Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение TabletGuru » 04 апр 2012, 23:18

Для увлекающихся не секрет, что центральный дифференциал (он-же вискомуфта) в 5-ступой коробке э-э-э... слабоват (как и ряды вообще-то).
Лично я разок уже "вскипятил" виску, да и сейчас имею непонятные призвуки от коробки, хотя с ручником не ездил (не идиот), да и боком особо не япошил )))
Тут я решил озадачится вопросом на что заменить стандартную виску на 4кг.
Тюнинговых варианта ровно 2: kaaz и ppg
Первый снят с производства давно, второй - не для гражданской езды, причем аПсолютно - любое движение только под четко дозированным газом (со слов и букв, сам не проверял)
Выяснилось, что существует СТИ-пятиступая виска на 20 кг.
Но как она отличается внешне и конструктивно?
И есть ли разница между ST3891355000 и ST3891355010
И, соответственно, 38913AA101 и 38913AA102 - это кто?
Первая вроде 4 кг, а вторая?
----
Обсуждать 6-ступ давайте не будем, и муфты с DCCD тоже. Ага?
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение acepire » 05 апр 2012, 00:47

И есть ли разница между ST3891355000 и ST3891355010


http://galeria.subaruklub.hu/albums/userpics/subaru_prospektusok/subaru_brochure_sti_parts_impreza_gt.pdf

6 страничка, позиции 13,15 Разница, походу в применяемости, - код модели из VINа выковыривается. Там же указано, что машин с ABS эта штука не применима. Хотя вообще какая-то древняя книжка.

Екзист говорит
38913AA101 - Привод муфты блокировки дифференциала
38913AA102 - Муфта дифференциала
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение acepire » 05 апр 2012, 00:48

А что за второй вариант с ppg? Можно подробнее?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение TabletGuru » 05 апр 2012, 01:27

acepire писал(а):А что за второй вариант с ppg? Можно подробнее?

http://www.ppgearbox.com.au/page.asp?productid=73
гугля по "PPG Centre Diff" много чего интересного выдает, конкретных ссылок, прошу прощения, не сохранилось у меня.
Изображение
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение TabletGuru » 05 апр 2012, 01:28

acepire писал(а):http://galeria.subaruklub.hu/albums/userpics/subaru_prospektusok/subaru_brochure_sti_parts_impreza_gt.pdf

6 страничка, позиции 13,15 Разница, походу в применяемости, - код модели из VINа выковыривается. Там же указано, что машин с ABS эта штука не применима. Хотя вообще какая-то древняя книжка.

Екзист говорит
38913AA101 - Привод муфты блокировки дифференциала
38913AA102 - Муфта дифференциала

Спасибо, интетесная книжка - почитаю на ночь )))
Не может быть приводом, по моему vin так моя виска пробивается, 101
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение acepire » 05 апр 2012, 02:01

О, этот ППГ походу не виска, а торсен. Надо в его сторону луркать.
Думается, у автора http://www.sti-club.su/showthread.php?t=96618&page=10&p=4120265&viewfull=1#post4120265 оно как-то криво поставлено.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение TabletGuru » 05 апр 2012, 11:34

acepire писал(а):О, этот ППГ походу не виска, а торсен. Надо в его сторону луркать.
Думается, у автора http://www.sti-club.su/showthread.php?t=96618&page=10&p=4120265&viewfull=1#post4120265 оно как-то криво поставлено.

Неправильно установить это вряд-ли, а вот неисправность - может быть. Там в торсене нечему щелкать, он не фрикционный.
Я когда писал о малоприменимости для гражданской езды опирался на пост на iwsti. Постараюсь найти.

Хотя мне, кроме чистой теории еще интересно:
стоит ли взять СТИ виску на 20 кг и как ее отличить внешне от 4 кг, что-бы не "нагрели"
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение TabletGuru » 07 апр 2012, 17:50

Изображение
Как оценивать такое решение?

Мне нравится. Не позволит из-за легкого перегрева вискожидкости выдовить стопорное кольцо.
Вот чем грозит не понятно. Мне кажется - ничем особенным.
Если выйдет виска из строя, что-то там случится с фрикционами - виска всё одно под замену, но хоть не порубит шестерни кусками стопорного кольца.
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение Boroda » 08 апр 2012, 12:45

Нормальное решение,я про сварку.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение acepire » 08 апр 2012, 20:37

При перегреве виски типа обычно это стопорное кольцо выбивает, которое приварено на картинке?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение TabletGuru » 08 апр 2012, 20:48

Ага! И его размалывает шестернями хвостовика, одновременно их убивая. Если вовремя не заметить - далее пойдет и в саму коробку.
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение Keeper » 09 апр 2012, 22:17

я тоже кончил  на форе =)) Говорят их в питере делать научились

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение Boroda » 09 апр 2012, 22:27

Keeper писал(а):я тоже кончил  на форе =)) Говорят их в питере делать научились
Если успел вовремя заметить неладное,то есть шансы её отремонтить,но это 50\50.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
DanyKasS
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 266
Авто: Forester sf5 s-turbo

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение DanyKasS » 09 апр 2012, 22:43

да ладно вам) ездил на закусывающийся виске где то 1.5 года, потом перебрали....все нормуль...

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение Boroda » 09 апр 2012, 22:54

DanyKasS, закусывающая и развалившаяся,это разные вещи.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение СтариЧок » 09 апр 2012, 23:01

Долго длилось начало конца (виски)
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение acepire » 09 апр 2012, 23:17

Эх, я-то думал, что тут всё разрулили, а тут сплошной оффтоп =)

Я пока в PPG письмишко накатал насчет http://www.ppgearbox.com.au/page.asp?productid=73 с прямым вопросом можно ли сие запилить в мою импрезу и про турбофорь заодно спросил. А то может и вправду это джамшутинг какой-то и для повседневной езды не годится.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение Keeper » 10 апр 2012, 08:09

Boroda писал(а):Если успел вовремя заметить неладное,то есть шансы её отремонтить,но это 50\50.
вопрос где это сдеать??

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение acepire » 19 апр 2012, 12:38

PPGearbox sales@ppgearbox.com.au писал(а):Hi Vitaly,

Sorry for the delayed reply.

I know our aftermarket 1-4 synchro sets fit the Forester transmission and are frequently sold for that vehicle.

I can only guess that the centre viscous would be the same as the WRX transmission; if so, the units could definately be used.


Не густо, но вселяет "if so (same centre viscous), the units could definately be used." Хотя, "could be used" для чего именно не уточняется, но я спрашивал про everyday-drive use. И подробное тех. описание узла тоже не выслали, разгильдяи, соответственно даже номинальное отношение распределения моментов в этом диффе - загадка. Хотя, 50/50 наверное. Что-то мне подсказывает, что этот продукт позиционируется именно как апргрейд к WRX, в котором виска практически всегда отдыхает на асфальте (если драйвер - не тупой позёр) и работает только на скользких поверхностях. Значит, этот узел не должен аффектать поведение машины на асфальте, а только улучшить поведение в слеше.

1) Надобно выяснить, отличаются ли чем-нибудь виски в
- 5MT impreza 08MY
- 5MT impreza WRX 08MY
- 5MT forester SH turbo 09MY

2) TabletGuru, вот тут http://www.rallispec.com/prod_diff.htm мне такая запчасть попалась
STi Heavy Duty Visous Center Diff RST-1215 Center 20kgf Viscous LSD 5MT ($1190)
можно им сюда написать и спросить, встанет ли на турбо-SH: tech@rallispec.com
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение TabletGuru » 20 апр 2012, 01:00

Привет!
Начну с конца. Встанет однозначно.
На dirtyimpreza.com есть фотосравнение - визуально нихрена не отличаются.
У меня (ну почти у меня) есть сейчас виска с чуть более толстым корпусом, из коробки, в которой были ряды RA-R - есть серьезное подозрение, что это именно 20кг. Единственное отличие - "побежалость" металла на узкой части. На стандартных висках ее нет. Выбитый код - ни о чем, информации  по нему - ноль.
Более того.
У сына на GG2 (лупатик вырь вагон) - в нём cейчас виска от GC и она ничуть не отличается от его штатной и от моей виски с SH
Так что думается в Выре 08 и ТурбоФоре 09 виски одинаковые, про атмо - не скажу.
---
Хочу все-же "прихватить" стопорное кольцо на виске и это будет завтра! Отчет с меня, но не сразу
---
P.S. По ссылке в самом низу - мой передний диф - ОХРЕНЕННО!!!!!
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение TabletGuru » 23 апр 2012, 16:37

Подварил я себе виску. Посмотрим, что она выдержит. Хочется думать, что будет понадежнее чуток.

Изображение

Очень краткий отчетик отсюда http://www.club-forester.ru/index.php?s=&showtopic=13986&view=findpost&p=489809 и ниже.
Лень перепост устраивать. Там к тому-же больше про задний дифф.
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение acepire » 23 апр 2012, 16:58

и всё-таки заварил..)
ладн, я дома буду, напишу пару вопросов по твоему отчету с клаб-форестер
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение TabletGuru » 23 апр 2012, 17:00

ага, давай!
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение acepire » 25 апр 2012, 23:39

Не знаю, тут я в оффтоп, но интерес гложет

Задний дифф. 2 way - сурово, чо сказать..
У него настраиваются параметры
степень блокировки под газом (power),
степень блокировки под сбросом газа (coast),
значение преднатяга (типа pre-load - параметр, характиризующий степень блокировки под ровным - он же "нулевой" - газом)
?
Пугает что:
>> На подъемнике, кстати, колеса крутятся в одну сторону, если одно провернуть, а если одно держать, провернуть второе нереально.
То, что крутятся в одно, естественно для фрикционника, а вот про "нереально провернуть": перебор с преднатягом для такого диффа на асфальте череват чрезмерным скручиванием приводов. Менялись ли привода?
и
>> Вот что однозначно: радиус поворота под газом уменьшился и моду теперь пятаки на асфальте рисовать, не дожидаясь зимы.
здесь речь про "полный вперед" или газ чуть выше нулевого или как? хотя, это всё, опять же, - к вопросу о настройках диффа.

Также пугает, что на крышке редуктора http://club-forester.ru/uploads/monthly_04_2012/post-3317-1335010431_thumb.jpg нету теплоотводных пластин.

http://www.youtube.com/watch?v=LTcMBA6iwZc#ws - для фрикционника диагоналка очень неполезна, насколько я понимаю. Тут вообще сложная система: сколько нужно газа, чтобы заблокировалась виска, сколько газа пойдет на вход заднему диффу, каково значение парметра power и хватит ли этого всего, чтобы перегреться. Ладно, не суть.

В общем получается:
- подвеска по кругу модифицирована (как я понимаю, в сторону зажатия)
- передний дифф - субаровский червячный
- задний - фрикционный 2 way
ты всё это как-нибудь настраиваешь или просто ставишь и смотришь, что получается в итоге?
Вообще говоря, универсальную супер-машину сделать нельзя, какова цель тюнинга?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение TabletGuru » 26 апр 2012, 18:03

Может создалось такое впечатление из-за стишка, но диф этот 1,5-вейный и с не столь большим, нерегулируемым, кстати, преднатягом. Не кузька.
На асфальте при перестроениях не чувствуется совершенно, при повороте с тягой зад подпихивает.
Может побольше поезжу - прочувствую.
Думаю что эффект был-бы более заметен при стандартном пустом переднем, а поскольку передний все-же тянет - получается просто очень уверенное и быстрое прохождение поворотов.

Carbonetics не дает никаких цифр, cusco - дает. Я купился именно на карбон, с металлическими пластинами - надо однозначно брать cusco.

Привода не менял - длина от СТИ другая, можно менять попробовать менять только на триподе или тюнячьи. Поживем - увидим. Хотя я не слышал о порванных приводах из-за дифов, думается момент их рвет. Вот нагрузка на коробку и на сцепление увеличилась - это ощущается.

На асфальте при змейке или спринте (ну типа того, попробовать, кстати надо) очень четко и быстро машина едет и под сброс газа и под тягой. При "газ в пол" и полностью вывернутом руле зад начинает чуть-чуть объезжать  и выпихивает морду на больший радиус, при сбросе моментально уходит на меньший радиус.

Про температуру дифа - продолжаю искать крышечку перрин. Вскроем диф через 1000 км - посмотрим что там.

Тюнинг - вещь такая....
Изначально, ставилась идея заставить машину рулиться хотя-бы как Форь SG (ну проблема с задними аммортами 09 - а тюнячьих тогда не было - приходилось искать другие пути), а потом понравились впечатления от улучшений, захотелось побыстрее - значит тормоза, еще жестче и ... Вообще затягивает )))
Сцепу уже нашел подусиленную - не спорт, а стрит и маховик тоже.
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение СтариЧок » 26 апр 2012, 21:46

Всё, засосало...
Занимаюсь любимым делом.

2jack
Простой Субарист
Декабрь 2014 / 10
Авто: subaru BE5

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение 2jack » 31 дек 2014, 19:59

Друзья пропадает полный привод, не гребут задние колеса... Машина legacy BE5 twin turbo, коробка 5ти ступ механическая 4.44 редуктор... по коробке не скажу передаточное, номер не могу посмотреть, вижу только TY ... Значит последнюю неделю температура была в районе -8 и был полный, ща снова с перепадами температуры до -18 пропал... но что обнаружил, если поездить часа полтора, то начинает снова пулять, как полагается и крутить пятаки, гребет как нужно, полный привод во всей его красе... хотелось бы выслушать мнения... я склоняюсь к тому, что с вязкостной муфтой все это как-то связанно... но вдруг есть еще причины... в заднем редукторе и коробке масло на должном уровне без стружки, виску не закусывает и в повороты не шагает... только привод полный исчезает, при чем только в минусовую температуру замечено...

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение jt32 » 31 дек 2014, 21:50

Странный симптом, вообще у нас на механике не завязан задний привод через вискомуфту, она лишь уравнивает моменты на оси. Т.е. движение передаётся на межосевой дифф, а тот уже раздаёт на оси, если одна из осей прокручивается, то её "ловит" виска. И отваливаться из-за виски не должно. Может резина стрёмная какая?

2jack
Простой Субарист
Декабрь 2014 / 10
Авто: subaru BE5

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение 2jack » 31 дек 2014, 22:44

я тоже считал, что в резине дело... и мне многие советовали поставить зиму, но пока езда продолжается на лете, езжу без фанатизма, плавно разгон, остановка не размыкая коробки до тысячи оборотов примерно...  Но резина явно не причем, не уверен, что она так радикально меняет сцепные свойства... По поводу виски она... как раз момент на заднюю ось и передаёт... не ясно только с чего вдруг при прогреве, похоже коробки виска начинает работать при чем жаловаться на неё в этот момент грешно, отрабатывает очень хорошо задняя ось... Вот когда отъезжаешь от дома это просто грусть и печаль, т.е стоит дать газу и понимаешь, что крутится левое переднее, так же момент кидается по дифу на правое перед... а зад молчит... через часа полтора начинается дичь, появляется полный, грех не поездить динамично заваливаясь в повороты при любом удачном моменте без зрителей :)

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение jt32 » 02 янв 2015, 15:56

Ещё раз повторяю, у нас не порш и ничего через виску не передаётся. На механике. Вариант,  что колёса одного борта или диагонально стоят на льду. Если резина не цепляет, хоть на бтре 8-миколёсном езди - ощущение будет хуже чем на велосипеде с нормальной покрышкой. На лете я ездил по нужде пару недель, даже абс ни разу не сработала (на дороге, так-то я проверял), значит лето лету рознь. Вы в курсе как дифференциал сзади устроен? Понимаете, что к корпусу дифа передаётся вращение и уже он на оси лево-право раскидывает. Виски там нет. Тем не менее на однородном покрытии тащут два колеса. Так же и межосный.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя