Замена масла в редукторе

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
026
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 89
Авто: impreza 2007 2,0

Замена масла в редукторе

Сообщение 026 » 12 авг 2014, 00:31

Перерыл весь интернет, в т.ч. форум. Может плохо рыл, но ответа на вопрос не нашел.
А, да. Даже мануал сказал по обслуживанию и ремонту - но там досконально расписывается, как снять редуктор и разобрать до винтика. Но я не хочу этого делать. Мне нужно всего лишь поменять масло, но там про это я ничего не нашел.


А теперь по делу. Есть Impreza GH (G12) 2008 года, АКПП 2 литра хэтч.
Нужно в переднем и заднем редукторах заменить масло.
Вопрос - какое масло лить и в каком количестве.
Спасибо

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение i66 » 12 авг 2014, 00:50

в заднем - объем чуть больше литра, сливается меньше, если не лсд лей 75W-90, если лсд 75W-140 или LS-ку, в передний 75W-90 объем непомню, в мануале есть

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Donorparts » 12 авг 2014, 01:52

i66 писал(а):в заднем - объем чуть больше литра, сливается меньше, если не лсд лей 75W-90, если лсд 75W-140 или LS-ку, в передний 75W-90 объем непомню, в мануале есть

i66 писал(а):в заднем - объем чуть больше литра, сливается меньше, если не лсд лей 75W-90, если лсд 75W-140 или LS-ку, в передний 75W-90 объем непомню, в мануале есть

i66 писал(а):в заднем - объем чуть больше литра, сливается меньше, если не лсд лей 75W-90, если лсд 75W-140 или LS-ку, в передний 75W-90 объем непомню, в мануале есть
а откуда поверие что в блоку надо 75-140 лить )?
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
026
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 89
Авто: impreza 2007 2,0

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение 026 » 12 авг 2014, 08:01

i66 писал(а):если не лсд лей 75W-90

а просветите плс, что такое лсд и не лсд

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Sadist » 12 авг 2014, 08:50

026 писал(а):а просветите плс, что такое лсд и не лсд


Это самоблокирующийся, либо нет.
Заднюю крышечку редуктора помотри там должна быть звезда на корпусе выбита. Если есть, то самоблока.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Sadist » 12 авг 2014, 08:53

Donorparts писал(а):а откуда поверие что в блоку надо 75-140 лить )?


Дык, а почему нет?
Я даже в коробас хотел налить 75-140, но оно по зиме не комильфо будет.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Shiko » 12 авг 2014, 09:46

Передний редуктор импрезы с АКПП - 1,2 литра трансмиссионного масла класса GL-5 75w90;
МКПП - в зависимости от модели: 3,7 литра (однорядная МКПП), 4,1 литра (двухрежимная - "с пониженной") GL-5 75w90.
Задний редуктор - 0,8 литра трансмиссионного масла класса GL-5 75w90 в том числе в редуктора с вязкостным ЛСД (запечатан и заполнен силиконом) или кулачковым ЛСД  - Suretrac LSD (выступы и  впадины валов кулачковых со шпонками образуют подобие цепной предачи). Исключение составляют лишь редуктора с фрикционным ЛСД (имеет в себе диски и шестерни работающие в общем картере). В него нужно лить только ЛСДшное масло. FHI рекомендовано оригинальное Subaru LSD oil 75w90.
P.S. производителя масла не указываю, т.к. это индивидуальный вопрос вероисповедания и вкусовосприятия

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Sadist » 12 авг 2014, 10:22

Shiko писал(а):МКПП - в зависимости от модели: 3,7 литра (однорядная МКПП), 4,1 литра (двухрежимная - "с пониженной") GL-5 75w90.


А разве он, передний редуктор, не в коробке? О_о
Разве его надо отдельно менять?
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение i66 » 12 авг 2014, 11:37

Donorparts писал(а):а откуда поверие что в блоку надо 75-140 лить )?

обычная страховка, в грязи и на льду меньше шансов остаться на моноприводе, 140- это промежуточный вариант между 90 и LS, хотя при ударных нагрузках(грязь) лучше LS.
а разве разница в 300руб\литр что-то решает?
но пустых дифов это не касается, там 90 вполне достаточно, а вот в Кузки-Карбонетиксы всякие строго LS, да еще с заменой каждые 5 т.км.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение i66 » 12 авг 2014, 11:40

Sadist писал(а):Заднюю крышечку редуктора помотри там должна быть звезда на корпусе выбита. Если есть, то самоблока.


либо по датчику температуры, на пустом дифе его нет

Аватара пользователя
Himik
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Himik » 12 авг 2014, 12:08

Всем привет) А не в курсе сколько стоит замена масла в редукторах!? Или там самому не сложно поменять с ямой?!
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Power » 12 авг 2014, 12:08

i66 писал(а):140- это промежуточный вариант между 90 и LS


Это вот откуда такая информация?
И как тогда объяснить параметры масла типа "75W-140 LS"?

"75", "90", "140" - это показатели вязкости, индекс "LS" говорит о том, что масло предназначено для (и только для) дифференциалов LSD (Limited SLip Differential) - В переводе на русский "дифференциал повышенного трения", в котором происходит частичная блокировка, и в это масло добавлены соответствующие присадки. LSD-дифференциал не будет работать должным образом на обычном масле пусть и "140".

Не надо путать тёплое с мягким.
8-90Ч-б10-79-0б

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Shiko » 12 авг 2014, 12:09

Sadist писал(а):А разве он, передний редуктор, не в коробке? О_о
Разве его надо отдельно менять?



В Механической КПП всё в одном корпусе - первичный и вторичный вал КПП, передний дифференциал, межосевой дифференциал с вискомуфтой. в двухрядной коробке ещё и вал понижающего ряда.
А в автоматической КПП - корпус КПП отделен от корпуса переднего дифференциала. И в передний дифф импрезы с АКПП входит 1,2 литра

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Power » 12 авг 2014, 12:11

i66 писал(а):либо по датчику температуры, на пустом дифе его нет

У меня задний дифф LSD, но датчика температуры нет.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Sadist » 12 авг 2014, 14:02

Power писал(а):У меня задний дифф LSD, но датчика температуры нет.



Вот у меня тоже.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение i66 » 12 авг 2014, 14:33

Power писал(а):Это вот откуда такая информация?

информация к примеру есть тут - http://www.carrol.ru/d_catalog3/5/#page-list-63

Power писал(а):У меня задний дифф LSD, но датчика температуры нет.

возможно есть и такие варианты, но это странно...

и вообще, все имхо, я не настаиваю, это мой личный выбор

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Wazzzeee » 12 авг 2014, 15:28

У меня лампочка есть - перегрев заднего дифференциала, следовательно я делаю вывод что и датчик температуры есть - ну и в каких то местах, кажется на козырьке - табличка что мол если лампочка эта загорелась то сразу надо встать и остывать...
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Donorparts » 12 авг 2014, 16:09

i66 писал(а):обычная страховка, в грязи и на льду меньше шансов остаться на моноприводе, 140- это промежуточный вариант между 90 и LS, хотя при ударных нагрузках(грязь) лучше LS.
а разве разница в 300руб\литр что-то решает?
но пустых дифов это не касается, там 90 вполне достаточно, а вот в Кузки-Карбонетиксы всякие строго LS, да еще с заменой каждые 5 т.км.

это не так , в дисковые само блоки надо лить исключительно масла с пакетом при садок LS , вязкость я бы не стал повышать . В этом просто нет смысла , особенно если мы не увлечены др ф-том )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение i66 » 12 авг 2014, 18:37

Donorparts писал(а):это не так , в дисковые само блоки надо лить исключительно масла с пакетом при садок LS , вязкость я бы не стал повышать . В этом просто нет смысла , особенно если мы не увлечены др ф-том )

тут небуду спорить, возможно я чего-то неучитываю, но во всяком случае в самоблок обычная синтетика и полусинтетика 75w90 неподойдет, хватит минут на 5-10 буксования в грязи, песке. w140 продержиться гораздо долше, ну раз сошлись на LS-ке, против нее я не возражаю...
я 50тыс проехал на w140, сейчас хочу чуть досрочно поменять, ради экспиримента на общее благо залью мотылевскую LS-ку, да и надоело синее, на зеленом поезжу )))

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Donorparts » 13 авг 2014, 02:47

i66 писал(а):тут небуду спорить, возможно я чего-то неучитываю, но во всяком случае в самоблок обычная синтетика и полусинтетика 75w90 неподойдет, хватит минут на 5-10 буксования в грязи, песке. w140 продержиться гораздо долше, ну раз сошлись на LS-ке, против нее я не возражаю...
я 50тыс проехал на w140, сейчас хочу чуть досрочно поменять, ради экспиримента на общее благо залью мотылевскую LS-ку, да и надоело синее, на зеленом поезжу )))

блокировка блокировке рознь ) если мы говорим о дисковой которая критично к маслу то только пакет ЛС , виска как правило вообще пофиг ) она закрытия , винты и шурики тут не требовательны к маслам впринципе
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение «Aлексей» » 13 авг 2014, 09:26

Donorparts писал(а): блокировка блокировке рознь ) если мы говорим о дисковой которая критично к маслу то только пакет ЛС , виска как правило вообще пофиг ) она закрытия , винты и шурики тут не требовательны к маслам впринципе


+1
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
026
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 89
Авто: impreza 2007 2,0

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение 026 » 13 авг 2014, 15:33

речь идет об обоих диффах или же только о заднем, на котором звездочка? У меня автомат


Купил, залил, выяснилось, что масло оказалось не тем. Лил это https://b-a.d-cd.net/4bf864cs-480.jpg

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Shiko » 13 авг 2014, 15:46

026 писал(а):Купил, залил, выяснилось, что масло оказалось не тем. Лил это https://b-a.d-cd.net/4bf864cs-480.jpg


Почему не тем? GL-4 вместо GL-5?

Аватара пользователя
026
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 89
Авто: impreza 2007 2,0

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение 026 » 13 авг 2014, 15:57

GL-5, как уверяет надпись на канистре
у меня редуктор со звездочкой, а туда как оказалось надо масло с маркировкой LS, типа для диффов повышенного трения

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Shiko » 13 авг 2014, 16:22

026 писал(а):у меня редуктор со звездочкой, а туда как оказалось надо масло с маркировкой LS, типа для диффов повышенного трения

Ты сперва выясни какой тип блокировки в дифе твоего авто, а потом уже ясно будет, что туда лить.
Масло для LS нужно лить только во фрикционный дисковый ЛСД. На сколько я знаю он ставился только в комплектациях R, RA, STI.
А в большинстве дифференциалов "со звездочкой" стоит блокировка вискомуфтой, так называемый "вязкостный" тип - герметичнозапечатанный корпус с дисками, заполненный силиконом. И в него льётся обычная трансмиссионка 75w90 класса GL-5

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение i66 » 13 авг 2014, 16:33

Shiko писал(а):На сколько я знаю он ставился только в комплектациях R, RA, STI.

ЛСД есть насколько я знаю во всех SG9 и в некоторых SG5, про импрезы невкурса, но шурики вроде к ним относятся

026 писал(а):речь идет об обоих диффах или же только о заднем

только зад

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Shiko » 13 авг 2014, 17:19

i66 писал(а):ЛСД есть насколько я знаю во всех SG9


SG9 разные ... Как минимум праворукие это STI-шные турбофорики, а леворукие - "обычные" турбики... В стишных - кулачковый или дисковый задний дифф. А вот в леворуких не знаю, т.к. сам ни разу не видел вживую их задний дифф, да и инфа по ним тоже была не интересна.

Аватара пользователя
026
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 89
Авто: impreza 2007 2,0

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение 026 » 13 авг 2014, 22:49

так что в итоге лучше? менять или оставить? не могу найти ни одного официального источника, который говорит что если со "звездочкой", то эт лсд и туда нельзя лить 75w90

gegemon
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение gegemon » 13 авг 2014, 23:16

зайди на дром
там по поводу "звездочки" обсуждений страниц аж.... много.

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Donorparts » 16 авг 2014, 16:11

Ни на одной евро машине ( форики аут эки атмо имперезы и тд не было дисковой блокировки ) только на сти лисе помоему и то могу ошибаться , поэтому можно лить обычное 75-90 и не париться
Donorparts.ru +7 812 900-35-40


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя