Где в Субару импреза с 2000 по 2007 распределитель тормозных усилий?
Где в Субару импреза с 2000 по 2007 распределитель тормозных усилий?
Поменял сзади барабаны на диски, и чего то смекнул что плохо они работают. температура слишком низкая. Например спереди 410 перегреваются колодки а сзади всего лишь 200 градусов. Хотя на других машинах и импреза если спереди перегреваются то сзади тоже хорошо нагреваются. Да и по ощущениям предпологаю что сзади недотормаживает.
На правой стойке H образная штука это как я понимаю либо просто комутатор либо как прочитал в инете клапан который в случае пробивания одного контура закрывает контур чтобы остался работать один контур.
Вот его партнамбер 27671-FE040 идет что на 1.5 что на STI одинаковый.
Далее предположение что тормозные усилия распределяются в гидроблоке абс вот его номер 27539-FE310
идет что на 1.5 что на WRX одинаковый. То-есть дело не в нем.
Далее ГТЦ смотрим номер 26401-FA031 такой же гтц ставился на форик MY2008 Северная америка с 255 мотором на механике, турбо. На котором сзади шли дисковые тормоза.
Тоесть дело не в нем.
Где же распределитель усилий?
Или все же все ок и у меня все ок?=)
На правой стойке H образная штука это как я понимаю либо просто комутатор либо как прочитал в инете клапан который в случае пробивания одного контура закрывает контур чтобы остался работать один контур.
Вот его партнамбер 27671-FE040 идет что на 1.5 что на STI одинаковый.
Далее предположение что тормозные усилия распределяются в гидроблоке абс вот его номер 27539-FE310
идет что на 1.5 что на WRX одинаковый. То-есть дело не в нем.
Далее ГТЦ смотрим номер 26401-FA031 такой же гтц ставился на форик MY2008 Северная америка с 255 мотором на механике, турбо. На котором сзади шли дисковые тормоза.
Тоесть дело не в нем.
Где же распределитель усилий?
Или все же все ок и у меня все ок?=)
Re: Где в Субару импреза с 2000 по 2007 распределитель тормозных усилий?
Zombie472 писал(а):На правой стойке H образная штука это как я понимаю либо просто комутатор либо...
не либо, это и есть колдун
а трубки при переделке нигде не подогнули?
Re: Где в Субару импреза с 2000 по 2007 распределитель тормозных усилий?
i66 писал(а):
Если это и есть колдун то неужели что на 1.5 с барабанами что на СТИ идет один и тот же распределитель?
Re: Где в Субару импреза с 2000 по 2007 распределитель тормозных усилий?
Zombie472 писал(а):Если это и есть колдун то неужели что на 1.5 с барабанами что на СТИ идет один и тот же распределитель?
за Импрезы нескажу, у меня в двух Фориках - дорестайл атмо был и рестайл турбо сейчас колдуны разные, хотя барабанов нет ни там, ни там...
Re: Где в Субару импреза с 2000 по 2007 распределитель тормозных усилий?
i66 писал(а):за Импрезы нескажу, у меня в двух Фориках - дорестайл атмо был и рестайл турбо сейчас колдуны разные, хотя барабанов нет ни там, ни там...
форик сделан на базе импрезы.
Форик 2006-2007 год колдун точно такой же как у меня по номеру. без вариантов.
а вот форик 2003 года другой колдун.
Re: Где в Субару импреза с 2000 по 2007 распределитель тормозных усилий?
От куда на субару "колдун".ограничитель давления. Колдун это abs и ebd.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Где в Субару импреза с 2000 по 2007 распределитель тормозных усилий?
alexmi писал(а):От куда на субару "колдун".ограничитель давления. Колдун это abs и ebd.
вот и я про тоже=)
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Где в Субару импреза с 2000 по 2007 распределитель тормозных усилий?
Zombie472, alexmi, все же послушайте Игоря или прочтите SM как положено.
на правой стойке под капотом это действительно регулятор давления на задницу.
влияют = разные года выпуска - комплектация - регион поставки....
на правой стойке под капотом это действительно регулятор давления на задницу.
влияют = разные года выпуска - комплектация - регион поставки....
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Где в Субару импреза с 2000 по 2007 распределитель тормозных усилий?
Piligrim писал(а):Zombie472, alexmi, все же послушайте Игоря или прочтите SM как положено.
на правой стойке под капотом это действительно регулятор давления на задницу.
влияют = разные года выпуска - комплектация - регион поставки....
Нет дядь Алексей послушайте меня. Регулятор-это то что регулирует давление ,увеличивает или уменьшает,с помощью рычага или т.д. А этот ограничивает давление (пружинка с шариком),но ни как не регулирует.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Где в Субару импреза с 2000 по 2007 распределитель тормозных усилий?
Принцип функционирования клапана-ограничителя

[size=12px][/t][/size][size=12px]1 — К колесным цилиндрам задних тормозных механизмов
2 — От ГТЦ
3 — Седло4 — Пружина
5 — Поршень
6 — Клапан[/size]
Клапан-ограничитель служит для предотвращения преждевременной блокировки задних колес автомобиля при резком торможении в результате переноса вперед центра тяжести автомобиля. Клапан обеспечивает снижение напора гидравлической жидкости в тормозных контурах задних колес при достижении давлением в главном тормозном цилиндре некоторого критического значения.
При давлении в ГТЦ ниже критической точки рабочий поршень сборки отжимается пружиной влево, оставляя седло клапана свободным и давление гидравлической жидкости «Р3» в колесных цилиндрах задних тормозных механизмах остается равным рабочему давлению главного тормозного цилиндра («Р2»).
Подъем давления «Р2» до критического значения приводит к генерации усилия «f2» (рабочее сечение поршня «А» подбирается таким образом, чтобы усилие возникало именно в критической точке), отжимающего поршень вправо с преодолением силы сопротивления пружины «F». Седло клапанной сборки также смещается вправо, перекрывая проходное сечение канала подачи гидравлической жидкости в колесные цилиндры задних тормозных механизмов. В момент непосредственно перед тем как подача жидкости в контуры задних колес прекращается, давление «Р2» слегка превышает давление «Р3», сравнивание же давлений приводит к полному перекрыванию клапана и снижению давления в задних тормозных механизмах относительно давления в колесных цилиндрах передних суппортов. Клапан продолжает оставаться в рабочем цикле до тех пор, пока усилие, прикладываемое к педали ножного тормоза, не будет ослаблено.

[size=12px][/t][/size][size=12px]1 — К колесным цилиндрам задних тормозных механизмов
2 — От ГТЦ
3 — Седло4 — Пружина
5 — Поршень
6 — Клапан[/size]
Клапан-ограничитель служит для предотвращения преждевременной блокировки задних колес автомобиля при резком торможении в результате переноса вперед центра тяжести автомобиля. Клапан обеспечивает снижение напора гидравлической жидкости в тормозных контурах задних колес при достижении давлением в главном тормозном цилиндре некоторого критического значения.
При давлении в ГТЦ ниже критической точки рабочий поршень сборки отжимается пружиной влево, оставляя седло клапана свободным и давление гидравлической жидкости «Р3» в колесных цилиндрах задних тормозных механизмах остается равным рабочему давлению главного тормозного цилиндра («Р2»).
Подъем давления «Р2» до критического значения приводит к генерации усилия «f2» (рабочее сечение поршня «А» подбирается таким образом, чтобы усилие возникало именно в критической точке), отжимающего поршень вправо с преодолением силы сопротивления пружины «F». Седло клапанной сборки также смещается вправо, перекрывая проходное сечение канала подачи гидравлической жидкости в колесные цилиндры задних тормозных механизмов. В момент непосредственно перед тем как подача жидкости в контуры задних колес прекращается, давление «Р2» слегка превышает давление «Р3», сравнивание же давлений приводит к полному перекрыванию клапана и снижению давления в задних тормозных механизмах относительно давления в колесных цилиндрах передних суппортов. Клапан продолжает оставаться в рабочем цикле до тех пор, пока усилие, прикладываемое к педали ножного тормоза, не будет ослаблено.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Где в Субару импреза с 2000 по 2007 распределитель тормозных усилий?
Ну я и спрашивал про распределитель давления а не регулятор давления. Тоесть я правильно понимаю что на импрезе 2006-2007 года на 1.5 с барабанами что на импрезе 2.5 турбо СТИ одинаковые распределители давления? и площадь торможения на диске никак не влияет хоть у барабанов она выше.
Re: Где в Субару импреза с 2000 по 2007 распределитель тормозных усилий?
Zombie472 писал(а):Ну я и спрашивал про распределитель давления а не регулятор давления. Тоесть я правильно понимаю что на импрезе 2006-2007 года на 1.5 с барабанами что на импрезе 2.5 турбо СТИ одинаковые распределители давления? и площадь торможения на диске никак не влияет хоть у барабанов она выше.
Не парься все правильно у тебя работает

Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Где в Субару импреза с 2000 по 2007 распределитель тормозных усилий?
alexmi писал(а):Регулятор-это то что регулирует давление
я всегда был ЗА точность технической терминологии.
поэтому ТЫ тут Алексей, прав. +1 в репу.
действительно это ограничитель
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Где в Субару импреза с 2000 по 2007 распределитель тормозных усилий?
Piligrim писал(а):я всегда был ЗА точность технической терминологии.
именно по этому я и написал именно - "колдун"
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Где в Субару импреза с 2000 по 2007 распределитель тормозных усилий?
Гыыы дядька Игорь 
но мы то помним "колдуна" с тягой к мосту

но мы то помним "колдуна" с тягой к мосту
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя