Капиталка форика

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Капиталка форика

Сообщение Архитектор » 18 авг 2014, 19:54

Убедитесь, что дело в датчике (отсутствует на самом деле заклинивание мотора/оси заслонок в закрытом положении).
Я снял датчик и завел, видно как ось крутится. Нужен SSM.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 18 авг 2014, 19:54

Архитектор писал(а):22633AA210   

Что то это не то мотор 205/207, а у меня 255 или нет разницы?

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Капиталка форика

Сообщение Архитектор » 18 авг 2014, 19:57

одинаковые у всех, оно же - датчик положения механического дросселя.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 18 авг 2014, 20:00

Ясно, проверю, попробую, завтра отпишусь о результате.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Капиталка форика

Сообщение Архитектор » 18 авг 2014, 20:01

право- лево можно местами поменять...
При установке датчик нужно как-бы "взводить" на ось. Одел, повернул, задавил, прикрутил.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 18 авг 2014, 20:06

Ок, тоже попробую

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 19 авг 2014, 14:47

В общем у знакомого оказались бинокли без заслонок, думаю их поставить сегодня, по результатам отпишусь

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Капиталка форика

Сообщение Piligrim » 19 авг 2014, 14:56

LesnikXT, поставьте обязательно НОВЫЕ прокладки на впуск. Тут не кроите. Убьете "досадных но вредных бабарашек" на будущее.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 03 сен 2014, 14:00

Всем Привет! обещал отписатся на счет дроселей вот наконец то получилось, снял дроселя, правый оказалось заклинивший, вероятно датчик и привод в порядке!?
Но как и писалось ранее буду ставить туннели без заслонок + новые прокладки.

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Капиталка форика

Сообщение Keeper » 04 сен 2014, 15:51

прошло 2 месяца авто еще не едет?

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 05 сен 2014, 10:37

Почему не едет, едет медленно, обкатка по сервис мануалу, жижи и фильтров накупил на год вперед )))
До капиталки не хотелось никакого тюна, а сейчас что то руки чешутся и планы строятся )))


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость