможность!

Хочу сказать спасибо моей подруге Оле, которая села в "штурманское" кресло и стойко перенесла все "тяготы и лишения" раллийных реальностей.
Изображение

Но на этом наши приключения не заканчиваются ))) Продолжение следует!
Изображение
В отчете использованы фото атора, фото зрителей (хоть немного, но нас поймали)  и фото австопортивного фотографа Ильи Федорова, он же Раллист. Фото Агентство Autofg autofg.net

Изображение
   

Аватара пользователя
Rыbak
Клубный Субарист
Январь 2015 / 688
Авто: Subaru Impreza FOX (died, sold)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение Rыbak » 02 ноя 2015, 19:38

chocolate писал(а):Это я к машине- была бы сейчас лиса без пробега- купила бы не задумывясь!

Плюсую неистово.... Хотя Лиса есть, но 2007 г.в. и полностью устраивает.... Пересел с рамного жипа 2010 г.в.
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете. Уильям Сомерсет Моэм

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение Liska » 05 ноя 2015, 14:26

Тестдрайв. XV Active edition. Часть 4. ОФФРОУД

1 ноября мы с клубом открывали сезон Грязи 2015
Изображение
Естественно всем было крайне интересно, как будет вести себя в условиях бездорожья XV Active edition. Как бы жалко машину не было, мы полезли вслед за бывалыми Субарями :))
Изображение

Изображение
Уж очень много у нас любителей закопаться по самые уши :))
Заранее хочу сказать, что не сняли ни фото ни видео самых трешевых мест наших похождений, тк был риск потери обуви в грязи . упсс....
И так.
Условия: Гористая местность в окрестностях  Туутари Парка (р-н проведения SubaFest 2015 SPb)
Участники : Субару клуб Санкт-Петербурга, STi-Клуб, Ниссановодоведы  и их друзья.
Состояние покрытия и рельеф: холмы и горки, с отвесными и более пологими уклонами, поля с накатанными и раскисшими направлениями. Т.к. погода была сыро/дождливая – грязь была несусветная.  Категорический липкий и скользкий глинозем.
Задача: прочувствовать поведение « Пятнашки» в «полевых» условиях.
У нас было 3 «площадки»:
Поля с направлениями, по которым пробирались к местам основного действа и выбирались оттуда.
Изображение
Глинистый карьер для спринтов. (оговорюсь, что туда мы не ездили, ибо очень много камней. Даже Бывалые, немного покатавшись, решили все же поберечь машины)
И горы-холмы с крутыми скользкими спусками-подъёмами.

Изображение

Изображение
Т.к. не очень хотелось новый автомобиль посечь или  посадить на брюхо, я конечно выбирала оптимальный путь, что бы и поведение прочувствовать, но и вреда не причинить.
Первым испытанием стало поле, по которому мы пробирались к холмам. Шины моментально обмотали себя кучей грязи, соответственно ощущение было, что едем на лыжах по льду.

! No longer available

Когда в первый раз  сработала Система Курсовой стабилизации – ощущение было очень неприятное, но для полного контроля на дисплей компьютера вывела информацию по работе привода,  и все стало понятно и комфортно. Машина поправляла и помогала мне практически в каждом сложном месте, т.к. раскатанные в грязи колеи  постоянно пытались затянуть колеса туда, а мы с XV сопротивлялись этому всеми 4мя лапами, у нас не было никакого желания сесть на брюхо! Но это на самом деле было сложно сделать, тк клиренс и короткая база и компактные свесы просто не давали такой возможности.
И так, мы прошли первое испытание, доехали до места Горных тестов.
Изображение
Спуск не вызывал никаких проблем, по сколькой колее машина шла уверенно и не смотря на шины, оклеенные грязью, цеплялась за скользкий грунт под ней.
Подъема  я немного боялась. НО! На удивление, четко и спокойно на ровном газу мы взошли наверх, ни на одном метре не возникло ситуации, когда нужно было помогать Субарику.                И с включенной стабилизацией и без нее! На видео – выключено.

! No longer available

Покатавшись немного, стало скучно)))) уж слишком идеально все было) Мы поехали на другой склон. Кто был на Субафесте на Тестдрайвах? Помните упражнение? В пиковом наклоне остановится, и тронутся.  И Пятнашка отлично справилась! Даже СТИшники (Юстас, Слава, ПРИВЕЕЕТ!) сказали, что со стороны выглядело  все очень легко.  Подтверждаю! И управление машиной на данном подъеме не вызвала никаких неприятных моментов! Стабилизация ни разу не сработала! (оговорюсь, было очень скользко)
Изображение
ИзображениеТак это виглыдело на других, тк фотографы или сами катались, или по другим точкам о"отрыва" разьехались в экипажах, нас с XV поснимали уже  в сумерках в постановке ))
Изображение
Изображение
Изображение
Спускаться с этого холма было страшно, и не спускалась бы, но наши Фотографы Денис и Илья приказали лезть! Искусство требует жертв)))) . Мы «перевалились» через пиковую острую точку, и аккуратно, ни разу не поскользнувшись  встали позировать )))
Изображение

Изображение
Выбирались из полей мы по темноте, да и дождь пошел. Соответственно плюс грязь. Но,  не смотря на это, стабилизация сработала пару раз, когда мы выезжали на боковой уклон с категорической «кашей».
За весь день мы не с первого раза прошли только одно место, и то, исключительно из-за того, что ваша покорная слуга все же осторожничала. Я пыталась объехать колею через  уклон  примерно в 50-55 градусов, все же налипшая грязь не дала зацепиться, и нас боком стягивало обратно в колею под достаточно большим уклоном.  В общем рисковать и положить на бочек  машину я не планировала, так что мы сдали назад и проехали по пологой части «обочины» ))))
В общем мы славно покатались, получили массу замечательных эмоций, закпались, откапались, подышали воздухом, пожарили шашлыки :)
Изображение
XV Active edition выполнил ВСЕ поставленные задачи и если честно, даже больше!
Изображение
Испытание бездорожьем пройдено на ОТЛИЧНО!
Увы, но фото и видео не передают всю сложность тест-драйва и остроту и азарт дня! :)
Изображение
В отчете использованы фото проф. фотографов: Дениса Кузнецова, Ильи Федорова #autofg , а так же любительские фото автора и наших клубней.
Огромное спасибо нашим Фотографам!
А так же в ножки кланяюсь за видео... Видео: наш клубень SID ака Василий.

P.S. Ну и на этом же выезде мы испытали салон ))) Но об этом будет отдельный отчет. ;)


источник

gegemon
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение gegemon » 05 ноя 2015, 20:22

ну, цветная строчка это красиво
но могли уж, к Эдишену хоть какие брызговики и приладить (за такую цену)

Аватара пользователя
swed
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 469
Авто: Outback 3.6, Audi A6
Откуда: СПб

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение swed » 06 ноя 2015, 08:58

В первых говнах эти брызговики и оставишь.

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение Wazzzeee » 06 ноя 2015, 10:38

swed писал(а):В первых говнах эти брызговики и оставишь.

Ерунда, без обид! Многократно засаживал форя, снег, грязь, и т.д. и т.п., брызговик оторвал только один раз - в это воскресенье, на клубных покатушках - и то - только по своей невнимательности - не заметил пенёк, сдавая задним ходом, од него и содрал... и так - никаких пролем! Ну, это если говорить о "резиновых" брызговиках, если пластиковые, типа клыков, то, возможно да...  Ну и так то иксвэ всё таки не жып, в первую очередь нужно думать о перемещении по дорогам общего пользования....
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
swed
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 469
Авто: Outback 3.6, Audi A6
Откуда: СПб

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение swed » 06 ноя 2015, 12:24

Я на прошлой машинке с пластиковыми намучался, в сугробах постоянно оставлял, да и "борода" на них растет постоянно. А колхозить резиновые красные Спарко религия не позволяет)))

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение Wazzzeee » 06 ноя 2015, 16:13

swed писал(а):Я на прошлой машинке с пластиковыми намучался, в сугробах постоянно оставлял, да и "борода" на них растет постоянно. А колхозить резиновые красные Спарко религия не позволяет)))

Ну, не надо уж совсем в крайности бросаться ))) на форике - мягкий пластик, ближе к резине - штатные, нигде не отрывались, пока пень не попался мне на пути )))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

gegemon
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение gegemon » 06 ноя 2015, 18:01

просто на xv-ке боковины заси......ся (пардон, что-то синонима близкого не подобрал) мгновенно
из мойки выехал и через 100 м можно обратно разворачиватся

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение Liska » 09 ноя 2015, 11:46

Тестдрайв. XV Active edition. Час5. Испытания Салона  Liska  06.11.2015    [img alt=topic]http://subarists.ru/upload/posts/563cf67d48177efd1712215d/medium_cover.jpg[/img]  Тестдрайв. XV Active edition. Часть 5. Испытания Салона.
Об оснащении салона XV я уже рассказывала. Проверим  на прочность ;)
Т.к. наш Субарь имеет весьма красивый и приятный салон, глубокий черный, с ярко оранжевой стежкой…. Мммм… красота. Но она уживается с заявленными производителем  уникальными характеристиками: повышенная износоустойчивость, плюс грязе-водо отталкивающие материалы, которые не дают салону загрязняться, чистится подручными средствами, химчистка уходит в прошлое, да еще и запахи не впитывает….

Проверим??
Этап первый: проверка питерскими субаристами :))

Поверьте, страшнее этого – только ураган )))) На вечерней встрече клуба XV Active edition была отдана на растерзание всем желающим ее получше изучить (прошу прощения за качество фото, было темно) , комментировать я не буду ничего ))))) все видно на фото.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

Этап второй: СОБАЧНИКИ! ВНИМАНИЕ :))
Испытание грязью и СОБАКАМИ (страшнее этого, только испытание питерскими субаристами)  !  Для меня этот тест был очень важным и показательным, тк у меня есть собака, а иногда даже 2. Темпераментный далматинец – это стихийное бедствие, которое уничтожает на своем пути все.
По этому на тест были приглашены 2 очень воспитанные, но гиперреактивные  девицы! Золотые ретриверы Белка и Элька (хозяин Денис Кузнецов)
Изображение
Дэн  приехал с девчонками после уроков на клубные покатушки , Собаки вырвавшись на волю от души порысачили по  полям, грязи и тд, а потом мы пригласили их попозировать для нас в салоне XV.
То, что вы видите на фото – это результат полуторачасовых поскакушек по салону. Успокоить собак было невозможно, они хотели бегать и резвится дальше. Невероятными усилиями Денис смог сделать свои шедевральные фото!




Изображение



Изображение

Вот так это выглядело со стороны)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
А  вот, что осталось после 1,5 часов нахождения на заднем диване и в багажнике 2ух собак. Увы, фото багажника нет, ибо им там не нравилось)))) и снять все происходящее было невозможно))))
Изображение
Изображение

Далее в ход пошли обычные самые дешевые влажные салфетки:
Изображение
Изображение
Следующий этап – пылесос. НО! Спустя 5 дней после происходящего, когда вся втертая лапами грязь всохла ;) .
И вуа-ля! Все чисто практически чисто (чистила машину сама, не профи, пылесос без ворсистой насадки)!
Изображение
Изображение


3 этап – проверка водой. На задний диван было вылито примерно 50 грамм воды.
И вода не впиталась, она собралась в капли, была вытерта обычной тряпкой, сиденье осталось практически сухое (как будто было протерто просто влажной тряпкой :))
Изображение
Изображение

И на последок, проверка на впитываемость запахов:
- после собак не осталось ни намека на запах.
-Ну а тк я грешна и подымить , то я с огромным удовольствием курила в машине во время поездки на ралли (отчет №3). Итого мы были в дороге с 9 утра до 23-00, пробег (смешанные, трасса/город+пробки) составил ориентировочно 350км… и изничтожена примерно пачка яду (ну не вся в машине, но все же)….
На следующий день запаха в салоне не было (для проверки была приглашена некурящая бабушка с лавочки)
________________________________
Ну и что я могу сказать…. Очень хотела придраться, сажала пассажиров с грязными ногами, которыми пачкались спинки сидений, возила гору пыльных и грязных коробок, курила, мочила, собаками травила….
А он – чистый….  На мой взгляд - Испытание пройдено!
_________________________________
Работа по убоке  - ваша покорная слуга ))))
Фото автора и  проф. авто фотографа:  Дениса Кузнецова,

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение Sadist » 09 ноя 2015, 12:24

Класс!
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
Rыbak
Клубный Субарист
Январь 2015 / 688
Авто: Subaru Impreza FOX (died, sold)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение Rыbak » 09 ноя 2015, 15:11

Liska писал(а):возила гору пыльных и грязных коробок, курила, мочила, собаками травила

Да уж, походу - это наш вариант... Замечательный материал для салона машины....
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете. Уильям Сомерсет Моэм

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение Liska » 09 ноя 2015, 16:02

Тестдрайв. XV Active edition. Ч.6. Город-трасса.  Liska  09.11.2015    [img alt=topic]http://subarists.ru/upload/posts/5640984d48177e523b33cfb8/medium_cover.jpg[/img]  Тестдрайв. XV Active edition. Часть 6. Городской и шоссейный режим.
Ну-с, друзья мои. Сегодня мы попрощаемся с субариком.…  Позади 2 недели испытаний, впечатлений, эмоций, постижения неизведанного.
Сегодня  я хочу отдельно внимание  уделить поведению XV в городе и в шоссейном режиме. Все же грунты, спринты, бездорожье случаются в нашей жизни существенно реже, чем ежедневные поездки из дома на работу, в гости к родным и друзьям, детей в садик или школу, и прочее-прочее-прочее. Наши автомобили в первую очередь перевозчики нас с вами, наших семей, друзей, родных, близких.  Каждое утром мы садимся за руль, и просто едем. Едем по нашим ежедневным обычным делам.
2 недели меня вот так же каждый день возила XV.
И так… ГОРОД (сегодня будет мало фото, но много текста )))
Скажу честно, ездить на ней 60км/ч, соблюдая ПДД, очень непросто, машинка сама просится поддать газку, и пошустрить в потоке ,моментально реагирует на педаль газа. При желании со светофоров очень быстро уносится вперед, оставляя позади даже «псевдогонщиков» . В то же время, если настроение гиперумиротворенное  Пятнашка совершенно прекрасно чувствует себя и в режиме «бабушка за хлебом».
На что отдельно хочется обратить внимание.
Не смотря на то, что габариты у Субарика не так уж и компактны , но ни разу не возникло проблемы с парковкой, если место есть – ты туда встанешь. Камера заднего вида с отличным обзором, позволяет на столько близко «тереться» возле соседей, что я сама ни раз поражалась своему мастерству парковки. )))  5 - 10см между машинами… Это же немного? Да? ))))
Изображение
В общем: впихнуть невпихуемое – это именно об XV )))
Выворот руля и разворот…. Я в феерическом восторге!  Развернутся в 4 приема в придворовом проезде…. (конечно помогает и высокая посадка, нет волнения, что бампером  упрешься в поребрик, катишь, пока колеса не упрутся…)  БРАВО!  На узких улицах без проблем идешь на разворот, не опасаясь, что упрешься в тратуар/поребрик  и затруднишь движение на дороге.
Кто меня спрашивал, хочется ли в поворот «довернуть» ? Хочется, и доворачивается. Ввинчивается в повороты и развороты XV исключительно четко. И без намека на снос. Уверенно и конкрентно, сама просит: ну поднажми, дай газку… На уровне «хвостовых» ощущений : а что? Мы скорость не снизили? 
Работа подвески: Всеми нами любимые «спящие полицейские», шумовые полосы, которые не только шумят, но и подбрасывают, полотна трамвайных путей…. А они есть? ))))
То, что для XV город – дом родной, это факт. Шустро, быстро, четко, маневренно, удобно.
Трасса. Тут как бы могли возникнуть вопросы…
И так, шоссейный режим, соблюдая ПДД.  Я опишу это так: Катимся по дороге, и славно.  Удобно, комфортно, рулиться замечательно,  мягко «глотает» выбоины и не ровности, из колеи выходит четко, благодаря корректной неширокой резине, не цепляется за колею, как за рельсы.
Спорт режим. «а нам летать охота» ))))
Кх… (ой  я хулиганка…. Ой нарушительница злостная… ой не ругайте… ))))
Конечно, выпрыгнув на шоссе из потока и подальше от камер, ну «не шмогла я, не шмогла» не придавить тапочку. )))
Режим автомат. Четкое переключение «передач», мотор крутится весьма бодро до 6000 (дальше не стала, машина все же еще должна пройти тыс 8-9 прикатки, притирки, обкатки и тд)
Режим ручного управления: а вот тут я не совсем поняла, есть подозрение, что машина просто слишком  умная и включает «защиту от дурака».  до 4-4,5 тыс оборотов крутится очень интенсивно, а дальше набор оборотов ( 5-6 передачи) – идет очень плавно. Хотя казалось бы, ручное управление, наоборот, для более динамичного управления.
Но на самом деле это и к лучшему, я за эти 2 недели на столько привыкла к АКПП (вариатору), на столько прониклась его комфортом, что и никакого желания не было дергаться в ручном, отвлекаться на него. )))  Машина сама все делает так, ты ее просишь.
Скорость .
до 150-170 практически не ощущается, «держак» великолепный, не смотря на высокий клиренс и «неспортивную» аэродинамику.  Четкий руль, управляемость не ухудшается ни на сотую долю %.
После 180 на кочках есть ощущение подброса. Ну и так как я не спортсмен, то жать Субарика дальше не стала, хотя машина пошла бы. И жалко, и риск, и нуегоненужно.
Субаристы за безопасность на дорогах общего пользования!
Расход.
Изображение
И так, пробег за 2 недели около 680км . Из них около 400 – трасса (включая 40км спорт режима со скоростью около 180 и динамикой: резкий разгон – торможение до остановки), остальное это город, загруженный пригород, пару-тройку пробок по 30 минут, ах, ну и конечно наши похождения по оффроуду.
Согласно бортовому компьютеру средний расход получился 10,2 (сделала засечку после первой заправки 530км назад)
Расход  трасса по ПДД – 7,4л/100
Расход при «отжиге» - примерно 15 л/100 (согласно показаниям текущего расхода)
Расход Город - 10-12 л
Средний расход (ручной расчет от первой заправки) : заправила 54л, проехала 530км,  = 11л/на 100км
Весьма и весьма неплохо.
Вот такие получились детали. Общие выводы и впечатления еще впереди. Забегая вперед, могу сказать одно, КАК Я СЕЙЧАС ПЕРЕСЯДУ НАЗАД НА ФОРИКА – ОХ Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ))))

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение Wazzzeee » 09 ноя 2015, 17:25

Liska писал(а):мотор крутится весьма бодро до 6000 (дальше не стала, машина все же еще должна пройти тыс 8-9 прикатки, притирки, обкатки и тд)

:)) :great: :)) :)) :)) Ахах, Лиска Лиска  :))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение Wazzzeee » 09 ноя 2015, 17:26

Liska писал(а):После 180



:roll обкатка  :)) :)) :))

ЗЫ, Не, Лиса, я реально сижу и ржуууу  :)) :)) :)) обкааааткаааа на 180  :)) :)) :)) после 6000 оборотов уже отсечка, ну, может до 6500 он крутится  :roll

Уфффф..... ахахахахахахахахахахаха  :)) :)) :))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

gegemon
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение gegemon » 09 ноя 2015, 18:08

Liska писал(а):После 180 на кочках есть ощущение подброса. Ну и так как я не спортсмен, то жать Субарика дальше не стала, хотя машина пошла бы. И жалко, и риск, и нуегоненужно.

я из своей смог выжать только 190 (по спидометру), далее все-надо ждать попутный ветер
на этой скорости ведет себя вполне спокойно, по крайней мере, из полосы в полосу перестраиваешся без замираний в сердце

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение Liska » 09 ноя 2015, 20:21

gegemon, ну я 180)))  да,  и без запирания сердца))))

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение Liska » 09 ноя 2015, 20:27

Wazzzeee, хм,  машина пришла с пробегом 1000,  обкатка пройдена,  никак ограничений по скорости у меня от Суб мотор не было,  сегодня совершенно спокойно обсуждали момент с вариатором с представителем субару,  никто даже не обмолвился,  что обкатка и тд. Все в рамках дозволенного. Хотя и рамок то не было,  машину вернуть целой,  чистой и с 20 л бензина,  так что не понимаю твоего хохота.
Отсечки на 6000 там нет. В мануальном режиме коробка на,самом деле ограничивает водителя,  считывая все текущие показатели и реагирует на неккоректность,  в режиме автомат - этого нет,  соответсенно и вертится дальше.

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение Wazzzeee » 09 ноя 2015, 20:36

Liska писал(а):(дальше не стала, машина все же еще должна пройти тыс 8-9 прикатки, притирки, обкатки и тд)


сющай ти чиго такой занюдный, да? ;)
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение Liska » 09 ноя 2015, 20:48

Wazzzeee писал(а):сющай ти чиго такой занюдный, да? ;)


А патамушта :)) :)) вот именно потому,  что как бэ до 10 тыс машин прикатывается - больше и не поехала :))

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение Wazzzeee » 09 ноя 2015, 23:06

Liska писал(а):А патамушта :)) :)) вот именно потому,  что как бэ до 10 тыс машин прикатывается - больше и не поехала :))

Лично я поржал, потому что везде, где слышал - читал - [s]прикатка[/s] обкатка - 2000 км )) и не более 3000 оборотов  :-X :)) C:-) :)) :))  А когда ты разогнала до 180 и 6000 оборотов - говорить что "дальше пожалела ".....  :)) :)) :)) :)) :)) :))  с учетом, что запас оборотов дай Бог 500 оставался )))))) Короче отстань, рыжая, я просто поржал, моё право  :))




ЗЫ, дабы оффтопером не обозвали - обзор понравился, материал сидушек увидивил - на вид наоборот, крупные "ячейки" на ткани, как мне казалось, будут забиваться грязюкой... Ан нет...  Наблюдал на покатушках как Миша на икс-вэ заехал играючи в горку, куда не смог заехать [s]МАТИЗ[/s] ой гранд витара ))) в общем то машинка приятная, осталось цену процентов эдак на 40-50 резануть, и будет вообще огонь вариант )))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение acepire » 10 ноя 2015, 00:00

Liska писал(а):Режим автомат. Четкое переключение «передач», мотор крутится весьма бодро до 6000 (дальше не стала, машина все же еще должна пройти тыс 8-9 прикатки, притирки, обкатки и тд)


А в режиме "D" ты дальше 6000 тыс даже при всём желании не раскрутишь. Поясняю: у двигателя FB20 максимальная мощность (109 кВт) достигается ровно на 6000 об/мин. На более высоких оборотах мощность падает. В случае вариатора в режиме "газ в пол" мотор упирается в самый эффективный режим отдачи по мощности, а далее машина разгоняется за счет изменения передаточного числа в трансмиссии. "Обороты на месте, машина разгоняется".

Wazzzeee писал(а):Лично я поржал, потому что везде, где слышал - читал - прикатка обкатка - 2000 км )) и не более 3000 оборотов

Интересно, а кто-нибудь слышал, что современная технология сборки моторов (к коим FB таки относится) подразумевает плосковершинное хонингование, что делает обкатку тупо бессмысленной?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение Sadist » 10 ноя 2015, 02:26

acepire писал(а):современная технология сборки моторов (к коим FB таки относится) подразумевает плосковершинное хонингование



Ты, щас, с кем разговаривал?
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

gegemon
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение gegemon » 10 ноя 2015, 08:54

Liska писал(а):gegemon, ну я 180)))  да,  и без запирания сердца))))

Лена. я о том, что 180-190 это предел
большее из нее не выжать
экстерерчик не дает

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение Liska » 10 ноя 2015, 10:15

acepire писал(а):А в режиме "D" ты дальше 6000 тыс даже при всём желании не раскрутишь. Поясняю: у двигателя FB20 максимальная мощность (109 кВт) достигается ровно на 6000 об/мин. На более высоких оборотах мощность падает. В случае вариатора в режиме "газ в пол" мотор упирается в самый эффективный режим отдачи по мощности, а далее машина разгоняется за счет изменения передаточного числа в трансмиссии. "Обороты на месте, машина разгоняется".

о! Спасибо за детали.
конечно, тех знаний у меня совсем мало, как выяснилось )))) учитывая, что вообще первый раз в жизни на автомате ездила, для меня это темный лес))))

acepire писал(а):Интересно, а кто-нибудь слышал, что современная технология сборки моторов (к коим FB таки относится) подразумевает плосковершинное хонингование, что делает обкатку тупо бессмысленной?


Ребят, наверное это я некорректно сформулировала. я не имела ввиду ОБКАТКУ МОТОРА в ее привычном понимании, после капиталки и тд. я имела ввиду вообще машину в целом. ну не знаю... как новый дом, которому усадку нужно пройти и тд, так и тут, всем механизмам прижиться друг к другу... (я понимаю, это читается, как бред тупой блонды... ну не знаю , как по другому сформулировать ощущения на уровне интуиции)


gegemon писал(а):экстерерчик не дает

если ты о парусности - эт да))))

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение Kombikorm » 10 ноя 2015, 20:29

Ну что Ленуська,попрощалась с машинкой 8 -)

Аватара пользователя
HISHNIK
Клубный Субарист
Май 2014 / 227
Откуда: Питер

Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г

Сообщение HISHNIK » 10 ноя 2015, 20:44

Лен, расскажи потом про ощущения после смены автомобиля!


Вернуться в «Клубные мероприятия и встречи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя