Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
soldat_shveyk
Простой Субарист
Март 2015 / 9
Авто: Forester 2014

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение soldat_shveyk » 11 мар 2015, 13:53

[font=Verdana]Засомневался - проверил на работающем авто. Двигатель прогрет, работает на холостых.[/font]Пальцами пережимаю короткую трубку, которая идет от PCV за дроссель - слышу свист воздуха в пережатой (не до конца) трубке.
Тянет там довольно сильно.

Если трубку снять при работающем двигателе - он вполне закономерно глохнет.
Получается, что на холостых при сильном разряжении на дросселем PCV-клапан ОТКРЫТ.
Масло не высасывает, то небольшая замасленость внутренней поверхности трубки есть.

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Zombie472 » 11 мар 2015, 14:11

soldat_shveyk писал(а):Тянет там довольно сильно.

=)))))))))) шутник однако. во впускном коллекторе на холостых около 0.9 бар разряжение. Сколько же твой сверхточный прибор пальцы и ухо намерили бар? =))))
Я не правильно написал. Надо было написать почти полностью закрыт. Он закрывается оставляя маленькую щелочку.
Когда умирает клапан PCV начинает жрать масло. Как думаешь почему? да потому что он закрываться хуже начинает на холостых.
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

soldat_shveyk
Простой Субарист
Март 2015 / 9
Авто: Forester 2014

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение soldat_shveyk » 11 мар 2015, 15:19

Да, 0.8-0.9 бар разряжения мой прибор в виде айфона с программой DashBoard и показывает, Вы абсолютно правы, уважаемый Зомби472.

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Zombie472 » 11 мар 2015, 15:29

soldat_shveyk писал(а):Да, 0.8-0.9 бар разряжения мой прибор в виде айфона с программой DashBoard и показывает, Вы абсолютно правы, уважаемый Зомби472.



Я про разряжение в том шланге который с клапаном PCV!!!
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Zombie472 » 11 мар 2015, 15:33

Хотя как я понял у тебя клапан PCV в блоке стоит и тогда ты ничего померить не сможешь. Просто на некоторых субару клапан PCV стоит во впускном коллекторе и от него идет трубка до блока. Вот в этой трубке и можно померить давление если не веришь что клапан закрыт. Все ровно перечитай тему и пересмотри картинки.
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

soldat_shveyk
Простой Субарист
Март 2015 / 9
Авто: Forester 2014

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение soldat_shveyk » 12 мар 2015, 10:30

Да, клапан у меня на блоке установлен. С этой частью вентиляции вроде разобрался.
Но основной вопрос остался не раскрыт - зачем нужна пластиковая коробка на второй ветви вентиляции?
В каталоге нашел воздуховод с этой самой коробкой - легче не стало :)
[img width=800 height=600]http://parts.subaru.com/images/parts/subaru/fullsize/S13_07301195.png[/img]
Стоил бы подешевле - можно было бы купить и распилить за ради научного интереса :)

soldat_shveyk
Простой Субарист
Март 2015 / 9
Авто: Forester 2014

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение soldat_shveyk » 12 мар 2015, 10:33

А вот и вся система вентиляции - две трубки и всего делов.
левая трубка подключается к штуцеру на коробке воздуховода в предыдущем посте.
[img width=800 height=600]http://parts.subaru.com/images/parts/subaru/fullsize/S13_08201236.png[/img]

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Zombie472 » 12 мар 2015, 14:29

soldat_shveyk писал(а):Да, клапан у меня на блоке установлен. С этой частью вентиляции вроде разобрался.
Но основной вопрос остался не раскрыт - зачем нужна пластиковая коробка на второй ветви вентиляции?
В каталоге нашел воздуховод с этой самой коробкой - легче не стало :)
[img width=800 height=600]http://parts.subaru.com/images/parts/subaru/fullsize/S13_07301195.png[/img]
Стоил бы подешевле - можно было бы купить и распилить за ради научного интереса :)



Я же написал что скорее всего просто оптимизирует воздушный поток! точнее тебе никто не скажет. а внутри скорее всего пусто.
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

soldat_shveyk
Простой Субарист
Март 2015 / 9
Авто: Forester 2014

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение soldat_shveyk » 12 мар 2015, 16:41

Zombie472 писал(а):скорее всего просто оптимизирует

Zombie472 писал(а): скорее всего пусто

Жаль.
А хотелось получить конкретный исчерпывающий ответ :)
Как говорил Шарль Деголь  - "В этой стране все надо делать самому" :)

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Shiko » 12 мар 2015, 18:23

Внутрь можно легко заглянуть видеозондом, который применяют диагностики ДВС.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя