Диагностика двигателя
Диагностика двигателя
Всем привет !
Сам нижегородец, переезжаю в Питер, думаю на долго. Всегда проводил ремонты в Субару-Клубе в НН, хотелось бы найти такой же отзывчивый сервис, для разных нужд. Первое что необходимо - это полная диагностика двигателя, мне нужен контроль всех датчиком и определение что же не в порядке, поскольку машина всегда эксплуатировалась от 2000 до 3000 оборотов. Сейчас стал ездить быстрее, появились следующие, не устраивающие меня моменты: на больших оборотах машина не тянет, плохо разгонятся, такое ощущение что тысяч 100 назад все было иначе. Пробег 210000. Первое что думаю: забита дросельная заслонка, забит катализатор. Подскажите можно ли посмотреть все параметры двигателя в реальном времени, когда полностью открыта дросельная заслонка ? И сравнить их с нужными. Кто этим занимается. Вопрос очень актуален, поскольку у машины один хозяин и проездить хочу 500000 км !
Сам нижегородец, переезжаю в Питер, думаю на долго. Всегда проводил ремонты в Субару-Клубе в НН, хотелось бы найти такой же отзывчивый сервис, для разных нужд. Первое что необходимо - это полная диагностика двигателя, мне нужен контроль всех датчиком и определение что же не в порядке, поскольку машина всегда эксплуатировалась от 2000 до 3000 оборотов. Сейчас стал ездить быстрее, появились следующие, не устраивающие меня моменты: на больших оборотах машина не тянет, плохо разгонятся, такое ощущение что тысяч 100 назад все было иначе. Пробег 210000. Первое что думаю: забита дросельная заслонка, забит катализатор. Подскажите можно ли посмотреть все параметры двигателя в реальном времени, когда полностью открыта дросельная заслонка ? И сравнить их с нужными. Кто этим занимается. Вопрос очень актуален, поскольку у машины один хозяин и проездить хочу 500000 км !
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Диагностика двигателя
Можно все.
Созвездие 920-67-20, ул. Салова 57/1
Предварительная запись по телефону.
Созвездие 920-67-20, ул. Салова 57/1
Предварительная запись по телефону.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Диагностика двигателя
Главное надеяться))KlimatiN писал(а): проездить хочу 500000 км !
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Диагностика двигателя
Boroda писал(а):Главное надеяться))
Эээээ ну ведь не указано - на авто 500000 или на одном ( или двух - трёх) моторе (ах) )))))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Диагностика двигателя
Boroda писал(а):Главное надеяться))
370 меж прочим уже есть у некоторых)))))
Спасибо созвездию)))))))))))
Re: Диагностика двигателя
500.000км .... для меня это 50 лет, точно недоживу....
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Диагностика двигателя
i66 писал(а):500.000км .... для меня это 50 лет, точно недоживу....
Мой хороший приятель за 2 года примерно накатал на 12-ке жигулей больше 300000.... Всю центральную часть матушки нашей России проехал несколько раз по работе да по своим делам )))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Диагностика двигателя
Ну, вполне на самом деле посильно, ежели при должном уходе.
У меня сей без копеек 300 000. Перешагнув психологический барьер 200 000 уже откровенно пофиг сколько там на одометре. Ездим, радуемся, наблюдаем. )
У меня сей без копеек 300 000. Перешагнув психологический барьер 200 000 уже откровенно пофиг сколько там на одометре. Ездим, радуемся, наблюдаем. )
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Диагностика двигателя
Aquarius писал(а):Ну, вполне на самом деле посильно, ежели при должном уходе.
У меня сей без копеек 300 000. Перешагнув психологический барьер 200 000 уже откровенно пофиг сколько там на одометре. Ездим, радуемся, наблюдаем. )
вот вот... мысленно примерно к капиталке готовимся )))) но как то же не страшно и легко, ибо она так и так будет )))) а он все бегает и бегает (ТТТ)
Re: Диагностика двигателя
у меня уже 421 тысяча и пока тьфу тьфу 

Re: Диагностика двигателя
sanek117 писал(а):у меня уже 421 тысяча и пока тьфу тьфу![]()
о! на рекорд идешь!!!! )))))) ТТТ
Re: Диагностика двигателя
а у меня до свапа на 201ом моторе 397 было
а потом я в свап тунинг ударилсо
а потом я в свап тунинг ударилсо
legacy bh5, ez30d, tv, lift 3" RH jdm
legacy bh9, ez30d, tv, lift 2,5" LH
legacy bh9, ej251, tz LH
outback be9, ej251, tz, LH usdm (продаю на запчасти)
legacy bh9, ez30d, tv, lift 2,5" LH
legacy bh9, ej251, tz LH
outback be9, ej251, tz, LH usdm (продаю на запчасти)
Re: Диагностика двигателя
340 тыс., атмо, масло не ест
-
- Простой Субарист
- Февраль 2016 / 17
- Авто: Subaru Impreza GF 2.0
Re: Диагностика двигателя
Други, подруги, у меня 350 и с маслом тож проблем нет.
Ну, пока
))




Re: Диагностика двигателя
Раз уж такой разговор: рабочая ивека есть, турбодизель, если верить предыдущему владельцу пробег 1 150 000 км (одометр на второй круг пошел)
в двигатель никто ни разу не лазил
ездит и ездит))
А на форике меньше чем за два года 100 тыс намотала, на одометре 260 тыс, думаю сотня-две скручены были. Атмо, масло ест немножко, я все нервничаю, а он ездит и ездит


А на форике меньше чем за два года 100 тыс намотала, на одометре 260 тыс, думаю сотня-две скручены были. Атмо, масло ест немножко, я все нервничаю, а он ездит и ездит

Re: Диагностика двигателя
sanek117 писал(а):у меня уже 421 тысяча и пока тьфу тьфу![]()
И че, без капиталки?! И не врешь?!
SF? Праворукий? Атмо?
вангую засранную дроссельную и\или мертвые каты и\или уставшую лямбду\мап\мафKlimatiN писал(а):Пробег 210000...машина всегда эксплуатировалась от 2000 до 3000 оборотов
а джекичан не моргал?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя