Обрыв приводного ремня, на что обратить внимание при замене?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Peterp
Клубный Субарист
Сентябрь 2012 / 452
Авто: Outback b13 3.0 L.L. Bean edition
Откуда: Санкт-Петербург

Обрыв приводного ремня, на что обратить внимание при замене?

Сообщение Peterp » 11 авг 2014, 18:58

Доброго времени времени суток.
Случилась неприятность с моей субарой - оборвало приводной ремень из-за заклинившего ролика. Двигатель 3 литра (245 л.с.).
Обрывки старого ремня убрал, ролик заменил, проверил, что остальные детали вращаются без заеданий (шкив компрессора кондея, насоса гидроусилителя, генератора), заменил ремень.
Также осмотрел лопасти вентиляторов радиатора на предмет отсутствия повреждений.

Вопросы:
1. На что еще следует обратить внимание, что могло быть повреждено?
2. Нужно ли было заменить ролик натяжителя/натяжитель в сборе (ходит в пределах диапазона без заеданий)?

Спасибо за ответы.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Обрыв приводного ремня, на что обратить внимание при замене?

Сообщение Piligrim » 11 авг 2014, 19:11

и это уже не в первый раз происходит, не только у тебя.

приводной ремень меняйте ТОЛЬКО комплектом, если надежность превыше. Ибо ресурсы ролика +ролика с натяжителем + ремня = сопоставимо одинаковы, разброс по пробегу небольшой.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей