Чуть не встрял на ремонт АКПП!!!

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Himik
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Чуть не встрял на ремонт АКПП!!!

Сообщение Himik » 26 фев 2015, 16:16

В общем ситуация такая: Вчера припарковавшись у работы [s]обратил[/s] , да нет с УЖАСОМ лицезрел ручеёк из под машины, посмотрев и пощупав жидкость и то место где образовалась небольшая лужица стало понятно что это ATF!
Проверив уровень в коробке (масло там было на Min.) Поехал в соседний (800м) от работы сервис, подняли и всё стало ясно! Прогнил да именно прогнил поддон АКПП и маленькая дырочка ровно по середине! Как сказал мастер что кто-то ( видно Я 8)) отодрал с него защитный слой ( краска видимо) и он начал ржаветь и гнить! Ну а как по другому!? защита стоит только под моторным отсеком и редукторе задним, а с нашими дорогами и ямами *мать их куда подальше!!! иногда чиркал и не обращал внимания!
Короче всё хорошо что хорошо кончается! Течь я заметил и предотвратил Апокалипсис своей коробке передач! Так как пробег уже 140 000 км и жижу там неизвестно когда меняли решил не скупиться и купил оригинальную SUBARU ATF-HP (Made in the USA) + Поддон + фильтр! Жижы ушло 12 литров!
Мораль сей басни такова : ПРОВЕРЯЙТЕ поддон АКПП особенно на ипрезах на предмет ржи!
Всем удачи :steeringwheel:
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Чуть не встрял на ремонт АКПП!!!

Сообщение Wazzzeee » 26 фев 2015, 17:10

Это ты удачно, вовремя приметил )))
У меня поддон и вовсе замят оказался после покатушек летних ((( надо вот тоже масло сгонять заменить, благо оно уже стоит пару месяцев, ждет случая ))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
Himik
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чуть не встрял на ремонт АКПП!!!

Сообщение Himik » 26 фев 2015, 17:14

Wazzzeee писал(а):Это ты удачно, вовремя приметил )))

Да!) Всё могло быть очень печально!

Ну ты подготовился! А я когда узнал стоимость и нужное количество+ поддон и фильтр! Присел слегка)
Но не имей сто рублей а имей сто друзей и всё обошлось малой кровью! На всё под ключ , на оригинальных запчастях и ATF  вышло 12 т.р.)
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.

Аватара пользователя
FS
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 1283
Авто: Forester SH 9

Re: Чуть не встрял на ремонт АКПП!!!

Сообщение FS » 26 фев 2015, 22:17

Wazzzeee писал(а):Это ты удачно, вовремя приметил )))
У меня поддон и вовсе замят оказался после покатушек летних ((( надо вот тоже масло сгонять заменить, благо оно уже стоит пару месяцев, ждет случая ))


Тоже мятый поддон,буду менять вместе с маслом.а по теме ,повезло что увидел лужу...
И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.

Аватара пользователя
Peterp
Клубный Субарист
Сентябрь 2012 / 452
Авто: Outback b13 3.0 L.L. Bean edition
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чуть не встрял на ремонт АКПП!!!

Сообщение Peterp » 27 фев 2015, 00:28

Himik писал(а): Всё могло быть очень печально!

Хорошо, что вовремя заметил.

Я прошляпил отгнивший штуцер крепления патрубка масла коробки передач в нижней части радиатора, и АТФ-ка пошла в систему охлаждения. Тяга пропала. До места ремонта ехал уже на эвакуаторе. Итого: новый радиатор, замена масла в коробке, замена масляного фильтра коробки.

ssergei
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 126
Авто: lega

Re: Чуть не встрял на ремонт АКПП!!!

Сообщение ssergei » 12 мар 2015, 15:37

Хм, было все проще, шланг "резиновый" от коробки на радиатор, попросту отломился на ходу, вытекло почти все, машина остановилась, поменял шланг, залил жидкость, и ЧУДО, поехала как ни в чем ни бывало  :o

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Чуть не встрял на ремонт АКПП!!!

Сообщение acepire » 12 мар 2015, 15:54

Himik писал(а):Да!) Всё могло быть очень печально!

Вытекла б жижа, никуда бы ты просто не поехал.) С самой АКПП вряд ли бы что произошло. Езда с погрузкой на эвакуатор ей не навредит.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя