«Гран-при Ювяскюля», «Ралли 1000 озер» или, по-современному, Neste Oil Rally Fin

Те, что на первой странице
Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

«Гран-при Ювяскюля», «Ралли 1000 озер» или, по-современному, Neste Oil Rally Fin

Сообщение Piligrim » 27 июл 2010, 22:47

Оно не прощает ошибок


Изображение

В некоторых частях страны Суоми зимой солнце не показывается на протяжении 51 дня. Это 1224 часа темноты. И о чем же мечтают финны в столь долгое темное время года? Конечно же, о лете. Точнее, о «Гран-при Ювяскюля», «Ралли 1000 озер» или, по-современному, Neste Oil Rally Finland, которое пройдет на этой неделе.

Название гонки изменилось с течением времени. Но ценность этого бриллианта в короне чемпиона мира по ралли осталась неизменной. И мы не погрешим против истины, если скажем, что все раллийные пилоты хотят выиграть ралли Финляндия.

В этом году ралли Финляндия впервые за всю свою историю изменит формат. У экипажей, фактически, будет только два дня вместо трех, чтобы доказать право находиться в одном ряду с такими легендами как Маркус Гронхольм или Маркку Ален.

Организаторы пошли на радикальный шаг, полностью отменив спецучастки в воскресенье, но добавив их в пятницу и субботу. Можно было подумать, что это облегчает задачу участникам, но на самом деле это далеко не так. Более длинные спецучастки и большая продолжительность гоночного дня превращает ралли Финляндия 2010 года в настоящую гонку на выносливость, упакованную в 48 часов.

Несмотря на изменение общего формата, спецучастки, в большинстве своем, остались такими же, как и в прошлом году. К маршруту ралли добавилось только шесть совершенно новых километров. И, как и другие 304 километра СУ, эти шесть будут плотно забиты безумными поклонниками ралли со всех концов Европы и всего мира.

Болельщики в Финляндии – тема для отдельного разговора. Толпы людей заполняют обочины трасс, чтобы лично стать свидетелями события, которое больше походит на авиационное шоу, чем на соревнование по автоспорту. Почему? Потому что здесь есть совершенно чудовищные трамплины, являющиеся «визитной карточкой» ралли Финляндия и потому что здесь есть совершенно нереальные повороты, в которые машины зачастую входят по противоположной траектории или вообще вылетают с заключительного трамплина из целой серии.

Ралли Финляндия – еще и большое спортивное шоу. Этот этап – надежная промо-акция всего WRC. Сервис парк в Павильонки является эталоном и предметом зависти многих организаторов других этапов Чемпионата. Лето не было бы летом без этих сумасшедших парней, имя которым – раллийные пилоты, и их «аэропланов», которые «пойдут на взлет» уже совсем скоро.


Подготовил Андрей Демин (Источник - WRC.com)
http://www.worldrally.ru
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя