Антикор

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Антикор

Сообщение thedeath » 30 авг 2013, 19:44

Кто-нибудь себе делал?
Что антикорим?
Где антикорим?
Что, если совсем не делать?

Стоит оно того? Есть отзывы после нескольких лет от обработки?


У меня sg9 07 года, по кузову мелкие пятна "жуки" появляются, и боюсь представить что будет еще через год-два под днищем.
Почитал немного предложения, понял что можно отдельно антикорить днище, отдельно кузов. Собственно вопросы выше..
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Bratelnik
Клубный Субарист
Июль 2010 / 668
Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
Откуда: Питер

Re: Антикор

Сообщение Bratelnik » 30 авг 2013, 21:35

Меня тоже интересует...
Отсылали к старожилу форума [font=Verdana][/font][font=Verdana]Dementy [/font]- он ответил, типа что [s]все клоуны[/s] хорошие мастера разбежались, так как спрос на антикор сошёл на нет. У меня тоже была ржавчинка в задних арках, делал под зиму "жидкий локер" в Созвездии, так оно по весне всё нахрeн отвалилось крупными кусками ((   
Так что я мне тоже тема интересна.
...скрипка играет только в руках Скрипача...

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Антикор

Сообщение «Aлексей» » 30 авг 2013, 21:41

В этом году сделал,Поэтому сколько продержится время покажет.Хуже точно не будет.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Антикор

Сообщение Kolbasov » 11 сен 2013, 22:24

Я делал на Шкоду Октавию и Митсубиси Паджеро Спорт полную обработку Ваксоил. Продал их потом правда... Но последующие владельцы очень довольны... ;)
Процедура долгая... Моют днище, сушат пушками (или обогревателями, не помню...), днище и арки обрабатывают хардваксом (прикольный материал, держится хорошо, в салоне стало потише...), обрабатывают все полости ваксоилом, гарантию от коррозии дают... 
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Антикор

Сообщение thedeath » 12 сен 2013, 01:25

где, почем?
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Spyro
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 257

Re: Антикор

Сообщение Spyro » 12 сен 2013, 09:13

Делаю здесь http://amity-motors.ru/?page=anti_corrosion .
Tektyl-Zinc +антигравий.
Мастер Володя работает давно и делает очень качественно, держится крепко
( вылетел на покатушках на весьма твердый бруствер - на днище небольшая вмятина,
на покрытии всеволишь неглубокие царапины. Выбивание отверткой льда в задних арках  - тоже без последствий ;D ).

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Антикор

Сообщение Kolbasov » 12 сен 2013, 23:22

thedeath писал(а):где, почем?


Антикоррозийный центр Waxoyl-сервис:
г. Санкт-Петербург, пр-кт Непокоренных, д. 51, корп. 2,
+7 (812) 545-07-43
http://www.waxoyl-service.ru

Цен не помню...
ГИБДД мне мать родная!

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Антикор

Сообщение Shiko » 16 апр 2014, 11:13

После замены порогов, проварки близлежащих к ним частей днища и нижнего пояса задних арок/крыльев, всё было отпескоструино, загрунтовано, покрашено и покрыто тектил-цинком. Спустя 2 года, я увидел бесполезность тектил-цинка, а порой и вред - если под него попала влага, то это провоцирует ещё более сильную и быструю короззию, т.к. "как в хамаме - всегда сыро". Поэтому залил всё раст-стопом (производится в Канаде. Текучая субстанция на основе масла с добавлением антикоррозийный присадок). Его существенный минус в сравнении с другими - цена в пересчёте на год, т.к. обрабатывать нужно ежегодно. Второй - эстетический - когда он "лезет" вверх, вниз и вдоль по кузову, то в местах сопряжений выступает в виде маслянистых пятен. Удаляется не без труда - рихтовщики, маляры не любят.

Прав я был или нет, покажет время ...

P.S. и маленькое замечание - когда оставляете автомобиль на длительную стоянку (ни на один день), не ленитесь отключить АКБ - не будет электрического потенциала на кузове, а значит и электролитической коррозии, наиболее активно пожирающей кузов.

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Антикор

Сообщение Power » 16 апр 2014, 11:24

Shiko писал(а):...P.S. и маленькое замечание - когда оставляете автомобиль на длительную стоянку (ни на один день), не ленитесь отключить АКБ - не будет электрического потенциала на кузове, а значит и электролитической коррозии, наиболее активно пожирающей кузов.[/i]

Тогда, к сожалению, не будет и работающей сигнализации.
8-90Ч-б10-79-0б

Zubik
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 25
Авто: Impreza wagon'97 2.0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Антикор

Сообщение Zubik » 23 сен 2014, 15:54

Когда до субаря ездил на девятке на ней первым владельцем с покупки был сделан полный антикор как раз на станции WAXOYL, талон сохранился. На новую машину они дают гарантию от сквозной ржавчины 5 или 7 лет. Я туда поехал уже с двумя дырками и сделал по новой но уже без гарантии. Обошлось порядка 5-7тр, очень был доволен.

40min
Клубный Субарист
Апрель 2014 / 79
Авто: Forester SG5

Re: Антикор

Сообщение 40min » 23 сен 2014, 16:04

А обычный пластиковый локер на жидкий локер можно заменить? А то у меня один порвался.
Колобок всегда с подозрением относился к предложениям друзей поиграть в боулинг

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Антикор

Сообщение Wazzzeee » 23 сен 2014, 16:18

40min писал(а):А обычный пластиковый локер на жидкий локер можно заменить? А то у меня один порвался.

Можно ! ( шутка ) Делаем опалубку, заливаем "жидкий локер" до нужного уровня - т.е. до уровня верха арок, можно, при желании, чуть выше, ждём пока застынет - профит, 100 лет днище простоит, если не больше  :roll :lol_hitting:
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Антикор

Сообщение Shiko » 23 сен 2014, 16:18

40min писал(а):А обычный пластиковый локер на жидкий локер можно заменить? А то у меня один порвался.

ИМХО, можно, но не нужно! Родной пластиковый лучше, т.к.:
1. нет непосредственного контакта пескоструя с деталями арки.
2. грязь не так забивается в самые потаенные складки и расщелены.

40min
Клубный Субарист
Апрель 2014 / 79
Авто: Forester SG5

Re: Антикор

Сообщение 40min » 23 сен 2014, 16:38

ок, а это норм, что у меня на sg5 задних локеров вроде и нет? Ну там просто арки -- металл  чуть пошкрябаный и рыжеватый уже.
Колобок всегда с подозрением относился к предложениям друзей поиграть в боулинг

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Антикор

Сообщение Shiko » 23 сен 2014, 16:53

40min писал(а):ок, а это норм, что у меня на sg5 задних локеров вроде и нет? Ну там просто арки -- металл  чуть пошкрябаный и рыжеватый уже.

Ни на одном СФ, СГ форе их нет.
ИМХО, если металл уже рыжеватый, то наносить на такой металл, без ликвидации коррозии, жидкий локер как раз наоборот противопоказано. Под ним коррозия будет развиваться ещё сильнее. А потом он начнёт отваливаться лохмотьями, а под ним будет сплошная мхра ржи.

40min
Клубный Субарист
Апрель 2014 / 79
Авто: Forester SG5

Re: Антикор

Сообщение 40min » 23 сен 2014, 17:15

Shiko писал(а):ИМХО, если металл уже рыжеватый, то наносить на такой металл, без ликвидации коррозии, жидкий локер как раз наоборот противопоказано.

разве нанесения локера не предполагает предварительную обработку -- пескоструй там и проч.

Kolbasov писал(а):Антикоррозийный центр Waxoyl-сервис:
г. Санкт-Петербург, пр-кт Непокоренных, д. 51, корп. 2,
+7 (812) 545-07-43
http://www.waxoyl-service.ru

Странно, у меня по этой ссылке открывается "русская школа для детей в Париже". Там точно защиту от коррозии сделают? ;D
Колобок всегда с подозрением относился к предложениям друзей поиграть в боулинг

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Антикор

Сообщение Shiko » 23 сен 2014, 17:33

40min писал(а):разве нанесения локера не предполагает предварительную обработку -- пескоструй там и проч.

"пескоструй и проч." это, как правило отдельная услуга, за отдельную плату.
Естественно перед нанесением жидкого локера её нужно делать.

Но. Если есть коррозия на видимых участках, то она есть и внутри сварных швов. И даже пескоструй, обработка ортофосфорной кислотой, цинкарём и т.п. не удалят на 100% коррозию в этих швах.

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Антикор

Сообщение Dementy » 24 сен 2014, 12:30

По-моему проще купить баллончик с антикором и проблемные места зачистить от ржи, а потом обработать. Давно еще делал себе на 2108 антикор, типа как своему, по уму - насверлили дырок в машине, заткнули пробками - через год все дырки зацвели. Лучше бы не делал...

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Антикор

Сообщение Shiko » 24 сен 2014, 12:45

Dementy каким средством делали то?

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Антикор

Сообщение Dementy » 24 сен 2014, 12:50

Tectyl Zink

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Антикор

Сообщение Dementy » 24 сен 2014, 12:50

На тот момент все было стильно и дорого)))

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Антикор

Сообщение Shiko » 24 сен 2014, 13:10

Dementy если перед нанесением ТектилЦинка не убрали ржавчину механически, не протравили кислотой, не загрунтовали и не покрасили, то Тектил-цинк покрыл ржавчину сверху и создал под собой водно-оксидножелезную никогда непросыхающую баню. И это только ускорило коррозию.

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Антикор

Сообщение Dementy » 24 сен 2014, 17:27

)))) На тот момент проблем с кузовом не было)))
Я делал чтобы было, а не чтобы что-то убрать. Кузов был в состоянии нового. И там, где были просверлены отверстия, все и зацвело.

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Антикор

Сообщение Shiko » 24 сен 2014, 17:43

Dementy , уже давно исследовано и доказано, что мастичные антикоры следует использовать только на новых авто, только что вышедших с завода. Снаружи коррозия может быть и не видна - она развивается под краской, попав через трещинки в ней и микроповреждения. А уж если просверлить и не загрунтовать/закрасить это отверстие, то оно и понятно, что незащищенный металл начнёт моментально коррозировать. Коррозия развивается очень быстро. Достаточно посмотреть на поверхность тормозного диска авто, который не ездил хотя бы недельку и увидеть рыжеватые точки коррозии.

А уж истории о том, как с новенького ВАЗа отваливается заводская антикоррозийная мастика, а под ней ржавчина, настолько древней баян, что повторять его здесь я считаю неприличным.

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Антикор

Сообщение Dementy » 24 сен 2014, 18:00

Я вообще все это к тому писал, что смысла делать антикор сейчас вообще никакого нет. На новой машине он не нужен, т.к. есть родной, а старой машине антикором не поможешь. Поэтому для местного применения посоветовал баллончик: поцарапался, зачистил, обезжирил, полил. И только.
P.S. ВАЗ у меня был реэкспортный, из Германии. Он после покупки без ржавчины ездил очень долго. А зацвело все исключительно там, где сверлили дырки под пробки, крепили саморезами локеры.
P.P.S. Ни на одном антикор-сервисе не будут шкурить-пескоструить-грунтовать-красить. Это надо делать сразу после кузовни (если таковая имела место быть).

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Антикор

Сообщение Shiko » 24 сен 2014, 18:08

Dementy писал(а):... старой машине антикором не поможешь.


Могу поспорить, как обладатель 27-летнего авто, у которого год назад, при покупке днище и элементы подвески были покрыты ржавчиной. Днище было обработано и сохранилось до сих пор в том же состоянии. А вот задняя балка подвески и рычаги коррозируют успешно. На балке в одном месте, весной даже трещинка появилась. Заварил её и накладку сверху..., до лучших времён.

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Антикор

Сообщение Dementy » 24 сен 2014, 18:26

Shiko, получается, что Вы сами себе противоречите -

Shiko писал(а):мастичные антикоры следует использовать только на новых авто, только что вышедших с завода. Снаружи коррозия может быть и не видна - она развивается под краской, попав через трещинки в ней и микроповреждения. А уж если просверлить и не загрунтовать/закрасить это отверстие, то оно и понятно, что незащищенный металл начнёт моментально коррозировать.


Shiko писал(а):днище и элементы подвески были покрыты ржавчиной. Днище было обработано и сохранилось до сих пор в том же состоянии.


В одном соглашусь - металл раньше был другой. Если бы ту мою восьмерку приятель, купивший ее, не убрал в КАМАЗ, она бы по сей день ездила... А на Форде проехал 60 за два года, арки отпескоструились, цинк слез и все - начало процессу положено...

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Антикор

Сообщение Shiko » 24 сен 2014, 22:24

Я не противоречу себе. Я не использую мастичные антикоры на не новых авто.
Использую жидкие антикоры, аналоги советского мовиля.

Аватара пользователя
Антошка
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 470
Авто: legacy B 10

Re: Антикор

Сообщение Антошка » 24 сен 2014, 22:45

Shiko писал(а):Использую жидкие антикоры, аналоги советского мовиля.

Тогда лучше поможет советский рецепт "компота" из  "пуш. сала", НИГРОЛа, BODY 950 ("сырой" резины) и воска.

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Антикор

Сообщение Shiko » 24 сен 2014, 23:15

Антошка писал(а):Тогда лучше поможет советский рецепт "компота" из  "пуш. сала", НИГРОЛа, BODY 950 ("сырой" резины) и воска.



Я уже 8 лет сторонник канадского раст-стопа


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя