турбина на EJ 18
турбина на EJ 18
привет, подскажите ниток-то не сталкивался с установкой турбины на EJ18? подскажите возможные проблемы
Re: турбина на EJ 18
Если на моторе никогда не было турбины,то и ставить её туда нет смысла.Слишком дорого!!!!!!!!!
Re: турбина на EJ 18
Санёк Спб писал(а):Если на моторе никогда не было турбины,то и ставить её туда нет смысла.Слишком дорого!!!!!!!!!
Ага, на всех субафорумах эта тема перетёрта отидо! Хочется турбо - надо сразу брать, канешна если денег много и некуда деть, то нет ни чего не возможного.


бу-бу-бу...
Re: турбина на EJ 18
Согласен с предыдущими ораторами. Турбину на 1.8 - не каждый себе может позволить по деньгам. А потом ... Да там все надо будет менять под турбу, старыми останутся только блок с поддоном + следом : коробка-привода-тормоза-редуктор
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: турбина на EJ 18
просто хочется заморочиться, если делать все самому то нет это и дорого получиться (относительно). к тому же пока позволяет обстановка на работе, и есть выходу на з/Ч. так что если кто может, что дельное посоветовать, буду рад выслушать!
Re: турбина на EJ 18
а что имеем из исходного? Какие запчасти? Если есть турбо автомобиль с конченным кузовом и просто все переставить с оф. заменой номера двигателя - есть смысл. Если покупать все необходимое - цена 1,5 автомобилей
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: турбина на EJ 18
есть исходная impreza с не турбовым EJ18, и хорошие знакомые (у которых есть различные з\ч)+ светлые головы и рабочие руки, (+ определенные финансы). сам мотор хочу оставить тем же, а заняться именно его доработкой.
хотел бы узнать если есть какие-нибудь цифры, если есть. и узнать от чего лучше брать донорские "органы".
хотел бы узнать если есть какие-нибудь цифры, если есть. и узнать от чего лучше брать донорские "органы".
Re: турбина на EJ 18
Ну либо с гт либо с праворульного сти в гц кузове
Мне наплевать на критику очередного нытика!
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: турбина на EJ 18
frenk писал(а): сам мотор хочу оставить тем же, а заняться именно его доработкой.
В чем смысл? Скучно? Ну, займитесь: разбираете, уменьшаете СЖ, переделывайте впуск-выпуск-питание, всю систему управления, отстраиваете весь этот конструктор... и не получаете никакого удовлетворения поняв, что за эти деньги уже давно купили бы себе "полтора-два" изначально турбовых автомобиля.
Хозяин, оно понятно, барин... Решать Вам. Сделать можно все. Было бы ради чего.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: турбина на EJ 18
нет скучно это не правильное слово, наоборот весело! просто мне интересно это делать, как зачем-то люди собирают марки или монеты. а такие банальные вещи как ( разбираете, уменьшаете СЖ, переделывайте впуск-выпуск-питание, всю систему управления, отстраиваете весь этот конструктор... и не получаете никакого удовлетворения поняв, что за эти деньги уже давно купили бы себе "полтора-два" изначально турбовых автомобиля.) я конечно же знаю, уже не студент, и догадываюсь на что иди и чем занимаюсь!!!!
жду технических советов, а не не спрашиваю чем мне заниматься в жизни!
жду технических советов, а не не спрашиваю чем мне заниматься в жизни!
Re: турбина на EJ 18
Надо: головы, ГРМ , впуск-выпуск, проводка, турбина, мозг, бензонасос, интеркулер, масляный насос
а так же : маховик, сцепление, кпп, кардан, редуктор, привода, ступицы
Какие советы нужны? Вынуть мотор, разобрать, расточить до 2 ,собрать, поставить
а так же : маховик, сцепление, кпп, кардан, редуктор, привода, ступицы
Какие советы нужны? Вынуть мотор, разобрать, расточить до 2 ,собрать, поставить
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: турбина на EJ 18
sawd, Ну так уж и до двух ?
и потом всё что дальше маховика можно оставить на машине.
Нет надобности (если конечно не стоит цель порвать всех сразу со всех светофоров)
Идея хорошая, как хобби
Почему-бы и нет, если финансовое положение, здравый смысли и умелые руки позволяют всё это делать.
Ждём результатов
и потом всё что дальше маховика можно оставить на машине.
Нет надобности (если конечно не стоит цель порвать всех сразу со всех светофоров)
Идея хорошая, как хобби
Почему-бы и нет, если финансовое положение, здравый смысли и умелые руки позволяют всё это делать.
Ждём результатов

Занимаюсь любимым делом.
Re: турбина на EJ 18
Может лучше закрытый блок 2.2 тормошить?
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
Re: турбина на EJ 18
alekss, круче всего взять за основу 3.6
Занимаюсь любимым делом.
Re: турбина на EJ 18
novichok, и выкинуть деньги))))))) Закрытый 2.2 держит до 500+ ....
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
Re: турбина на EJ 18
alekss, + 10
а novichok имеет ввиду 3.6 мотора
2.2 хорошее соотношние
а novichok имеет ввиду 3.6 мотора
2.2 хорошее соотношние
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: турбина на EJ 18
Именно так Роман
Занимаюсь любимым делом.
Re: турбина на EJ 18
Шо, опять

А по теме Паша (pashylin) гильзовал недавно блок самостоятельно. На альтернативном ресурсе даже цену процедуры озвучивал вроде. Я его, скорее всего, услышу в ближайшее время, если не забуду - попрошу поделиться секретами
Но вообще, по-моему, если хочется занять руки, нужно взять рельсу, алмазный надфиль и выпилить им молоток
- гемора столько же, но существенно дешевле, про моральное удовлетворение даже не говорю 


А по теме Паша (pashylin) гильзовал недавно блок самостоятельно. На альтернативном ресурсе даже цену процедуры озвучивал вроде. Я его, скорее всего, услышу в ближайшее время, если не забуду - попрошу поделиться секретами

Но вообще, по-моему, если хочется занять руки, нужно взять рельсу, алмазный надфиль и выпилить им молоток


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя