Масложрака двигателя и другие путанки
Масложрака двигателя и другие путанки
Добрый день!
Есть вопрос, подскажите.
1) Инструкцией установлено проверка масла после каждой заправки. Проверку реально надо делать так часто или можно реже. скажем 1 раз в 1000км?
2) Что делать, если перелил масло, в холодном уровень масла около 3мм выше засечки "F" - ездить дальше или сливать?
3) Какой считается "нормой" угар масла на 10000км?
Форик 2006 год, пробег 68 ккм, с момента ТО 8 ккм, двигатель 2.0/158л.с.
P.S.
Попутные вопросы, возникли:
- греется магнитола, когда работает. Такая, горяченькая. В режиме радио и си-ди. Это нормально?
- визжит резина на поворотах. стандартная заводская. Дело в резине?
- Бухает в районе заднего левого амора на неровной дороге. Как-будто пробивает, не на каждой кочке, а как-то в своем режиме не всегда и не на любой кочке. Что это может быть? Месяц назад делал диагностику ходовой у вас, в Созвездии, 50% износ всех косточек, и начали потеть задние аморы.
Спасибо!
Есть вопрос, подскажите.
1) Инструкцией установлено проверка масла после каждой заправки. Проверку реально надо делать так часто или можно реже. скажем 1 раз в 1000км?
2) Что делать, если перелил масло, в холодном уровень масла около 3мм выше засечки "F" - ездить дальше или сливать?
3) Какой считается "нормой" угар масла на 10000км?
Форик 2006 год, пробег 68 ккм, с момента ТО 8 ккм, двигатель 2.0/158л.с.
P.S.
Попутные вопросы, возникли:
- греется магнитола, когда работает. Такая, горяченькая. В режиме радио и си-ди. Это нормально?
- визжит резина на поворотах. стандартная заводская. Дело в резине?
- Бухает в районе заднего левого амора на неровной дороге. Как-будто пробивает, не на каждой кочке, а как-то в своем режиме не всегда и не на любой кочке. Что это может быть? Месяц назад делал диагностику ходовой у вас, в Созвездии, 50% износ всех косточек, и начали потеть задние аморы.
Спасибо!
Re: Масложрака двигателя и другие путанки
Почитал схожие форумы по маслу
И забил болт по переливу на 3мм.

И забил болт по переливу на 3мм.
Re: Масложрака двигателя и другие путанки
2.помню перелил на восьмерке масла, текло из всех щелей,
по мне лучше слить.
3,на 1000 - не больше 200-300 граммов.
p.s.
1. нормоально
2,колеса гудят - резина и скорость прохождение.
3.
по мне лучше слить.
3,на 1000 - не больше 200-300 граммов.
p.s.
1. нормоально
2,колеса гудят - резина и скорость прохождение.
3.

Re: Масложрака двигателя и другие путанки
По моему 3мм выше F фигня, для успокоения на горячую дать стеч маслу и проверить уровень, там на щупе есть риска чуть выше F, масло до неё - всё ок. В противном случае лучше конечно слить.
Резина если сток -то это геоландер. многим не нравится т.к. он компромис между грязью и асвальтом,и на шоссе ведёт себя средне, чисто дорожные шины лучше себя ведут. Хотя просто может сильно вваливаете!
Задние стойки на этих фориках не отличаются живучестью есть примеры 30000км и замена. А если они ещё и антикрен, стопудово менять. Каябу воткнуть и будет всё гут.
Резина если сток -то это геоландер. многим не нравится т.к. он компромис между грязью и асвальтом,и на шоссе ведёт себя средне, чисто дорожные шины лучше себя ведут. Хотя просто может сильно вваливаете!

Задние стойки на этих фориках не отличаются живучестью есть примеры 30000км и замена. А если они ещё и антикрен, стопудово менять. Каябу воткнуть и будет всё гут.
бу-бу-бу...
Re: Масложрака двигателя и другие путанки
den-812, Это уже стало как молитва - НАСТОЯЩИЙ СУБАРИСТ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЧИСТИТЬ ЗУБЫ ПРОВЕРЯЕТ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
Выше на 3мм - допустимо
LuSS, Зарубка на щюпе - это сервисная метка, по неё обычно заливают, потом мотор заводится на пору тройку сек , масляный фильтр заполняется , глушится и уровень становится F !
Про аморты LuSS всё правильно написал.
На счёт резины я думаю форетероводы лучше расскажут.
Всю жизнь нормой при нормальной спокойной езде по город/трасса 70/30% считался расход масла 1литр на 10000 км
Для турбо авто на отжиг отписывают 200грамм масла, то есть(один раз где то позажигал и стрелка редка уходила ниже 5 об\мин , довольно продолжительное время , будь любезен залей грам 200-250(лучше заранее))
А какая у вас температура в салоне? Кондей включаете? Магнитола может греется от слишком жаркой погоды и радиаторов на выходном каскаде усилителей просто недостает чтобы охлодить её.
по поводу буханье в задней части вы уже всё сами написали и ответили

Выше на 3мм - допустимо

LuSS, Зарубка на щюпе - это сервисная метка, по неё обычно заливают, потом мотор заводится на пору тройку сек , масляный фильтр заполняется , глушится и уровень становится F !
Про аморты LuSS всё правильно написал.
На счёт резины я думаю форетероводы лучше расскажут.
Всю жизнь нормой при нормальной спокойной езде по город/трасса 70/30% считался расход масла 1литр на 10000 км
Для турбо авто на отжиг отписывают 200грамм масла, то есть(один раз где то позажигал и стрелка редка уходила ниже 5 об\мин , довольно продолжительное время , будь любезен залей грам 200-250(лучше заранее))
А какая у вас температура в салоне? Кондей включаете? Магнитола может греется от слишком жаркой погоды и радиаторов на выходном каскаде усилителей просто недостает чтобы охлодить её.
по поводу буханье в задней части вы уже всё сами написали и ответили
Занимаюсь любимым делом.
Re: Масложрака двигателя и другие путанки
Магнитола греется при работе диска - норма.
Резина в поворотах визжит - проверить развал-схождение. Если нормально все, обратить внимание на скорость вхождения в поворот.
Бухает - на осмотр.
Перелив на 3 мм не критично, сожрет ( расход - по динамике)
Проверка масла зависит от динамики и скорости ужора. Я проверяю раз в два-три дня, привычка. Раз в неделю 300-400 гр мотюля. А у вас какое масло?
Резина в поворотах визжит - проверить развал-схождение. Если нормально все, обратить внимание на скорость вхождения в поворот.
Бухает - на осмотр.
Перелив на 3 мм не критично, сожрет ( расход - по динамике)
Проверка масла зависит от динамики и скорости ужора. Я проверяю раз в два-три дня, привычка. Раз в неделю 300-400 гр мотюля. А у вас какое масло?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Масложрака двигателя и другие путанки
sawd, Какого именно мотюля (вязкость), на какой пробег(Км) и на каком авто?
И ещё, не мало важно в каких режимах ?
И ещё, не мало важно в каких режимах ?
Занимаюсь любимым делом.
Re: Масложрака двигателя и другие путанки
sawd писал(а):Магнитола греется при работе диска - норма.
Резина в поворотах визжит - проверить развал-схождение. Если нормально все, обратить внимание на скорость вхождения в поворот.
Бухает - на осмотр.
Перелив на 3 мм не критично, сожрет ( расход - по динамике)
Проверка масла зависит от динамики и скорости ужора. Я проверяю раз в два-три дня, привычка. Раз в неделю 300-400 гр мотюля. А у вас какое масло?
Масло Mobil1 0w-40, дорогое...
Re: Масложрака двигателя и другие путанки
novichok писал(а):den-812, Это уже стало как молитва - НАСТОЯЩИЙ СУБАРИСТ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЧИСТИТЬ ЗУБЫ ПРОВЕРЯЕТ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ![]()
Выше на 3мм - допустимо![]()
LuSS, Зарубка на щюпе - это сервисная метка, по неё обычно заливают, потом мотор заводится на пору тройку сек , масляный фильтр заполняется , глушится и уровень становится F !
Про аморты LuSS всё правильно написал.
На счёт резины я думаю форетероводы лучше расскажут.
Всю жизнь нормой при нормальной спокойной езде по город/трасса 70/30% считался расход масла 1литр на 10000 км
Для турбо авто на отжиг отписывают 200грамм масла, то есть(один раз где то позажигал и стрелка редка уходила ниже 5 об\мин , довольно продолжительное время , будь любезен залей грам 200-250(лучше заранее))
А какая у вас температура в салоне? Кондей включаете? Магнитола может греется от слишком жаркой погоды и радиаторов на выходном каскаде усилителей просто недостает чтобы охлодить её.
по поводу буханье в задней части вы уже всё сами написали и ответили
По магнитоле: езжу без кондея, включаю вентилятор и открываю окно. От кондея я болею >:(
Греется она и в режиме радио. и при чтении дисков. Один фиг.
Ну а по поводу проверки масла это конечно того... Свыкнуться надо, как философия что ль.. Философия субаровода, псалом первый: "Да не изыдет масло из двигла покуда жму гашетку. Аминь".
Re: Масложрака двигателя и другие путанки
den-812 писал(а):
Масло Mobil1 0w-40, дорогое...
Спорю,машина обслуживалась в Лауре?

Могу отдать банку этого супер-дорогого масла...осталась лишняя с прошлой жизни

Novichok,а как это "будь любезен залей грам 200-250(лучше заранее))" ? Т.е. каждый раз ЗАРАНЕЕ ПЕРЕЛИВАТЬ масло????Мы говорим не о гонках,а об обычной повседневной езде...
Кто слышит, как смеются бабочки, тот знает, какие на вкус облака .
Re: Масложрака двигателя и другие путанки
VaL, Жизнь - борьба (гонка)
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Масложрака двигателя и другие путанки
Ага,а еще Жизнь-Игра (С)
И все же,я хочу чтобы наш уважаемый СервисМэн объяснил-как часто он предлагает совершать сию операцию,и подтвердит что для машины это ну абсолютно не вредно!
И все же,я хочу чтобы наш уважаемый СервисМэн объяснил-как часто он предлагает совершать сию операцию,и подтвердит что для машины это ну абсолютно не вредно!

Кто слышит, как смеются бабочки, тот знает, какие на вкус облака .
Re: Масложрака двигателя и другие путанки
СервисМэн - это кто?
Кашу маслом не испортишь. Старая, народная поговорка. К машинам применима
Кашу маслом не испортишь. Старая, народная поговорка. К машинам применима
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Масложрака двигателя и другие путанки
Жизнь - игра - это в телевизоре. На самом деле, жизнь - это бытовуха с редкими вспышками праздника
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Масложрака двигателя и другие путанки
Эээ...вам помощь не нужна?
А то пессимизм сквозит из всех щелей...
СервисМэн-в данном случае Новичок
Насчет каши маслом..не уверена.Насколько помню-250 гр масла-уже точно выше самой верхней допустимой риски.Если ошибаюсь поправьте.Как я езжу,Алексей вроде знает.Так что он мне предлагает через день по 250 доливать?Новичоок..ау! 

СервисМэн-в данном случае Новичок


Кто слышит, как смеются бабочки, тот знает, какие на вкус облака .
Re: Масложрака двигателя и другие путанки
Нет, через день по 250 гр не надо. Все хорошо в меру. А насчет пессимизма,это не песизизм, это опыт прожитых лет. А от помощи не откажусь. Чем вы можете помочь?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Масложрака двигателя и другие путанки
А это смотря в чем вам нужно помочь
В любом случае негоже обсуждать это в чужой теме
Поболтаем потом как-нить..где-нить..на лоне природы 



Кто слышит, как смеются бабочки, тот знает, какие на вкус облака .
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Масложрака двигателя и другие путанки
VaL писал(а):den-812 писал(а):
Масло Mobil1 0w-40, дорогое...
Спорю,машина обслуживалась в Лауре?![]()
Могу отдать банку этого супер-дорогого масла...осталась лишняя с прошлой жизни![]()
Novichok,а как это "будь любезен залей грам 200-250(лучше заранее))" ? Т.е. каждый раз ЗАРАНЕЕ ПЕРЕЛИВАТЬ масло?Мы говорим не о гонках,а об обычной повседневной езде...
не, в РРТ.
с готовностью приму банку!
Re: Масложрака двигателя и другие путанки
по поводу масла уже бьюсь ап стену
вот вопрос: почему не взять мануал и делать все по мануалу?
или масло обсуждают те, у кого машины не новые или далеко не новые?
не ну с маслом это ж полный бред, ИМХО.
друзья ездят на новых фориках и ничего не меряют от ТО до ТО

вот вопрос: почему не взять мануал и делать все по мануалу?
или масло обсуждают те, у кого машины не новые или далеко не новые?
не ну с маслом это ж полный бред, ИМХО.
друзья ездят на новых фориках и ничего не меряют от ТО до ТО
Re: Масложрака двигателя и другие путанки
den-812 писал(а):по поводу масла уже бьюсь ап стену![]()
вот вопрос: почему не взять мануал и делать все по мануалу?
или масло обсуждают те, у кого машины не новые или далеко не новые?
не ну с маслом это ж полный бред, ИМХО.
друзья ездят на новых фориках и ничего не меряют от ТО до ТО
Не ну, если хочется то можно и не мерить. Если ужор <1литра от то до то, одного раза в месяц вполне достаточно и то для личного успокоения. Блин вообще не понимаю, как можно спрашивать такое


бу-бу-бу...
Re: Масложрака двигателя и другие путанки
согласен. тему исчерпана 

Re: Масложрака двигателя и другие путанки
ну вобщем да.кто как ездит-тот так и льет.чего обсуждать
den-812,по поводу масла пиши в личку.договоримся=передам

den-812,по поводу масла пиши в личку.договоримся=передам
Кто слышит, как смеются бабочки, тот знает, какие на вкус облака .
Re: Масложрака двигателя и другие путанки
VaL, Я вроде не в галстуке , чтоб меня сервесМеном называли.
А по тому как вы ездите и сколько вам масло лить я сказать не могу ибо не знаю (не катался)
Что для некоторых считается отжиг, для других обычная повседневная езда .
Вы Валерия сами то как часто проверяете уровень масла ?
http://www.samara.subaru.ru/html/help/faq?pageLength=20&page=8
Вопрос: Каков допустимый заводом изготовителем расход масла у Субару Форестер 2,5ХТ 2006 г.в.?
Ответ: Завод-изготовитель не указывает расход масла для своих двигателей, т.к. это сильно зависит от марки масла, манеры езды, качества топлива, способа замера и т.д. Показателем к ремонту считается расход около 1000 мл/1000км.
А по тому как вы ездите и сколько вам масло лить я сказать не могу ибо не знаю (не катался)
Что для некоторых считается отжиг, для других обычная повседневная езда .
Вы Валерия сами то как часто проверяете уровень масла ?
http://www.samara.subaru.ru/html/help/faq?pageLength=20&page=8
Вопрос: Каков допустимый заводом изготовителем расход масла у Субару Форестер 2,5ХТ 2006 г.в.?
Ответ: Завод-изготовитель не указывает расход масла для своих двигателей, т.к. это сильно зависит от марки масла, манеры езды, качества топлива, способа замера и т.д. Показателем к ремонту считается расход около 1000 мл/1000км.
Занимаюсь любимым делом.
Re: Масложрака двигателя и другие путанки
т.е. придется всетаки покатать...
проверяю примерно раз в неделю..если "отжигаю"-через день..но что-то у меня стало закрадываться подозрение,что проверять могу не совсем корректно...надо найти старый добрый пост Пилигрима

проверяю примерно раз в неделю..если "отжигаю"-через день..но что-то у меня стало закрадываться подозрение,что проверять могу не совсем корректно...надо найти старый добрый пост Пилигрима

Кто слышит, как смеются бабочки, тот знает, какие на вкус облака .
Re: Масложрака двигателя и другие путанки
Дядюшки ( хочется добавить)
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Занимаюсь любимым делом.
Re: Масложрака двигателя и другие путанки
ага..оно
базибо!!
а еще я вычитала вот что-"Замер производить по левой стороне щупа (она обращена к правому борту машины). Правая сторона ничего не даёт."
Написанному верить?

а еще я вычитала вот что-"Замер производить по левой стороне щупа (она обращена к правому борту машины). Правая сторона ничего не даёт."
Написанному верить?
Кто слышит, как смеются бабочки, тот знает, какие на вкус облака .
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Масложрака двигателя и другие путанки
novichok, ты памперс не забудь взять...А то Валерия-крохотная,но суровая!))))))))))
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя