Очистка топливной системы
- VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Очистка топливной системы
Друзья, на одном из форумов прочитал такую вещь, цитата:
[font=arial][size=small]"[color=rgb(40, 40, 40)]При снятии форсунок моются только форсунки, лучше поехать куда нить помыть всю систему, у меня в сервисе постоянно субари мылись, эфект намного лучше чем ультра звук. В принципе, можно и самому помыть, если есть топливный насос, пара шлангов, инструкция и бутылка лавра для чистки сего дела. [/color][/size][/font]
[color=rgb(40, 40, 40)][font=arial][/size][size=small]Смысл в том, что при такой мойке Моются форсы, нагар на поршнях и на клапанах + происходит раскоксовка, как правило, может и компрессия вырасти на 0,2-0,5 очов, но это обычно на старых моторах, которые не мыли в жизни за 200тыс пробега. [/size][/font][/color]
[color=rgb(40, 40, 40)][font=arial][/size][size=small]Правда, перед этим нада свечи новые купить, потому что старым в мусор после мытья, на них вся срань осядет, очень рекомендую такую мойку, доволен будешь 100%"[/size][/font][/color]
[font=arial][/size][size=small][sup]http://subaru-club-impreza.ru/topic/3159-chistka-forsunok/[/sup][/size][/font]
[/color][color=rgb(40, 40, 40)][font=helvetica][/size][/font][/color][color=#282828]
[font=Verdana]Собственно, давно думал о чистке форсунок, да и всей топливной системы (пробег 120+, 90% по городу). На 100 тысячах поменял свечи, больше ни разу ничего, кроме самостоятельной чистки дросселя, не делал.[/font]
[font=Verdana]Хотел бы узнать ваше мнение как по поводу цитаты выше, так и по поводу самой процедуры чистки.[/font]
[font=arial][size=small]"[color=rgb(40, 40, 40)]При снятии форсунок моются только форсунки, лучше поехать куда нить помыть всю систему, у меня в сервисе постоянно субари мылись, эфект намного лучше чем ультра звук. В принципе, можно и самому помыть, если есть топливный насос, пара шлангов, инструкция и бутылка лавра для чистки сего дела. [/color][/size][/font]
[color=rgb(40, 40, 40)][font=arial][/size][size=small]Смысл в том, что при такой мойке Моются форсы, нагар на поршнях и на клапанах + происходит раскоксовка, как правило, может и компрессия вырасти на 0,2-0,5 очов, но это обычно на старых моторах, которые не мыли в жизни за 200тыс пробега. [/size][/font][/color]
[color=rgb(40, 40, 40)][font=arial][/size][size=small]Правда, перед этим нада свечи новые купить, потому что старым в мусор после мытья, на них вся срань осядет, очень рекомендую такую мойку, доволен будешь 100%"[/size][/font][/color]
[font=arial][/size][size=small][sup]http://subaru-club-impreza.ru/topic/3159-chistka-forsunok/[/sup][/size][/font]
[/color][color=rgb(40, 40, 40)][font=helvetica][/size][/font][/color][color=#282828]
[font=Verdana]Собственно, давно думал о чистке форсунок, да и всей топливной системы (пробег 120+, 90% по городу). На 100 тысячах поменял свечи, больше ни разу ничего, кроме самостоятельной чистки дросселя, не делал.[/font]
[font=Verdana]Хотел бы узнать ваше мнение как по поводу цитаты выше, так и по поводу самой процедуры чистки.[/font]
- VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Re: Очистка топливной системы
От некоторых вещей с того же форума, типа добавления ацетона и керосина в бак, встают волосы дыбом
может быть, это и нормально, но я такого раньше не слышал.
Или вот, интересная теория, но, как я понимаю, без практики:
"[color=rgb(40, 40, 40)][font=helvetica]Можно залить вместо масла смесь керосина с ацетоном и прокрутить двигатель руками или стартером несколько раз и оставить на сутки отмокать - потом слить, залить промывочное масло, завести, потом какое то дешевое - проехать на нем км. 500 - слить и залить нормальное. Может поможет, а может нет... кто знает..."[/font][/color]

Или вот, интересная теория, но, как я понимаю, без практики:
"[color=rgb(40, 40, 40)][font=helvetica]Можно залить вместо масла смесь керосина с ацетоном и прокрутить двигатель руками или стартером несколько раз и оставить на сутки отмокать - потом слить, залить промывочное масло, завести, потом какое то дешевое - проехать на нем км. 500 - слить и залить нормальное. Может поможет, а может нет... кто знает..."[/font][/color]
Re: Очистка топливной системы
VovanSurgut писал(а):От некоторых вещей с того же форума, типа добавления ацетона и керосина в бак, встают волосы дыбомможет быть, это и нормально, но я такого раньше не слышал.
Или вот, интересная теория, но, как я понимаю, без практики:
"[color=rgb(40, 40, 40)][font=helvetica]Можно залить вместо масла смесь керосина с ацетоном и прокрутить двигатель руками или стартером несколько раз и оставить на сутки отмокать - потом слить, залить промывочное масло, завести, потом какое то дешевое - проехать на нем км. 500 - слить и залить нормальное. Может поможет, а может нет... кто знает..."[/font][/color]
Это адский способ промывки двигателя, а не топливной системы. Этого делать точно не стоит. При переборке двигателя можно нормально всё отмыть в разобранном виде с помощью того же керосина и кисточек. А живой мотор так чистить - убийство.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Очистка топливной системы
VovanSurgut, не парься!
Масло чаще меняй, ничего там мыть не надо... Про промывачное масло тоже забудь! Если так хочется "помыть" двигатель - залей то масло, которое заливаешь всегда, проедь 1000-2000, слей и залей опять его же (разумеется новое) + фильтр не забудь поменять, а потом меняй раз в 7500-10000.
В топливной системе кроме топливного фильтра и форсунок ничего не забъется... Топливный фильтр поменяй, а форсунки, если так хочешь - сними, помой ультразвуком + обязательно проверить распылы на стенде. ИМХО, V-Power залей и погоняй хорошенько, а потом еще бак...

В топливной системе кроме топливного фильтра и форсунок ничего не забъется... Топливный фильтр поменяй, а форсунки, если так хочешь - сними, помой ультразвуком + обязательно проверить распылы на стенде. ИМХО, V-Power залей и погоняй хорошенько, а потом еще бак...

ГИБДД мне мать родная!
- Idler (aka Бездельник)
- Модератор Форума
- Декабрь 2012 / 577
- Авто: Out 3,0 '04
Re: Очистка топливной системы
Ви пауэр чистит?
Где качественно, со стендом промыть форсы?
И еще есть мнение, что форсунки могут не пережить ультразвук
Где качественно, со стендом промыть форсы?
И еще есть мнение, что форсунки могут не пережить ультразвук
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.
Re: Очистка топливной системы
Idler (aka Бездельник) писал(а):И еще есть мнение, что форсунки могут не пережить ультразвук
Ага, особенно если они уже много прошли и их ни раху не чистили. Ультразвуком отбиваются довольно крупные фрагменты отложений и забивают форсунку напрочь. Как-то у меня после чистки ультразвуком (правда давненько, ещё на Hyundai) померли 2 из 4.
Так что каждый решает сам, но я бы посоветовал просто снять форсы и промыть на стенде с проверкой распыла.
8-90Ч-б10-79-0б
- VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Re: Очистка топливной системы
Idler (aka Бездельник) писал(а):И еще есть мнение, что форсунки могут не пережить ультразвук
+1, тоже такое мнение слышал.
Kolbasov писал(а):ИМХО, V-Power залей и погоняй хорошенько, а потом еще бак...![]()
Если правильно понимаю, в теории это должно как следует "прожарить" двигатель и убрать всякое "г" с клапанов и прочих внутренностей, которое образуется от долгой работы на холостых оборотах и стояния в пробках? В этой связи 2 вопроса:
1. Для этого ведь нужно по трассе отжечь, либо парочку кругов по КАДу? От городской езды толку не будет, ИМХО.
2. Чередую BP Ultimate 95 и 98, V-Power не провобал. Неужели лучше валит? ))))
Re: Очистка топливной системы
Промывал этим лавром EJ202 форика с пробегом в 172 000 км. Сказать, что прям "Ах" не могу. Но до промывки компрессия была 12,5, 12,3, 12,4, 11,9. После промывки и 1000 км. пробега стала 12,5, 12,4, 12,5, 12,2. Время впрыска на ХХ с 0,72 упало до 0,67 и примерно на поллитра снизился расход топлива в городском режиме.
Промывал без бензонасоса. Вместо него использовал маленький кислородный балон, куда заливался лавр и подавалось давление в 2 атм от компрессора с рессивером.
Промывал без бензонасоса. Вместо него использовал маленький кислородный балон, куда заливался лавр и подавалось давление в 2 атм от компрессора с рессивером.
- VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Re: Очистка топливной системы
Idler (aka Бездельник) писал(а):Где качественно, со стендом промыть форсы?
Да, собственно, где это можно сделать и сколько это может стоить?
- Idler (aka Бездельник)
- Модератор Форума
- Декабрь 2012 / 577
- Авто: Out 3,0 '04
Re: Очистка топливной системы
Power писал(а):просто снять форсы и промыть на стенде с проверкой распыла
Да, есть такое мнение, что этот вариант лучший. Вопрос - где это сделать можно? Где ни натыкаюсь - везде ультразвук
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.
Re: Очистка топливной системы
VovanSurgut писал(а):Чередую BP Ultimate 95 и 98, V-Power не провобал. Неужели лучше валит? ))))
Попробуй...



ГИБДД мне мать родная!
Re: Очистка топливной системы
Idler (aka Бездельник) писал(а):Да, есть такое мнение, что этот вариант лучший. Вопрос - где это сделать можно? Где ни натыкаюсь - везде ультразвук
Тупо вбил в Яндекс "промывка форсунок на стенде" и на первой же странице результаты:
1) http://www.techmaster-spb.ru/promyvka-forsunok.html
2) http://saenko-service.ru/promyvka-inzhektora-promyvka-forsunok-vsemi-vozmozhnymi-sposobami-na-dvigatele-na-kompyuternom-stende-v-ultrazvuke/
ну и так далее
8-90Ч-б10-79-0б
- VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Re: Очистка топливной системы
Промониторил по ссылкам.
1) Промывка на стенде. 400 рублей за штуку, монтаж-демонтаж форсунок - около 2500.
В стоимость входит 2 цикла промывки. По времени - около 2 часов на всё.
Итого: около 4100 рублей для атмодвигателя 2 литра.
2) Промывка на стенде - 350 рублей. Монтаж-демонтаж - 2000-4000 в зависимости от того, надо ли снимать коллектор. Не понял, входит ли моющая смесь в стоимость.
Итого: 3400-5400 (+возможно жидкость отдельно).
У них есть промывка без снятия форсунок, на машине - 1800 рублей за процедуру, опять же, не понял, входит ли жижа в стоимость. После такой промывки рекомендуют менять масло и свечи.
Итого: 1800 + масло + фильтр + свечи.
1) Промывка на стенде. 400 рублей за штуку, монтаж-демонтаж форсунок - около 2500.
В стоимость входит 2 цикла промывки. По времени - около 2 часов на всё.
Итого: около 4100 рублей для атмодвигателя 2 литра.
2) Промывка на стенде - 350 рублей. Монтаж-демонтаж - 2000-4000 в зависимости от того, надо ли снимать коллектор. Не понял, входит ли моющая смесь в стоимость.
Итого: 3400-5400 (+возможно жидкость отдельно).
У них есть промывка без снятия форсунок, на машине - 1800 рублей за процедуру, опять же, не понял, входит ли жижа в стоимость. После такой промывки рекомендуют менять масло и свечи.
Итого: 1800 + масло + фильтр + свечи.
Re: Очистка топливной системы
Владимир, данные ссылки привёл просто для примера - первое, что попалось на глаза при поиске в Яндексе.
Тебе ничего не мешает залезть в поисковик на предмет лучшей цены или более удобного расположения.
Тебе ничего не мешает залезть в поисковик на предмет лучшей цены или более удобного расположения.
8-90Ч-б10-79-0б
- VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Re: Очистка топливной системы
Power, это я для примерного понимания цены 

Re: Очистка топливной системы
А я "мыл" камеру сгорания винсом, банка протыкается и шерез шланг вакуумом засасывается ну там что-то ещё типа поработало 15 минут подожди и тп. Сказать что стало лучше не могу, но (!) выявил клинанувший натяжитель кондиционера, который загнуло в кожух ремня грм. Ремень кондея пожевало и оставило нитки три. Короч промывка помогла считаю от обрыва ремня грм, рекомендую, пацаны 

Re: Очистка топливной системы
А потом игра в "испорченный телефон" и пойдёт по форумам байка о том, что "я читал на субару-форуме, что промывка спасает от обрыва ремня ГРМ" 

8-90Ч-б10-79-0б
Re: Очистка топливной системы
VovanSurgut, форсунки можно и самому снять!
Как-то поднимал уже тему... Да, дело было не в форсунках! А я все 4 поменял на новые...
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=0

Как-то поднимал уже тему... Да, дело было не в форсунках! А я все 4 поменял на новые...



http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=0
ГИБДД мне мать родная!
Re: Очистка топливной системы
ацетонрулит
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Очистка топливной системы
Sawd писал(а):ацетонрулит
Ну, так-то да!



ГИБДД мне мать родная!
Re: Очистка топливной системы
Мыл не раз под давлением(балончик с компрессором) ликвимоллевской жижей, некоторые моторы сразу начинали работать ровнее. Даже для эксперемента форсунки визуально проверяли на распыл до и после- разница была очевидна, но все это может и не помочь- все зависит от степени закоксованности форсунок. Так что надо быть готовым к их замене
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя