Датчик наружной температуры воздуха.
- Sergi0list
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 640
- Авто: Forester SG5
- Откуда: СПб
Датчик наружной температуры воздуха.
Здравствуйте уважаемые знатоки, хочу спросить- датчик температуры наружного воздуха, который её показывает на панели приборов, играет какую нибудь роль в управлении двигателем? Просто заметил на улице выше 10 градусов( по датчику) при той же езде расход один, при ниже 10 средний расход, по мультитрониксу, на том же маршруте литра на 2 больше. Или все это моя мнительность
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Датчик наружной температуры воздуха.
serjoli, за двигатель отвечают датчики Темп ОЖ и Темп воздуха на впуске
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Sergi0list
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 640
- Авто: Forester SG5
- Откуда: СПб
Re: Датчик наружной температуры воздуха.
То есть чем холоднее воздух, тем обогащеней смесь? «Холодный впуск» на зиму лучше убрать.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Датчик наружной температуры воздуха.
Хм? Это как?
Холоднее воздух = больше кислорода = можно плотнее приготовить смесь = вкуснее и с большей отдачей сгорит = профит лучше
большинство ответов здесь
FAQ: Чип-тюнинг и настройка двигателей. Общие понятия.
Холоднее воздух = больше кислорода = можно плотнее приготовить смесь = вкуснее и с большей отдачей сгорит = профит лучше
большинство ответов здесь
FAQ: Чип-тюнинг и настройка двигателей. Общие понятия.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Sergi0list
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 640
- Авто: Forester SG5
- Откуда: СПб
Re: Датчик наружной температуры воздуха.
Согласен полностью, чем холоднее тем больше содержания кислорода. А количество топлива в смеси не меняется от температуры во впускном коллекторе? Зимой расход увеличивается только потому что прогрев, выше вязкость смазываемых масел и пр. автомобиля и ни как температура впускного воздуха не влияет на расход?
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Датчик наружной температуры воздуха.
Евгений Донорпартс любит применять термин "CL"
там всё меняется и регулируется... для этого и существует "блок управления двигателем", а у него есть входные датчики и выходные исполнительные устройства.
ну почитай пожалуйста. Сейчас Краткие фразы вырванные из контента пользы мало принесут.
там всё меняется и регулируется... для этого и существует "блок управления двигателем", а у него есть входные датчики и выходные исполнительные устройства.
ну почитай пожалуйста. Сейчас Краткие фразы вырванные из контента пользы мало принесут.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Датчик наружной температуры воздуха.
Piligrim писал(а):там всё меняется и регулируется... для этого и существует "блок управления двигателем", а у него есть входные датчики и выходные исполнительные устройства.
ответ хорош, но проще было бы так :
Старичок словно взорвался.
— Высочайшее достижение нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания...
Re: Датчик наружной температуры воздуха.
полная версия:
[font=sans-serif][size=13px]Старичок засуетился. Он снял с футляра крышку, под которой оказалась громоздкая старинная пишущая машинка, извлек из кармана моток провода, воткнул один конец куда-то в недра машинки, затем огляделся в поисках розетки и, обнаружив, размотал провод и воткнул вилку.[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]— Вот, изволите видеть, так называемая эвристическая машина, — сказал старичок. — Точный электронно-механический прибор для отвечания на любые вопросы, а именно — на научные и хозяйственные. Как она у меня работает? Не имея достаточных средств и будучи отфутболиваем различными бюрократами, она у меня пока не полностью автоматизирована. Вопросы задаются устным образом, и я их печатаю и ввожу таким образом к ей внутрь, довожу, так сказать, до ейного сведения. Отвечание ейное, опять через неполную автоматизацию, печатаю снова я. В некотором роде посредник, хе-хе! Так что, ежели угодно, прошу.Он встал за машинку и шикарным жестом перекинул тумблер. В недрах машинки загорелась неоновая лампочка.[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]— Прошу вас, — повторил старичок.[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]— А что это у вас там за лампа? — подозрительно спросил Фарфуркис.[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]Старичок ударил по клавишам, потом быстро вырвал из машинки листок бумаги и рысцой поднес его Фарфуркису. Фарфуркис прочитал вслух:[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]— «Вопрос: что у нея… гм… у нея внутре за лпч?..» Лэпэчэ… Кэпэдэ, наверное? Что еще за лэпэчэ?[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]— Лампочка, значит, — сказал старичок, хихикая и потирая руки. — Кодируем помаленьку. — Он вырвал у Фарфуркиса листок и побежал обратно к своей машинке. — Это, значит, был вопрос, — произнес он, загоняя листок под валик. — А сейчас посмотрим, что она ответит…[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]Члены Тройки с интересом следили за его действиями. Профессор Выбегалло благодушно-отечески сиял, изысканными и плавными движениями пальцев выбирая из бороды какой-то мусор. Эдик пребывал в спокойной, теперь уже полностью осознанной тоске. Между тем старичок бодро постучал по клавишам и снова выдернул листок.[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]— Вот, извольте, ответ.[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]Фарфуркис прочитал:[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]— «У мене внутре… гм… не… неонка». Гм. Что это такое — неонка?[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]— Айн секунд! — воскликнул изобретатель, выхватил листок и вновь подбежал к машинке.[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]Дело пошло. Машина дала безграмотное объяснение, что такое неонка, затем она ответила Фарфуркису, что пишет «внутре» согласно правил грамматики, а затем…[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]Фарфуркис: Какой такой грамматики?[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]Машина: А нашей русской [color=rgb(90, 54, 150)]грмтк[/color].[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]Хлебовводов: Известен ли вам Бабкин Эдуард Петрович?[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]Машина: Никак нет.[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]Лавр Федотович: Грррм… Какие будут предложения?[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]Машина: Признать мене за научный факт. .....[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]Выбегалло отреагировал немедленно.[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]— Эта... — сказал он. — так ведь я и говорю, ценное же начинание. Элемент необъяснимого имеется, порыв снизу... почему я и рекомендовал. Эта... — сказал он. — объясни, мон шер, товарищам, что тут у тебя к чему.[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]Старичок засуетился. Он снял с футляра крышку, под которой оказалась громоздкая старинная пишущая машинка, извлек из кармана моток провода, воткнул один конец куда-то в недра машинки, затем огляделся в поисках розетки и, обнаружив, размотал провод и воткнул вилку.[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]— Вот, изволите видеть, так называемая эвристическая машина, — сказал старичок. — Точный электронно-механический прибор для отвечания на любые вопросы, а именно — на научные и хозяйственные. Как она у меня работает? Не имея достаточных средств и будучи отфутболиваем различными бюрократами, она у меня пока не полностью автоматизирована. Вопросы задаются устным образом, и я их печатаю и ввожу таким образом к ей внутрь, довожу, так сказать, до ейного сведения. Отвечание ейное, опять через неполную автоматизацию, печатаю снова я. В некотором роде посредник, хе-хе! Так что, ежели угодно, прошу.Он встал за машинку и шикарным жестом перекинул тумблер. В недрах машинки загорелась неоновая лампочка.[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]— Прошу вас, — повторил старичок.[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]— А что это у вас там за лампа? — подозрительно спросил Фарфуркис.[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]Старичок ударил по клавишам, потом быстро вырвал из машинки листок бумаги и рысцой поднес его Фарфуркису. Фарфуркис прочитал вслух:[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]— «Вопрос: что у нея… гм… у нея внутре за лпч?..» Лэпэчэ… Кэпэдэ, наверное? Что еще за лэпэчэ?[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]— Лампочка, значит, — сказал старичок, хихикая и потирая руки. — Кодируем помаленьку. — Он вырвал у Фарфуркиса листок и побежал обратно к своей машинке. — Это, значит, был вопрос, — произнес он, загоняя листок под валик. — А сейчас посмотрим, что она ответит…[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]Члены Тройки с интересом следили за его действиями. Профессор Выбегалло благодушно-отечески сиял, изысканными и плавными движениями пальцев выбирая из бороды какой-то мусор. Эдик пребывал в спокойной, теперь уже полностью осознанной тоске. Между тем старичок бодро постучал по клавишам и снова выдернул листок.[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]— Вот, извольте, ответ.[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]Фарфуркис прочитал:[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]— «У мене внутре… гм… не… неонка». Гм. Что это такое — неонка?[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]— Айн секунд! — воскликнул изобретатель, выхватил листок и вновь подбежал к машинке.[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]Дело пошло. Машина дала безграмотное объяснение, что такое неонка, затем она ответила Фарфуркису, что пишет «внутре» согласно правил грамматики, а затем…[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]Фарфуркис: Какой такой грамматики?[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]Машина: А нашей русской [color=rgb(90, 54, 150)]грмтк[/color].[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]Хлебовводов: Известен ли вам Бабкин Эдуард Петрович?[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]Машина: Никак нет.[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]Лавр Федотович: Грррм… Какие будут предложения?[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]Машина: Признать мене за научный факт. .....[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]Выбегалло отреагировал немедленно.[/size][/font]
[font=sans-serif][size=13px]— Эта... — сказал он. — так ведь я и говорю, ценное же начинание. Элемент необъяснимого имеется, порыв снизу... почему я и рекомендовал. Эта... — сказал он. — объясни, мон шер, товарищам, что тут у тебя к чему.[/size][/font]
Re: Датчик наружной температуры воздуха.
ILF, сдаётся мне, что версия-то не совсем полная...
ГИБДД мне мать родная!
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Датчик наружной температуры воздуха.
ILF, Стругацких люблю читать,вот только флудить тут не надо !!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Датчик наружной температуры воздуха.
Kolbasov писал(а): версия-то не совсем полная...
полная чтоб понять аналогичность ответа Piligrim[font=Verdana]А[/font],
Re: Датчик наружной температуры воздуха.
Boroda писал(а):только флудить тут не надо !!!
Влад это не флуд, ответ аналогичен приведенному тексту.
Обычно, если человек не понимает сути вопроса, он не пытается дать ответ (не Поле Чудес ведь), но бывают исключения. В таком случае гораздо честнее написать:
- У ней в нутре неонка.....
так хотя бы весело.
Re: Датчик наружной температуры воздуха.
serjoli писал(а):То есть чем холоднее воздух, тем обогащеней смесь? «Холодный впуск» на зиму лучше убрать.
правильная смесь всегда 14,7, от температур не зависит. в теплом воздухе кислорода меньше, и чтоб достич 14,7 нужно меньше бенза, вот и все...
на счет холодного впуска на зиму - выбирай сам, либо экономить либо ехать...
...и, убирать нестоит, все легко регулируется правой ногой
Re: Датчик наружной температуры воздуха.
Игорь, опять же откуда такие данные?
Я с твоим утверждением не согласен. Тебя послушать, так мозгам только ДМРВ нужен, а дальше они просто топливо в правильной пропорции выдавать будут, чтобы 14,7 получалось.
Я с твоим утверждением не согласен. Тебя послушать, так мозгам только ДМРВ нужен, а дальше они просто топливо в правильной пропорции выдавать будут, чтобы 14,7 получалось.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Датчик наружной температуры воздуха.
мозгам много чего нужно, но для смесеобразования это или мало касается(т.е. невсегда) или вообще не касается
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Датчик наружной температуры воздуха.
ILF, мой ответ был попыткой предложить Сергею почитать тех доки для понимания правильного приготовления смеси воздух/топливо.
Опираясь на различные ответы различных людей бывает очень сложно разобраться: "Что происходит на самом деле"
Для этого Есть Техническая документация производителя. во её и следует читать. Он же решил !разобраться в вопросе!, а не просто спросить и выбросить...
И ещё ILF, вы находитесь в "Техническом разделе" форума (если потерялись)
А так скоро и эту тему придется переносить во "Флуд и ОФФтоп"
Но если вы желаете: первый же линк поисковика по теме
Инжекторные двигатели пришли на смену карбюраторным ДВС, так как являются более экономичными и в меньшей степени загрязняют окружающую среду. Карбюратор не может обеспечивать настолько точное дозирование горючей смеси и момент впрыска топливной смеси, так как это делает электронный инжектор.
Принцип работы инжекторного двигателя состоит в следующем. В современных инжекторных двигателях у каждого цилиндра есть своя форсунка. Все форсунки соединены в одну систему трубопроводом – так называемой топливной рампой. Топливо в систему подается при помощи электрического топливного насоса, который создает избыточное давление внутри системы.
Количество топлива, которое впрыскивается в цилиндр, момент открытия форсунки – все это определяет электронная система, которая учитывает одновременно множество факторов. И на основе анализа поступающих данных, она корректирует работу форсунки.
Система, которая анализирует ситуацию, называется контроллер. Контроллер связан с датчиками, которые дают информацию о разных параметрах, которые важны для режима работы двигателя.
На разных моделях автомобилей количество датчиков может изменяться, однако, основные датчики установлены на всех инжекторных двигателях и считывают информацию о:
• частоте вращения и положении коленвала;
• массовом расходе воздуха, ДВС;
• температуре жидкости охлаждения;
• положении дроссельной заслонки;
• детонации в двигателе;
• напряжении в бортовой электросети;
• скорости автомобиля.
Для того чтобы двигатель работал в оптимальном режиме система должна обеспечить правильный момент подачи топлива в цилиндры, правильное количество топлива. Система должна составить оптимальную пропорцию бензина и воздуха, доставить эту смесь в цилиндры и вовремя подать искру. Но перед этим система определяет момент, когда искра должна появиться в цилиндрах. Многие действия выполняются исполнительными механизмами, но некоторые выполняют датчики-контролеры.
Как только контроллер получает определенную информацию, он начинает управлять следующими системами:
• подача топлива (бензонасос и форсунки);
• система зажигания;
• система регулировки холостого хода;
• система улавливания бензиновых паров;
• вентилятор системы охлаждения;
• системой диагностики.
Принцип работы инжекторного двигателя состоит в том, что инжекторная система способна мгновенно корректировать параметры подачи топлива в зависимости от режимов работы мотора. Именно этим обеспечивается экономичность ДВС. Значительно упрощается запуск двигателя в любых погодных условиях и температурах воздуха.
Система не требует ручной регулировки параметров впрыска топлива, что исключает ошибку при регулировках. Точная регулировка состава топливной смеси обеспечивает почти полное сгорание топлива, что делает инжекторные двигатели, более «чистыми» с экологической точки зрения.
Опираясь на различные ответы различных людей бывает очень сложно разобраться: "Что происходит на самом деле"
Для этого Есть Техническая документация производителя. во её и следует читать. Он же решил !разобраться в вопросе!, а не просто спросить и выбросить...
И ещё ILF, вы находитесь в "Техническом разделе" форума (если потерялись)
А так скоро и эту тему придется переносить во "Флуд и ОФФтоп"
Piligrim писал(а):Сейчас Краткие фразы вырванные из контента пользы мало принесут.
Но если вы желаете: первый же линк поисковика по теме
Инжекторные двигатели пришли на смену карбюраторным ДВС, так как являются более экономичными и в меньшей степени загрязняют окружающую среду. Карбюратор не может обеспечивать настолько точное дозирование горючей смеси и момент впрыска топливной смеси, так как это делает электронный инжектор.
Принцип работы инжекторного двигателя состоит в следующем. В современных инжекторных двигателях у каждого цилиндра есть своя форсунка. Все форсунки соединены в одну систему трубопроводом – так называемой топливной рампой. Топливо в систему подается при помощи электрического топливного насоса, который создает избыточное давление внутри системы.
Количество топлива, которое впрыскивается в цилиндр, момент открытия форсунки – все это определяет электронная система, которая учитывает одновременно множество факторов. И на основе анализа поступающих данных, она корректирует работу форсунки.
Система, которая анализирует ситуацию, называется контроллер. Контроллер связан с датчиками, которые дают информацию о разных параметрах, которые важны для режима работы двигателя.
На разных моделях автомобилей количество датчиков может изменяться, однако, основные датчики установлены на всех инжекторных двигателях и считывают информацию о:
• частоте вращения и положении коленвала;
• массовом расходе воздуха, ДВС;
• температуре жидкости охлаждения;
• положении дроссельной заслонки;
• детонации в двигателе;
• напряжении в бортовой электросети;
• скорости автомобиля.
Для того чтобы двигатель работал в оптимальном режиме система должна обеспечить правильный момент подачи топлива в цилиндры, правильное количество топлива. Система должна составить оптимальную пропорцию бензина и воздуха, доставить эту смесь в цилиндры и вовремя подать искру. Но перед этим система определяет момент, когда искра должна появиться в цилиндрах. Многие действия выполняются исполнительными механизмами, но некоторые выполняют датчики-контролеры.
Как только контроллер получает определенную информацию, он начинает управлять следующими системами:
• подача топлива (бензонасос и форсунки);
• система зажигания;
• система регулировки холостого хода;
• система улавливания бензиновых паров;
• вентилятор системы охлаждения;
• системой диагностики.
Принцип работы инжекторного двигателя состоит в том, что инжекторная система способна мгновенно корректировать параметры подачи топлива в зависимости от режимов работы мотора. Именно этим обеспечивается экономичность ДВС. Значительно упрощается запуск двигателя в любых погодных условиях и температурах воздуха.
Система не требует ручной регулировки параметров впрыска топлива, что исключает ошибку при регулировках. Точная регулировка состава топливной смеси обеспечивает почти полное сгорание топлива, что делает инжекторные двигатели, более «чистыми» с экологической точки зрения.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Sergi0list
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 640
- Авто: Forester SG5
- Откуда: СПб
Re: Датчик наружной температуры воздуха.
Нет, принцип работы инжекторного двигателя понятен. Если представить два одинаковых двигателя и эбу, работающих на одном бензине с одинаковой нагрузкой, но в один двигатель поступает воздух при температуре выше 0 градусов на в другой ниже, расход топлива будет разный или нет. Играет ли роль в смесеобразовании датчик температуры установленный во впускном коллекторе в частности на 204ежике?
Re: Датчик наружной температуры воздуха.
to Piligrim
беда в том, что суть вопроса не в этом, но прочитать пост это надо время потратить, проще сказать "синхрофазотрон" звучит умно и думать особенно не надо)))))))
а так да, [font=verdana]пц. с важным видом запостить очевидные вещи и интернет отправить эта пять!!![/font]
круто поиском пользуетесь!
беда в том, что суть вопроса не в этом, но прочитать пост это надо время потратить, проще сказать "синхрофазотрон" звучит умно и думать особенно не надо)))))))
а так да, [font=verdana]пц. с важным видом запостить очевидные вещи и интернет отправить эта пять!!![/font]
круто поиском пользуетесь!
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Датчик наружной температуры воздуха.
serjoli, расход топлива будет разный, датчик Т воздуха роль играет.
ILF,
уважаемый, кто вас так расстроил? что вы так ругаетесь?
"очевидные вещи" у всех разные, ибо область и глубина знаний у всех нас разная.
Поэтому то, обычно я всех посылаю... к технической документации производителя.
И / или делаю выдержки, скриншоты, и т.п. почитайте форум, проверьте.
ILF,

"очевидные вещи" у всех разные, ибо область и глубина знаний у всех нас разная.
Поэтому то, обычно я всех посылаю... к технической документации производителя.
И / или делаю выдержки, скриншоты, и т.п. почитайте форум, проверьте.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Датчик наружной температуры воздуха.
Мой ответ сразу можно снести в офтоп или вообще))))
Меня расстроить тяжело крайне, просто некоторых зарвавшихся Чапаевых надо на землю опускать, чтоб к людям ближе были. Тогда может быть они увидят чуть дальше своего живота))))))
Piligrim писал(а):ILF, уважаемый, кто вас так расстроил? что вы так ругаетесь?
Меня расстроить тяжело крайне, просто некоторых зарвавшихся Чапаевых надо на землю опускать, чтоб к людям ближе были. Тогда может быть они увидят чуть дальше своего живота))))))
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Датчик наружной температуры воздуха.
Да да, "зеркальная болезнь" есть такая.
Приходиться нести перед собой зеркало, чтоб из за пуза землю видеть.
Приходиться нести перед собой зеркало, чтоб из за пуза землю видеть.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Датчик наружной температуры воздуха.
Piligrim писал(а):Да да, "зеркальная болезнь" есть такая.
Приходиться нести перед собой зеркало, чтоб из за пуза землю видеть.
Ахахаха, дядя Леша, это 5!!!

Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
- Sergi0list
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 640
- Авто: Forester SG5
- Откуда: СПб
Re: Датчик наружной температуры воздуха.
Спасибо за ответ. Надо будет сопротивления на разных температурах померить.
- Sergi0list
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 640
- Авто: Forester SG5
- Откуда: СПб
Re: Датчик наружной температуры воздуха.
ILF писал(а):Мой ответ сразу можно снести в офтоп или вообще))))Меня расстроить тяжело крайне, просто некоторых зарвавшихся Чапаевых надо на землю опускать, чтоб к людям ближе были. Тогда может быть они увидят чуть дальше своего живота))))))
Полностью согласен. Но не в данном случае. Дядя Леша крайне уважаемый человек. Если сказал читать, значит читать.
Собственно ответ получен. Тему можно закрывать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя