PCV, вентиляция картера и маслопомойка
PCV, вентиляция картера и маслопомойка
при монтаже маслопомойки возник вопрос из-за непонимания принципа действия системы вентиляции, а вопрос в том, что так-ли необходимо закольцовывать систему, стоковая конфигурация сделана только лишь в угоду зеленым или это действительно нужно для создания разряжения в картере. А если выход из маслопомойки оставить в атмосфере, как это делали на тазиках? Еще слышал что если открутить маслозаливную крышку, то двигателю это не понравиться, будет сбоить...не? ведь это примерно рваносильно разгерметизации системы PCV, или я все путаю?
Re: PCV, вентиляция картера и маслопомойка
там про турбо только пара слов...топикстартер про атмо спрашивает
Re: PCV, вентиляция картера и маслопомойка
Игорь смотри на стиклабе
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=91789
А лучше вот сюда
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=112124&s=2cb2de427b3fd674feb281b3d4dc7572&p=4533924&viewfull=1#post4533924
ибо маслопомойки по зиме замерзают и ..... будем потом мыть подкапотное, проходили.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=91789
А лучше вот сюда
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=112124&s=2cb2de427b3fd674feb281b3d4dc7572&p=4533924&viewfull=1#post4533924
ибо маслопомойки по зиме замерзают и ..... будем потом мыть подкапотное, проходили.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: PCV, вентиляция картера и маслопомойка
Piligrim писал(а):ибо маслопомойки по зиме замерзают и ..... будем потом мыть подкапотное, проходили.
это скорее проблема отмороженных юзеров, так-же бывает и с перельницей, если годами не вытряхивать, а потом чихнуть нужно будет мыть весь салон
вход-выход помойки сверху, емкость литр, это про нее вообще забыть нужно на год-другой, чтоб замерзло под горлышком
Re: PCV, вентиляция картера и маслопомойка
i66 писал(а):при монтаже маслопомойки возник вопрос из-за непонимания принципа действия системы вентиляции, а вопрос в том, что так-ли необходимо закольцовывать систему, стоковая конфигурация сделана только лишь в угоду зеленым или это действительно нужно для создания разряжения в картере.
Конечно нужно. Не будет разряжения в картере - масло с мотора потечет.
Замыкать вентиляцию на впуск не обязательно. Это нужно зеленым. Но есть один ньюанс - в картере чем-то разряжение необходимо создать. То есть остается вентиляцию либо на впуск, либо вакуумный насос ставить. Вакуумный насос из картера наружу - вот идеальное решение.
Принцип действия вентиляции очень прост - создать в картере небольшое разряжение по возможности во всех режимах работы двигателя. На турбо две ветки внтиляции. Одна в донаддувных режимах работает, когда за дросселем есть разряжение - через клапан PCV сосет из картера прямо во впуск за дроссель. Вторая когда турбина дунет включается - клапан PCV затыкается и задроссельное пространство уже с картером не связано, а сосет во впускной патрубок перед турбиной (там разряжение небольшое образуется из-за потерей на воздушном фильтре). Вот и вся система. Замерзнуть сепаратор конечно может зимой - у меня на бмв замерзал - да, отмывали весь моторник от масла. Но это если стоит неудачно, или маленькие пробеги - я тогда по 7 мин до работы ездил...
Митя
Re: PCV, вентиляция картера и маслопомойка
ну хорошо, зачем разряжение на ХХ брать из колектора и городить клапан, если в самке разряжение всегда, и при ХХ и при наддуве?
Re: PCV, вентиляция картера и маслопомойка
i66 писал(а):зачем разряжение на ХХ брать из колектора и городить клапан, если в самке разряжение всегда, и при ХХ и при наддуве?
На хх нет разряжения в самке - там атмосферное давление (ну чуть ниже). Мало там короче разряжения. Да в общем и при наддуве не должно быть Но хоть что-то...
Митя
Re: PCV, вентиляция картера и маслопомойка
мне казалось раз в коллекторе -0,6 то и по всему впуску до самого воздухозаборника должно быть так-же, по сути это-ж одна труба... не?
Re: PCV, вентиляция картера и маслопомойка
нееее там ещё дроссельная трубу затыкает а в это время мотор все равно воздуха требует вот и получается разряжение на датчике который ЗА дросселем
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: PCV, вентиляция картера и маслопомойка
точно....))) про дроссельную заслонку-то я и забыл...
кстати, удалить ее надо, мешает она двигателю работать)))
кстати, удалить ее надо, мешает она двигателю работать)))
Re: PCV, вентиляция картера и маслопомойка
i66 писал(а):удалить ее надо, мешает она двигателю работать)))
Это уже сделали на дизелях
Митя
Re: PCV, вентиляция картера и маслопомойка
Буржуи кста интересно придумали, как картерные газы вытягивать.
Выхлопом! Врезка трубки в выхлоп...
[img width=800 height=515]https://c-a.d-cd.net/d71f744s-960.jpg[/img]
Выхлопом! Врезка трубки в выхлоп...
[img width=800 height=515]https://c-a.d-cd.net/d71f744s-960.jpg[/img]
Митя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя