Ну я с вашего позволения продолжу летопись наших с XV Active edition тестдрайвовых дней.
Мы прожили вместе уже 3 дня….
27 октября в Петербурге была исключительно Питерская погода ))) по этому «подопытный» Субарь был загнан в боксы иииииии… ну интересно же [img alt=teeth_smile height=23 width=23]http://subarists.ru/makeup/addons/ckeditor/plugins/smiley/images/teeth_smile.png[/img] … я «внедрилась» к нему в самые нескромные места…
И так,
САЛОН, а вернее его энергоемкость и эффективность (его водо-грязе отталкивающие характеристики мы испытаем позже)
НО! То, что кожа скомбинирована с умным ТЕКСТИЛЕМ – для меня огромный плюс, ибо кожу под опой – не принимаю ни в каком виде. Несмотря на ее практические плюсы, просто не люблю.
Начнем с
Водительского кресла и всего, что связано с посадкой и комфортом водителя. К нему я более всего придирчива и капризна.
ВСЕ электро! Сколько положений можно настроить – даже не считала. Регулировки по: высоте, глубине, спинка с поддержкой. В общем, исключительно удобную посадку можно подобрать для пилота любого роста – комплекции.
Доступность кнопок-управления автомобилем с водительского места …Все в пределах вытянутой руки, + управление на руле. К нему нужно привыкнуть, конечно, когда маневры дойдут до автоматизма – то ничего не будет отвлекать во время движения.
Кресло пассажира такое же удобное по посадке, но оно регулируется механически.
И на водительском, и на пассажирском присутствует мой любимый подогрев «хвоста». [img alt=teeth_smile height=23 width=23]http://subarists.ru/makeup/addons/ckeditor/plugins/smiley/images/teeth_smile.png[/img]
Приборка.Ой, товарищи… после старичка - форика, я вначале конечно потерялась, куда смотреть, кто чего показывает. Тк, по мимо приборки за рулем, куда вынесен основной функционал, на панели есть:
1 - бортовой компьютер, куда можно вывести : работу трансмиссии, просто часы, текущие показания по расходу, управление климат-контролем и т.д.
2 - Мультимедийная система, которая является и монитором камер заднего вида, и управление громкой связью, и акустической системой и т.д.
По началу глаза разбегались, но снова говорю о привычке. После 4х часов за рулем в пробках и «поперетыкиванием кнопочкофф» все стало понятно, просто и доступно, при необходимости получения информации - глаза смотрят именно туда, куда нужно (ну уже чаще, туда куда нужно )))) пока еще немного теряюсь )))))
Система «Бардачкофф»)))) не знаю, как у Вас, у меня бардачек – это БАРДАК в прямом смысле слова ))))))))))))) и чем больше в машине ниш, дырок, полок, карманов и тд, куда чего-то можно положить – там обязательно БУДЕТ что-нибудь лежать, нужное-ненужно, но ОНО есть )))) Синдром «плюшкина», а вдруг сгодится ))) по этому, всего нужно в меру, что и воплотилось в XV :
- чудный компактный, но вместительный, бардачек,
- ниши в дверях .есть нюансик, они очень глубокие и вместительные, НО! с невысокой передней стенкой, т.е. если я туда оправлю на хранение журнал, атлас, или что-то, что больше формата А5 – при резком открытии двери могут сие девайсы выпасть…. Но и для сбора мусора не подойдут, т.к. быстро начнет пересыпаться через край ))))))
- под системой мультимедиа глубокая и вместительная полка, причем выполнена так, что от туда ничего не вываливается и не скользит, там же в глубине разъёмы для «втыкания» гаджетов )
- ооох моя прелесть!!! Сколько там всего может лежать )))) глубоки и вместительный
КОФР под подлокотником, у которого кстати регулируемый вынос относительно посадки водителя.
- ну и замечательные шедевральные ПОДСТАКАННИКИ!!!! По мимо того, что в них чудно встает самая большая термокружка ,туда исключительно помещается камера с коротким объективом!! Тк мое хобби – снимай все, что вижу, и часто из-за руля – камеру постоянно некуда деть )))) а тут она постоянно в режиме боеготовности и без риска повреждений!
Чего мне, как водителю, не хватает?Наверное, отдельного потолочного кармана для очков. ТК этот аксессуар всегда лежит в машине, его удобно хранить отдельно, в специальном, потянутом защитной тканью, кармане. Не нужны футляры, не занимаешь место в других нишах, всегда в одном месте и всегда под рукой.
Чего мне не хватает, как пассажиру на в штурманском кресле?Кх… мне всего, а вот наша клубная Субарышня Тина, сев на пассажирское кресло, первым делом откинула пассажирский солнцезащитный козырек, посмотрелась в зеркальце и сказала: ууууу. А где подсвееетка, а как же ночью носик то попудрить, когда темно )))))))
Ох уж эти женские капризы ))))))
Задний ряд сидений.ну что тут скажешь…. При моем росте 178 и крайне вольготной водительской настройкой кресла, за собой же я села с ОГРОМНЫМ комфортом. Еще чуть-чуть и ноги вытянула бы полностью.
Средний подлокотник с подставками для чашек/мелочей регулируемые ВСЕ подголовники, с удобной формой, т.е. под любой рост будет и удобно и в первую очередь – безопасно.
И что очень важно – предусмотрено крепление для 2ух детских кресел!
Ну и моя любимая часть: БАГАЖНИК! (наши клубни знают, на сколько для меня ВАЖЕН этот участок салона машины )))))
Вместителен! Очень! а если мы разложим задний ряд сидений – превращается в практически грузовик ))) (в субботу масштабы вместимости как раз проверю на практике)
Урааа!!! Супер!!! Крышка ниши под запаску (запаска кстати ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ) открывается частями! Т.е. например если в багажнике лежат вещи, а из ниши нужно достать баллоник – не нужно все вытаскивать, а достаточно просто сдвинуть к спинкам сидений, открыть половину крышки, и вуа-ля! Все под рукой [img alt=teeth_smile height=23 width=23]http://subarists.ru/makeup/addons/ckeditor/plugins/smiley/images/teeth_smile.png[/img]
Боковая подсветка . Двоякое ощущение, удобно, под рукой, светит ярко… НО, а если там будет стоять багаж? Ее функционал уменьшается.
Большие ниши (углубления) по бокам . Ух туда не просто литрушечка масла на доливку поместится, туда встанет полноценная 5и литровая канистра/контейнер с инструментом/запасные сапоги для зимних прогулок/ в общем кто во что горазд.
Конечно, умиляет наличие крючков и креплений для багажа, сумок, пакетов, просто багажной сетки. Вроде бы мелочь, но ничего не гремит, по багажнику не летает )))
Чего мне там не хватает? не хватает нескольких мелочей:Ручки на шторке багажника…. Ну было бы ГОРАААЗДО удобнее! Мелочь, но приятно. Слабой женской руке тяжеловато тянуть ее, зажав только пальцами.
Ручки на крышке ниши запаски. Ребята, девочки то с наличием ногтей справятся, и достанут петельку, за которую нужно потянуть, а вот мужчине вытащить ее из углубления – не так просто. Эта мелочь была бы очень полезной и добавила бы машине еще больше практичности.
дада, я капризничаю )))))
В общем, не судите строго, я не сравниваю этот автомобиль с другими, я пытаюсь его прочувствовать, как совершенно обособленный организм. Взгляд конечно женский ) , но не блондинки )))))
И знаете, что почувствовала я, за эти пару дней?
То, что мне нравится. На данный момент нравится все! Как сижу, какие звуки издает , как она ругается за не пристёгнутый ремень, как меня согревает, что он может думать сам, но путем нажатия нескольких кнопок – полностью отдается в мои руки, и отзывается на мои пожелания. И даже такой ненавистный мне «автомат», а в данном случае вариатор, ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! Но к нему мы вернемся попозже
Простите за наверное слишком большой текст, но очень хотелось поделиться всем. Очень!
В отчете использованы мои любительские фото, и работы нашего клубного друга, австопортивного фотографа Ильи Федорова, он же Раллист. Фото Агентство Autofg
autofg.net