
Похолодания по ночам уже критичны. Утренние заморозки на носу.
Летний состав покрышек перестает держать.
В курсе?
Piligrim писал(а):В курсе?
Power писал(а):летний, зимний и демисезонный
Idler (aka Бездельник) писал(а):+1 лето, шипы и липучка на межсезон)
Power писал(а):В который раз прихожу к мысли, что у нас надо иметь 3 комплекта резины: летний, зимний и демисезонный.
Boroda писал(а):Нефиг вваливать)))
Power писал(а):В который раз прихожу к мысли, что у нас надо иметь 3 комплекта резины: летний, зимний и демисезонный.
Aлексей(alexmi) писал(а):я так и езжу,да еще и тормоза переставляю.![]()
Lis писал(а):Перехожу на зиму, по средней дневной температуре. В среднем это 7 градусов. Лично меня устраивает такой вариант
chocolate писал(а):Я вот думаю что пока глупо переобуваться на зимнюю резину. Вот отопление еще не дали, значит, жкх считает что еще даже не осень)))
Тарас писал(а):Живу в области, и уже неделю наблюдаю иней на машинах по утрам.
Piligrim писал(а):СКИПНУТО
Mhov писал(а):Интересно, какую резину считать демисезонной?
Где то читал тесты, которые говорят следующее: при температурах от 0 до -5 шипованая резина значительно эффективнее чем липучки (шипы легко разбивают лед). А при температурах от -15 и ниже липучки превосходят шипы (лед более жесткий).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя