Тестдрайв. XV Active edition. Ч.6. Город-трасса.
Liska 09.11.2015
[img alt=topic]http://subarists.ru/upload/posts/5640984d48177e523b33cfb8/medium_cover.jpg[/img] Тестдрайв. XV Active edition. Часть 6. Городской и шоссейный режим.Ну-с, друзья мои. Сегодня мы попрощаемся с субариком.… Позади 2 недели испытаний, впечатлений, эмоций, постижения неизведанного.
Сегодня я хочу отдельно внимание уделить поведению XV в городе и в шоссейном режиме. Все же грунты, спринты, бездорожье случаются в нашей жизни существенно реже, чем ежедневные поездки из дома на работу, в гости к родным и друзьям, детей в садик или школу, и прочее-прочее-прочее. Наши автомобили в первую очередь перевозчики нас с вами, наших семей, друзей, родных, близких. Каждое утром мы садимся за руль, и просто едем. Едем по нашим ежедневным обычным делам.
2 недели меня вот так же каждый день возила XV.
И так… ГОРОД (сегодня будет мало фото, но много текста )))
Скажу честно, ездить на ней 60км/ч, соблюдая ПДД, очень непросто, машинка сама просится поддать газку, и пошустрить в потоке ,моментально реагирует на педаль газа. При желании со светофоров очень быстро уносится вперед, оставляя позади даже «псевдогонщиков» . В то же время, если настроение гиперумиротворенное Пятнашка совершенно прекрасно чувствует себя и в режиме «бабушка за хлебом».
На что отдельно хочется обратить внимание.
Не смотря на то, что габариты у Субарика не так уж и компактны , но ни разу не возникло проблемы с парковкой, если место есть – ты туда встанешь. Камера заднего вида с отличным обзором, позволяет на столько близко «тереться» возле соседей, что я сама ни раз поражалась своему мастерству парковки. ))) 5 - 10см между машинами… Это же немного? Да? ))))
В общем: впихнуть невпихуемое – это именно об XV )))Выворот руля и разворот…. Я в феерическом восторге! Развернутся в 4 приема в придворовом проезде…. (конечно помогает и высокая посадка, нет волнения, что бампером упрешься в поребрик, катишь, пока колеса не упрутся…) БРАВО! На узких улицах без проблем идешь на разворот, не опасаясь, что упрешься в тратуар/поребрик и затруднишь движение на дороге.
Кто меня спрашивал,
хочется ли в поворот «довернуть» ? Хочется, и доворачивается. Ввинчивается в повороты и развороты XV исключительно четко. И без намека на снос. Уверенно и конкрентно, сама просит: ну поднажми, дай газку… На уровне «хвостовых» ощущений : а что? Мы скорость не снизили?
Работа подвески: Всеми нами любимые «спящие полицейские», шумовые полосы, которые не только шумят, но и подбрасывают, полотна трамвайных путей…. А они есть? ))))
То, что для XV город – дом родной, это факт. Шустро, быстро, четко, маневренно, удобно. Трасса. Тут как бы могли возникнуть вопросы…И так, шоссейный режим, соблюдая ПДД. Я опишу это так: Катимся по дороге, и славно. Удобно, комфортно, рулиться замечательно, мягко «глотает» выбоины и не ровности, из колеи выходит четко, благодаря корректной неширокой резине, не цепляется за колею, как за рельсы.
Спорт режим. «а нам летать охота» ))))Кх… (ой я хулиганка…. Ой нарушительница злостная… ой не ругайте… ))))
Конечно, выпрыгнув на шоссе из потока и подальше от камер, ну «не шмогла я, не шмогла» не придавить тапочку. )))
Режим автомат. Четкое переключение «передач», мотор крутится весьма бодро до 6000 (дальше не стала, машина все же еще должна пройти тыс 8-9 прикатки, притирки, обкатки и тд)
Режим ручного управления: а вот тут я не совсем поняла, есть подозрение, что машина просто слишком умная и включает «защиту от дурака». до 4-4,5 тыс оборотов крутится очень интенсивно, а дальше набор оборотов ( 5-6 передачи) – идет очень плавно. Хотя казалось бы, ручное управление, наоборот, для более динамичного управления.
Но на самом деле это и к лучшему, я за эти 2 недели на столько привыкла к АКПП (вариатору), на столько прониклась его комфортом, что и никакого желания не было дергаться в ручном, отвлекаться на него. ))) Машина сама все делает так, ты ее просишь.
Скорость .до 150-170 практически не ощущается, «держак» великолепный, не смотря на высокий клиренс и «неспортивную» аэродинамику. Четкий руль, управляемость не ухудшается ни на сотую долю %.
После 180 на кочках есть ощущение подброса. Ну и так как я не спортсмен, то жать Субарика дальше не стала, хотя машина пошла бы. И жалко, и риск, и нуегоненужно.
Субаристы за безопасность на дорогах общего пользования!Расход.
И так, пробег за 2 недели около 680км . Из них около 400 – трасса (включая 40км спорт режима со скоростью около 180 и динамикой: резкий разгон – торможение до остановки), остальное это город, загруженный пригород, пару-тройку пробок по 30 минут, ах, ну и конечно наши похождения по оффроуду.
Согласно бортовому компьютеру средний расход получился 10,2 (сделала засечку после первой заправки 530км назад)
Расход трасса по ПДД – 7,4л/100
Расход при «отжиге» - примерно 15 л/100 (согласно показаниям текущего расхода)
Расход Город - 10-12 л
Средний расход (ручной расчет от первой заправки) : заправила 54л, проехала 530км, = 11л/на 100км
Весьма и весьма неплохо.
Вот такие получились детали. Общие выводы и впечатления еще впереди. Забегая вперед, могу сказать одно, КАК Я СЕЙЧАС ПЕРЕСЯДУ НАЗАД НА ФОРИКА – ОХ Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ))))