
глохнет на передаче:((
глохнет на передаче:((
[color=rgb(34, 34, 34)][font=Verdana][size=12px]Всем привет! Subaru Legacy 2,0 Twin turbo B4 2002г. Рассказываю свою проблему, ее решение и вновь возникшую проблему:) по ее решению есть вопросы![/size][/font][/color][color=rgb(34, 34, 34)][font=Verdana][/size][size=12px]1) начало: утром на холодную, машина завелась и ее начало колбасить, детонация, троение, всю трясет, до 1,8 т оборотов колбасится и не едет, после некоторой поездки становится лучше, но обороты падают до 100-200 и опять расколбас, горит ЧЕК, но не япрко, тускловато так! приятное- не глохнет:) использовалось 2 СТО и 7 рабочих дней! проверено : ошибка по диагностике- датчик распредвала ( ошибка сети), датчики- рабочие, катушки рабочие, свечи новые, проводка супер, компрессия отличная, бензонасос проверен- работает хорошо, метки ГРМ в идеале, ничего не перескочило. оказывается коротил диодный мост генератора! там какой-то провод идет на блок управления двигателем!! на блоке тоже 2 подозрительных резистора стоят, в подозрительном состоянии( как мне сказали) могли и они уже сдохнуть ! в общем замена генрика решила проблему! 2) прошла неделя и вот : заправился до полного 98 Газпромовский, через пол часа эксплуатации, стою в очереди на старт ( решил прокатиться на каменке), и тут обороты до 100 и глохнет, в режиме D( на передаче, глохнет плавно)... завелась спокойно, стал выравнивать на старте режимы R и D power, и опять! заглохла на старте! завелась сразу, старт- какая-то ауди турбовая осталась позади, т0 есть дует норм и едет норм, даже не на лепестках, на тупом автомате! потом за ночь уже без заездов но на светофорах было 2-3 затупа с паднием оборотов, загорается чек, лечится нажатием на педаль газа, обороты в гору, и едем норм. Сегодня та же батва, 2 раза уже заглох:(( ошибки не горят, едет нормально не дергает, стою на светофоре - глохну ( не на каждом, но не приятно)У кого было? что можно посмотреть ( с учетом того что неделю назад проверяли практически все)? может топливо такое выдавать?
[/size][/font][/color]

Re: глохнет на передаче:((
ошибка по датчику распредвала к генератору отношения не имеет, нужно с этим разбираться.
вытащи датчики и посмотри состояние пинов на фишке датчика, датчик левый или правый? если ошибка по правому, то 99% что отваливается пин.
вытащи датчики и посмотри состояние пинов на фишке датчика, датчик левый или правый? если ошибка по правому, то 99% что отваливается пин.
Re: глохнет на передаче:((
датчик поменяли , а ошибка горела, после замены генератора все ок! но вот теперь стала периодически глохнуть на холостых, ошибок больше не вылазит.
Re: глохнет на передаче:((
датчики распредвала все рабочие по результату проверки
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: глохнет на передаче:((
Была как-то раз В4 твин,тоже генератор мозг парил.А с тем что глохнет надо смотреть для начала регулятор холостого хода и воздушный канал в дроссельном узле.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость