Езда на очень низких оборотах

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение Power » 07 июл 2014, 22:11

Zombie472 писал(а):потому что если ездить все время не крутя до отсечки то образуется так сказать выработка на стенке цилиндра, и в конце хода поршня будет ступенька, а при более высоких оборотах просто произойдет удар об эту стенку, был реальный случай и реально разобранный мотор.

Что-то я про ступеньку не понял. Можно поподробнее?
Что, ход поршня зависит от оборотов? И если ездить до 3000 об., то и поршень ходит наполовину?
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение Zombie472 » 07 июл 2014, 22:15

Power писал(а):Что-то я про ступеньку не понял. Можно поподробнее?
Что, ход поршня зависит от оборотов? И если ездить до 3000 об., то и поршень ходит наполовину?

Я тоже сначала не понял прикола, а потом вспомнил курс сопромата и ребята объяснили.
Металл это не алмаз, он гуляет, растягивается сжимается. В стенках цилиндра стенки вибрируют расшираясь сужаясь и тд. Да конечно это не 1 мм гуляние =)))) а какие то микроны на таком расстоянии. Так вот когда 6000 оборотов инерционные силы выше относительно 3000 не в два раза а в квадрате.
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение Power » 07 июл 2014, 22:27

Ну фиг знает.
Большинство моторов (не Субару, а вообще) в повседневной эксплуатации редко кто крутит больше 3500-4000 тысяч оборотов. Но иногда в жизни каждого наступает такой момент, когда надо втопить на полную. И ничего, живут как-то.
Яркий пример - это когда на машину жены вдруг первый раз за два года сел муж - своя в ремонте или ещё что. Что-то я не замечал, чтобы после этого мотор вдруг ломался.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение Zombie472 » 07 июл 2014, 22:38

Power писал(а):Ну фиг знает.
Большинство моторов (не Субару, а вообще) в повседневной эксплуатации редко кто крутит больше 3500-4000 тысяч оборотов. Но иногда в жизни каждого наступает такой момент, когда надо втопить на полную. И ничего, живут как-то.
Яркий пример - это когда на машину жены вдруг первый раз за два года сел муж - своя в ремонте или ещё что. Что-то я не замечал, чтобы после этого мотор вдруг ломался.

пример не яркий потому что нет цыфр пробега, но посмею предположить что раз два года и раз женщина водила то пробег где то тыщ 40. А я говорю о пробеге когда появляется износ.
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение acepire » 08 июл 2014, 00:04

Zombie472 писал(а):Я хочу ехать в максимально щадящем режиме для двигателя но при этом я хочу ехать с максимально возможной скоростью не увеличивая нагрузку на двигатель.

При такой формулировке я бы так сказал: ехать с минимальной нагрузкой на мотор в режиме, при котором конструкция маслонасоса позволяет держать достаточное давление в системе смазки, а производительности системы охлаждения достаточно. :)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение Dementy » 15 июл 2014, 13:25

Хотел на прошлой неделе поумничать про максимальный КПД на определенных оборотах, насосные потери в дроссельном узле, но решил обратиться к практике.
Итог следующий: теория теорией, но моя машина с автоматом при обычной езде категорически не дает оборотам подняться более 2000. И  более 200 000 уже прошла. Вот такие практические пироги. Хотя, конечно, иногда вжариваю...

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение Zombie472 » 15 июл 2014, 17:57

Dementy писал(а):Хотел на прошлой неделе поумничать про максимальный КПД на определенных оборотах, насосные потери в дроссельном узле, но решил обратиться к практике.
Итог следующий: теория теорией, но моя машина с автоматом при обычной езде категорически не дает оборотам подняться более 2000. И  более 200 000 уже прошла. Вот такие практические пироги. Хотя, конечно, иногда вжариваю...

Тоже такое бывает хочу поумничать не зная всех фактов потом сдерживаю себя и иду проверять замерять и тд и потом делюсь фактами)
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение Dementy » 16 июл 2014, 01:57

Zombie472 писал(а):поумничать не зная всех фактов

Не, я не про это))) Я, как раз, теоретически несколько подкован))) А факт в моем случае только  в том, что на данном конкретном моторе за 250 тысяч пробега ничего не случилось страшного. Просто такой режим работы двигателя неэффективен. Помимо всего прочего, с 1500 оборотов совершать обгоны не очень удобно. И если уж быть совсем объективным, то для такой ботанической езды просто надо брать машину с более овощным двигателем - она будет дешевле стоить, требовать меньших эксплуатационных затрат, меньше есть даже при более высоких оборотах, да и транспортный налог будет ниже. Зачем платить за то, что не будет востребовано?

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение acepire » 16 июл 2014, 13:30

Dementy писал(а):Хотел на прошлой неделе поумничать про максимальный КПД на определенных оборотах, насосные потери в дроссельном узле, но решил обратиться к практике.

Дык отчего ж не поумничать?! Вот как раз и соотнесем с практикой. Еще и трансмиссия есть, кстати.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение Dementy » 16 июл 2014, 16:09

acepire писал(а): Еще и трансмиссия есть, кстати

Я про это вчера хотел написать, но передумал))) Если человек взял полный привод, значит были на то причины)))
Так-то можно еще газ поставить, а то и дизель взять...

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение Dementy » 16 июл 2014, 16:11

Правда тут уже полную стоимость владения считать надо - стоимость и периодичность ТО, попадос при покупке (дизель, обычно, дороже) и т.п.

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение Zombie472 » 17 июл 2014, 00:47

Dementy писал(а):Не, я не про это))) Я, как раз, теоретически несколько подкован))) А факт в моем случае только  в том, что на данном конкретном моторе за 250 тысяч пробега ничего не случилось страшного. Просто такой режим работы двигателя неэффективен. Помимо всего прочего, с 1500 оборотов совершать обгоны не очень удобно. И если уж быть совсем объективным, то для такой ботанической езды просто надо брать машину с более овощным двигателем - она будет дешевле стоить, требовать меньших эксплуатационных затрат, меньше есть даже при более высоких оборотах, да и транспортный налог будет ниже. Зачем платить за то, что не будет востребовано?

Да все верно я так и сделал налог у меня 3700 в год =))))
с 1500 обгон совершать нельзя! тут это выяснили. Нагрузка на двигатель выше будет чем если переключится на 3 и вжарить с 4000
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя